EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
Очные семинары, курсы, конференции - ждём вас в Москве на Тверской!
ФПК ФотогалереяЗал № 36
 
*

ФОТОГАЛЕРЕЯ. Зал № 36


Список залов: №1, №2, №3, №4, 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, 19, №20, №21, №22, №23, №23-1, №23-2, №24, №25, №26, №27, №28, №29, №30, №31, №32, №33, №34№35№36, далее >>

Серия семинаров

Разные семинары, разные города и школы, разные ведущие семинаров – одинаково одно: радость участников семинаров от собственных достижений, вдохновлённых дискуссий, творческих занятий. Наша научная школа провела серию выездных семинаров.

В Зале №36 представлен фоторепортаж серии выездных семинаров Научной школы А.В.Хуторского, проведённых в марте 2015 года в нескольких регионах страны, а также отзывы участников этих семинаров.

Оплетаева Юлия Петровна, учитель английского языка:

В ходе проведения семинара я по-новому посмотрела на создание урока. Новым аспектом для меня стали открытые задания, обеспечивающие образовательную деятельность по ФГОС. Работа в группах сплотила наш коллектив при разработке творческих заданий.



Сагарда Ирина Викторовна, учитель математики:

Для меня новым стало знакомство с методикой научной школы А.В.Хуторского, что дало возможность по-новому подойти к подготовке урока, его планированию. Думаю, что смогу применять это в дальнейшей работе. Неожиданным для меня оказалось то, что в короткие сроки возможно плодотворно и с пользой потрудиться в плане профессионального роста. Спасибо за интересный семинар и множество интересных идей и новаций.



Моржанова Наталья Александровна, учитель географии и экономики:

Семинар прошел в короткие сроки, и для разработки современных уроков с учетом требований новых стандартов использовался метод «мозговой штурм». Это требует высокой самоотдачи. Остались яркие ощущения от разработки урока по технологии образовательной ситуации. Спасибо за огромную работу, проведенную с учителями лицея.



Гнетова Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы:

Положительные эмоции вызвало выступление молодых коллег с интересными разработками уроков, несмотря на ограниченность времени. Испытала гордость: «Можем ведь!» Желаю себе не потерять полученный импульс к дальнейшему развитию, не останавливаться на достигнутом. Начну с внедрения новой методики на этапах целеполагания, предложения учащимся открытых заданий. Спасибо за этот семинар!




Зеткина Ольга Михайловна, учитель:

Сама методика открытого задания, вернее, сама суть задания – это ново и неожиданно. Креативные задания для педагогов также вызвали положительные эмоции. Самое важное – я поняла суть, вникла в имеющуюся проблему по внедрению ФГОС в обучение. Не все так страшно! Было приятно работать в группе с коллегами. Я выявила свои креативные качества, коммуникативную компетентность, развила свои знания (частично) по методике проведения уроков по ФГОС с позиции Научной школы А.В.Хуторского. Практические все задания понравились, все получалось, хотя и с трудом большим, работать в группе проще и продуктивнее. Планирую разнообразить формы уроков с учетом внедрения открытых заданий, буду стремиться строить урок в свете требований ФГОС. Большое спасибо за семинар!



Левина Юлия Михайловна, учитель математики:

Интересно и с удовольствием мы приняли участие во всех творческих групповых заданиях. Наиболее яркие ощущения получили, когда выполняли задание о мечте. Обогатились полученными теоретическими знаниями, во время работы проявили коммуникативные способности. Планирую на уроках создавать образовательную ситуацию для внедрения ФГОС на уроках. Спасибо за проведенный семинар.




Филатова Наталья Александровна, учитель начальных классов:

Самым неожиданным показалась сама форма проведения семинара (работа в группах и подгруппах). Наиболее яркие ощущения вызвала разработка открытых заданий. Наиболее успешно было выполнено индивидуальное задание – написание конспекта по ФГОС. Обычно курсы повышения квалификации пугают пассивной формой проведения: однотипными заданиями, на что очень жалко тратить драгоценное время учителя. Данный семинар восполнил все недостатки, имеет практическую значимость, нужную в нашей работе. С полученным «багажом» можно и нужно работать и творить.



Критинина Елена Анатольевна, учитель начальных классов:

Мне казалось, что я достаточно хорошо владею ФГОС. Семинар позволил взглянуть на мою педагогическую деятельность по-новому, усомниться в своих знаниях, погрузиться в ситуацию освоения инновационной образовательной технологии в рамках ФГОС. Во время работы семинар удалось развить такие качества, как толерантность, креативность, компетентность, все это стало возможным благодаря формам работы семинара: лекция, групповая работа, индивидуальная работа. Наиболее удачно был разработан урок с использованием технологии образовательной ситуации. Хотелось бы продолжить сотрудничество с Институтом образования человека. Многие идеи мне близки и понятны, планирую пересмотреть свою профессиональную деятельность с учетом принципов человекосообразности образования. Несмотря на ошибки, приращение произошло, и это здорово! Такие мероприятия позволяют взглянуть на свою профессиональную деятельность по-новому, обогащают, заряжают и способствуют профессиональному росту.



Кубышкина Ольга Дмитриевна, учитель английского языка:

Самым неожиданным в семинаре были интересные креативные задания для участников. Особенно яркие ощущения вызвало задание с заметкой на сайт лицея. Благодаря интересной формулировке заданий, а также четкой информации, данной методистом, мне удалось проявить такие личные качества, как умение работать и желание работать в команде, интерес к созданию урока по ФГОС. Наиболее эффективно удавалось защитить полученные продукты деятельности нашей группы. Спасибо за проведенную с нами работу! Она была очень плодотворной и интересной.



Титова Галина Владимировна, учитель французского языка:

На семинаре была не просто теория, а теория творческая, неутомительная. Благодаря творческой подаче материала со стороны лектора «пробудилось» и мое творческое начало. Считаю, что мое участие в семинаре было продуктивным: некоторые предложения были приняты группой при выполнении заданий, как-то: составление плана МО, разработка урока креативного типа. Планирую продолжить внедрение идей семинара в работе со своими классами.



Бачурина Александра Сергеевна, учитель английского языка:

Во время семинара появилось множество творческих идей, развивалось умение креативно мыслить. Семинар очень помог мне в реализации своих идей, понимании правильной структуры урока по ФГОС и разных технологий. Спасибо.



Дубцова Наталья Сергеевна, учитель физкультуры:

Неожиданной была работа в группе не только с преподавателями своего предмета, но и с преподавателями других предметов, это дало возможность разностороннему пониманию проблем и задач, поставленных перед нами. Во время работы семинара проявилось такое качество, как мобильность – в короткий срок нужно было придумать новые задания, разработать собственный урок и грамотно оформить, изучить терминологию. Наиболее успешно были выполнены открытые задания. Это огромное «поле» для реализации креативных возможностей. Для себя считаю важным научиться целеполаганию и созданию образовательной ситуации. Спасибо за семинар. Было очень интересно и в доступной форме.



Елистратов Геннадий Васильевич, учитель:

Понравилась форма проведения семинара, общение, интересные суждения учителей, организация работы и отдыха. За время семинара развил в себе такие качества, как терпение, способность легко, с пониманием слушать и принимать вещи, которые называл другими словами и применял интуитивно. Удалось понять благодаря четкой работе методиста, систематизации теоретической и практической деятельности. Открытые задания давались с трудом, но при работе над уроком стало гораздо легче. Эффективнее всего было анализировать с учетом ФГОС свою урочную деятельность. По-моему, три дня семинара построены грамотно. Планирую чаще применять на уроках открытые задания, ученикам самостоятельно оценивать свою деятельность, больше свободы давать ученикам. Семинар, его работа мне понравились, особенно общение с коллегами.




Иноземцева Антонина Михайловна, учитель

Самым неожиданным оказалось то, что не так страшны ФГОСы, как их малюют. Боязнь того, что не смогу, не перестроюсь, оказалась преувеличенной. Это приятная неожиданность. Понравилась совместная работа над созданием продукта (открытые задания, конспекты уроков), что обогатило и вселило уверенность. Расширились представления о методике построения и проведения уроков по ФГОС. Семинар помог по-новому взглянуть на своих коллег, так как способность за довольно-таки короткое время создать личные продукты в виде открытых заданий, конспектов уроков показала внутреннюю готовность к работе в новом формате.



Кузнецова Надежда Владимировна, заместитель директора по УВР:

Семинар помог повысить методический уровень в составлении конспекта урока, в осуществлении целеполагания и достижении поставленной цели путем использования технологии образовательной ситуации, в проведении рефлексии. Как администратору, мне удалось лучше понять инновации ФГОС, провести проблемно-ориентированный анализ направлений инноваций и вычленить зону для экспериментальной деятельности. Ведущему семинара огромное спасибо! Хочется дальнейшего сотрудничества для себя и лицея.



Маракулина Раиса Анатольевна, почетный работник общего образования РФ, заместитель директора по УВР:

Понравилась практическая направленность содержания семинара. Как зам. директора увидела практически каждого учителя в работе, в защите образовательного продукта. Отметила для себя интересную типологию уроков. Более углубленно стала понимать построение образовательной ситуации. Наиболее успешно были выполнены задания по проектированию и организации образовательного процесса в условиях новых стандартов. Планирую в системе ознакомиться с ресурсами издательства «Эйдос». Ведущему семинара огромное спасибо за столь содержательный инновационный семинар. Надеемся на дальнейшее тесное сотрудничество.



Далёкий Леонид Владимирович, учитель физики:

Семинар полностью соответствовал своим целям, оказался весьма насыщенным в информационном формате. Наиболее яркие ощущения – работа творческих групп по выполнению заданий. Планирую изменять в ходе уроков – внедрение в большей степени целеполагания и рефлексии.



Дабижа Светлана Михайловна, учитель математики:

Неожиданным оказалось обсуждение и разработки в группе диагностического задания, урока по обеспечению коммуникативных образовательных результатов. Оказалось, что я могу заниматься разработческой деятельностью в группе. Семинар дал возможность окунуться в новые технологии. Планирую принять участие в дистанционном курсе «Современный урок математики с учетом ФГОС».



Беляева Светлана Александровна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы:

Наиболее яркие ощущения вызвали приводимые примеры из практики работы, предлагаемые формы организации деятельности учащихся на уроке как ведущего семинара, так и представителей тематических групп. Появилось желание разработать новые, интересные приёмы для проведения творческих уроков. Наиболее эффективной оказалась деятельность на занятии «Современный урок». Чётко осознала структуру урока, конкретизировала для себя этапы, расширила свои знания об этапе актуализации знаний, целеполагания и рефлексии. Планирую развивать свою компетентность в организации коллективной, групповой работы, в диагностировании образовательных результатов, использовать принцип человекосообразности как ведущий в своей деятельности.



Эскендерова Мадина Ильясовна, учитель химии:

Неожиданным оказалось, что:
• образование должно быть человекосообразным;
• образовательный продукт всегда личностный
• культурно-исторический аналог не для заучивания, а для сравнения.
Собственное приращение вижу в том, что я не формирую, а развиваю, способствую самореализации ученика. Огромное спасибо Карине Аскеровне за содержательный процесс обучения, ознакомление с Научной школой А.В.Хуторского. Тема семинара очень актуальна, близка для моего внутреннего содержания. Я готова внедрять в педагогической деятельности технологию проектирования современного урока.





Лебедева Лариса Николаевна, учитель изобразительного искусства:

Ведущая заставила взглянуть на преподавание своего предмета с другой точки зрения, пересмотреть способы организации урока по искусству.



Азизова Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы:

Благодаря семинару по-другому взглянула на процесс образования. Согласна с тем, что образование – это реализация ребёнка, что образование несёт миссию раскрытия в ученике его потенциала по отношению к себе и к миру.
Планирую в дальнейшем:
1) повышение своей квалификации на курсах;
2) участие в профессиональных педагогических конкурсах;
3) разработать собственные уроки согласно требованиям ФГОС;
4) разработать критерии диагностики индивидуальных образовательных результатов по своему предмету;
5) устанавливать контакт с обучающимися на основе принципа человекосообразности.



Сухорученкова Наталья Ивановна, учитель русского языка и литературы:

Ожидаемое ощущение узнавания нового. Расширила понимание, что такое метапредмет. Уточнила 7 критериев современного урока. Уточнила знания о ФОО. Очень интересен этап ввода КИА как сравнение с собственными достижениями и уточнения образовательного продукта.
Пересмотрела свои ЗУНы, относящиеся к подходу к уроку, к ученику. Очень рада, что они совпали с моими мыслями. Теперь буду смелее в реализации замыслов. Можно сказать, что весь материал является моим собственным приращением. Точно знаю, что по-иному буду выстраивать свою работу.




Климова Татьяна Леонидовна, учитель английского языка:

Неожиданным оказалось знакомство с новыми технологиями постановки целей, яркие жизненные примеры ведущего. Планирую больше времени уделять рефлексии как способу осмысления образовательного продукта, стараться разрабатывать задания, в которых активная роль отведена ученикам.




Сергиенко Лидия Павловна, учитель начальных классов:

Неожиданными оказались формулировки, отличные от ФГОС – все результаты личностные, не формируем, а реализуем, создаем условия для реализации. Собственное приращение вижу в более глубоком осмыслении современного урока (деятельностный).




Ракитина Оксана Геннадьевна, учитель информатики:

Во время лекций и разработки заданий задумываешься о том, что делать на уроке, как преобразовать урок, чтобы результат у детей был лучше.



Канашова Светлана Никандровна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов:

Неожиданным было всё! Интересное общение, практическая деятельность, открытие своих незнаний, принятие нового. Я ещё раз поняла, что учиться интересно. Более всего удалось получить теоретическую информацию по теме семинара в виде конспектов, таблицы типов уроков, схумы структуры современного урока. Свою деятельность планирую менять. Я оценивала когнитивные результаты, частично или в меньшей степени – креативные. Практически никак – оргдеятельностные, коммуникативные, ценностно-смысловые. Буду пытаться подходить к оценке с разных сторон. Изучу предлагаемые ЦДО «Эйдос» курсы, олимпиады, интересы учеников и родителей, и приму решение об участии.




Луценко Валентина Дмитриевна, учитель физики:

Неожиданным для меня в семинаре оказалось то, что Карина Аскеровна привела пример о знании и незнании, который мне очень нравится и я часто формулирую его ученикам – чем больше знание, тем больше граница с незнанием. Планирую посещать курсы ЦДО «Эйдос».



Жадейка Елена Николаевна, учитель математики:
Неожиданным было яркое обсуждение современного урока, наполнение изобилием идей, эмоциями, обсуждение современного урока с позиций человекосообразного подхода. По-другому буду оценивать образовательные результаты учащихся.
Планирую:
- разработать уроки в соответствии с требованиями ФГОС;
- повышение своей квалификации;
Разработать индивидуальную диагностику образовательных результатов.



Гапонов Алексей Сергеевич, к.и.н., учитель истории и обществознания:

Неожиданным оказался подход к определению целей урока, её направленность на объединение действий учителя по обеспечению деятельности учащихся с итоговым продуктом, который могут реализовать учащиеся на уроке.




Кишкан Надежда Ивановна, учитель начальных классов:

Понравились выступления – интересные, познавательные, осмысленные, творческие. Пересмотрю цели образования.

Левашова Мария Евгеньевна, учитель математики:

Больше всего понравилось составлять задания разных типов для диагностики образовательных результатов, определять критерии их оценки. Собственное приращение вижу в разработке модели урока и критериев оценивания.
С учетом требований к диагностике образовательных результатов, принципов человекосообразности, намерена менять свою деятельность, включая все элементы, которые предполагает современный урок, а именно: продуктивность, личностное отношение к объекту познания и результатам.



Лимонова Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель математики:

Неожиданным оказалось обучение через осмысление действия. Почему не правила?
Собственное приращение вижу в более глубоком погружении в тематику, определение точек взаимодействия с практическим применением, пересмотр структуры урока и внутреннего осмысления урока. Сложно все, но приятно сложно. Целеполагание приходит через ежедневную рефлексию, с возникновением 1000 вопросов.




Кучеренко Лидия Николаевна, учитель начальных классов:

Неожиданным было доскональное, точное решение определённых ситуаций: стремление не разбрасываться идеями, а действовать строго по заданной программе, интеллигентность, спокойные ровные отношения. Многие коллеги проявили себя по-новому. Лучше всего удалось практическое занятие, где я сделала вывод, что упор надо делать на продукт. Хотелось бы увидеть видеофрагменты уроков отечественных и зарубежных педагогов.




Абраменко Алёна Александровна, учитель математики:

Поняла смысл метапредметных результатов. Появилось желание узнать больше, использовать в своей педагогической деятельности для развития учеников. Постараюсь применять принципы человекосообразности в своей педагогической деятельности.




Кравченко Оксана Анатольевна, учитель английского языка:

Неожиданной оказалась плодотворная, продуктивная, деятельностная работа с коллегами в группе. Ещё раз убедиться, в каком творческом и продвинутом коллективе я работаю.




Кравцова Наталья Егоровна, учитель английского языка:

Необычным оказался сам процесс проведения семинара, который не только обучает, но и погружает в различные виды деятельности. Более всего удалась разработческая деятельность в составе группы. Поняла необходимость менять свои уроки, уделять внимание их вариативности.



Алексанова Надежда Геннадьевна: «Поняла, как разрабатывать диагностические задания разных типов»

Бурнашева Людмила Николаевна: «Получила более полное представление об образовательных продуктах по видам деятельности (примеры продуктов когнитивной деятельности, креативной и т.д.)»




Шишигина Юлия Ивановна: «Стала лучше понимать важность применения различных способов оценки различных типов образовательных продуктов. Поняла, что рефлексия - тоже определённый результат».



Неустроева Анна Ивановна: «Яркое - выступление А.В. Хуторского, что классификация УУД во ФГОС ошибочно, т.к. мне было трудно понять. Обрадовалась».

Коколова Светлана Лукинична: «Яркое - видео с выступлениями А.В. Хуторского и С.Г. Воровщикова, где были критические высказывания по ФГОС, где дали нам разъяснения по применению наших знаний и умений в условиях ФГОС».




Гаврильева Ульяна Адамовна: «Самым неожиданным для меня было то, что нужно обозначить результаты диагностирования (когнитивный, креативный, коммуникативный и т.д.). Также неожиданно было узнать, что оценивается образовательный продукт, а не сам процесс. Узнала, что культурно-историческим аналогом может стать и работа самих учащихся».


Марьясова Светлана Николаевна: «Семинар был полезен, заставил задуматься о том, что мы мало используем открытых заданий, а в основном предлагаем учащимся задания, которые предполагают единственно верный ответ, что совсем не развивает творческое мышление, оригинальность при создании образовательного продукта».

Соловьева Елена Николаевна: «Совершенно иначе взглянула на рефлексию как этап урока. Благодаря материалам лекций и практических занятий осознала необходимость конкретизации заданий».

Слепцова Екатерина Афанасьевна: «Пожелания себе: составить диагностические контрольные работы по всем темам математики в 5 классе. Уделить больше внимания диагностике образовательных результатов, отличных от когнитивных.

Бобинова Лариса Александровна: «Моё приращение - разработка собственных критериев оценки... Такие семинары способствуют творческому росту учителя, меняют отношение к методам преподавания».

Неустроева Анна Ивановна: «Научилась выделять фундаментальные образовательные объекты, составлять задания для диагностики результатов».


Стручкова Алена Николаевна: «Изменение видения проведения урока. Планирую поменять подход к разработке заданий по темам, к диагностике и оценке результатов учащихся».

Докторова Туяна Васильевна: «Появилось желание поскорей увидеть продукт своих учеников по разработанным заданиям, уроку. Планирую поменять критерии оценивания образовательных результатов учащихся: проектная работа, контрольная работа и т.д.»


Борисова Александра Николаевна: «Второй год приглашаем «Эйдос» для проведения семинара. Получаю истинное удовольствие от профессионализма, подходов к организации семинаров, практических заданий».


Исаева Любовь Иннокентьевна: «Семинар «Диагностика и оценка образовательных результатов в условиях ФГОС» логически продолжает прошлогодний семинар. Очень своевременен, нужен. Много интересных советов по созданию диагностических заданий и формулированию диагностических критериев».

--


Уважаемый коллега!

Чтобы заказать семинар для своей школы или города, пришлите предварительную заявку по адресу edu@eidos.ru

Форма предварительной заявки на выездной семинар:

В Институт образования человека.

1. Ф.И.О. (полностью), должность, место работы, e-mail, тел. представителя заказчика.
2. Учреждение-заказчик.
3. Тема заказываемого семинара.
4. Количество дней семинара, удобные для Вас сроки (периоды) проведения семинара.
5. Количество участников семинара, их состав (сколько учителей вашей школы, из других школ).
6. Какие задачи Вы хотите решить с помощью семинара? Ожидания от его проведения.
7. Источники оплаты за заказ семинара (персональные рег. взносы участников, фонд школы, иные).
8. Дополнительные пожелания, вопросы.

После получения предварительной заявки вам будет дан ответ с условиями и стоимостью проведения семинара.

Подробнее о выездных семинарах

Как принять участие >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта