EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
Очные семинары, курсы, конференции - ждём вас в Москве на Тверской!
ФПК ФотогалереяЗал №21
 
*

ФОТОГАЛЕРЕЯ. Зал №21


Список залов: №1, №2, №3, №4, 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, 19, №20, №21, №22, №23, №23-1, №23-2, №24, №25, далее >>

Индивидуальная образовательная траектория ученика

Зал №21 посвящен выездному семинару Научной школы А..Хуторского «Индивидуальная образовательная траектория ученика: методика организации и сопровождения», 14-16.10.2013 г., г. Чита


семинар научной школы А.В.Хуторского



"Самым неожиданным оказалась методика проведения семинара, раньше были просто лекции, а сейчас больший упор идет на работу людей, пришедших на семинар. Хотелось бы отметить задания, сформулированные для группы: необычные, в некоторых моментах непонятные, но позволяющие раскрыть свой внутренний потенциал, творческую деятельность. Мнение, показавшееся мне привлекательным, это то, что главное – отказаться от старых принципов работы, идти со временем надо в ногу и не оглядываться назад. Мои собственные качества, которые я развила, благодаря семинару: умение систематизировать предоставленный материал, умение правильно ставить цель, которую я хочу достигнуть; умение не бояться и не стесняться высказывать свою точку зрения, корректировать или соглашаться с другой точкой зрения; умение работать не только в группе, но и индивидуально. Большим своим личным достижением считаю создание урока без помощи группы, индивидуально. В группе также не отдаю себе последнее место, работала в меру своих возможностей, как умственных, так и творческих. Эффективные способы действия: анализировать, размышлять, сопоставлять, выдвигать гипотезы. Я планирую применять на уроке этап постановки цели, более углубленно заняться открытыми заданиями, более интересно разрабатывать этапы рефлексии". - Баранова Вера Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ г.Чита



семинар научной школы А.В.Хуторского


"Наиболее яркие ощущения вызвал процесс выполнения открытых заданий на семинаре, итоговая рефлексия. Поняла технологию организации ИОТ, буду стараться применять. Появились идеи и желание работать в этом направлении. Есть, чем поделиться с коллегами: идеи, результаты работы на семинаре. Более всего удались разработка урока и открытых заданий. Было очень сложно, не хватало времени, но получила удовлетворение от работы, так как результат был получен. - Красоткина Наталья Геннадьевна, учитель информатики, МБОУ «СОШ № 36», г. Чита.


семинар научной школы А.В.Хуторского

"Семинар дал теоретические знания по проблеме. Получила возможность отточковать для себя самые важные принципы, уяснить принципиальные моменты. Понравилась атмосфера содружества, сотворчества, что дало возможность оказаться в курсе тончайших оттенков проблемы, уяснить неясные моменты, почувствовать себя сопричастной к решению важной проблемы. Собственное приращение вижу в обогащении теоретическим материалом по проблеме, приобретение практических навыков , углубление в проблему, благодаря умело выстроенному семинару и организаторской деятельности ведущей семинара Е.В.Шерстовой. Наиболее удалось определение целеполагания, умение четко определять и ставить цель задачи, разработка открытых заданий. Обязательно буду опробовать новую технологию как учитель-предметник". - Мельниченко Лариса Ивановна, зам. директора по УВР, школа № 43, г. Борзя

семинар научной школы А.В.Хуторского

"Самое неожиданное для меня – это атмосфера семинара. Очень удачным считаю то, что он был деятельностным, удалось спроектировать программы самой. Я понимаю, что такое ИОТ, имею представление как ее проектировать. Технологию образовательной ситуации удалось рассмотреть по-другому. Хочу пройти ряд курсов Центра Эйдос дистанционно. Удалось разобраться в целевом блоке программы как с точки зрения учителя, так и с точки зрения ученика. Спасибо за семинар!" - Иванова Любовь Васильевна, методист МАУ «Городской научно-методический центр», г. Чита

семинар научной школы А.В.Хуторского


"Неожиданным было то, что приходилось самими изобретать какой-то продукт, работая в группе или индивидуально. Наиболее ярким ощущением можно назвать обсуждение урока по данной технологии. Очень много после этого прояснилось, что было сделано правильно, над чем еще предстоит работать. Оказывается, я могу работать в группе с совершенно незнакомыми мне людьми, которые старше по возрасту и прислушиваются к моему мнению. Все это происходило благодаря ведущей семинара, которая смогла так организовать работу, теплой и плодотворной работе коллег. Наиболее успешно мне, по моему мнению, удалось составлять задания открытого типа. Елена Владимировна доступно раскрыла суть данного понятия, привела интересные примеры. Мне очень понравилось составлять такие задания. Я, конечно же, начну внедрять элементы ИОТ в свою работу, насколько у меня это получится". - Михайлова Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 25 г. Чита

семинар научной школы А.В.Хуторского

"Самым неожиданным оказалось открытое задание про счастье. На этом задании я поняла технологию ИОТ. Интересно. Проведу семинар по ИОТ в своей школе. Новое – всегда приращение собственное. Интересно было наблюдать, как в группе развивается мысль, мыследеятельность. Наиболее удалось составление проекта плана работы школы по внедрению ИОТ в учебный процесс. Буду пробовать применять полученные знания в своем классе". - Троценко Наталья Александровна, заместитель директора школы 1 ступени, СОШ №43 г.Борзя

семинар научной школы А.В.Хуторского


"Неожиданным в семинаре оказалось то, что мы, на мой взгляд, работали больше в группе, чем получали готовый материал. Наиболее яркие ощущения вызвали нетрадиционные задания. Собственные приращения вижу в том, что у меня появились размышления по новой технологии, что я могу использовать на своих уроках открытые задания, которые, на мой взгляд, могут сделать урок намного интересней, дать возможность творить учащимся. Более всего удалось в семинаре задать какие-то вопросы, поспорить, выказать свои точки зрения, принять активное участие в разработке заданий, предоставленных ведущим семинара". - Суханова Олеся Алексеевна, МБОУ «СОШ № 49 с углубленным изучением английского языка», г. Чита.

семинар научной школы А.В.Хуторского


"Элементы данной технологии в школах применяются, но на данном семинаре эти элементы были собраны в единое целое. Самые яркие ощущения получил от групповой работы. Наиболее удалась разработка проекта плана работы школы по внедрению ИОТ. Наиболее эффективным оказался мозговой штурм во время работы в группах. Буду внедрять ИОТ в элементы уроков и в отдельных уроках по теме". - Пономарев Иван Георгиевич, директор.

семинар научной школы А.В.Хуторского


семинар научной школы А.В.Хуторского


семинар научной школы А.В.Хуторского


семинар научной школы А.В.Хуторского



семинар научной школы А.В.Хуторского


семинар научной школы А.В.Хуторского


семинар научной школы А.В.Хуторского


семинар научной школы А.В.Хуторского


семинар научной школы А.В.Хуторского


семинар научной школы А.В.Хуторского

"Изначально заявлялась как администратор, но работала в группе с учителями естественнонаучного цикла, оказалось это более продуктивно, т.е. для меня лучше понимать всю «кухню» по составлению урока по новой технологии, чтобы затем, зная специфику своих коллег, так представить материал им, чтобы это стало востребованным и использовалось. Собственные приращения вижу в том, что удалось пообщаться с коллегами-предметниками, для меня это большой плюс. Был определенные трудности в понимании новой темы, надеюсь, после прочтения электронных материалов еще большее понимание будет. Попыталась параллельно набросать структуру школьного семинара на каникулы. Удалось на семинаре выявить некоторые элементы технологии, которые можно а некоторые так просто необходимо применять в образовательном процессе, обучать педагогов и требовать с них, например, постановку цели на урок совестно с учащимися. Буду использовать приемы и элементы новой технологии на своих уроках, на школьных семинарах ,продолжу самостоятельное изучение темы". - Сычева Олеся Александровна, зам. директора, Краевая гимназия-интернат, г. Чита

семинар научной школы А.В.Хуторского

"Самое неожиданное – работа в группах и собственное ощущение недопонимания, которое потом (на удивление) проходило. Расширилось понятие «Открытое задание» благодаря совместной работе с коллегами. Наиболее удалось задание на разработку ИОП для ученика, так как реально можно уже сейчас внедрять в учебный процесс. Хочется собрать коллег на методическую учебу, поделиться впечатлениями, услышать мнения, предложить коллегам использовать ИОТ. Планирую внедрять использование ИОТ при подготовке к ЕГЭ по информатике. Большое спасибо за проделанную работу, за организацию данного семинара". - Фалилеева Евгения Александровна, учитель информатики, МОУ СОШ 47, г. Борзя

семинар научной школы А.В.Хуторского


"Я не получила ответ на вопрос по сопровождению ИОТ: должна ли я составлять вместе с учениками 120 программ? Во время работы на семинаре появились новые идеи для реализации индивидуализации на уроке. Работа первого дня была наиболее эффективной, открытые задания наиболее успешной были разработаны благодаря мозговому штурму, взаимообогащению в ситуации коммуникации". - Дамдижапова Оюна Мункожаргаловна, заместитель директора по НМР, Агинская окружная гимназия-интернат, п.Агинское.

семинар научной школы А.В.Хуторского



семинар научной школы А.В.Хуторского


"Самым неожиданным в семинаре хочется отметить задания творческого характера (о счастье, эссе с двумя предметами). Яркие ощущения от работы в группе учителей гуманитарного цикла, работали русоведы, историки, учителя начальных классов. При обсуждении темы урока литературы о Серебряном веке учителю истории даже захотелось поработать литератором, провести этот урок. Защищала групповую работу учитель начальных классов, т.е. высокий уровень мотивации у педагогов был. Собственные приращения вижу в возможности выбора: применять или не применять полученные знания, уметь дозировать идеи этой технологии, возможность продолжать изучение ИОТ, углубление в тему, заинтересованность в применении полученных знаний на практике. Себе пожелание: не зацикливаться на ГИА и ЕГЭ, побольше уделять внимание ИОТ, спасибо организаторам, ведущему семинара. Жаль, что всего три дня. Еще хочется принять участие в подобных семинарах в дальнейшем". - Будимирова Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 5, Билитуй.

семинар научной школы А.В.Хуторского



семинар научной школы А.В.Хуторского

"Самым неожиданным оказалось отсутствие образцов. На мой взгляд, разработчик должен быть заинтересован в точности воспроизведения и осуществления его технологии. Следовательно, мы должны были увидеть и точно понять последовательность операций, гарантирующих образовательный результат, чтобы безошибочно и правильно реализовать технологию. На данный момент у меня отсутствует уверенность в «чистоте» моего понимания реализуемой технологии. После семинара буду больше работать с заданиями открытого типа, так как узнала структуру подобных заданий, буду больше привлекать учащихся к разработке ИОП". - Шойдокова Наталья Цыренжаповна, учитель МХК, Агинская окружная гимназия-интернат, п.Агинское

семинар научной школы А.В.Хуторского

"Самым неожиданным был результат второго дня, когда нас раскритиковали за урок. Мы так старались! В третий день был неожиданным прием рефлексии. Приращение вижу в том, что немного поняли суть технологии, попробовали что-то сделать. Осознала сложность такого предмета, как литература. Развила умение составлять открытые задания благодаря работе в группе. Наиболее успешно выполнено задание в первый день (составление открытых заданий по теме) и последнее задание по ИОП. Наиболее успешны были групповой способ, анализ ситуации, работа в парах. Семинар мне очень понравился, он очень нужен. Он дает старт для самообразования по методике работы в рамках новых ФГОС". - Санина Татьяна Георгиевна, учитель МАОУ «Гимназия № 9», г. Краснокаменск

семинар научной школы А.В.Хуторского


Научно-методическое сопровождение

Для педагогов и образовательных учреждений Институт образования человека предоставляет возможность научно-методического сопровождения инновационной и экспериментальной деятельности.

С запросами обращайтесь по e-mail: edu@eidos.ru

семинар научной школы А.В.Хуторского

ФОРМЫ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА:

1. Коллективная – доклад ведущего семинара, его обсуждение, коллективное обсуждение результатов участников и групп.

2. Групповая – разработческая деятельность в составе проблемных групп:
Группа 1 «Учителя гуманитарного цикла»
Группа 2 «Учителя математики, физики и информатики»
Группа 3 «Учителя естественнонаучного цикла»
Группа 4 «Администраторы»

3. Индивидуальная – создание заданий и поурочных разработок, обеспечивающих продвижение обучающихся по собственным индивидуальным образовательным траекториям.

семинар научной школы А.В.Хуторского


ЦЕЛИ СЕМИНАРА:

• рассмотреть основные положения организации и сопровождения индивидуальной образовательной траектории обучающихся в свете концепции Научной школы человекосообразного образования;
• разработать ключевые элементы образовательного процесса (задания, уроки), обеспечивающие реализацию индивидуальных образовательных траекторий обучающихся;
• разработать проекты индивидуальных образовательных программ по разным учебным предметам;
• запланировать формы сотрудничества с Институтом образования человека и ЦДО «Эйдос» для получения научно-методической поддержки при организации и реализации индивидуальных образовательных траекторий педагогов и обучающихся.

семинар научной школы А.В.Хуторского





Уважаемый коллега!

Более подробно познакомиться с данной темой вы можете во время курсов, конференций, семинаров Института образования человека и Центра дистанционного образования:

- Дистанционные курсы повышения квалификации
- Очные конференции и семинары в Москве
- Выездные семинары у вас (закажите семинар для своей школы или города)

Приобретите книги и учебно-методические электронные издания по данной теме.

Запросите методическую поддержку и научно-педагогические услуги школам, соискателям, учёным;

Зарегистрируйте учащихся в дистанционных эвристических олимпиадах, конференциях, конкурсах.


Как принять участие >>

й  
  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта