EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
Очные семинары, курсы, конференции - ждём вас в Москве на Тверской!
ФПК ФотогалереяЗал № 40
 
*

ФОТОГАЛЕРЕЯ. Зал № 40


Список залов: №1, №2, №3, №4, 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, 19, №20, №21, №22, №23, №23-1, №23-2, №24, №25, №26, №27, №28, №29, №30, №31, №32, №33, №34№35№36, №37, №38, №39, №40 далее >>

Ученическая конференция

В Зале №40 представлен фоторепортаж со II Всероссийской ученической конференции «ЭЙДОС. ВДОХНОВЕНИЕ» (1-3 ноября 2015 г., Москва).

Организаторы конференции: Центр дистанционного образования "Эйдос", Институт образования человека, Эйдос Тур, Научная школа А.В. Хуторского.




Участники конференции: школьники 1-11 классов, студенты, их педагоги, родители.




ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ:
• Предоставить учащимся возможность выступить со своими творческими, исследовательскими, научными работами и проектами.
• Организовать обсуждение представленных работ. Определить наиболее успешные работы, наградить их авторов.




На конференции работало 5 секций:

Секция 1. «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ»
Секция 2. «ТОЧНЫЕ НАУКИ»
Секция 3. «ФИЛОЛОГИЯ»
Секция 4. «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
Секция 5. «ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ»





Особенность конференции в том, что рефераты и любые неавторские тексты не рассматривались. Только личный творческий результат!



Особенность данной конференции - критерии оценки работ. Критерии определены исходя из концепции Научной школы человекосообразного образования. А именно - любой образовательный результат ученика - это его продукт. Этот продукт необходим ему лично. Этот же продукт должен быть необходим ближайшему окружению ученика. А также - общему делу всего человечества, Вселенной.



Кроме содержания работы оценивалось умение выступать, отвечать на вопросы, задавать вопросы.



Каждая работа оценивалась координаторами секций по 5 критериям (в 10-балльной шкале):

  1. Степень творчества.
  2. Значимость для автора.
  3. Ценность для других людей.
  4. Вклад в общее дело (наука, искусство, техника, человечество).
  5. Выступление и ответы на вопросы.


В результате от каждой секции были определены лауреаты - их на пленарном заседании заслушали все участники конференции, и задали им вопросы.

«Самое неожиданное – количество участников. Так как я участвовал в прошлом году в этой конференции, я удивился, что в прошлом году было гораздо меньше участников. Предлагаю себе собирать знания с этих конференций и предлагать другим. Не забрасывать проектную деятельность», - Серебряков Семён, 5 класс. 

«Мне очень понравились темы докладов детей. У всех разные доклады, но у моего друга тоже тема «Бизоны». Я думаю, что мне удалось ответить по всем вопросам. На данной конференции можно развивать общество знание. Предлагаю участникам не волноваться, а организаторам конференции выучить якутский язык», - Данилова Оля, 4 класс.

«Меня удивило выступление Кати и Елены, то что они шили сами и я думаю, они молодцы. Меня удивила Петина игра, и что Кирилл выдумал 3D. Я предлагаю себе удачи и дальше выступать, о каких-то странах прочитать доклад. Желаю всем удачи и успеха и радости», - Левина Нарыйаана, 3 класс.




«Самыми неожиданными оказались вопросы. Мне запомнились поделки, которые сделали ребята. Мне удалось начало моего доклада. Громко говорила не останавливалась. Предлагаю себе быть храброй. И участвовать в разных конкурсах», - Петрова Нарыйаана, 4 класс.




«Не было всё вот такое строгое, оказалось интересно, увлекательно, других детей заслушаешься. Мне удалось рассказать об истории книги, и объяснить, чему учит моя любимая книга. Моим учителям желаю здоровья, вечности в успехе и многое хорошее. Организаторам конференции – благодарность за очень интересный день», - Герасимова Арина, 4 класс.



«Данная конференция даёт опыт общения с разными людьми. Также это возможность осознать, что можешь дать что-то полезное обществу. Неожиданным было большое число участников разных возрастов из разных регионов. Выступления участников из моей секции позволили мне узнать много нового, о чём я раньше не задумывалась», - Орлова Софья, 10 класс.




«Мне удалось больше всего отвечать на вопросы и задавать вопросы. Запомнилось, что мы делали рефлексию участника конференции и что та есть большие дети и другие. Желаю себе побольше бывать в конференциях», - Ноговицына Элеонора, 4 класс.




«Были разнообразные проекты, запомнилось больше всего то, что было сделано собственными руками для большей наглядности: поделки из цветов, игра с магнитами, прибор для создания электричества с помощью электромагнитной индукции. Польза конференции – научиться делать проекты, исследования, результаты которых окажутся по-настоящему нужными окружающим, и востребованными. Учителям своей школы желаю поощрять проектную деятельность учащихся и подталкивать их на исследования», Стародубова Мария, 10 класс.




«Я думаю, что лучше всего мне удалось раскрыть тему своей работы. Удалось воздействовать на участников моей секции. Запомнились работы ребят в моей секции. Они были очень творческими, интересными и познавательными. Побольше конференций, дистанционных конкурсов от Эйдос!», - Камышанова София, 9 класс.



«На конференции каждый участник показал свой проект, а также узнал много нового от других ребят. Лучше всего мне удалось показать опыты и рассказать защиту», - Фролов Ярослав, 5 класс.




«Мне удалось рассказать о своём докладе и привести примеры по антикризисным русским сказкам. Польза данной конференции, что мы узнаём что-то новое. И мы учимся чему-то новому. В следующий раз хочу выступить ещё лучше, чем остальные», - Степанова Настя, 6 класс.



«Конечно, одним из главных потрясений была воспитанность и интеллигентность ребят. Не было страшных выкриков, ничего такого, что могло бы раздражать. Польза конференции – научиться писать работы, а также улучшить уже существующие. Участникам желаю аналитики, конструктивности, а также счастья и здоровья. Учителям своей школы – почаще возить на такие мероприятия. Организаторам – почаще проводить такие события», - Набойщиков Илья, 9 класс.

«На конференции было очень познавательно и увлекательно и полезно. Мне понравилась Айсаара, было увлекательно про алмазы и золото. Мне удалось сказать на все вопросы людей и узнала о статическом электричестве. Организаторы конференции, они хорошие и полезно учат», - Андреева Вера, 4 класс.



«Неожиданным было - юные участники конференции. Запомнились комментарии А.В.Хуторского. Удалось доходчиво донести проделанную работу. Основная польза конференции – реализация потенциала человека (исследователя), обмен опытом. Предлагаю: себе – зарабатывать деньги за счёт проделанной работы; участникам конференции – более углублённо изучать потенциал, то что нужно для работы, знать перспективу; учителям своей школы – использовать результаты нашей работы на уроке», - Мухаметшин Ильнур, 11 класс.




«Мне удалось лучше всего вырастить кристаллы на шишках, ветках. На конференции мне запомнились поделки из роз и ракета с лампочками», - Николаев Айсаар, 4 класс.



«Когда рассказывал Пахомов Роман, всё было неожиданно. Аввакумов Егор рассказал об «Арт-лото». Я узнал, что Марк был почти во всех музеях в Якутске. А Элеонора рассказала о флаге Горного улуса. Мне удалось рассказать о прадедушке, он был разведчик. Я думаю, что основная польза – это участие. Можно говорить что подумал и узнать у участников их мнение о докладе. Спасибо за внимание и за отличные вопросы», - Андреев Никита, 5 класс.



«Было неожиданным работать с ребятами из другой части России. Польза конференции в том, что дети разных национальностей могут знакомиться, рассказывать о своих традициях, делиться знаниями. Мне удалось задавать вопросы, предложить наглядный материал. Организаторам желаю продолжать это дело», - Головина Мария, 5 класс.




«На конференции можно узнать обо всём, например, про былины или фразеологизмы. Мне запомнились вопросы, которые задавали дети», - Собакина Аня, 4 класс.




«Конференция учит кратко рассказывать, задавать вопросы, слушать другие работы. Запомнилась хорошая организация, отношение в секции уважительное. Планирую продолжать участвовать в проектной деятельности», - Нагорнов Александр, 7 класс.




«Самым неожиданным было то, что были ребята из нашего города кроме нас. Лучше всего удалось ответить на вопросы. Я узнал очень много нового и интересного из моего проекта и начну новый проект», - Войнов Алексей, 5 класс.



«Самым неожиданным на конференции было встретить таких сильных интеллектом людей, услышать очень хорошие доклады. Мне удалось представить мою игру и свою карту, ответить на вопросы. Себе предлагаю расширить карту другими местами города Якутска», - Семенов Марк, 4 класс.



«Запомнилось, что мы разделились на группы (секции). Очень сложные были вопросы. И есть старшие школьники. Мне удалось рассказать о Афанасии Осипове и о «Лото». Желаю ещё организовывать этот конкурс», - Аввакумов Егор, 4 класс.




«Необычным было то, что две работы были про мультик. А запомнилось, что ПК и вреден и полезен. Польза данной конференции в том, что ребёнок узнаёт больше, у него появляются новые идеи», - Советкин Юрий, 6 класс.



«Самым неожиданным было то, что два мальчика смогли сделать собственные мультфильмы. Основная польза конференции – она даёт бороться с застенчивостью и узнавать как бы всё. Учителям желаю побольше олимпиад устраивать», - Баишева Ирина, 4 класс.




«Мне понравилась тема Софьи, потому что тема была потрясающа, что мужчины не надевают мужское. Мне удалось рассказать свою тему. Научилась выступать перед учителями», - Сидорова Уйгуна, 4 класс.



«Польза конференции – это знакомство с новыми людьми, их мнениями. Мне понравилось, что темы двух проектов совпали (мультфильмы), было интересно прослушать чужой проект, познать свои ошибки, сделать выводы. Мне хорошо получилось рассказать участникам о мультипликации. Хочу доработать проект сделать мультфильм более совершенным», - Конышев Матвей, 6 класс.



«Для меня стало удивлением узнать, сколько лет разлагается батарейка. Я подумаю над вопросом по поводу утилизации их. Думаю изготовить план по реализации ответа на этот вопрос. На этой конференции происходит диалог между умными людьми, разговаривая с ними, я узнаю мир больше; возникают всё новые вопросы, которые я обязательно постараюсь решить. Я задавал множество вопросов, тем самым, слушая ответ, открывал для себя что-то новое. Участникам предлагаю выражать свои мысли более чётко, говорить громче, меньше заимствований, больше своих идей. Себе – меньше волнения, больше идей, вдохновений», - Куртеев Алексей, 11 класс.




«Основная польза конференции: Знакомство с людьми, узнаём новое, испытание своих сил, проверить свои способности и знания. Запомнилось выступление Сони Орловой», - Потапова Лена, 5 класс.



«Удивило, как по-разному дети и взрослые оценивают выступления. Удалось сдерживать себя во время доклада сына и не мешать ему комментариями и собственным взглядом при ответах на вопросы. Данная конференция – это наработка опыта публичных выступлений. Могла лично наблюдать за выступлением сына, увидеть плюсы и минусы не изнутри, а со стороны, объективно. В целом понравилось», - Домрачева Анна Борисовна, мама.



«Дети ставили перед собой неожиданные вопросы и задачи. Я увидела, что область интересов детей безгранична и меня порадовало то, что они задаются такими вопросами. И оказывается, что вроде бы незначительное становится общественно важным. На конференции ребёнок учится думать, творчески подходить к поставленной проблеме, учится отвечать на вопросы и задавать их. А учитель (руководитель), в свою очередь, видит опыт других учителей и для себя отмечает, чем он может помочь своим ученикам», - Ярославцева Екатерина Петровна.



Примеры названий работ, представленных на конференцию:

• «Как в бытовых условиях избавиться от статического электричества».
• «Удивительный мир кристаллов».
• «Исследование модели генератора Фарадея».
• «Волшебный камень Магнуса».
• «Измерение скорости методом оптопары с выходом на компьютер».
• «Мой математический день».
• «Создание электронного читательского дневника».
• «Создание электронного пособия «Битва на озере Ильмень».



Примеры названий работ, представленных на конференцию:

• «Мультипликация. Создание Lego-мультфильма».
• «Английские, русские и якутские загадки о животных».
• «Заступники родной земли в сравнении героев олонхо и былины».
• «Акклиматизация бизонов в условиях Природного парка «Синяя» в долине реки «Тымпынай» на территории Горного улуса РС/Якутия».
• «Исследование навоза лесного бизона как биотоплива для нагрева теплицы».



Примеры названий работ, представленных на конференцию:

• «Фразеологический зоопарк».
• «Антикризисная направленность русских сказок».
• «Символика Горного улуса (района)».
• «Мой прадедушка - артиллерийский разведчик».
• «Мужское как женское, или великое переселение вещей».
• «Мой 3D мир».




Каждый участник конференции получил:

Официальное Свидетельство участника Всероссийской конференции.
Медаль участника Всероссийской конференции.
Фирменная папка, бейдж, авторучка, программа, буклеты.
Опыт выступления перед представительной аудиторией.
Заинтересованное обсуждение выполненных работ.
Увлекательное общение со сверстниками и специалистами Научной школы.

Лауреаты конференции получили Дипломы и Медали.

ВНИМАНИЕ!

Следующая очная ученическая конференция будет проводиться 24-26 марта 2016 года в Санкт-Петербурге.

--
Уважаемые учителя, родители учеников!

Центр дистанционного образования "Эйдос" приглашает вас и ваших детей принять участие в увлекательных мероприятиях, которые не оставляют детей равнодушными, помогают им реализовать свои творческие способности:

- Дистанционные эвристические олимпиады
- Дистанционные конкурсы и проекты
- Очные и дистанционные ученические конференции
- Школьные туры в Москву, Санкт-Петербург и другие города.
- Выездные семинары для школ (закажите семинар для своей школы или города)

Приобретите книги и учебно-методические электронные издания.

Запросите методическую поддержку и научно-педагогические услуги школам, соискателям, учёным;


Как принять участие >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта