EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
Очные семинары, курсы, конференции - ждём вас в Москве на Тверской!
ФПК ФотогалереяЗал № 15 - Семинар "Формы работы с учителем по организации современного метапредметного урока"
 
*

ФОТОГАЛЕРЕЯ. Зал № 25


Список залов: №1, №2, №3, №4, 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, 19, №20, №21, №22, №23, №23-1, №23-2, №24, №25, далее >>

Семинар "Формы работы с учителем по организации современного метапредметного урока"

Зал №25 посвящен выездному семинару Научной школы А.В.Хуторского на тему «Формы работы с учителем по организации современного метапредметного урока» (27-29 ноября 2013 г., г. Надым).

Самое неожиданное на семинаре – структура урока, представленная Центром «Эйдос». Нигде раньше такого не находила, была удивлена. Получила поддержку коллег в убежденности о необходимости использования метапредметного подхода. Хотелось бы увидеть урок (практический), подготовленный сотрудниками Центра, с полным его анализом с позиции метапредметности. Большое спасибо! Удачи и процветания Центру «Эйдос»! - Переход Вера Владимировна, учитель начальных классов.

 

От семинара ожидала практической работы по разработке метапредметного урока. Хотела разобраться, в чём отличия интегрированного и метапредметного урока. Поняла, в чём заключается метапредметность – в чём её отличие от общеучебных умений. Семинар имел практическую направленность – это очень ценно и продуктивно. - Катюкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов.





Попыталась уяснить различия между метапредметныими результатами и УУД. Убедилась в понимании того, что все программы, требования и т.д. необходимо воспринимать критически, преломлять, пропускать через себя и стараться работать не хуже. - Коба Оксана Станиславовна, учитель физики, математики.





Наиболее интересной оказалась работа над структурой и разработкой урока. Более чётко определены метапредметные результаты обучения. Научилась строить индивидуальную образовательную траекторию. Семинар имеет чёткую практическую направленность, реальная помощь педагогам-практикам. С удовольствием приняла бы участие и в других семинарах Центра «Эйдос»! Спасибо! - Никитина Елена Александровна, учитель биологии и химии.





Моя цель – научиться планировать метапредметные уроки – достигнута на семинаре путем практической разработки метапредметного урока в группе и индивдиуально. Неожиданные и яркие события – обсуждение продуктов всех групп. Провела грань между понятиями «метапредметность» и «межпредметность». Спасибо за работу. - Никитина Наталья Викторовна, учитель химии и биологии.




Мне очень понравилось выступление на семинаре директора Института образования человека А.В. Хуторского, общение в группе, создание образовательных продуктов. Благодарна за практическую направленность, выступление от лица разработчиков идей. - Лапицкая Ольга Борисовна, учитель начальных классов.




Наиболее яркие ощущения вызвала атмосфера: понимание, комфортность. Моё приращение – методика метапредметного урока. Тема данного семинара интересна для школы. Нужно регулярно встречаться! Предложение: проведение семинаров для учителей одного предмета. Тема: методика проведения урока-диалога. - Изыгашева Нина Ефимовна, учитель химии, биологии, ОБЖ.





Ожидала понять структуру построения метапредметного урока через различные этапы. На 100% цель не достигнута, остались вопросы. Неожиданно то, что появилось больше этапов в уроке, то, что первым этапом поставлена образовательная напряженность, т.е. формулировка проблемы. - Ткаченко Евгения Николаевна, учитель начальных классов.




Моё приращение – разработка критериев метапредметного урока. Тема семинара актуальна, даны конкретные методики, алгоритмы деятельности, приёмы внедрения новшеств. - Луценко Марина Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.




Ожидала от участия проектирование метапредметного урока, критерии оценивания, формы работы с учителем. Ярким событием было активное участие в разработке метапредметных уроков, выявление метапредметных объектов. Разработала критерии оценки метапредметного урока в процессе совместной деятельности. Содержание семинара соответствует поставленным целям. Интересен вопрос: Как измерить стандарт? - Валова Галина Владиславовна, заместитель директора по НМР.





Неожиданно и ярко – многообразие точек зрения по проблеме семинара. Приращение – в решении проблем в рамках семинара. - Бабушкина Людмила Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Усвоила технологию проектирования метапредметного урока, разработку критериев оценки. Приращение – в анализе метапредметного урока. Выяснила отличие метапредметности от общеучебных умений и навыков. Актуально, интересно, связь с практикой, конкретные приемы, алгоритмы деятельности, обеспечивающие эффективность внедрения новшества. - Шамсутдинова Роза Мунавировна, заместитель директора по УВР.




 
Мой результат: определила фундаментальные образовательные объекты по информатике, узнала возможную структуру метапредметного урока и разработала по ней урок. Посмотрела на свой предмет с другой стороны. Расширила свои знания о метапредметности. Тема актуальна. - Бондарева Елена Николаевна, учитель физики, информатики.





Научилась поэтапно планировать метапредметный урок. Разработан метапредметный урок «Урок словесности в 5 классе». Наиболее яркое ощущение – знакомство с эвристическими заданиями. - Соип Наталья Михайловна, учитель иностранного языка.

Углубил свои теоретические знания в метапредметном подходе. Неожиданны и ярки были практические занятия. Познакомился с новыми методами и формами работы. - Жамойда Константин Фёдорович, учитель истории и обществознания.





Цель – научиться правильно строить метапредметный урок. Научился. Наиболее ярким было построение собственного метапредметного урока. Приращение – структура метапредметного урока. Организация семинара была на «отлично»! - Гибадуллин Ильяс Ахтямович, учитель информатики и ИКТ.

Неожиданно и ярко – обсуждение метапредметных результатов. Приращение – расширение знаний о метапредметности. Содержание и организация данного семинара – своевременны и актуальны. Пожелание – представить видеоматериалы с эффективным метапредметный уроком - Капарова Жулдуз Ораловна, учитель информатики.





Предварительные были цели – научиться разрабатывать метапредметный урок истории. Получилось. Поняла! Неожиданное и яркое – практическая работа, общение, обмен опытом. Освоила алгоритм метапредметного урока. Есть своё отношение к ФГОСу, небольшой набор своих способов его осуществления. Семинар актуален! Помог разобраться в отличиях метапредметных результатов от общеучебных. Большое спасибо! - Кононенко Лариса Сергеевна, учитель истории и обществознания.

Яркие ощущения вызвала технология проектирования метапредметного урока. Благодаря семинару у меня расширились знания в области метапредметной деятельности. Появилось понимание структуры метапредметного урока, технологии его проектирования. Цели семинара достигнуты. Спасибо за плодотворное сотрудничество. - Чугунова Светлана Ивановна, учитель русского языка.





Наиболее яркие ощущения вызвали практические занятия, где познакомились с новыми методами работы, общением с коллегами, обменом опыта. Освоили алгоритм метапредметного урока. Больше не пугает слово ФГОС. Данный семинар актуальный, помог разобраться, в чем различие метапредметного подхода от межпредметного. Большое спасибо! Как можно чаще проводить такие семинары и встречи. - Утяшева Светлана Равиловна, учитель истории.

Определила сущность метапредметного подхода, разработала метапредметный урок, возможность познакомиться с новыми методами и формами работы. Семинар имеет практическую направленность, дал возможность учителям повысить свой профессиональный уровень. Спасибо за возможность повысить свой профессиональной уровень! Успехов в работе! - Соловьева Елена Анатольевна, учитель географии и биологии.




 
Научился составлять метапредметные уроки. Неожиданным оказалось отсутствие принципиальных отличий в уроках, проводимых на практике, от метапредметных уроков. разделил некоторые понятия, приобщился к опыту коллег. Цели семинара достингуты не полностью, организация на высоком уровне. - Петров Андрей Владимирович, учитель физики и математики.

Мои приращения – проба применения технологии проектирования метапредметного урока, расширение образовательного поля. Всё очень понравилось. Спасибо. - Моргунова Светлана Павловна, учитель математики.





Моя цель - разграничить понятия «метапредметный урок» и «межпредметность» и научиться строить метапредметный урок. Частично разобралась, как строить метапредметный урок. Деление на группы даёт более продуктивный результат, возможность смотреть на проблемный вопрос с различных точек зрения. Благодаря теме «Технология проектирования метапредметного урока» узнала, как правильно строить свой урок, на что обращать внимание, какова цель учителя на каждом этапе образовательной ситуации. - Минниахметова Гульназ Тахировна, педагог-психолог.





Наиболее яркие ощущения вызвала работа в группе над определением метапредметных объектов, разработка индивидуальных траекторий. Разработала и защитила метапредметный урок. Семинар имеет практическую направленность. Полученная информация актуальна. Спасибо за содержательный семинар! - Динмухаметова Елена Владимировна, учитель биологии.





Наиболее яркие впечатления вызвали групповые, проектные работы, с помощью которых удалось узнать о последних научных достижениях, познакомиться и пообщаться с коллегами. Освоила алгоритм современного метапредметного урока, совместно с педагогами разработали урок, основанный на метапредметном содержании образования, сложилось своё отношение к нему. Организация данного мероприятия оставила яркие впечатления: новизна полученной информации и знания, приобретенные на курсах, объем предложенного материала, педагогическая компетентность преподавателей. Большое спасибо! - Окунева Анастасия Михайловна, учитель истории и обществознания.





Благодаря продуктивной ориентации занятий повышаются творческие качества, мобильность. Содержание семинара актуально, форма проведения – эффективна. Научилась строить метапредметный урок, разрабатывать метапредметные задачи, метапредметную нить проводить через весь урок. Самое неожиданное – что такое метапредметность. Считаю, что цель семинара достигнута. Очень хорошо, что теория сочеталась с практикой. Благодарю за полученные знания, продуктивную деятельность. - Булах Оксана Владимировна, учитель математики.




Теперь умею проектировать урок с учетом метапредметных целей и тем. Яркие открытия в достижении личностных результатов, мотивация и участие самих школьников в метапредметной деятельности. Я поняла, что метапредметность расширяет горизонты сознания и учителя, и ученика, помогает самореализовываться через урок, работу в группах.




Ожидала разработки критериев оценивания метапредметного урока, осознания сущности метапредметного урока. Результаты достигнуты. Для меня всё было ожидаемо. Яркие ощущения вызвали практические занятия – это было активно, интересно. Собственное приращение – это прояснение новых форм работы с учителем по организации современного метапредметного урока. Благодарю Вашу научную школу за активное участие в короткие сроки, за продуктивное и доступное общение с нами! - Нестерова Виктория Олеговна, заместитель директора по УВР.





Удалось поучаствовать в анализе метапредметного урока, в разработке критериев анализа этих уроков. Цели этого семинара были четко конкретизированы для групп учителей и группы администраторов, содержание и организация четко согласованы с целью. Заинтересовали эвристические мероприятия - олимпиады Центра "Эйдос". Спасибо! Приезжайте к нам ещё! - Фомина Наталья Васильевна, заместитель директора по ВР.





Уважаемый коллега!

Более подробно познакомиться с данной темой вы можете во время курсов, конференций, семинаров Института образования человека и Центра дистанционного образования:

- Дистанционные курсы повышения квалификации
- Очные конференции и семинары в Москве
- Выездные семинары у вас (закажите семинар для своей школы или города)

Приобретите книги и учебно-методические электронные издания по данной теме.

Запросите методическую поддержку и научно-педагогические услуги школам, соискателям, учёным;

Зарегистрируйте учащихся в дистанционных эвристических олимпиадах, конференциях, конкурсах.


Как принять участие >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта