EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
3-дневные курсы, 3-часовые семинары, конференции - это ещё не всё, что ждёт вас в Учебном центре
ФПК Каталог занятий Курс "Диагностика и оценка образовательных результатов в условиях ФГОС"
Код 60019
*

Курс "Диагностика и оценка образовательных результатов в условиях ФГОС"

 
Что и как нужно делать учителю, чтобы продиагностировать и  оценить образовательные результаты ученика?

Курсы в Москве

 

Ближайшие сроки проведения курса:  7-13 августа 2017 г.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Москва, ул. Тверская, д.9, стр. 7 (5 мин от метро "Охотный ряд"). Схема проезда.

УЧАСТНИКИ КУРСА: учителя, методисты, администраторы, вузовские педагоги научные сотрудники.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА - 7 дней (72 часа).

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) по расписанию, б) на заказ в удобные сроки.

СТОИМОСТЬ КУРСА: см. тарифы.

ФОРМА ЗАНЯТИЙ: оргдеятельностная, индивидуально-групповая.

ЦЕЛИ КУРСА

  • Рассмотреть типы образовательных результатов в условиях ФГОС и концепции Научной школы человекосообразного образования.
  • Обсудить способы достижения предметных и метапредметных образовательных результатов.
  • по развитию познавательных, творческих, коммуникативных, регулятивных, ценностно-смысловых деятельностей.
  • Получить опыт проектирования учебных заданий и уроков по диагностике и оценке образовательных результатов.

ПРОГРАММА

  • Учебное задание открытого типа как условие образовательного результата.
  • Когнитивные и креативные образовательные результаты ученика на уроке.
  • Технология образовательной ситуации на уроке.
  • Диагностика и оценка сформированности предметных и метапредметных результатов.
  • Условия научно-методического сопровождения участников курса.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Во время занятий участники курса:

  • слушают и обсуждают доклады специалистов;
  • формулируют цели в рамках проблематики курса с учётом своей профессиональной специфики (учебного предмета и др.);
  • работают в группах и индивидуально;
  • представляют для обсуждения свои разработки;
  • дискутируют, обсуждают, рефлексируют.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • владеть понятием "образовательный результат", применять его для планирования учебных занятий;
  • отличать разные типы образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС и концепции Научной школы человекосообразного образования;
  • разрабатывать учебные задания и составлять фрагменты уроков на развитие разных типов образовательных результатов
  • представлять способы диагностики и оценки образовательных результатов.

 

 

Отзывы участников:

"Мне удалось узнать типологию образовательных результатов, как выстроить работу по целеполаганию, рефлексии, разрабатывать эвристические задания. Хочу участвовать с детьми в эвристических олимпиадах". Бурцева Виктория Владимировна, учитель английского языка.

"Я хотела разобраться, как диагностировать и оценивать образовательные результаты в условиях ФГОС. Я разобралась в терминологии. Оказалось, что за трудоемкими терминами скрываются очень понятные слова. Мой внешний продукт: урок на тему «Окружность. Длина окружности». Мой внутренний продукт: самореализация, увиденная возможность расти дальше.
Планирую участвовать с детьми в дистанционных эвристических олимпиадах", - Винокурова Татьяна Владимировна, учитель математики.

"Моя цель участия в курсах – научиться составлять открытые задания, использовать в своей работе эвристические методы обучения, а также получить возможность общения с учеными, педагогами практиками. Мой внешний продукт – я разобралась в технологии разработки эвристических заданий. Не ожидала внутреннего приращения – я стала еще более уверенной в теме исследования, которую определила для диссертации. Я планирую разрабатывать эвристические задания. которые будут способствовать профсамоопределению старшеклассников.
Хочу участвовать в одном из проектов Института образования человека в рамках диссертационного исследования, либо разработать совместный проект, что было бы просто замечательно. Спасибо за полученный опыт". Валюк Аксана Владимировна, начальник регионального центра тестирования и профессиональной ориентации молодежи, Гродненский государственный университет им. Я.Купалы, Гродно, Беларусь.

"Хотела понять, как проектировать те или иные образовательные результаты на современном уроке. В итоге я это поняла. Но также я для себя поставила вопрос – а как помочь своему ребенку самореализоваться? Дальше я решила начать изменения в работе со своего сына. Он у меня 7-классник, далеко не олимпиадник. И я могу помочь ему самореализоваться в таких олимпиадах, как «Любовь», «Семья»», «Дружба», - Николаева Любовь Прокопьевна, замдиректора по учебной части, Республика Саха (Якутия).

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах по расписанию необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос согласно действующим тарифам.

2) выслать заявку по форме.


Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Дистанционные курсы

60230 Контроль и оценка учебных достижений и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
61241 Методика разработки и проведения метапредметного урока в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования

Электронные издания и бумажные книги

Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении
Хуторской А.В. Метапредметный урок
Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении
Хуторской А.В. Тезаурус человекосообразного образования
Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении


Каталог занятий >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта