EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
3-дневные курсы, 3-часовые семинары, конференции - это ещё не всё, что ждёт вас в Учебном центре
ФПК Каталог занятий Семинар "Управление качеством образования в условиях ФГОС"
Код 62091
*

Семинар "Управление качеством образования в условиях ФГОС"

 
Каковы сегодня основные принципы управления качеством образования? Как изменить концепцию образования в школе, чтобы учесть новые требования ФГОС?

 

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА - администраторы, методисты, учителя, вузовские педагоги, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 2 часа

ФОРМА ЗАНЯТИЙ - очный семинар-практикум.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются в расписании, б) устанавливаются при наличии предварительных заявок.

ЦЕЛИ:
- рассмотреть современные подходы к пониманию качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов;
- освоить в практической деятельности формы и методы управления качеством образования.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Современные подходы к пониманию качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов.
  • Педагогическое проектирование качества образования.
  • Создание образовательного проекта.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время семинара проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники осваивают тему семинара в собственной деятельности. Для выполнения заданий предлагается подробный алгоритм и материалы учебных модулей.

ПО ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • познакомитесь с современными теориями понимания термина "качество образования", определите сущность процесса управления качеством образования в условиях внедрения новых образовательных стандартов;
  • проанализируете уровень концепции качества образования в вашем образовательном учреждении, на ваших уроках;
  • создадите авторский образовательный проект по теме семинара.
 

Цитата от автора и ведущего:

Именно образовательный процесс является системообразующим процессом школы. Этот процесс порождает смысл бытия образовательного учреждения как социальной организации. Все остальные процессы жизнедеятельности школы – повышение профессиональной компетентности педагогов, обновление материально-технической базы, совершенствование учебно-методического сопровождения, даже сам процесс внутришкольного управления! – призваны создавать наиболее благоприятные условия для воспитания, развития, обучения наших детей. Поэтому сама теория управление организацией возникла как отклик на требования практики в повышении эффективности деятельности этой организации. В связи с этим решение проблем образовательного процесса школы неизбежно требует адекватного совершенствования внутришкольного управления.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на семинаре необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию ФПК по адресу edu@eidos.ru.


Подробнее о регистрации >>


Участники этого семинара чаще всего выбирают:

Очные семинары

60392 Реализация ФГОС: целеполагание как универсальная регулятивная деятельность
60125
Целеполагание и рефлексия на уроке
60521 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
60422 Метод эвристического диалога на уроке

Дистанционные курсы

61180 Перспективное планирование развития школы в условиях реализации ФГОС
61101 Менеджмент в образовании: технологии успешного руководителя
61104 Педагогический и финансовый менеджмент в образовательном учреждении
61103 Современные подходы к управлению образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС
61105 Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС
61106 Комплексная безопасность образовательного учреждения: как организовать и реализовать
61109 Управление образованием на муниципальном уровне

Книги

Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении: Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 50 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).
Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 63 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).
Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.


Каталог занятий >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта