EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
Очные семинары, курсы, конференции - ждём вас в Москве на Тверской!
ФПК ФотогалереяЗал № 37
 
*

ФОТОГАЛЕРЕЯ. Зал № 37


Список залов: №1, №2, №3, №4, 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, 19, №20, №21, №22, №23, №23-1, №23-2, №24, №25, №26, №27, №28, №29, №30, №31, №32, №33, №34№35№36, №37, далее >>

Серия семинаров

В Зале №37 представлен фоторепортаж с выездного семинара Научной школы А.В.Хуторского, проведённого 28-30 апреля 2015 года в г. Грозный.




Долугова Закара Мовтаевна, учитель математики МБОУ «СОШ п. Гикало»:

Неожиданной оказалась форма проведения семинара. Яркие ощущения от того, что ты не просто слушатель, а непосредственный участник всех мероприятий. Особенно продуктивна работа в группе, защита своих разработок. Безусловно, пополнен багаж методических знаний, теоретический запас, преодолен страх выступления перед публикой. Семинар полезный, продуктивный.



Тураева Рамаза Султановна, учитель химии и биологии, МБОУ «Дышне-Веденская СОШ№1»:


Наиболее яркие ощущения вызвали эвристические задания, которые помогут сделать уроки более живыми и эмоциональными, они направлены на творческую самореализацию учеников по отношению к изучаемому предмету.




Берсунакаева Луиза Наибовна, учитель физики, МБОУ «СОШ №106 г. Грозного»:

Неожиданным оказалось практическое воплощение теоретических знаний, приобретённых на семинаре. Получила импульс к развитию как педагога, как методиста. Понравилось создавать открытые задания. Планирую применять полученные знания на своих уроках с тем, чтобы сделать их эффективнее и получать большее удовлетворение.



Умалатова Марина Вячеславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ «Червленская СОШ №1 им. К.В.Абухова»:

Появилось желание не только узнать о метапредметных технологиях, но активно использовать их в своей педагогической деятельности. Неожиданным оказалось, что семинар сподвиг на работу мысли, на очень интересную и продуктивную работу. Интересно принять участие 1-5 августа 2015 г. в семинаре «Современный урок по ФГОС» в г. Геленджик, который проводит Научная школа А.В.Хуторского.



Берсанова Жанна Альвиевна, учитель русского языка и литературы, зав.кафедрой гуманитарных предметов ГБОУ «Гимназия №12»:

Более всего удалось составление плана когнитивного урока, составление критериев анализа урока когнитивной направленности. Планирую продолжить изучение методологии А.В.Хуторского, применять в своей деятельности принципы Научной школы А.В.Хуторского. Необходимо чаще проводить такие семинары, так как они способствуют обогащению знаний, принципов работы учителя.




Махмудов Нажмуди Элмурдович, зам. директора по ИКТ, учитель информатики МБОУ «Ножай-Юртовская СОШ №2»:


Ждал Хуторского … Понравился процесс поведения семинара, продуктивная ориентированность занятий. Общение с коллегами показало, насколько профессионализм одних помогает раскрыться потенциалу других. Я добавил в свой профессиональный багаж новые идеи. Пожелание: чтобы ваши разработки были доступными и бесплатными.




Магомадова Зайна Эхсановна, заместитель директора по УВР, МБОУ «Гикаловская СОШ» Грозненского муниципального района ЧР:

Неожиданным оказалось то, что работа проходила в интерактивном режиме, появилось желание узнать методы творческого обучения, виды деятельности. Усвоена структура задания открытого типа, методика проектирования современного урока.



Проворова Татьяна Павловна, заместитель директора по УВР, ГБОУ «Гимназия №14»:

Освоила новую технологию. Нашла «изюминки» для своих проектов и уроков. Составила индивидуальную образовательную траекторию творческого учителя.



Джангазиев Мовлды Течиевич, заместитель директора по УМР МБОУ «СОШ с. Побединское»:

Семинар плодотворный, объемный. Задания доступны для обсуждения и разбора. Появился новый формат, более доступный для простого обывателя. Проведу практический семинар по внедрению методики подготовки и проведения уроков по ФГОС в своей школе.




Датиева Эльза Идрисовна, зам. директора по НМР, МБОУ «Гимназия №10 с. Знаменское»:

Разработка заданий, проектирование урока вызвали яркие ощущения. Удались разработки образовательной напряжённости. Побольше бы таких семинаров!




Медаева Хава Лемиевна, зав. кафедрой воспитания и дополнительного образования ЧИПКРО, г. Грозный:

Я была групповодом у администраторов (креативный урок). Наша группа, меньшая по численности, все задания выполняла блестяще (результаты анализа, думаю, подтвердят это). Все группы с удовольствием "бросались" выполнять задания и были очень мотивированы. Спасибо!




Эльмурзаева Петимат Зеудыевна, учитель физики, МБОУ «Шелковская СОШ №2»:


Неожиданным являются обозначение границ незнания. Яркие ощущения от мозговых штурмов на практических занятиях. Планирую менять свою деятельность с учетом принципов научной школы А.В.Хуторского.




Керимов Ислам Мовсарович, Руководитель МО, учитель физической культуры, МБОУ «Тевзанинская СОШ»:


Благодаря изученной теме «Проектирование современного урока» я начал понимать, как алгоритмически структурировать современный урок по технологии школы А.В. Хуторского




Датаев Роман Вахаевич, заместитель директора по УВР, МБОУ «СОШ № 1 Герзель-Аульского с.п.»:

Для меня самым неожиданным на семинаре оказалось то, что я в группе создавал критерии анализа урока, направленного на изучение фундаментального образовательного объекта, создание обучающимися образовательного продукта.




Медаева Хава Лемиевна, зав. кафедрой воспитания и дополнительного образования ЧИПКРО, г. Грозный:

Мне кажется, что при соблюдении основных концепций Научной школы человекосообразного образования, а самое главное, понимание нужности применения данной методики построения современного урока по ФГОС, уроки будут проходить эффективнее.




Медаева Хава Лемиевна, зав. кафедрой воспитания и дополнительного образования ЧИПКРО, г. Грозный:

А теперь о моих личных результатах. Первый день семинара. Нами (группой) были разработаны учебные задания для уроков истории и классных часов и также критерии оценки к данным заданиям. Групповая работа: мысли были в постоянном поиске нового знания; если мы радовались результатам и своим открытиям - разве это не эффект! Я представляю ребятишек, работающих над этими вопросами! Второй день. Мы разрабатывали критерии эффективности урока истории(креативный уровень) и опять полет мыслей, опять горят глаза (у нас Екатерина и её реформы). Третий день. Разработка выездного семинара, совместно с Институтом образования человека. И основа: эффективный результат - члены нашей команды выразили желание продолжить обучение на семинаре Научной школы Хуторского в Геленджике.



Во время работы групп участники семинара выполнили разработки:
- открытые задания разных типов с критериями оценки;
- критерии анализа заданий определённого типа;
- уроки, спроектированные по технологии образовательной ситуации, обеспечивающие разные виды образовательных результатов;
- критерии оценки эффективности урока определённого типа, реализующего системно-деятельностный подход по технологии образовательной ситуации
- планы: перспективное планирование в общих чертах (участие в мероприятиях, самообразование); коррекция календарно-тематических планов.




Большую помощь участникам семинара оказали издания Института образования человека, которые были предварительно заказаны и получены с помощью бланка заказа.


--

Уважаемый коллега!

Чтобы заказать семинар для своей школы или города, пришлите предварительную заявку по адресу edu@eidos.ru

Форма предварительной заявки на выездной семинар:

В Институт образования человека.

1. Ф.И.О. (полностью), должность, место работы, e-mail, тел. представителя заказчика.
2. Учреждение-заказчик.
3. Тема заказываемого семинара.
4. Количество дней семинара, удобные для Вас сроки (периоды) проведения семинара.
5. Количество участников семинара, их состав (сколько учителей вашей школы, из других школ).
6. Какие задачи Вы хотите решить с помощью семинара? Ожидания от его проведения.
7. Источники оплаты за заказ семинара (персональные рег. взносы участников, фонд школы, иные).
8. Дополнительные пожелания, вопросы.

После получения предварительной заявки вам будет дан ответ с условиями и стоимостью проведения семинара.

Подробнее о выездных семинарах

Как принять участие >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта