EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
Курсы, семинары, конференции, Интернет-педсоветы - это ещё не всё, что ждёт вас на очных и очно-дистантных занятиях!
ФПК Каталог занятий Семинар-практикум "Реализация ФГОС"
Код 60305
*

Семинар-практикум "Реализация ФГОС"

 
Что должно измениться в школе с введением ФГОС? Что делать учителю, чтобы уроки соответствовали новым требованиям? Как разработать современный урок по новым стандартам?

 

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА - педагоги, методисты, администраторы школ.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 2 часа.

ФОРМА ЗАНЯТИЙ: оргдеятельностный семинар-практикум.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки.

ПРИМЕРЫ ТЕМ СЕМИНАРОВ:

  • Реализация ФГОС: целеполагание на уроке,
  • Реализация ФГОС: рефлексия на уроке,
  • Реализация ФГОС: индивидуальная программа обучения,
  • Реализация ФГОС: метапредметные образовательные результаты учащегося,
  • ФГОС на уроках информатики,
  • ФГОС на уроках в начальной школе,
  • ФГОС: метапредметный подход на уроках,
  • Как разработать компетентностный урок,
  • Универсальные учебный действия на уроке.

Следите за расписанием >>

ЦЕЛИ

  • определить те изменения, которые необходимо внести в собственную деятельность с учётом ФГОС;
  • разработать фрагмент урока по новым образовательным стандартампо своему предмету.
 

Реализуя новый стандарт, учителю необходимо по-новому видеть процесс обучения. Теперь его задача – научить не просто писать и читать, но и сделать всё для развития личности ребенка. Например, помочь развить универсальные учебные умения, которые помогут ученику быть успешным и на следующих ступенях образования, и в профессиональной деятельности.

ПРОГРАММА

  • ФГОС: нововведения в учебном предмете.
  • Как разработать урок по новым стандартам.
  • Разработка фрагмента собственного урока по предложенному алгоритму.
  • Обсуждение разработки. Рекомендации ведущего.
  • Рефлексия.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники являются не только слушателями, но и в собственной деятельности осваивают тему семинара. В процессе занятий каждый участник создаст собственную разработку по теме, получит печатные материалы.

ПО ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА ВЫ:

  • самоопределитесь по отношению к теме курса, поймете, что нужно изменить в собственной деятельности;
  • опробуете алгоритм разработки современного урока;
  • разработаете собственный урок с учётом требований ФГОС;
  • сможете задать вопросы по теме и сразу же получить ответ.
 

Цитата от автора:

Новые термины, звучащие в ФГОС, как «метапредметность», «компетентностный подход», не просто наукообразные слова. Это такие подходы, которые помогут ребёнку стать не только успешным учеником, но и успешным взрослым. Начните внедрять их прямо сейчас, на своих уроках!

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на семинаре необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию Центра.


Подробнее о регистрации >>


Участники этого семинара чаще всего выбирают:

Дистанционные курсы

22020 Методика организации целеполагания на уроке
22510 Рефлексия на личностно-ориентированном уроке
27401 Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации стандартов второго поколения
27405 Формирование коммуникативной компетентности у учащихся начальной школы

Электронные издания

220702 Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся. Материалы очно-дистантной пед.конференции
220703 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория. Материалы очно-дистантной конференции
411814 Метапредметная олимпиада, 2010. Задания и работы призеров.
220706 Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход. Материалы очно-дистантной пед. конференции.
220311 Компетенции в образования: опыт проектирования

Книги из серии "Новые стандарты"

Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении: Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 50 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).

Рассмотрены научные основы метапредметного содержания образования и метапредметной деятельности. Приведены примеры занятий, метапредметных олимпиад, во время которых реализуется разработанный подход.

Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 63 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).

Благодаря новой версии общеобразовательных стандартов системно-деятельностный подход стал обязательным для всех учителей страны. Как выполнить нормативные требования стандартов, и не потерять при этом интересы ученика?

Хуторской А.В. Метапредмет «Числа» : Методическое пособие для учителей начальной школы : 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 80 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).

Курс предполагает достижение учащимися метапредметных образовательных результатов и развитие предметных компетентностей. Числа оказываются для детей окном в мир природы, культуры, математики.



Каталог занятий >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта