EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Я читаю журнал «Эйдос» с декабря 1999 года. Мне нравится его содержание»
Кручинина Г.А., докт. пед. наук, профессор, г.Нижний Новгород
Интернет-журнал «Эйдос»Список статей, опубликованных в 2000 году


Список статей, опубликованных в 2000 году

 

2000/1008-01
Педагогический эксперимент в школе: уровни и требования
Сиденко Алла Степановна, канд.пед.наук, рук. регионального научно-методического центра Института повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области

 

 

2000/0930-01
Результаты педагогического эксперимента по организации творческой деятельности учащихся в дистанционном обучении
Андрианова Галина Александровна, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории методологии содержания образования ИСМО РАО, г.Москва

 

 

2000/0928
Изучение физики и математики с помощью компьютера
Гетманова Е.Е., Харьковский государственный технический университет радиоэлектроники
Костарев Д.Б., Харьковский государственный технический университет радиоэлектроники

 

 

2000/0927
Психологические основания дифференциации обучения физике
Гребенев И. В., Борисова Ю. В., ННГУ

 

 

2000/0922-01
Уроки творчества при обучении «технологии» в 12 –летней школе
Бычков Анатолий Васильевич, ст. науч. сотр. лаборатории методики обучения "Технологии" ИОСО РАО

 

 

2000/0913-01
Линейно-концентрическая модель электронного учебника
Поддубный Андрей Владимирович, доцент кафедры экологии, Дальневосточный государственный университет, г. Владивосток

 

 

2000/0902-01
Использование модульного подхода к формированию структуры и содержания дистанционных курсов
Абалуев Роман Николаевич, методист Тамбовского областного ИПК РО, г. Тамбов

 

 

2000/0826
Интернет-образование для "Богатых" и "Бедных": две модели использования сети
Попов Михаил Вячеславович, Московская обл., зам. директора Многопрофильного лицея пос.Коммунарка

 

 

2000/0805-01
"Пьем по утрам остаток черной ночи...", или Два приема составления метафор
Сидорчук Татьяна Александровна, канд. пед. наук

 

 

2000/0712-01
Вопрос, как основа дистанционного диалога
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук; Хуторская Лариса Николаевна, канд. пед. наук; Король Андрей Дмитриевич, канд. пед. наук

 

 

2000/0630-01
Прогностическая значимость опыта проведения реформы школы в России в 1970-80 гг
Броневщук Степан Григорьевич, канд. пед. наук, Институт общего среднего образования РАО, г.Москва

 

 

2000/0625-01
Мифы компьютерного клуба
Соколова Алла Николаевна, кандидат искусствоведения, руководитель Интернет-клуба школы славянской культуры, г.Майкоп

 

 

2000/0616-01
Дополнительный характер дистанционного образования
Монахов Олег Валерьевич, преп. информатики школы - лаборатории № 363 МКО, г.Москва

 

 

2000/0605-01
Ноу проблемс, сэр!
Коптюг Нина Мартиевна, учитель высшей категории, английский язык, школа №130, г.Новосибирск

 

 

2000/0530-02
ДО в учреждении дополнительного образования
Гурьянов Сергей Егорович, учитель физики муниципального Центра Образования г.Зеленогорск, Красноярского края.

 

 

2000/0530-01
Методологические основы проектирования образования в 12-летней школе
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, г.Москва

 

 

2000/0526-01
Проблемы организации курсов ДО
Золотайко Марина Леонидовна, преподаватель информатики, АК ВГУЭС, г.Владивосток

 

 

2000/0519-02
Функции субъектов дистанционного обучения в структуре школьного образовательного сайта
Андрианова Галина Александровна, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории методологии содержания образования ИСМО РАО, г.Москва
Николаев Евгений Анатольевич, Школа индивидуального развития "Мыслитель"

 

 

2000/0511-02
Образовательная область "Физическая культура"
Николаенко А.В.,  докт. пед. наук, ст. науч.сотр. ИОСО РАО; Зотов А.П., канд. пед. наук, сотрудник ИСО Минобразования РФ

 

 

2000/0511-01
Созидатели Интернета
Соколова Алла Николаевна, кандидат искусствоведения, руководитель Интернет-клуба школы славянской культуры, г.Майкоп, участница Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года-99"

 

 

2000/0429-01
Ди-образ on-line или страшный сон о копирайте
Краева Раиса Васильевна, педагог доп. образования школа №80, г. С.-Петербург 

 

2000/0425-02
Дистанционное обучение как показатель развития культуры сферы образования
Абрамова Мария Алексеевна, канд. пед. наук, доцент кафедры. культурологии Якутского Госуниверситета

 

 

2000/0417-02
Интернет-класс
Гусельникова Евгения Владимировна, зав. Интернет-кабинетом школы 130, г. Новосибирск, лауреат Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года-99

 

 

2000/0417-01
Я б в гимназию пошёл
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

 

 

2000/0409-02
Научить ребенка учиться. Преимущества и перспективы дистанционного обучения
Гайнуллина Фарида Кутдусовна, преподаватель информатики, локальный координатор дистанционных олимпиад, средняя школа № 18, г.Казань, Республика Татарстан

 

 

2000/0409-01
Об организации профильного обучения в 11-12 классах
Кабардин Олег Федорович, доктор пед. наук, профессор, ИОСО РАО

 

 

2000/0331-02
Педагогические основы образовательного сайта
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос"; Андрианова Галина Александровна, зам. директора Центра дистанционного образования "Эйдос"; Николаев Евгений Анатольевич, Школа индивидуального развития "Мыслитель".

 

 

2000/0331-01
Построение учебных программ, направленных на обеспечение творческого развития учащихся
Оржековский Павел Александрович, докт. пед. наук, вед. науч. сотр. лаборатории методологии и теории содержания образования ИОСО РАО

 

 

2000/0327-01
Структурно-функциональные основы обеспечения интерактивности дистанционного обучения с помощью учебных компьютерных заданий
Матецкий Н.В., соискатель лаборатории методологии и теории содержания образования ИОСО РАО. 

 

2000/0318-02
Приемы письменного контроля
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по теории решения изобретательских задач.

 

 

2000/0318-01
Приемы устного опроса
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по теории решения изобретательских задач.

 

 

2000/0310-02
Как не выходя из дома, подготовится и принять участие в дистанционной эвристической олимпиаде
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

 

 

2000/0310-01
Интернет-практика обгоняет педагогическую теорию
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

 

 

2000/0227-02
Изобретение велосипеда
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, г.Москва

 

 

2000/0227-01
Из опыта дистанционного тестирования
Монахов О.В.

 

 

2000/0221-01
Традиции урока
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по теории решения изобретательских задач.

 

 

2000/0214-01
Формулы соуправления классом
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по теории решения изобретательских задач.

 

 

2000/0207-02
Дистанционное образование (к постановке проблемы)
Зинченко Владимир Петрович, академик РАО, доктор психологических наук, профессор, г.Москва

 

 

2000/0207-01
Игровая учебная деятельность
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по теории решения изобретательских задач.

 

 

2000/0131
Интернет в деятельности российских школ на современном этапе
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

 

 

2000/0123-03
Дистанционная самореализация очного педагога
Амагзаева А.С., преподаватель англ. языка, средняя школа 17, г.Иркутск

 

 

2000/0123-02
Подготовка учеников к докладам
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по теории решения изобретательских задач.

 

 

2000/0123-01
Деловые игры
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по теории решения изобретательских задач.

 

 

2000/0116
Примеры учебного мозгового штурма (УМШ) для различных предметов
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по теории решения изобретательских задач.

 

 

2000/0107-02
Мозговой штурм
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по теории решения изобретательских задач.

 

 

2000/0107-01
Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы
Розина Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры Информационных технологий Института управления бизнеса и права.

 

 

Содержание журнала>>

  вверх
вверх

карта сайта