EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
Очные семинары, курсы, конференции - ждём вас в Москве на Тверской!
ФПК ФотогалереяЗал № 332
 
*

ФОТОГАЛЕРЕЯ. Зал № 33


Список залов: №1, №2, №3, №4, 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, 19, №20, №21, №22, №23, №23-1, №23-2, №24, №25, №26, №27, №28, №29, №30, №31, №32, №33, далее >>

Семинар

В Зале №33 представлен фоторепортаж с конференции и семинаров Научной школы А.В.Хуторского на тему «ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС» (28-30 января 2015 г., Москва).

Цели конференции:
• Рассмотреть особенности обеспечения, диагностики и оценки личностных образовательных результатов в условиях новых стандартов (ФГОС) и концепции Научной школы человекосообразного образования.
• Обсудить условия, технологии и средства достижения личностных образовательных результатов, особенности научно-методического сопровождения инновационной деятельности участников конференции. 

Председатель оргкомитета: доктор пед. наук чл.-корр. РАО, директор Института образования человека А.В. Хуторской.

Участники конференции: педагоги и администраторы образовательных учреждений, методисты, вузовские педагоги, ученые, аспиранты. 

Организаторы конференции:
Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
Центр дистанционного образования "Эйдос"
Туристическая компания "Эйдос Тур"

Проблематика конференции:

Что означают личностные образовательные результаты?
В чём состоят ошибки ФГОСов и как их исправить?
Любые ли образовательные результаты учащихся являются личностными?
Типология личностных образовательных результатов с позиций ФГОС и Научной школы человекосообразности.
Образовательный результат как внутреннее качество личности и как продукт её деятельности. Как оценивать личностные образовательные результаты учащихся?
Цели и задачи педагогического эксперимента по обеспечению личностных образовательных результатов в условиях внедрения новых образовательных стандартов.

Проблемы рассматриваются с точки зрения дидактики, педагогики, педагогической инноватики, практики обучения школьников и подготовки педагогов. 

Что получили участники конференции:

Комплект материалов конференции, включая CD с мультимедийными презентациями докладов, тезисами участников, информационные буклеты.
Кофе-брейк (чай, кофе, бутерброды, фрукты).

Что получили участники конференции:

Роскошь общения с видными учёными и педагогами Института образования человека, Центра дистанционного образования "Эйдос", с коллегами-единомышленниками из других школ и городов.
Возможность понять - как работать по новым стандартам, основы планирования своей деятельности в условиях введения новых ФГОС. 

Что получили участники конференции:

Возможность опубликовать свои тезисы в материалах конференции.
Технологию организации продуктивных мероприятий - наши конференции проводятся по оргдеятельностной технологии, по эффективности сравнимы с многодневными курсами.
Перспективы дальнейшего сотрудничества с Институтом образования человека, с Научной школой А.В.Хуторского.
Официальное СВИДЕТЕЛЬСТВО для портфолио.

Пленарные доклады:
• Типология личностных образовательных результатов и подходы к их диагностике (Хуторской А.В., д.п.н., чл.-корр. РАО)
• Диагностика и оценка метапредметных образовательных результатов (Свитова Т.В., к.п.н.)
• Диагностика и оценка личностных образовательных результатов: сравнительный анализ (Вдовина И.А., к.г.н., доцент)
• Особенности проведения контроля на личностно-ориентированных уроках (Озеркова И.А.)
• Диагностика и оценка личностных результатов на уроках естественнонаучного цикла (Борзова О.А.)
• Ученические конференции: оценка личностных образовательных результатов (Чмелева Е.Н.)

СОСТАВ СЕКЦИЙ:
Секция 1 «Поэлементная оценка результатов»
Секция 2 «Комплексная оценка результатов»
Секция 3 «Мониторинг результатов»

Основным достижением проведённой конференции является конструирование образа системы диагностики и оценки личностных образовательных результатов с позиций принципа человекосообразности и требований ФГОС. Участники конференции под руководством представителей нашей Научной школы создали практико-ориентированные разработки: модель оценки результатов пяти типов ведущей деятельности учащихся: когнитивной, креативной, оргдеятельностной, коммуникативной, ценностно-смысловой; критерии поэлементной и комплексной оценки некоторых типов личностных образовательных результатов; инструменты их применения: вопрошание, «отвечание», рефлексия.


Научная школа проводит конференции и выездные семинары.

Школы могут зарегистрировать своих участников в конференциях и семинарах с помощью электронной площадки "Портал поставщиков".

Закажите семинар для своей школы! Пришлите предварительную заявку и начинайте готовиться к своему главному профессиональному событию этого года – семинару Научной школы Хуторского! 

 Чтобы заказать выездной семинар, нужно прислать предварительную заявку по e-mail: edu@eidos.ru

1. Ф.И.О. (полностью), должность, место работы, e-mail, тел. представителя заказчика.
2. Реквизиты учреждения-заказчика (полное название, ИНН, КПП, адрес, банк. реквизиты, сайт, e-mail, тел., ФИО директора) для подготовки двустороннего договора.
3. Тема заказываемого семинара.
4. Количество дней семинара, удобные для Вас сроки (периоды) проведения семинара.
5. Количество участников семинара, их состав (сколько учителей вашей школы, из других школ).
6. Какие задачи Вы хотите решить с помощью семинара? Ожидания от его проведения.
7. Источники оплаты за заказ семинара (персональные рег. взносы участников, фонд школы, иные).
8. Дополнительные пожелания, вопросы. 

Предлагается также регистрация в дистанционных курсах ЦДО «Эйдос», Института образования человека.

Приглашаем школьников на дистанционные эвристические олимпиады, конференции, конкурсы, школьные туры в Москву и Санкт-Петербург. 

Предлагается регистрация педагогов в дистанционных конкурсах.

Институт образования человека осуществляет научное руководство педагогическим экспериментом, диссертационным исследованием, освоением инновации (укажите примерную тему или направление). 

 


Основным достижением участников конференции является обозначение и начальная разработка структурно-технологических форм диагностики и оценки личностных образовательных результатов учеников. Под руководством специалистов Научной школы создана диагностическая модель и её элементы.


Рекомендуемые дистанционные курсы:

03.03 - 12.03 Технологии ФГОС: методы и приемы развития регулятивных УУД
http://eidos.ru/courses/themes/61247/index.htm 

24.03 - 02.04 Воспитательная система школы (класса) с учетом требований ФГОС: содержание, диагностика и контроль http://eidos.ru/courses/themes/61124/index.htm 

31.03 - 09.04 Реализация ФГОС: диагностика и контроль креативных образовательных результатов http://eidos.ru/courses/themes/61246/index.htm 

0

9.06 - 26.06 Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов http://eidos.ru/courses/themes/61226/index.htm

23.06 - 02.07 Регулятивные и оргдеятельностные результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания http://eidos.ru/courses/themes/61225/index.htm 

07.07 - 16.07 Реализация ФГОС: диагностика и контроль метапредметных образовательных результатов http://eidos.ru/courses/themes/61243/index.htm 

Полное расписание курсов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm
Каталог курсов на заказ - http://eidos.ru/courses/themes/teacher.htm 

Участники конференции запланировали участие в следующих мероприятиях Группы компаний «Эйдос»:

• 23–25 марта 2015 года, I Всероссийская Очная Ученическая конференция «ЭЙДОС. ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ», г. Москва, http://eidos.ru/conf/pupil/2015/index.htm
• 6–16 апреля 2015 года, XVIII Всероссийская Дистанционная Ученическая конференция, http://eidos.ru/conf/pupil/2015-1/index.htm
• Дистанционные курсы для педагогов по организации проектной деятельности и подготовке учеников к участию во Всероссийских Ученических конференциях Группы компаний «Эйдос»
• Участие школьников в Дистанционных эвристических олимпиадах в качестве подготовки к участию в Ученических конференциях.
• Участие в семинаре Геленджик, 1-5 августа 2015 г. на тему «Современный урок по ФГОС».
• Внедрение инновации нашей Научной школы на тему «Личностно-ориентированный подход к обучению».

Для подготовки учителей и учеников к ученическим конференциям рекомендуется приобрести следующие электронные издания:

110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения http://eidos.ru/shop/ebooks/110501/index.htm
140701 Метод проектов в начальной школе. Пошаговое руководство для учителя. http://eidos.ru/shop/ebooks/140701/index.htm 
160201 Дистанционные образовательные проекты. Организация и проведение. http://eidos.ru/shop/ebooks/160201/index.htm 
150201 Организация и защита творческих работ - http://eidos.ru/shop/ebooks/150201/index.htm 

Примеры ученических работ в электронных изданиях:

150301 Начальная школа. Творческие и исследовательские работы учащихся с рецензиями, самооценками, комментариями, стенограммами очных и дистантных защит. http://eidos.ru/shop/ebooks/150301/index.htm 
150302 Математика. Творческие и исследовательские работы учащихся с рецензиями, самооценками, комментариями, стенограммами очных и дистантных защит. http://eidos.ru/shop/ebooks/150302/index.htm 
150303 Русский язык и литература. Творческие и исследовательские работы учащихся. http://eidos.ru/shop/ebooks/150303/index.htm 

Примеры ученических работ в электронных изданиях:

150304 Английский язык. Творческие и исследовательские работы учащихся. http://eidos.ru/shop/ebooks/150304/index.htm 
150305 Информатика. Творческие и исследовательские работы учащихся. http://eidos.ru/shop/ebooks/150305/index.htm 
150306 Физика. Творческие и исследовательские работы учащихся. http://eidos.ru/shop/ebooks/150306/index.htm
150307 Биология и естествознание. Творческие и исследовательские работы учащихся. http://eidos.ru/shop/ebooks/150307/index.htm 
150308 История и обществоведение. Творческие и исследовательские работы учащихся. http://eidos.ru/shop/ebooks/150308/index.htm 

Участники запланировали участие своих учеников в XVIII Всероссийской Дистанционной ученической конференции 6 - 16 апреля 2015 года.

Основная выявленная на конференции проблема: отсутствие системной научно-методической работы с учителями, их недостаточный опыт обеспечения личностной самореализации учащихся средствами учебных предметов.

Учителя школ требуют специальной подготовки и научно-методического сопровождения.

Для вовлечения педагогов в инновационный образовательный процесс по работе в условиях новых ФГОСов Оргкомитет конференции предлагает заказать 3-дневный очный семинар на базе школы. Такой семинар позволит, кроме всего прочего, модернизировать деятельность школы, оживит учебный процесс и активизирует потенциал талантливых, но пока нереализованных педагогов и учеников.

Объявлено участие в семинарах для педагогов по расписанию:

• Санкт-Петербург, 17-19 июня 2015 г. Семинар "ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ФГОС". http://eidos-tour.ru/tours/conf/2015/Piter.htm

• Адлер (Сочи), 1-5 июля 2015 г. Семинар "ОСНОВНЫЕ ИННОВАЦИИ ФГОС: ПЛАНИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ". http://www.eidos-tour.ru/tours/conf/2015/Adler.htm 

• Геленджик, 1-5 августа 2015 г. Семинар "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ПО ФГОС". http://www.eidos-tour.ru/tours/conf/2015/Gelendzhik.htm


Диагностику и оценку личностных образовательных результатов обеспечивают дистанционные эвристические олимпиады:

24 февраля – Английский язык (страноведение) http://eidos.ru/olymp/english/index.htm 
3 марта – Психология (общение) http://eidos.ru/olymp/psych/index.htm
10 марта – Русский язык (лексикология и морфология) - http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm 
12 марта – Метапредметная олимпиада http://eidos.ru/olymp/inter/index.htm 
17 марта – Любовь http://eidos.ru/olymp/love/index.htm 
20–24 апреля – ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. Математика, Русский язык, Английский язык, Биология, Искусство http://eidos.ru/olymp/games/index.htm 
26 марта – Педагогика - http://eidos.ru/olymp/pedagogics/index.htm
30 апреля – Самоопределение http://eidos.ru/olymp/self-determination/index.htm 
21 мая – Таинственный остров (для нач. школы) http://eidos.ru/olymp/myst-island/index.htm 

 

Книги и электронные издания для учителей по актуальной тематике можно приобрести в Интернет-магазине "Эйдос".

--


Уважаемый коллега!

Более подробно познакомиться с данной темой вы можете также во время курсов, конференций, семинаров Института образования человека и Центра дистанционного образования:

- Дистанционные курсы повышения квалификации
- Очные конференции и семинары в Москве
- Выездные семинары у вас (закажите семинар для своей школы или города)

Приобретите книги и учебно-методические электронные издания по данной теме.

Запросите методическую поддержку и научно-педагогические услуги школам, соискателям, учёным;

Зарегистрируйте учащихся в дистанционных эвристических олимпиадах, конференциях, конкурсах.


Как принять участие >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта