EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
3-дневные курсы, 3-часовые семинары, конференции - это ещё не всё, что ждёт вас в Учебном центре
ФПК Каталог занятий Семинар "Реализация ФГОС: диагностика регулятивных образовательных результатов"
Код 60395
*

Семинар "Реализация ФГОС: диагностика регулятивных образовательных результатов"

 
Каким образом организовать целеполагание, учитывая особенности возраста, специфику учебных предметов? Как провести рефлексию деятельности? Какие регулятивные результаты достигаются на уроках?

 

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА - учителя, методисты, вузовские педагоги, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 2 часа

ФОРМА ЗАНЯТИЙ - очный семинар-практикум.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются в расписании, б) устанавливаются при наличии предварительных заявок.

ЦЕЛИ:
- выявить и обсудить характеристики регулятивной деятельности
- рассмотреть формы целеполагания и рефлексии в качестве регулятивной деятельности
- разработать задания по диагностике регулятивных образовательных результатов для своих уроков.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Регулятивная и методологическая деятельность и ее результаты.
  • Целеполагание и рефлексия как ключевые регулятивные деятельности. Их место в новых стандартах.
  • Цель как вид побуждения учения. Рефлексия как инструмент диагностики, достижения и переопределения целей образования.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время семинара проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники осваивают тему семинара в собственной деятельности. Для выполнения заданий предлагается подробный алгоритм и материалы учебных модулей.

ПО ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • разберетесь с понятиями новых стандартов;
  • получите представление о грамотной постановке образовательных целей;
  • узнаете, как организовывать целеполагание и рефлексию ученика на уроке.
  • разработаете задания для урока, направленные на диагностику регулятивных образовательных результатов.
 

Цитата от автора и ведущего:

«Цель – это предвосхищаемый результат. Как же ученик может прийти к результату, не понимая, к чему он идет? Каждый думающий педагог обязательно должен задаваться вопросом организации целеполагания учащихся на уроке. Об этом наш семинар».

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на семинаре необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию ФПК по адресу edu@eidos.ru.


Подробнее о регистрации >>


Участники этого семинара чаще всего выбирают:

Очные семинары

60393 Реализация ФГОС: рефлексия как универсальная регулятивная деятельность
60125
Целеполагание и рефлексия на уроке
60521 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
60422 Метод эвристического диалога на уроке

Дистанционные курсы

22520 Как организовать рефлексию учащихся
22412 Организация системы учебных диалогов на уроке

Электронные издания

322020 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
322510 Рефлексия на личностно-ориентированном уроке
322520m Как организовать рефлексию учащихся

Книги

Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении: Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 50 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).
Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 63 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).
Король А.Д. Урок-диалог : как подготовить и провести / Под ред. А.В.Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 54 с. (Серия «Современный урок»).


Каталог занятий >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта