EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
Очные семинары, курсы, конференции - ждём вас в Москве на Тверской!
Очный ФПК Отзывы участников занятий
 
*

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ЗАНЯТИЙ

Отзывы участников курсов

Баркалова Марина Викторовна, аспирантка ТГПУ им. Л.Н. Толстого, учитель информатики, МОУ Лицей N 3, г. Тула

Решила участвовать в семинаре, чтобы узнать технологию подготовки эвристических заданий. Было неожиданным узнать, что учащиеся могут самостоятельно планировать собственную учебную деятельность.
---

Макеева Александра Германовна, кандидат педагогических наук, Институт возрастной физиологии, г. Москва

Все было как в тумане. После семинара я увидела отчетливые контуры своего курса. Вдруг возникли неожиданные интересные идеи.
---

Бодичева Людмила Викторовна, учитель английского языка, МОУ "Гимназия N 1", г. Балаково Саратовской области

Неожиданным и приятным оказалось общение один на один с преподавателем, молодым и профессиональным, неординарный выход из традиционных методов обучения. В целом, семинар полезный и необходимый для учителей общеобразовательных учреждений.
---

Джамалова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель кафедры управления персоналом, социально-гуманитарных и естественно-научных дисциплин Западно-Подмосковного института туризма, филиала Российской международной академии туризма, посёлок Большие Вязёмы

Ознакомилась с современными требованиями к наглядным пособиям. Очень светлые педагогические мысли.
---

Зверева Светлана Игоревна, учитель химии ГОУ "Центр образования N 1492", г. Домодедово

Получила представление о целях применения наглядных пособий, о требованиях, применяемых к современным наглядным пособиям. Ознакомилась с перечнем программ, используемых при их подготовке.
---

Акимова Ольга Васильевна, учитель химии, МОУ Барыбинская СОШ, г. Домодедово

Действительно, знания по этой теме я расширила, прояснились цели применения новых наглядных пособий.
---

Джамалова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель кафедры управления персоналом, социально-гуманитарных и естественно-научных дисциплин Западно-Подмосковного института туризма, филиала Российской международной академии туризма, посёлок Большие Вязёмы

В качестве цели посещения семинара ставила себе задачу понять содержание термина "информационные технологии", изучить их виды и типы, оценить возможность их применения в преподавании истории и обществознания. Считаю, что цели достигнуты.
---

Матвеева Ольга Викторовна, преподаватель английского языка филиала Московского колледжа градостроительства и предпринимательства, г. Щелково-2

Познакомилась с методами творческого обучения. Существует огромное количество методов творческого обучения – все они очень важные и необходимые. Оказывается, что такие методы обучения очень интересны, и совсем несложно применять их на уроке.
---

Ермаков Дмитрий Сергеевич, зав. кафедрой математических и естественнонаучных дисциплин, Новмосковский филиал Университета РАО

У меня остается чувство незавершенности – хочется больше узнать, лучше разобраться в концептуальных основаниях технологии разработки электронных учебников и более широко – технологии эвристического обучения. Мой основной результат – мысленный план разработки электронного учебника по экологии на принципах эвристического обучения. Мне удалось этого достичь за счет понимания различий личностно-ориентированного и традиционного образования (в интерпретации Научной школы А.В.Хуторского). Основная трудность в новизне и обилии информации. Планирую преодолеть ее после изучения концептуальных материалов. Отметил бы удивление масштабностью и основательностью деятельности Центра «Эйдос»! Желаю дальнейших успехов и надеюсь на продолжение сотрудничества.
---

Максимова Антонина Анатольевна, директор МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 17", г.о. Балашиха

От семинара ожидала получить представление о структуре сайта-портфолио учителя. Достигнутые результаты: возможности сайта-портфолио – презентация себя, создание положительного имиджа, удовлетворение собственных амбиций. Получила представление о том, как мотивировать учителя на создание собственного сайта-портфолио, а затем и сайта учителя, как образовательный портал. Самые яркие ощущения вызвала живая беседа с руководителем семинара. Семинар удачен. Не разочаровал. Три часа пролетели как три минуты. Это хороший задел перед началом нового учебного года. Спасибо огромное! Как сказал А.В.Хуторской: «За дистанционным учителем будущее». Успехов и процветания ЦДО «Эйдос»!
---

Ухова Елена Вячеславовна, зам. директора по УВР, МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 17", г.о.Балашиха

Тема семинара актуальна. Первоначальная цель посещения семинара – определение целей создания сайта-портфолио учителя – полностью достигнута. Неожиданным оказались виды сайта-портфолио, разграничение задач. Как администратору, мне было важно понять способы мотивации учителей к созданию сайта-портфолио.
---

Карасева Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов, МОУ Лицей N 40, г. Орел

Очень интересно, как можно применить эвристическую технологию обучения к русскому языку, как построить эвристический урок и эвристическое задание. Результат семинара не просто положительный, получила те знания, которые и не думала получить. Так же появились новые вопросы, что тоже очень хорошо! Вот такая эвристика получается!!!
---

Клокова Елена Федоровна, учитель русского языка и литературы, ОУ "Открытая (сменная) общеобразовательная школа г.Надыма", ЯНАО

Пора писать диссертационное исследование, пришло понимание необходимости систематизировать наработанное в процессе многолетней практики… Что оказалось для Вас самым неожиданным? Оригинальность вопросов. Механизм раскрепощения воображения. Формирование взаимоуважения и самоуважения >> воспитательный эффект >> восстановление чувства собственного достоинства. Искренняя благодарность!
---

Ананьева Александра Владимировна, учитель русского языка и литературы, Гимназия N 9 имени С.Г.Горшкова, г. Железнодорожный

Хочу в педагогической деятельности выйти за рамки привычной классно-урочной системы… Использование интернет-технологий позволит мне повысить интерес к своим урокам, расширить образовательные и воспитательные задачи урока.
---

Беликина Елена Викторовна, учитель английского языка, Гимназии N 9 им. К.Э. Циолковского, г. Калуга

Хотела научиться строить урок так, чтобы он был современным, творческим, но чтобы это нравилось не только мне, но и ученикам. Я поняла, в этом Центре можно этому научиться, что и было доказано сегодня.
---

Казакова Нина Алексеевна, учитель русского языка и литературы гимназии N 1583, г. Москва

Самые яркие ощущения вызвала возможность применения эвристических заданий на разных предметах для детей разного возраста. Использую эвристические задания на уроках. семинар дал новые идеи в этом отношении. Спасибо. Семинар расширил мои представления об эвристическом методе.
---

Моисеева Анна Александровна, учитель химии, МОУ СОШ N 5, г. Климовск

Целью посещения семинара было получение информации (новой) об эвристических заданиях, их месте в образовательном процессе. Результатом могу считать мое желание дальнейшего изучения этого вопроса.
Неожиданным оказалась форма проведения семинара среди малого количества учителей, где почувствовала себя непосредственным участником этого процесса. При изучении данной темы возникло желание как можно больше использовать эвристические задания на уроках и во внеурочной работе, а также заинтересовала возможность участия в дистанционных олимпиадах.
---

Скворцова Светлана Васильевна, учитель английского языка, председатель методического объединения учителей иностранного языка, гимназия N 1592, г. Москва

Цель посещения семинара: узнать об эвристических заданиях и научиться их составлять. Неожиданно то, что все просто, я очень много применяла на практике. Захотелось применять такие методы, наша образовательная деятельность имеет более гуманизированный характер.
Очень хорошо организован семинар, доброжелательное отношение, содержание насыщено.
---

Трушина Оксана Валерьевна, учитель математики, Гимназия N 9 имени С. Г. Горшкова г. Железнодорожного, Московская область

Яркие ощущения вызвало общение с ведущим семинара. получила импульс к творческому подходу при ведении уроков.
---

Ермакова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы, МОУ "СОШ N 2", г. Алапаевск, Свердловская область

Я думала, что эвристическое задание придумать легко. Но, оказалось столько нюансов, которые нужно предусмотреть!!! Собственное приращение вижу в том, что начала владеть методикой создания эвристической образовательной ситуации на уроке.
---

Осокина Ирина Викторовна, учитель начальных классов, МОУ "СОШ N 2", г. Алапаевск, Свердловская область

Вопрос о том, на каком этапе урока целесообразно применять эвристическую образовательную ситуацию остался, хотя интуитивно понимаю, что одним каким-то этапом ограничиться нельзя.
Плодотворной была работа в группе по разработке заданий открытого типа и этапов эвристической ситуации. поразили задания, придуманные коллегами. Я убедилась в том, что при применении эвристической технологии нельзя забывать об учебной задаче. смогу составить эвристическое задание.
---

Исаева Надежда Васильевна, учитель математики, МОУ гимназия N 19, город Королев, Московская область

Ожидала, что получу помощь в определении своей деятельности по развитию компетентностного подхода. Поняла как ставить цель урока с точки зрения формирования предметных компетенций. Научилась строить одну из ключевых компетенций, на этой основе сконструировала один из уроков.
Выбрано направление профессионального роста через деятельность. Понимаю, что надо менять подходы к планированию урока.
---

Уважаемые участники!

Отзывы участников очных занятий ФПК рекомендуем вам использовать для популяризации мероприятий факультета повышения квалификации, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями коллег-учителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашей школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Расписание занятий >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта