EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«А ещё это так интересно, ведь ты отвечаешь на вопросы эвристической олимпиады...»
Рушалкина Ксения, ученица, г. Москва
Интернет-журнал «Эйдос»Ученическая страницаВместе со скрепкой

 


"Вместе со Скрепкой" (рефлексия гуманитарного тура олимпиады)

Рушалкина Ксения, 8 "Б" класс, Московская международная гимназия г. Москва

«Девочка, живущая в сети,
Нашедшая любовь между строк,
Между небом и землёй...
Пальцами пытаясь угадать,
Надеясь угадать
До конца, до конца...»

Zемфира, 2001.

- Ну и как тебе задания? – спросила Лина, и я беспомощно пожала плечами. Я держала два листочка, на одном из которых были написаны задания для 8-9 классов, а на другом распечатана картина под странным названием Hum_8-9. Лина слегка посмеялась над этим названием, обещая написать про эту картину огромное сочинение на 3 листа. А я совсем не знала, что мне писать, даже не имела представления, и задание меня немного напугало.

- А вдруг не справишься? – боязливо спросил внутренний голос, на что я смело ответила ему:

- Три ха-ха. Когда сяду за компьютер, у меня обязательно появятся какие-нибудь мысли.

Да, и я была уверена в этом на все сто. Уверенность – вот что во мне было в этот момент. Я ещё раз перечитала задание и, потянувшись и зевнув, пересела за компьютер.

По экрану прыгала Скрепка, лучшая подруга в написании текстового документа. У неё тут же возникли некоторые идеи по поводу моего задания, при этом над её плоской головой загорались яркие жёлтенькие лампочки, которые привлекали моё внимание. Скрепка была очень весёлая и активная, и я очень быстро с ней сдружилась.

- Скрепка, а Скрепка! Подскажи, что написать в ответе на вопрос о любимом предмете! – спросила я и засмеялась собственной шутке. Перебирая пальцами и набирая вступление в ответ, я одновременно думала о моей экс-любви. Лина улыбалась, смотря на меня, и ясно почему: положив ноги на стол (пока не было учительницы), я правой рукой набивала вступление, ошибаясь в буквах через каждое слово, а левой перечисляла на листочке все свои любимые предметы, пытаясь выбрать один самый важный.

- Я напишу о «Джен Эйр», - с энтузиазмом пробормотала Алина, склонившись над клавиатурой. Я откинула свои тёмно-русые волосы с глаз и повернулась к её компьютеру.

- Пишется «Джейн Эйр», - подсказала я, на что подруга лишь махнула рукой, но ошибку исправила.

Продолжая работать двумя руками в разных направлениях, я уже просто начала писать бесполезные названия фильмов и мультиков на листочке, как вдруг рука автоматически начала выводить название «Witch Hunter Robin».

- Решено, - сказала я себе и, быстро убрав ноги со стола (как раз вовремя, потому что вошла учительница) и написала: «Я Вас любила...» - сегодня эти тёплые, нежные и по-настоящему прекрасные слова я посвящаю... мультипликационному фильму «Робин, Охотница На Ведьм».

На компьютер я вываливала буквально всё, что я чувствовала, вспоминая те прекрасные минуты просмотра японского аниме. Я не замечала ни того, что писала, ни того, что Лина читает мою работу, ни того, что вообще происходило в классе. Да, я действительно любила этот мультфильм, да и, думаю, сейчас тоже люблю, просто скучаю по нему.

На миг я оторвала глаза от клавиатуры и посмотрела на текст. Он был накатан на почти весь лист. Скрепка, накрывшись листочком в линеечку, лежала с блаженно закрытыми глазами и видела сладкие компьютерные сны.

- Неужели я писала так скучно? – спросила я у Скрепки с некоторым расстройством. Скрепка неожиданно встрепенулась, улыбнулась своим смешным серебряным хвостиком и выдала мне лампочку. Я быстро нажала на подсказку. «Вы можете выделять самые важные моменты своего документа курсивом» - было написано в подсказке, и я лишь улыбнулась Скрепке.

Ответ выдался на славу. Скрепка то и дело прыгала по экрану, разделяя со мной радость.

А вот с заданием по картинке я долго-долго мучалась. Что писать? Как писать? Вопросы по картинке разрывали меня.

- Поможем друг другу, - перешепнулись мы с Линой, и общими усилиями мы накатали по сочинению. Скрепка не переставала меня поддерживать, и с помощью компьютерного друга я выдумывала всё больше и больше впечатлений о картине.

Настроение всё равно не испортилось, хотя сочинение мне показалось не просто занудливым, а глупым и непонятным. Успокаивающий взгляд Скрепки давал мне новые идеи, и всё казалось отлично.

А вообще, почему ты взялась за эту олимпиаду? – неожиданно спросил у меня внутренний голос, и я задумалась. А и вправду – зачем? «Чтобы проверить себя»! – неожиданно подсказала Интуиция. «Да и уроки можно прогулять...» - заявила Лень. «А ещё это так интересно, ведь ты отвечаешь на вопросы эвристической олимпиады, а они все такие смешные и оригинальные,» - добавил Юмор. «И память развивает,» - отметилась Самостоятельность. Со всеми из них я была абсолютно согласна, и всё ещё в хорошем настроении, я продолжила олимпиаду.

 

Поделитесь своими впечатлениями о статье прямо сейчас в форуме или по e-mail

---
Для ссылок:
Рушалкина Ксения. "Вместе со Скрепкой" (рефлексия гуманитарного тура олимпиады). // Интернет-журнал "Эйдос". - 2004. - 17 марта. http://www.eidos.ru/journal/2004/0317.htm. - В надзаг: Центр дистанционного образования "Эйдос", e-mail: list@eidos.ru
.
 

Все статьи рубрики "Ученическая страница" >>

  вверх
вверх

карта сайта