EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
Очные семинары, курсы, конференции - ждём вас в Москве на Тверской!
ФПК ФотогалереяЗал № 71
 
*

ФОТОГАЛЕРЕЯ. Зал № 71


Список залов: №1, №2, №3, №4, 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, 19, №20, №21, №22, №23, №23-1, №23-2, №24, №25, №26, №27, №28, №29, №30, №31, №32, №33, №34№35№36, №37, №38, №39, №40№41№42№43,  №44,  №45, №46 №47№48№49№50, №51№52№53№54, №55, №56, №57, №58, №59, №60, №61, №62, №63№6
4№65№66№67№69, №70, №71, №72, далее >>

Конференция для школьников в Москве.


В Зале № 71 представлен фоторепортаж с VIII Всероссийской конференции для школьников "Эйдос", посвященной 20-летию ЦДО "Эйдос", 1-3 ноября 2018 года, Москва
Расписание мероприятий по ученическим работам:

27 ноября - 10 декабря 2018. XXV Дистанционная ученическая конференция «Эйдос». http://eidos.ru/conf/pupil/2018-4/

23-25 января 2019, Москва. Научно-педагогическая конференция «Исследовательская и проектная деятельность учащихся: обеспечение и оценка результатов». http://eidos.ru/conf/trad/2019-1/

28 - 30 марта 2019, Санкт-Петербург. IX Всероссийская научно-практическая конференция для школьников «Эйдос». http://eidos.ru/conf/pupil/2019-1/




Конференция проводилась по разработанной Научной школой оргдеятельностной технологии. С введением функций оппонента и пропонента. Учителя выполняли функции координаторов секций и экспертов.



«Для меня было неожиданно, как твои соперники тебя поддерживают и относятся интеллигентно», - Налимова Татьяна, 8 класс.




«Запомнилось множество интереснейших тем, благодаря которым я искренне заинтересовался проблемой и задумался, как я могу повлиять на неё», - Лукин Кирилл, 11 класс.



«Самым неожиданным была невероятная активность и необычные идеи других участников. Лучше всего мне удалось придумывать вопросы и дополнения к работам других участников», - Демьяненко Иван, 8 класс.



«Запомнились исследовательские работы, оппоненты, пропоненты, мастер-класс, который помог подготовиться к конференции», - Соловьёва Ольга, 8 класс.



Самым неожиданным была дружеская и приятно лёгкая обстановка конференции. Изначально я испытывала волнение и страх перед выступлением, но всё получилось успешно. Мне запомнились работы, посвященные теме экологии, борьбы с курением, и о развитии полушарий головного мозга. «Польза данной конференции: 1) показать и вдохновить людей на новые работы и цели; 2) развить в частниках умение выступать перед публикой, 3) познакомить учеников и преподавателей для дальнейшей совместной деятельности», - Мартемьянова Лидия, 10 класс.


«Лучше всего мне удалось задавать вопросы в секции в качестве оппонента. Предрасположить себе участников конференции для наилучшего понимания научно-исследовательских работ. Учителям предлагаю внедрять в свою педагогическую деятельность метод эвристического обучения», - Камышанова София, студент 1 курса.



«Неожиданно было то, что другие ребята принесли электрические поделки и гидролические. Мне лучше всего удалось рассказать о этапах работы. Организаторам желаю повесить свои дипломы, ведь это прекрасная организация», - Филиппова Катя, 4 класс.



«Польза конференции в том, что если кто-то что-то не знал, то на конференции это узнал», - Зайтрутдинов Марат, 4 класс.



«Лучше всего я придумывала и отвечала на вопросы, а также я считаю, что роль оппонента мне удалась», Кичигина Мария, 4 класс.



«Запомнились работы: Комбайн «Чародейка» и жесткость воды. Я думаю, мне удалось хорошо представить свой проект», - Черемисскина Екатерина, 10 класс.



«Запомнилось нововведение оппоненты и пропоненты. Основная польза конференции – саморазвитие в области защит», - Гаренских Дмитрий, 11 класс.



«Были неожиданные проекты, неожиданные изобретения других участников. Запомнились проекты ребят. Мне удалось рассказать свой проект, ответить на вопросы, провести эксперимент с часами», - Васина Софья, 6 класс.



«Было неожиданным лично вступить в диалог с А.В.Хуторским. Лучше всего по моему мнению мне удалось защитить свой проект. Участникам предлагаю понимать, что они делают. Учителям своей школы – рассказать о Эйдосе. Организаторам – попробовать приглашать участников из других стран», Якимов Павел, 11 класс.



«Запомнилось, что из воды, шприцов и стекла можно сделать манипулятор. Польза конференции – показать всем свой проект и посмотреть новые идеи. Научиться задавать вопросы и отвечать на них», - Елисеева Ирина, 5 класс.



«Самым неожиданным было то, что аэродинамическая труба не заработала. Выкрутился из сложной ситуации», - Султанов Артур, 7 класс.



«Запомнился проект Ивана. Если сломались часы, то можно сделать свои самодельные часы», - Якимов Артём, 5 класс.



«Запомнилось, что из воды, шприцов и стекла можно сделать манипулятор. Польза конференции – показать всем свой проект и посмотреть новые идеи. Научиться задавать вопросы и отвечать на них», - Елисеева Ирина, 5 класс.



«Самым неожиданным оказалось деление на оппонента и пропонента. Мне удалось представить свой проект», - Доронина Наталья, 6 класс.



«Я запомнила дегустацию сыра. Лично для меня было самым неожиданным – вопросы», - Архинчеева Настя, 7 класс.



«Себе предлагаю учиться задавать «умные» вопросы. Участникам – отвечать на вопросы правильнее», - Бызова Ольга, 6 класс.



«Неожиданным был сюрприз с браслетами», Шалыгин Костя, 8 класс.



«Данная конференция позволяет открыть новые изобретения, пообщаться со своими сверстниками», - Селеткова Дарья, 11 класс.



«Неожиданным было, что будут петь. Запомнились выступления некоторых участников», - Гараева Радмила, 5 класс.



«Я думаю, самым неожиданным было то, что жюри были очень добрыми, а также некоторые вопросы были сложноваты», - Найманова Света, 7 класс.



«Самое неожиданное для меня было, это я не знала, что будет так много народа и конкурентов. Мне запомнились проекты других участников конференции», - Нядаева Любовь, 7 класс.



«Очень глубокие интересные работы детей. Интересно было вникнуть в проблемы, обозначенные учениками», - Бубнова О.В., учитель математики.




«Самым неожиданным на конференции было увеличение количества секций, структура работы секции (оппонены и пропоненты). Запомнились эмоции детей, их прожитость своими проектами. Учителям своей школы желаю принимать участие в такого уровня конференциях «Эйдос» - они учат многому, полезному и ценному, что необходимо современному мобильному педагогу», - Чичканова Т.В., учитель биологии.



«Неожиданна увлечённость детей своей работой, умение доказать своё мнение. Планирую поучаствовать в конференции «Эйдос» со своими учениками», - Зилинских А.В., зам. дир. по УВР.



Темы работ, представленных на конференцию:
«Нетрадиционные способы запоминания таблицы умножения».
«Сказка о курочке Рябе или о потерянной возможности».
«Математическая сказка. От идеи до мультфильма».


Темы работ, представленных на конференцию:
«Геометрия бумажного листа»
«Математические расчеты при строительстве дома»
«Наш поселок в координатах»



Темы работ, представленных на конференцию:
«Геометрия во вселенной»
«Защити свои персональные данные».
«Плагиат… Или числовой анализ литературных произведений».



Темы работ, представленных на конференцию:
«Морозные узоры на стекле»
«Определение зависимости подъемной силы модели самолета от шероховатости поверхности крыла»
«Улавливание пыли на дробильной установке в зимний период времени»




Темы работ, представленных на конференцию:
«Физический паспорт юрты»
«Разработка проекта по ремонту пожарной сигнализации в помещениях с массовым пребыванием людей» (на примере МБОУ СОШ №5).



Темы работ, представленных на конференцию:
«Влияние обуви на опорнодвигательный аппарат»
«Как появляется радуга? Получение радуги в домашних условиях»
«Создание механического ручного поршневого жидкостного насоса своими руками»



Темы работ, представленных на конференцию:
«Непрерывное измерение толщины футеровки на металлургических агрегатах»
«Практическое использование растительных экстрактов и соков как индикаторов»
«Химия растений и их цветов».



Темы работ, представленных на конференцию:
«Изготовление гипсовых вяжущих путём нейтрализации известняком предварительно очищенной от мышьяка и ртути серной кислотой 2 сорта».
«Выращивание луковичных растений в искусственной среде».



Темы работ, представленных на конференцию:
«Особенности межполушарного взаимодействия».
«Экосанитары»



Темы работ, представленных на конференцию:
«Почему современное общество все чаще использует травяные напитки из лесных трав собственной сборки в своем рационе питания?"











































Как заказать семинар для вашей школы?

Пришлите предварительную заявку по e-mail: edu@eidos.ru

1. Ф.И.О. (полностью), должность, место работы, e-mail, тел. представителя заказчика.
2. Название учреждения-заказчика, ИНН, КПП, адрес, банк. реквизиты, сайт, e-mail, тел., ФИО директора.
3. Тема заказываемого семинара.
4. Удобные для Вас сроки проведения 3-дневного семинара.
5. Количество участников семинара, их состав (сколько учителей вашей школы, из других школ).
6. Какие задачи Вы хотите решить с помощью семинара? Ожидания от его проведения.
7. Источники оплаты за заказ семинара (персональные рег. взносы участников, фонд школы, грант, спонсоры, иные).
8. Дополнительные пожелания, вопросы.

После получения предварительной заявки и уточнения условий семинара вам будет выслан расчёт вашего заказа. Оплата за семинар производится не менее, чем за месяц до его проведения.

Школы Москвы могут заказать семинар через Портал поставщиков.

Подробнее о семинарах: http://eidos-institute.ru/event/seminars/

Справки по e-mail: edu@eidos.ru, тел.: +7 (495) 768-55-54

---

Распечатайте Расписание мероприятий на 2016-2017 уч. год для педагогов и школьников. Включите в свои планы выбранные курсы, семинары, конференции, олимпиады.

Приобретите книги и учебно-методические электронные издания.

Запросите методическую поддержку и научно-педагогические услуги школам, соискателям, учёным;


Как принять участие >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2018
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта