EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Нужно сделать так, чтобы защита диссертации осталась в Вашей памяти ярким событием.
Дистанционные курсы Каталог курсов Как подготовиться к защите диссертации
Код 64009

Курс "Как подготовиться к защите диссертации"

 
«Не утверждайте ничего, что вы не могли бы доказать просто и определенно… Уважайте критику! Критика сама по себе не может ни породить новых идей, ни стимулировать на великие дела. Однако без нее все зыбко. За ней остается последнее слово».
Луи Пастер

 

Дистанционный курс Института образования человека - Случай благоприятствует только подготовленным! -

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА – аспиранты, соискатели, учителя-исследователи, научные работники.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: Компьютер с доступом в Интернет. Владение ПК на уровне пользователя (программы Microsoft Word, FineReader, Internet Explorer), умение работать с электронной почтой.

 

Защита диссертации – финальный этап многолетнего труда и ваш бенефис. В ваших силах сделать так, чтобы защита осталась в памяти ярким событием, а главными чувствами были гордость и радость от достигнутого результата.


ЦЕЛЬ

  • разобраться в этапах и особенностях процедуры защиты диссертации;
  • познакомиться с требованиями к оформлению диссертации, автореферата, иных документов;
  • подготовить первичный комплект документов для защиты.

ПРОГРАММА

  • Подготовка диссертационной работы к защите: процедура и оформление.
  • Автореферат как визитная карточка исследования.
  • Отзывы на диссертацию и автореферат.
  • Подготовка комплекта документов в диссертационный совет.
  • Процедура публичной защиты. Выступление соискателя.
  • Психологическая подготовка соискателя*.
  • После защиты: что нужно сделать быстро и качественно*.
  • Итоговая рефлексия.
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума.

Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Выступление на Ученом Совете с предзащитой диссертации.
  • Подготовка отзывов на автореферат или диссертацию.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка публикаций в виде научной статьи.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • разберетесь с этапами выхода на защиту диссертации;
  • спланируете свою деятельность по подготовке к защите;
  • подготовите и обсудите автореферат диссертационного исследования;
  • подготовите первичный комплект документов для диссертационного совета;
  • составите шаблоны отзывов;
  • подготовите и обсудите речь во время защиты;
  • приобретете опыт педагогической научной дискуссии;
  • научитесь проводить рефлексию собственной деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора (ведущего):

Часто специалист, студент-выпускник, учитель-предметник, приступая к исследовательской деятельности, планируя свою экспериментальную работу, задается вопросом – с чего начать? Наш курс поможет сделать вам не только первые шаги в исследовании, но и создать образ своей будущей диссертации.

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные и очно-дистантные конференции и семинары

62061 Ведём эксперимент в школе: методы и способы организации
64301 Как стать учителем-экспериментатором

Дистанционные курсы

64002 Обоснование темы диссертационного исследования
64004 Как подготовить план-проспект диссертации
64006 Старт ап, или Как начать педагогическое исследование
64008 Как выстроить методологический аппарат педагогического исследования
61517 Эксперимент в школе: дистанционные образовательные технологии в организации воспитательной работы в образовательном учреждении
61515 Эксперимент в школе. Формы и методы внедрения электронного обучения в очный учебный процесс
61119 Экспериментальная деятельность учителя-предметника: как организовать и реализовать

Электронные издания

230101 Кандидатская диссертация: образцы оформления и шаблоны документов. Ч. 1: Оформление автореферата диссертации.
230102 Кандидатская диссертация: образцы оформления и шаблоны документов. Ч. 2: Оформление диссертации.
230103 Кандидатская диссертация: образцы оформления и шаблоны документов. Ч. 3: Документы к защите.
230104 Кандидатская диссертация: образцы оформления и шаблоны документов. Ч. 4: Документы во время и после защиты.
240101 Хуторской А.В. Дидактические основы эвристического обучения. - Автореферат диссертации на соискание ученой степени докт. пед. наук. – М., МПГУ, 1998.
240102 Хуторской А.В. Дидактические основы эвристического обучения. - Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – М., МПГУ, 1998.
240201 Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения в высших учебных заведениях. Автореферат диссертации на соискание ученой степени докт. пед. наук. – М., МЭСИ, 1999.
240202 Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения в высших учебных заведениях. Диссертация на соискание ученой степени докт. пед. наук. – М., МЭСИ, 1999.
240301 Андрианова Г.А. Организация творческой деятельности учащихся в дистанционном обучении. - Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М., МПГУ, 2000.
240302 Андрианова Г.А. Организация творческой деятельности учащихся в дистанционном обучении. - Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М., МПГУ, 2000.

Книги

610113 Эвристическое обучение. В 5 т. Т.2. Исследования / под ред. А. В. Хуторского. —М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. – 198 с. (Серия «Инновации в обучении»)
610109 Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш.учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта