EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
3-дневные курсы, 2-часовые семинары, конференции - это ещё не всё, что ждёт вас в отделении ФПК на Тверской.
ФПК Каталог занятий Семинар "Реализация ФГОС: ИКТ-компетенции на уроке"
Код 60840
*

Семинар "Реализация ФГОС: ИКТ-компетенции на уроке"

 
ИКТ-компетенции: что понимают под данным термином? Каково место компьютера и Интернета на современном уроке? Как включить в очный процесс дистанционное обучение?

 

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА - учителя, методисты, вузовские педагоги, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 2 часа

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются в расписании, б) устанавливаются при наличии предварительных заявок.

ФОРМА ЗАНЯТИЙ - очный семинар-практикум.

ЦЕЛИ: овладеть технологией разработки компетентностных заданий; разработать компетентностные задания по своему предмету.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • ИКТ-компетенции: что это такое, в какой деятельности они проявляются?
  • Какие условия нужно создать для развития и диагностики ИКТ-компетентностей.
  • Типы, формы и структуры занятий с применением ИКТ, оптимально реализующие компетентностный подход.
  • Возможности Интернет-урока для развития ИКТ-компетеностей.

МЕТОДИКА

Занятия во время семинара проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники осваивают тему семинара в собственной деятельности. Для выполнения заданий предлагается подробный алгоритм и материалы учебных модулей.

ПО ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА ВЫ:

  • будете знать место ИКТ-компетенций в структуре ключевых компетенций;
  • определите возможности своего учебного предмета для развития ИКТ-компетентностей учащихся;
  • разработаете план мероприятий, обеспечивающий развитие ИКТ-компетентностей на уроке.
 

Цитата ведущего:

Одним из эффективных средств изменения традиционного урока является интеграция форм очного и дистанционного образования. Но при этом важны не сами средства как таковые, а новая технология и методика использования этих средств. Только тогда можно обеспечить новый уровень образования, развивать ИКТ-компетентности учащихся.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на семинаре необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию ФПК.


Подробнее о регистрации >>


Участники этого семинара чаще всего выбирают:

Очные семинары и конференции

60125 Целеполагание и рефлексия на уроке
60521 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
60306 Реализация ФГОС: коммуникативные компетенции
60255 Коммуникативные компетенции на уроке
60257 Компетентностный подход в образовании: основы внедрения

Дистанционные курсы

21220 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников
21115 Как составить программу развития школы компетентностного типа
61401 Ключевые компетенции в школьном обучении
61406 Реализация ФГОС: развитие телекоммуникативных компетентностей учащихся
61408 Реализация ФГОС: развитие регулятивных компетентностей учащихся

Электронные издания

220311 Компетенции в образовании: опыт проектирования. Сб. науч. трудов / Под ред. А.В.Хуторского. : [Электронный ресурс] - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2008.
220701 Компетентностный подход в образовании: основы внедрения - 1. Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 26 марта 2010 г., г.Москва. В материалы входят тексты и презентации выступлений!
220705 Компетентностный подход в образовании: основы внедрения - 2. Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 27 августа 2010 г., г.Москва. В материалы входят тексты и презентации выступлений!

Книги:

Интернет-уроки. Поурочные разработки участников Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года» / под ред. А.В. Хуторского, А.Д.Короля — М.: ЦДО «Эйдос», 2010. — 152 с. (Серия «Интернет в обучении»)

Книга содержит методические рекомендации по подготовке и проведению Интернет-уроков, развитию компетентностей учащихся, а также поурочные разработки по математике, информатике, литературе, физике, географии, истории, технологии, изобразительному искусству, английскому языку.

Эвристическое обучение. В 5 т. Т.4. Интернет и телекоммуникации / под ред. А. В. Хуторского. – М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. – 204 с. (Серия «Инновации в обучении»).

Рассматриваются вопросы творческой самореализации учащихся с помощью технологий и ресурсов сети интернет. Предложены формы и методы проведения интернет-уроков, занятий в социальных сетях. Описаны формы эффективного дистанционного обучения, применяемые Центром дистанционного образования «Эйдос» и Институтом образования человека.

Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 63 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).

Благодаря новой версии общеобразовательных стандартов системно-деятельностный подход стал обязательным для всех учителей страны. Как выполнить нормативные требования стандартов, и не потерять при этом интересы ученика? Какую пользу может оказать учителю и ученику системно-деятельностный подход? Что, собственно он собой представляет? Как вести занятия с точки зрения системно-деятельностного подхода?

 
А также - лидер продаж!

Компетенции в образовании: опыт проектирования: сб. науч. тр. / под
ред. А.В.Хуторского. – М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. - 327 с.

В чем суть компетентностного подхода? Как реализовать его при обучении школьников? Каковы проявления компетенций в предметных областях?

Прочитав книгу, вы узнаете:

  • различные подходы к классификации компетенций в современном образовании;
  • особенности формирования компетенций в предметных областях;
  • проблемы, связанные с формирование компетенций информационного пространства, и пути их решения.

 


Каталог занятий >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта