EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Я читаю журнал «Эйдос» с декабря 1999 года. Мне нравится его содержание»
Кручинина Г.А., докт. пед. наук, профессор, г.Нижний Новгород
Интернет-журнал «Эйдос»Список статей, опубликованных в 2007 году
 
*

Список статей, опубликованных в 2007 году

№4, СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ, 2007

2007/0930-27
Вариативная образовательная среда: к модели управления качеством лицейского образования
Боброва Ирина Ивановна, директор лицея №1575 г. Москвы

 

2007/0930-26
Бизнес-инкубатор – источник самореализации студенческого сообщества
Бушуев В. С., системный администратор, отдел Информационных Технологий ОАО «ШМКК», г. Шадринск

 

2007/0930-25
Компьютерное тестирование по теме "Табличный процессор" как способ проверки сформированности информационной компетентности
Ефименко Виктория Сергеевна, учитель информатики школы №58, Харьков

 

2007/0930-24
Квазипрофессиональная деятельность при подготовке будущих учителей в условиях педагогического колледжа
Фрицко Ж. С., канд. пед. наук, заместитель директора по развитию содержания образования и научно-методической работе ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж», Ижевск

 

2007/0930-23
Компетентностный подход в соотношении со знаниево-ориентированным и культурологическим
Иванова Е. О., кандидат педагогических наук, ст. науч.сотр. Института теории и истории педагогики РАО, г. Москва

 

2007/0930-22
Прогностика потенциальных компетенций как условие будущей профессиональной успешности специалиста
Карманчиков Александр Иванович, канд. пед. наук, зав. кафедрой общетехнических дисциплин НОУ «Камский институт гуманитарных и инженерных технологий», Ижевск

 

2007/0930-21
Гуманитарная среда технического вуза
Колоницкая Ольга Леонидовна, старший преподаватель кафедры прикладной лингвистики Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, Санкт-Петербург

 

2007/0930-20
Проектирование общеобразовательных компетенций образовательной области «Человек и общество» для украинского куррикулума
Пастушенко Роман, доцент кафедры гуманитарного образования Львовского института последипломного педагогического образования, Украина

 

2007/0930-19
«Шесть шляп мышления»: технология разработки и оценки инновационных идей при обучении школьников проектированию
Прищепа Татьяна Александровна, методист Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования

 

2007/0930-18
Ценностно-смысловое содержание ключевых компетенций
Пузыревский Валерий Юрьевич, кандидат философских наук, координатор образовательных программ Открытого авторского института альтернативного образования им. Я. Корчака, г. С.-Петербург

 

2007/0930-17
Профориентационно значимая компетентность старшеклассника
Родичев Николай Федорович, канд. пед. наук, вед. науч. сотр. Центра профессиональной ориентации и самоопределения школьников ИСМО РАО

 

2007/0930-16
Ключевые компетенции в обучении химии (из опыта работы)
Шиндяпина Ирина Анатольевна, зам. директора по учебно-воспитательной работе МОУ "Средняя школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Когалым, ХМАО-Югра

 

2007/0930-15
Фамилистическая компетентность учителя – подготовка учащихся к семейной жизни
Шлейкова Наталья Юрьевна, канд. пед. наук, ст. преп. кафедры технологии УлГПУ, г.Ульяновск

 

2007/0930-14
Уроки информатики как среда формирования ключевых компетенций
Скрипкина Юлия Владимировна, зав. кафедрой информатики ЦДО «Эйдос», научный сотрудник лаборатории методологии общего среднего образования ИСМО РАО

 

2007/0930-13
Деловая игра «Пан или пропал» на уроке информатики
Запольских Ирина Александровна, учитель информатики МОУ СОШ с УИОП №1 г. Омутнинска, Кировской области

 

2007/0930-12
Объединение проблемного обучения и алгоритмизации в образовательном процессе
Земскова Вероника Николаевна, преподаватель математики Казанского технологического колледжа КГТУ, г.Казань

 

2007/0930-11
Педагогические инновации в гражданском образовании школьников за рубежом
Аксенова Эльвира Айсеновна, докт. пед. наук, профессор, зав лабораторией изучения зарубежного опыта ИСМО РАО

 

2007/0930-10
Профессионально-педагогическая компетентность педагога
Борытко Николай Михайлович, д-р пед. наук, проф., зав. лабораторией методологии гуманитарно-целостных исследований в образовании Волгоградского государственного педагогического университета

 

2007/0930-9
Общеучебные умения как деятельностный компонент содержания учебно-познавательной компетенции
Воровщиков Сергей Георгиевич, канд. пед. наук, доцент, декан ФПК и ППРО Московского педагогического государственного университета

 

2007/0930-8
Внутришкольная система развития учебно-познавательной компетентности старшеклассников
Воровщиков Сергей Георгиевич, канд. пед. наук, доцент, декан ФПК и ППРО Московского педагогического государственного университета

 

2007/0930-7
Система компетенций как инструмент управления качеством образования
Галеева Наталья Львовна, доцент кафедры управления развитием школы ФПК ППРО МПГУ, г. Москва

 

2007/0930-6
Маркетинговая компетентность руководителя образовательного учреждения: опыт повышения квалификации
Ганаева Елена Аркадьевн, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием ИПК и ППРО Оренбургского госпедуниверситета

 

2007/0930-5
Педагогический дискурс и его проектирование
Ежова Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент Оренбургского государственного педагогического университета

 

2007/0930-4
Компетентностный подход как идея открытого заказа на содержание школьного образования в контексте русской культуры
Ковалева Татьяна Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, старший научный сотрудник Института теории образования и педагогики РАО

 

2007/0930-3
Оценка уровня достижений учащихся: проблема создания современного инструментария
Матвиевская Елена Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогического мастерства Оренбургского государственного педагогического университета

 

2007/0930-2
Типология образовательных курсов в дистанционном обучении
Озеркова Ирина Александровна, сотрудник ЦДО «Эйдос»

 

2007/0930-1
Электронный лабораторный практикум как средство формирования ИКТ-компетентности будущего учителя
Рындак Валентина Григорьевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики ГОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Полянская Елена Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретической физики и информационных технологий в обучении ГОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»

 

№3, ИЮЛЬ-АВГУСТ, 2007

2007/0705-10
Эвристические олимпиады как развивающая среда для становления личности школьника
Жандармова Ирина Владимировна, зав.кафедрой математики ЦДО «Эйдос», г.Владивосток

 

2007/0705-9
Развитие глобального мышления учащихся
Винокурова Марина Валерьевна, учитель экономики МОУ СОШ №2 города Усть-Кута

 

2007/0705-8
Педагогические информационные инновации как средство повышения качества образовани
Шупилова Елена Федоровна, учитель информатики МОУ СОШ № 15 г. Райчихинска, Амурской области

 

2007/0705-7
Ученическое портфолио
Шерстова Елена Владимировна, зав. кафедрой русского языка и литературы Центра дистанционного обучения «Эйдос»

 

2007/0705-6
Творческая и проектная деятельность учащихся при изучении математики
Павленко Елена Васильевна, учитель математики МОУ СОШ №4, г.Новый Уренгой

 

2007/0705-5
ИКТ-мания
Лобова Лидия Григорьевна, заместитель директора по научно-методической работе МОУ-СОШ № 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

 

2007/0705-4
Современные педагогические инновации на уроке
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, академик Международной педагогической академии

 

2007/0705-3
Исследование слова
Фауст Ю. А., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 12 г. Новосибирска

 

2007/0705-2
Телекоммуникации на уроке
Чмелева Елена Николаевна, науч. сотр. лаборатории методологии общего среднего образования ИСМО РАО, сотрудник кафедры информатики Центра дистанционного образования «Эйдос»

 

2007/0705-1
Интернет-технологии: формы и методы применения на уроке
Андрианова Галина Александровна, канд. пед. наук, ст. науч .сотрудник ИСМО РАО, зам. директора ЦДО «Эйдос»

 

№2, ФЕВРАЛЬ-ИЮНЬ, 2007

2007/0301-10
Деловые игры как один из методов преподавания экономических дисциплин
Петрова Наталья Викторовна, преподаватель экономических дисциплин, Новосибирский химико-технологический колледж

 

2007/0301-9
Образовательная программа (модифицированная) "Час общения «Я+ты»"
Домрачева Елена Николаевна, педагог-психолог, лицей №111, г. Новокузнецк

 

2007/0301-8
Психолого–педагогическое сопровождение образовательного процесса как фактор формирования ключевых компетенций
Домрачева Елена Николаевна, педагог-психолог, лицей №111, г. Новокузнецк

 

2007/0301-7
Влияние способности к рефлексии на успеваемость в учебной деятельности подростка
Домрачева Елена Николаевна, педагог-психолог, лицей №111, г. Новокузнецк

 

2007/0301-6
Исследование влияния акцентуации характера на развитие личности подростка
Домрачева Елена Николаевна, педагог-психолог, лицей №111, г. Новокузнецк

 

2007/0301-5
Педагогическая технология конструктивного обучения
Бунятова Фатма ханум, директор "Школы интеллекта", г. Баку

 

2007/0301-4
Онтологическое понимание современного воспитания
Борытко Николай Михайлович, д-р пед. наук, проф., зав. научно-исследовательским центром современных проблем воспитания, зам. зав. кафедрой педагогики по НИР Волгоградского государственного педагогического университета

 

2007/0301-3
Организация системы информирования родителей как инновация в школьном управлении
Морозова Вера Юрьевна, аспирант кафедры управления образованием Академии постдипломного педагогического образования, заместитель директора по школьной информационной сети ГОУ СОШ №368, г. Санкт-Петербург

 

2007/0301-2
Критерии оценки результатов дистанционного курса для сотрудников интернатного учреждения по социальной адаптации детей-сирот
Латышев Олег Юрьевич, кандидат филологических наук, вед. науч. сотр. лаборатории «Школьная медиатека» ИСМО РАО

 

2007/0301-1
Смысл и цели образования детей-сирот в контексте их социальной адаптации
Латышев Олег Юрьевич, кандидат филологических наук, вед. науч. сотр. лаборатории «Школьная медиатека» ИСМО РАО

 

2007/0222-21
Художественное воспитание как смысловое ядро высшего музыкально-педагогического образования
Двойнина Галина Борисовна, канд. пед. наук, доцент кафедры теории, истории музыки и музыкальных инструментов института художественного образования Волгоградского государственного педагогического университета

 

2007/0222-20
Целеполагание учащихся по отношению к профильному обучению
Вьюгова Татьяна Сергеевна, Шамина Ольга Борисовна, кандидат технических наук, Образовательный центр «Школьный университет» Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники

 

2007/0222-19
Специфика целеполагания в области этического просвещения подростков
Ванцев Юрий Витальевич, педагог-организатор НОУ школы «Творчество», г. Самара

 

2007/0222-18
Формулировка учебной цели: структурные составляющие
Свитова Татьяна Викторовна, концертмейстер Самарской государственной академии культуры и искусств, педагог ЦДО «Эйдос»

 

2007/0222-17
Противоречия в целеполагании и инновационной деятельности современной школы
Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры информатики ЦДО «Эйдос», учитель математики МОУ гимназии №19 города Королева Московской области

 

2007/0222-16
Типология целей дистанционного обучения глазами учеников
Скрипкина Юлия Владимировна, педагог кафедры информатики ЦДО «Эйдос»

 

2007/0222-15
Роль структуры эвристического задания в формировании языковых компетенций
Шерстова Елена Владимировна, зав. кафедрой русского языка и литературы ЦДО «Эйдос»

 

2007/0222-14
Подходы к целеполаганию на уроках информатики
Шелепаева Альбина Хатмулловна, канд. пед. наук, доцент кафедры информационных технологий Пермского регионального института педагогических информационных технологий

 

2007/0222-13
О целях литературного образования и о некоторых формах итоговой аттестации по литературе
Самойлова Елена Александровна, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории литературного образования в национальной школе ИСМО РАО

 

2007/0222-12
Участие в дистанционных эвристических олимпиадах: цели и результаты
Разумова Алла Григорьевна, заместитель директора МОУ «Гимназия №57» г. Кургана

 

2007/0222-11
Портфолио как инструмент осознания собственных целей образования
Прутченков Александр Сергеевич, доктор пед. наук, профессор, главный научный сотрудник Гос. НИИ семьи и воспитания РАО.Новикова Татьяна Геннадьевна, канд. пед. наук, доцент, зав.кафедрой развития образовательных систем АПК и ППРО

 

2007/0222-10
Целеполагание как ключевая компетенция образовательного процесса
Озеркова Ирина Александровна, сотрудник кафедры русского языка и литературы ЦДО "Эйдос"

 

2007/0222-9
Дистанционные курсы повышения квалификации ЦДО «Эйдос» как возможность самообразования учителя
Одинец Карина Аскеровна, зав. кафедры обществознания ЦДО "Эйдос"

 

2007/0222-8
От дистанционного ученика до учителя: опыт рефлексивного осмысления целей педагогической деятельности
Николаева Вера Александровна, сотрудник кафедры информатики ЦДО "Эйдос", победитель Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года 2000"

 

2007/0222-7
Условия реализации индивидуальной образовательной траектории ученика в дистанционном обучении
Кулешова Галина Михайловна, канд. пед. наук, сотрудник кафедры педагогики ЦДО «Эйдос»

 

2007/0222-6
От монолога к диалогу: методологические предпосылки проектирования образования эвристического типа
Король Андрей Дмитриевич, канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики ЦДО «Эйдос,Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, зав. лабораторией методологии общего среднего образования ИСМО РАО

 

2007/0222-5
Реализация компетентностного подхода на уроках в средней общеобразовательной школе
Каверина Инна Игоревна, соискатель кафедры педагогики Ростовского государственного педагогического университета, учитель физики гимназии №1 станицы Брюховецкой Краснодарского края

 

2007/0222-4
Цели обучения на начальной ступени языкового образования и пути их достижения
Иванова Лариса Андреевна, ассистент кафедры иностранных языков Калмыцкого государственного университета

 

2007/0222-3
Опыт реализации целей профильного обучения в форме дистанционных проектов
Галанов Александр Борисович, канд. пед. наук, проректор по научной работе Башкирского института развития образования, зав. кафедрой информатики ЦДО Эйдос

 

2007/0222-2
Системный подход к построению основных терминов и понятий образования
Фридланд Александр Яковлевич, докт. пед. наук, проф., профессор кафедры информатики и вычислительной техники Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого

 

2007/0222-1
Проектирование образовательных целей в начальной школе
Брицкая Елена Олеговна, педагог кафедры русского языка и литературы Центра Дистанционного образования «Эйдос», учитель начальных классов высшей категории, МОУ «Гимназия №140» г. Омска

 

№1, ЯНВАРЬ, 2007

2007/0115-10
Завещание Д.С.Лихачева. Мастерская по литературе в 11 классе
Родина Марина Викторовна, учитель русского языка и литературы СОШ № 11 г. Зеленодольска Республики Татарстан

 

2007/0115-9
Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом
Аксенова Эльвира Айсеновна, доктор педагогических наук, профессор, гл. науч. сотрудник лаборатории изучения зарубежного опыта ИСМО РАО

 

2007/0115-8
Зеркальный купол храма знаний (о роли философии в определении смыслов и целей образования)
Пузыревский Валерий Юрьевич, кандидат философских наук, сотрудник АНО «Образовательный центр «Участие»

 

2007/0115-7
Проблема организации и апробации системы педагогического мониторинга в образовательном учреждении
Петрухин Виктор Владимирович, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МОУ Опоченской средней общеобразовательной школы Дубенского района Тульской области

 

2007/0115-6
Развитие интеллектуальной одаренности и творческих способностей учащихся в условиях научного общества учащихся
Маслова Вера Алексеевна, учитель математики, руководитель методического объединения математиков МОУ СОШ № 65, г. Воронеж

 

2007/0115-5
Аттракция как один из основных компонентов "скрытого управления"
Манджиева Елена Владимировна, ассистент кафедры педагогики и методики инновационного образования Калмыцкого государственного университета. Республика Калмыкия, г.Элиста

 

2007/0115-4
Методологические основы создания элективных курсов по предмету «Информатика и ИКТ» на профильном уровне
Корнеева Татьяна Борисовна, заместитель директора по методической работе, Образовательный центр «Школьный университет» Томского государственного университета систем управления и радио-электроники, г. Томск

 

2007/0115-3
Индивидуально-личностное становление учащихся в условиях школы с информационно-технологическим профилем обучения
Корнеева Татьяна Борисовна, заместитель директора по методической работе, Меденцев Анатолия Андреевич, кандидат педагогических наук, методист, Образовательный центр «Школьный университет» Томского государственного университета систем управления и радио-электроники, г. Томск

2007/0115-2
Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию
Ялалов Фарит Габтелович, действительный член Петровской академии наук и искусств, доктор педагогических наук, профессор, ректор Нижнекамского муниципального института, г. Нижнекамск Республика Татарстан

 

2007/0115-1
Элективный курс «Эйдос» (История в образах и чувствах) для обеспечения гуманитарного профиля образования
Челнокова Татьяна Александровна, к.п.н., зав.кафедрой психологии и педагогики Зеленодольского филиала ИЭУП, учитель истории высшей категории СОШ №11 г.Зеленодольска РАО, г.Москва

 

 

Содержание журнала>>

 

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта