EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
3-дневные курсы, 3-часовые семинары, конференции - это ещё не всё, что ждёт вас в Учебном центре
ФПК Каталог занятий Семинар "Метод эвристического диалога на уроке"
Код 60422
*

Семинар "Метод эвристического диалога на уроке"

 
Научить школьника задавать вопросы не эпизодически, а системно – ключ к формированию познающей, творческой личности, способной выдвигать предположения, строить свой индивидуальный путь.

 

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА - учителя, методисты, вузовские педагоги, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 3 часа

ФОРМА ЗАНЯТИЙ - оргдеятельностный семинар-практикум.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией Учебного центра в рассылках и на сайте http://eidos.ru/edu/index.htm, б) устанавливаются при наличии предварительных заявок.

ЦЕЛИ: познакомиться с основными психолого-педагогическими и технологическими приемами организации и проведения занятий (как очных, так и дистанционных) с помощью метода эвристического диалога.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Эвристический диалог учащегося в образовании.
  • Разработка сценария урока.
  • Групповая дискуссия.
  • Итоговая рефлексия.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время семинара проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему семинара.

ПО ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • конструировать цели своей деятельности в виде постановки вопроса;
  • стать достойным учеником Сократом! Планировать и реализовывать метод эвристического диалога на уроках, учить школьников грамотно задавать вопросы;
  • производить рефлексию собственной деятельности с помощью диалога.
 

Цитата от авторов:

Обращение к личности учащегося, его целям, потребностям и особенностям подразумевает предоставление школьнику возможности самому спрашивать, а не давать ответ на внешний вопрос учителя, продиктованный внешней логикой и намерением.

Цитата от ведущего:

Умение учащегося вести диалог связано с умением школьника отделять знание от незнания, строить цели своего обучения, выбирать необходимые для этого образовательные средства, рефлексировать. Ученик диалогизирующий – это ученик активный, сравнивающий, а в сравнении, как известно, рождается новое: знание, эмоция, творчество.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на семинаре необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию Центра.


Подробнее о регистрации >>

 

Отзывы участников:

«Вот так и изменяется сознание, тип мышления, а может быть и картина мира моих учеников». - Рыбкина Т.А., учителя истории и социально-экономических дисциплин, МОУ СОШ N25, г. Златоуст

«Весь курс «Эвристический диалог в обучении» вызвал у меня чувство неудовлетворённости существующей ныне методикой обучения школьников! Надо что-то менять в себе, в своей работе! И ребята стали не такими, какими они были ещё несколько лет назад. Им тоже требуются новые идеи, к ним нужны новые подходы! Невозможно, да и, наверное, не нужно применять метод эвристического диалога на каждом уроке. В конце концов – это просто не по силам сделать! Но идея научить детей целеполаганию, применение метода эвристического диалога, проведение дифференцированных уроков заслуживает самого пристального внимания!!!» - Поскина Т.А., учитель химии плехановской школы, Пермский край


Участники этого семинара чаще всего выбирают:

Очные семинары

60451 Эвристические олимпиады как средство творческого развития учащихся

Дистанционные курсы

21210 Ключевые компетенции в школьном обучении


Каталог занятий >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2009
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта