EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
Очные семинары, курсы, конференции - ждём вас в Москве на Тверской!
ФПК ФотогалереяЗал № 58
 
*

ФОТОГАЛЕРЕЯ. Зал № 58


Список залов: №1, №2, №3, №4, 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, 19, №20, №21, №22, №23, №23-1, №23-2, №24, №25, №26, №27, №28, №29, №30, №31, №32, №33, №34№35№36, №37, №38, №39, №40№41№42№43,  №44,  №45, №46 №47№48№49№50, №51№52№53№54, №55, №56, №57, №58, №59, №60,
далее >>

Курс в Москве

В Зале № 58 представлен фоторепортаж с очного курса Научной школы А.В. Хуторского «Диагностика и оценка образовательных результатов в условиях ФГОС», г. Москва, 27 марта – 2 апреля 2017 года. Курс проведен Институтом образования человека.





"Моя цель участия в курсах – научиться составлять открытые задания, использовать в своей работе эвристические методы обучения, а также получить возможность общения с учеными, педагогами практиками. Мой внешний продукт – я разобралась в технологии разработки эвристических заданий. Не ожидала внутреннего приращения – я стала еще более уверенной в теме исследования, которую определила для диссертации. Я планирую разрабатывать эвристические задания. которые будут способствовать профсамоопределению старшеклассников.
Хочу участвовать в одном из проектов Института образования человека в рамках диссертационного исследования, либо разработать совместный проект, что было бы просто замечательно. Спасибо за полученный опыт". - Валюк Аксана Владимировна, начальник регионального центра тестирования и профессиональной ориентации молодежи, Гродненский государственный университет им. Я.Купалы, Гродно, Беларусь



"Хотела узнать, как проводить занятия по новым стандартам. Курс оказался действительно очень эффективным, практико-ориентированным. Казалось бы, за такое короткое время удалось взглянуть на технологию проведения уроков с другой стороны. Я стала мыслить по-иному, видеть урок с другой стороны – это мой главный продукт. Очень большое количество практической работы! Обязательно буду применять на уроках технологию образовательной ситуации. Планирую участвовать с детьми в эвристических олимпиадах, дистанционных ученических конференциях", - Сыромятникова Саргылана Петровна, учитель начальных классов, Республика Саха (Якутия).



"Я хотела разобраться, как диагностировать и оценивать образовательные результаты в условиях ФГОС. Я разобралась в терминологии. Оказалось, что за трудоемкими терминами скрываются очень понятные слова. Мой внешний продукт: урок на тему «Окружность. Длина окружности». Мой внутренний продукт: самореализация, увиденная возможность расти дальше. Планирую участвовать с детьми в дистанционных эвристических олимпиадах", - Винокурова Татьяна Владимировна, учитель математики, Республика Саха (Якутия).









"Хотела понять, как проектировать те или иные образовательные результаты на современном уроке. В итоге я это поняла. Но также я для себя поставила вопрос – а как помочь своему ребенку самореализоваться? Дальше я решила начать изменения в работе со своего сына. Он у меня 7-классник, далеко не олимпиадник. И я могу помочь ему самореализоваться в таких олимпиадах, как «Любовь», «Семья»», «Дружба», - Николаева Любовь Прокопьевна, замдиректора по учебной части, Республика Саха (Якутия)









"Я хотела разобраться, как диагностировать и оценивать образовательные результаты в условиях ФГОС. Я разобралась в терминологии. Оказалось, что за трудоемкими терминами скрываются очень понятные слова. Мой внешний продукт: урок на тему «Окружность. Длина окружности». Мой внутренний продукт: самореализация, увиденная возможность расти дальше. Планирую участвовать с детьми в дистанционных эвристических олимпиадах", - Винокурова Татьяна Владимировна, учитель математики, Республика Саха (Якутия).







"Хотела побольше узнать о новых стандартах – удовлетворила свой интерес. Мой главный педагогический продукт – выступление на конференции. Теперь планирую, в первую очередь, использовать эвристические ситуации на своих уроках. Хочу составить разработку урока и выступить на районных педагогических чтениях. Также планирую эвристические олимпиады", - Жиркова Вера Константиновна, учитель русского языка и литературы, Республика Саха (Якутия).










ПРОГРАММА

Очный курс «Диагностика и оценка образовательных результатов в условиях ФГОС», г. Москва, 27 марта – 2 апреля 2017 года

ЦЕЛИ КУРСА

1. Рассмотреть типы образовательных результатов в условиях ФГОС и концепции Научной школы человекосообразного образования.
2. Обсудить способы достижения предметных и метапредметных образовательных результатов.
3. по развитию познавательных, творческих, коммуникативных, регулятивных, ценностно-смысловых деятельностей.
4. Получить опыт проектирования учебных заданий и уроков по диагностике и оценке образовательных результатов.

РЕГЛАМЕНТ

С 10:00 до 13:00 – участие в занятиях, которые проводятся сотрудниками Института образования человека. Место занятий: Москва, ул. Тверская, д.9, стр.7, каб. 111. (5 минут от метро «Охотный ряд»). После обеда – самостоятельные занятия по выполнению проектных заданий.

РАСПИСАНИЕ

27 марта (пн)

Тема дня: «Типология образовательных результатов. Предметные и метапредметные результаты» (канд. пед. наук Андрианова Г.А.).
10:00 – 13:00. Целеполагание дня. Доклад. Обсуждение. Работа над проектным заданием.
13:00 – 15:00. Обед.
15:00 – 19:00. Самостоятельная работа. Свободное время.

28 марта (вт)

Тема дня: «Образовательные результаты по типу деятельности. Регулятивные образовательные результаты» (канд. пед. наук Андрианова Г.А.).
10:00 – 13:00. Целеполагание дня. Проверка домашнего задания. Доклад. Обсуждение. Работа над проектным заданием.
13:00 – 15:00. Обед.
15:00 – 19:00. Самостоятельная работа. Свободное время.

29 марта (ср)

Темы дня:
«Учебное задание открытого типа как условие образовательного результата» (канд. пед. наук Скрипкина Ю.В.).
«Когнитивные и креативные образовательные результаты ученика на уроке» (канд. пед. наук Скрипкина Ю.В.).
10:00 – 13:00. Целеполагание дня. Проверка домашнего задания. Доклад. Обсуждение. Работа над проектным заданием.
13:00 – 15:00. Обед.
15:00 – 19:00. Самостоятельная работа. Свободное время.

30 марта (чт)

Темы дня:
«Технология образовательной ситуации на уроке» (магистр педагогики Борзова О.А.).
«Метапредметные образовательные результаты ученика на уроке» (магистр педагогики Борзова О.А.).
10:00 – 13:00. Целеполагание дня. Проверка домашнего задания. Доклад. Обсуждение. Работа над проектным заданием.
13:00 – 15:00. Обед.
15:00 – 19:00. Самостоятельная работа. Свободное время.

31 марта (пт)

11:00 – 16:00. Участие в пленарном заседании и работе секций Всероссийской конференции «МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ»
16:00 – 16:30. Итоговая рефлексия. Получение удостоверений.
16:30 – 19:00. Свободное время.

1, 2 апреля (сб, вс)

Свободное время. Экскурсионная программа. Отъезд.

Как заказать семинар для вашей школы?

Пришлите предварительную заявку по e-mail: edu@eidos.ru

1. Ф.И.О. (полностью), должность, место работы, e-mail, тел. представителя заказчика.
2. Название учреждения-заказчика, ИНН, КПП, адрес, банк. реквизиты, сайт, e-mail, тел., ФИО директора.
3. Тема заказываемого семинара.
4. Удобные для Вас сроки проведения 3-дневного семинара.
5. Количество участников семинара, их состав (сколько учителей вашей школы, из других школ).
6. Какие задачи Вы хотите решить с помощью семинара? Ожидания от его проведения.
7. Источники оплаты за заказ семинара (персональные рег. взносы участников, фонд школы, грант, спонсоры, иные).
8. Дополнительные пожелания, вопросы.

После получения предварительной заявки и уточнения условий семинара вам будет выслан расчёт вашего заказа. Оплата за семинар производится не менее, чем за месяц до его проведения.

Школы Москвы могут заказать семинар через Портал поставщиков.

Подробнее о семинарах: http://eidos-institute.ru/event/seminars/

Справки по e-mail: edu@eidos.ru, тел.: +7 (495) 768-55-54

---

Распечатайте Расписание мероприятий на 2016-2017 уч. год для педагогов и школьников. Включите в свои планы выбранные курсы, семинары, конференции, олимпиады.

Приобретите книги и учебно-методические электронные издания.

Запросите методическую поддержку и научно-педагогические услуги школам, соискателям, учёным;


Как принять участие >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта