EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Я читаю журнал «Эйдос» с декабря 1999 года. Мне нравится его содержание»
Кручинина Г.А., докт. пед. наук, профессор, г.Нижний Новгород
Интернет-журнал «Эйдос»Список статей, опубликованных в 2003 году


Список статей, опубликованных в 2003 году

 

2003/1219
Малый юбилей на фоне большого. Заметки старожила
Краевский Володар Викторович, докт. пед. наук, профессор, академик РАО

 

 

2003/1218-02
Футбольная математика
Винокуров Алексей, 11 “Б” класс, лицей “Интеллект”, г. Донецк

 

 

2003/1218-01
Как Красная Шапочка дефейсила систему Волка
Клычков Игорь, 11 "А" класс, гимназия N1 г.Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)

 

 

2003/1202
Цели модернизации образования как проблема
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

 

 

2003/1201
Рождение знаний в обучении
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

 

 

2003/1024
"С чертёнком и ангелочком на плечах"
Акулич Маша, 11 «Б» класс, школа № 169, г. Зеленогорск

 

 

2003/0925
"Задания оказались шокирующими". Об эвристической олимпиаде по литературе
Роменская Ольга, 10 класс, Школы менеджеров, г.Нефтекамск

 

 

2003/0808
Воспитание технологической культуры и принцип стандартософии
Варенцова Т.А., канд. пед. наук. ТГУ, г. Тольятти

 

 

2003/0711-05
Сколько у нас педагогик?
Краевский Володар Викторович, докт. пед. наук, профессор, академик РАО

 

 

2003/0711-04
Место и функции методологии педагогики в научно-методическом обеспечении модернизации образования
Краевский Володар Викторович, докт. пед. наук, профессор, академик РАО

 

 

2003/0711-03
Педагогика и ее методология вчера и сегодня
Краевский Володар Викторович, докт. пед. наук, профессор, академик РАО

 

 

2003/0711-02
Три измерения педагогики (к столетию со дня рождения М.Н.Скаткина)
Краевский Володар Викторович, докт. пед. наук, профессор, академик РАО

 

 

2003/0711-01
Инновации и традиции - два полюса мира образования
Краевский Володар Викторович, докт. пед. наук, профессор, академик РАО

 

 

2003/0515-02
Путешествие на фирменном скором поезде «История и обществознание»
Федоров Олег, 9 класс, школа №72, г.Новокузнецк

 

 

2003/0515-01
Мозгарик на аудиенции у Наполеона
Мустафин Руслан, 10 социально-исторический класс, Лицей №2, г. Пермь

 

 

2003/0427
Инновационный потенциал, ресурсы и риски профильного образования учащихся старших классов
Лернер Павел Семёнович, вед. науч. сотр. Центра социально-профессионального самоопределения молодежи ИОСО РАО, канд. техн. наук доцент, член-корр. Академии педагогических и социальных наук

 

 

2003/0425
Анализ причинно-следственных связей как способ порождения знаний учащихся
Броневщук Степан Григорьевич, канд. пед. наук, засл. учитель школы России, вед. науч. сотр. лаб. методологии и теории содержания образования ИОСО РАО

 

 

2003/0424
Рефлексия как элемент ключевой образовательной компетенции
Доманский Евгений Витальевич, науч. сотрудник лаборатории методологии общего среднего образования, Институт содержания и методов обучения РАО, г.Москва

 

 

2003/0421
Профильное обучение и единый государственный экзамен
Броневщук Степан Григорьевич, канд. пед. наук, засл. учитель школы России, вед. науч. сотр. лаб. методологии образования ИОСО РАО

 

 

2003/0420-02
Элективный курс для старшей профильной школы "Технология создания сайтов"
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва
Орешко Анатолий Петрович, канд. физ.-мат. наук, учитель информационных технологий гимназии №2 г. Владивостока

 

 

2003/0420-01
Индивидуализация и профильность обучения в старшей школе
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, г.Москва

 

 

2003/0417-02
Из опыта проведения дистанционного проекта по истории
Николаев Евгений Анатольевич, соискатель лаборатории методологии общего среднего образования ИСМО РАО;
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

 

 

2003/0417-01
Непрофильные предметы в профильной школе: естественные науки для "пользователя"
Пентин Александр Юрьевич, канд. физ.-мат. наук, старший научный сотрудник лаборатории физики ИОСО РАО

 

 

2003/0416
Типология элективных курсов и их роль в организации профильного обучения
Орлов Владимир Алексеевич, канд. пед. наук, зав. лабораторией физики и астрономии ИОСО РАО

 

 

2003/0415-02
Профилированная школа в концепции школьного математического образования
Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., Седова Е.А., Центр математического образования ИОСО РАО

 

 

2003/0415-01
Компетентностный подход в профильном обучении (на примере курса "Самоменеджмент")
Кулешова Галина Михайловна, директор Школы менеджеров г. Нефтекамска Республики Башкортостан

 

 

2003/0402
Предметное и общепредметное в образовательных стандартах
Краевский Володар Викторович, докт. пед. наук, проф., академик РАО;
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, г.Москва

 

 

2003/0314-03
Тем, кто интересуется эвристическими познаниями сумасшедших учеников и учениц
Кобелев Кирилл, 10 «иностранный класс», Лицей №2, г. Пермь

 

 

2003/0314-02
Великий Творец Бессмертных Шедевров Мировой Литературы
Колесов Виталий, 11 «химический» класс, лицей №2, г. Пермь

 

 

2003/0314-01
«История Моей Глупости». Пьеса
Павлова Мария, 11 «иностранный класс», лицей №2, г. Пермь

 

 

Содержание журнала>>

  вверх
вверх

карта сайта