EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
3-дневные курсы, 3-часовые семинары, конференции - это ещё не всё, что ждёт вас в Учебном центре
ФПК Каталог занятийСеминар "Ведём эксперимент в школе: методы и способы организации"
Код 62061
*

Семинар "Ведём эксперимент в школе: методы и способы организации"

 
Вы задумываетесь о том, как обучать творчески? Вы планируете педагогический эксперимент? Рассмотрим экспериментальную работу в школе: вопросы и проблемы. И пути реализации эксперимента: от индивидуальной программы школьника к программе школы.

 

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА - учителя, методисты, вузовские педагоги, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 3 часа

ФОРМА ЗАНЯТИЙ - очный семинар-практикум.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией Учебного центра в рассылках и на сайте http://eidos.ru/edu/index.htm, б) устанавливаются при наличии предварительных заявок.

ЦЕЛИ:

  • выявление участниками результатов педагогической деятельности;
  • определение видов и форм педагогического эксперимента;
  • оформление плана педагогического эксперимента: тема, цель, задачи, гипотеза и т.д.

Нововведения входят сегодня во все отрасли нашей жизни. Модернизация образования мотивирует учителя к созданию и освоению педагогических новшеств. Семинар поможет современному учителю познакомиться с современным подходом к проведению педагогического эксперимента.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Цели и задачи педагогического эксперимента: из опыта экспериментаторов.
  • Методы и способы организации эксперимента.
  • Разработка проекта плана педагогического экспермента.
  • Круглый стол.
  • Рефлексия.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники являются не только слушателями, но и в собственной деятельности осваивают тему семинара. В процессе занятий каждый участник создаст собственную разработку по теме, получит печатные материалы.

ПО ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА ВЫ:

  • получите представление о видах экспериментальной работы в Научной школе А.В. Хуторского;
  • обозначите направления педагогического эксперимента в школе;
  • определите тему и сроки своего педагогического эксперимента.
 

Цитата куратора педагогического эксперимента:

«Несомненно, вхождение в эксперимент должно начинаться с
"апробации" дистанционных эвристических олимпиад. Это и знакомство с примерами заданий и наблюдение за реакцией школьников. Положительная тенденция в образовательном процессе - повышение мотивации, познавательного интереса, творческой активности школьников, стремление использовать ресурсы сети в развивающих, образовательных целях - все это
может быть толчком к внедрению элементов (или системы!) эвристического обучения в отдельном профильном классе, в параллели, при изучении отдельных предметов (н-р, истории, литературы)»
.

Завьялова О.А., канд. пед. наук

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на семинаре необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию Центра.


Подробнее о регистрации >>


Участники этого семинара чаще всего выбирают:

Очные семинары:

60341 Приёмы человекосообразного обучения на уроке
60521 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
60531 Методика организации рефлексии учащихся на уроке

Дистанционные курсы:

22510 Рефлексия на личностно-ориентированном уроке
22210
Система творческих и научных недель в школе

Электронные издания и бумажные книги:

110103 70 приемов и техник обучения. Инструментарий для творческого учителя.
110301 Как разработать творческий урок. Типы творческих уроков, методика их проектирования.


Каталог занятий >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта