EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
Очные семинары, курсы, конференции - ждём вас в Москве на Тверской!
ФПК ФотогалереяЗал № 41
 
*

ФОТОГАЛЕРЕЯ. Зал № 41


Список залов: №1, №2, №3, №4, 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, 19, №20, №21, №22, №23, №23-1, №23-2, №24, №25, №26, №27, №28, №29, №30, №31, №32, №33, №34№35№36, №37, №38, №39, №40№41далее >>

Фоторепортаж с конференции

В Зале №41 представлен фоторепортаж с конференции Научной школы А.В.Хуторского, проведённой 4-6 ноября 2015 года в г. Москва. Тема конференции "Урок, соответствующий требованиям ФГОС".


ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ:
• Рассмотреть особенности проектирования уроков, соответствующих требованиям ФГОС и с учетом концепции Научной школы человекосообразного образования.
• Обсудить условия организации работы администрации школы по включению учителей в научно-методические программы.


Во время конференции обсуждены доклады:

• Урок самореализации ученика: принципы проектирования (Хуторской А.В., д.п.н., чл.-корр. РАО).
• Регулятивные УУД: целеполагание и рефлексия на уроке (Борзова О.А.)
• Современный урок в информационно-образовательной среде (Вдовина И.А., к.г.н.)
• Ученическая конференция как средство реализации ФГОС (Чмелева Е.Н.)
• Особенности программ научно-методической поддержки для учителей (Андрианова Г.А., к.п.н.)


По оргдеятельностной технологии работали 3 секции:

Секция 1 «Целеполагание ученика на уроке»
Секция 2 «Рефлексия ученика на уроке»
Секция 3 «Образовательный продукт ученика на уроке»


ЦЕЛИ СЕКЦИЙ:
1. Разработать программу – содержание работы учителя (школы) по теме секции на 3 месяца.
2. Составить вопросы и план научно-методической поддержки учителя (школы) по теме секции со стороны Института образования человека на протяжении 3 месяцев.


Каждая секция представила свой педагогический продукт.


Главная ценность и назначение результатов секций - создание плана реализации на уроках своей инновации. А также запрос на научно-методическую поддержку со стороны Научной школы А.В.Хуторского по практической реализации инновации.


Форма научно-методической поддержки - Программы, которые можно заказать в Институте образования человека.


Программа "РЕФЛЕКСИЯ УЧЕНИКОВ НА УРОКЕ: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ" предполагает применение на уроках разных типов рефлексии.


Программа "Создание учениками образовательных продуктов по учебному предмету" ориентирована на самореализацию учащихся средствами учебного предмета - через организацию продуктивной учебной деятельности. По каждой теме и уроку ученики создают конкретные, личностно- и общественнозначимые образовательные продукты.


Важное условие успеха - администрация школы должна вести системную работу с педагогами. Начало этой работы - диагностика состояния проблемы. Затем, на основе диагностики, - четкие установки по выделенному в качестве приоритетного направлению. Кроме научно-методической поддержки специалистов обязательно необходима внешняя экспертная оценка текущих и итоговых результатов.


Как грамотно организовать работу школы, учителя, по реализации инноваций ФГОС, на этот вопрос помогают ответить специалисты Института образования человека.


Принципиальный подход - не внедрение ФГОС (поскольку они содержат методологические ошибки), а работа в условиях ФГОС. То, что в нынешних стандартах полезно для детей и школ, например, личностная ориентация обучения, это реализуется и приветствуется. А ошибки, например, когда во ФГОСах общеучебные деятельности называются метапредметными, или когда личностные результаты отделяются от предметных и метапредметных, - такие ошибки приходится исправлять самим учителям, методистам, администраторам.


Главное отличие конференций Научной школы А.В.Хуторского - их оргдеятельностный разработческий характер.


Подготовка секции к защите выполненной разработки.


Выступление секции перед другими участниками конференции.


Задача развития у учеников навыков целеполагания предполагает применение специальных методик. Эти методики можно освоить, заказав Программу научно-методической поддержки "МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКОВ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ".


Методики развития УУД включают применение соответствующих эвристических заданий, которые разработаны в Научной школе А.В.Хуторского. См. заказ-заявку.


В рамках конференции - перед пленарными докладами и секциями, - проведены 6 семинаров:

Семинар «Метапредметный урок по предмету»
Семинар «Компетентностный урок по предмету»
Семинар «Урок развития познавательных УУД»
Семинар «Урок развития коммуникативных УУД»
Семинар «Урок развития регулятивных УУД»
Семинар «Урок самореализации ученика»


По результатам конференции и семинаров участники получили Свидетельства.


Школы могут заказать выездной 3-дневный выездной семинар на тему "Методика подготовки и проведения уроков по ФГОС"



Уважаемый коллега!

Чтобы заказать семинар для своей школы или города, пришлите предварительную заявку по адресу edu@eidos.ru

Форма предварительной заявки на выездной семинар:

В Институт образования человека.

1. Ф.И.О. (полностью), должность, место работы, e-mail, тел. представителя заказчика.
2. Учреждение-заказчик.
3. Тема заказываемого семинара.
4. Количество дней семинара, удобные для Вас сроки (периоды) проведения семинара.
5. Количество участников семинара, их состав (сколько учителей вашей школы, из других школ).
6. Какие задачи Вы хотите решить с помощью семинара? Ожидания от его проведения.
7. Источники оплаты за заказ семинара (персональные рег. взносы участников, фонд школы, иные).
8. Дополнительные пожелания, вопросы.

После получения предварительной заявки вам будет дан ответ с условиями и стоимостью проведения семинара.

Подробнее о выездных семинарах

Как принять участие >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта