EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
3-дневные курсы, 3-часовые семинары, конференции - это ещё не всё, что ждёт вас в Учебном центре
ФПК Каталог занятий Курс "Методика обеспечения индивидуальной образовательной траектории ученика в условиях ФГОС"
Код 60017
*

Курс "Методика обеспечения индивидуальной образовательной траектории ученика в условиях ФГОС"

 
Учитель, желающий видеть и развивать в каждом ученике уникальную личность, становится перед сложной педагогической задачей: как одновременно обучать всех по-разному.

Курсы в Москве

 

Ближайшие сроки проведения курса: 23-29 января 2017 г.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Москва, ул. Тверская, д.9, стр. 7 (5 мин от метро "Охотный ряд"). Схема проезда.

УЧАСТНИКИ КУРСА: учителя, методисты, администраторы, вузовские педагоги научные сотрудники.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА - 7 дней (72 часа).

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) по расписанию, б) на заказ в удобные сроки.

СТОИМОСТЬ КУРСА: см. тарифы.

ФОРМА ЗАНЯТИЙ: оргдеятельностная, индивидуально-групповая.

ЦЕЛИ КУРСА

  • Рассмотреть методологические основы обучения по индивидуальной образовательной траектории в условиях ФГОС и концепции Научной школы человекосообразного образования.
  •  Определить содержание и суть понятий "индивидуальная образовательная траектория", "индивидуальная образовательная программа".
  • Обсудить вопросы планирования современного урока с учетом индивидуальной образовательной траектории ученика.
  • Получить опыт проектирования программ по достижению учениками персональных образовательных результатов.

ПРОГРАММА

  • Понятие и смысл индивидуальной образовательной траектории с позиций человекосообразного подхода. Основные компоненты ИОТ.
  • Миссия ученика. Образовательное целеполагание и роль ученика в его проектировании. Цели образовательного процесса как предполагаемые результаты.Типы образовательных результатов
  • Методика одновременного обучения всех по разному. Технология организации индивидуальной образовательной траектории.
  • Фундаментальные образовательный объект. Ситуация образовательного напряжения. Культурно-исторические аналоги. Сопровождающее обучение.
  • Диагностика и фиксация индивидуальных образовательных достижений. Понятие образовательного приращения. Портфолио ученика.
  • Условия научно-методического сопровождения участников курса.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Во время занятий участники курса:

  • слушают и обсуждают доклады специалистов;
  • формулируют цели в рамках проблематики курса с учётом своей профессиональной специфики (учебного предмета и др.);
  • работают в группах и индивидуально;
  • представляют для обсуждения свои разработки;
  • дискутируют, обсуждают, рефлексируют.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • представлять технологию проектирования индивидуальной образовательной траектории в соответствии с требованиями ФГОС и концепции Научной школы человекосообразного образования;
  • одновременно обучать всех по-разному в рамках общеобразовательных дисциплин;
  • проектировать, выстраивать и сопровождать индивидуальную образовательную траекторию каждого ученика;
  • составлять фрагменты собственной программы по сопровождению индивидуальной образовательной деятельности учеников.

 

 

Отзывы участников:

«Появилось желание изучить проблему формирования исследовательской компетенции у обучаемых, возможно в дальнейшем выбрать это своей метод. темой. Таким образом, задан определенный вектор моего развития. С удовольствием поучаствую в дальнейшем в подобных конференциях или курсах повышения квалификации, посвященных совершенствованию и внедрению новых форм обучения", - Страшкова Елена Александровна, МОУ "Средняя школа № 1 им. Созонова Ю.Г.", г. Ханты-Мансийск.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах по расписанию необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос согласно действующим тарифам.

2) выслать заявку по форме.


Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Дистанционные курсы

60230 Контроль и оценка учебных достижений и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
61241 Методика разработки и проведения метапредметного урока в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования

Электронные издания и бумажные книги

Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении
Хуторской А.В. Метапредметный урок
Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении
Хуторской А.В. Тезаурус человекосообразного образования
Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении


Каталог занятий >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта