EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Я читаю журнал «Эйдос» с декабря 1999 года. Мне нравится его содержание»
Кручинина Г.А., докт. пед. наук, профессор, г.Нижний Новгород
Интернет-журнал «Эйдос»Список статей, опубликованных в 2011 году
 
*

Список статей, опубликованных в 2011 году

№4, ОКТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ, 2011

2011/1130-10
Участие младших школьников в серии предметных дистанционных эвристических олимпиад: секреты успеха
Завьялова Ольга Алексеевна, к.п.н., зав.кафедрой математики ЦДО «Эйдос»

 

2011/1130-09
Возможности реализации метапредметного подхода на уроках информатики
Сафонова Ольга Юрьевна, менеджер курсов, сотрудник кафедры информатики ЦДО «Эйдос»

 

2011/1130-08
О реализации метапредметного подхода к обучению в начальной школе
Прокопенко Марина Лазаревна, сотрудник кафедры обществознания ЦДО "Эйдос"

 

2011/1130-07
К вопросу организации целеполагания учащихся
Полищук Светлана Георгиевна, зав. кафедрой информатики ЦДО «Эйдос»

 

2011/1130-06
Методы и приёмы развития творческой активности учащихся начальной школы
Ерош Наталия Владимировна, учитель начальных классов, МОУ Лицей №19 г. Королёва, Московской областия

 

2011/1130-05
Творческий подход к формированию лингвистических компетентностей учащихся
Валяев Денис Борисович, учитель иностранных языков, МОУ СОШ №5 г.Буденновска, Ставропольского края

 

2011/1130-04
Стратегия развития социальных компетенций учащихся на дистанционных мероприятиях ЦДО «Эйдос»
Рыскулова Марина Николаевна, канд. пед. наук, доцент ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет», сотрудник ЦДО «Эйдос», г. Нижний Новгорода

 

2011/1130-03
Решение задач на основе анализа учебных ситуаций как метод формирования химической компетенции будущих горных инженеров
Комарова Наталья Ивановна, ст. преподаватель кафедры горного и нефтедобывающего дела МПТИ (ф) ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова», г. Мирный Республика Саха (Якутия)

 

2011/1130-02
Построение курсов повышения квалификации с использованием потенциала сетевых сообществ
Смирнов Сергей Александрович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дистанционного обучения ФГАУ «Федеральный институт развития образования», г. Москва

 

2011/1130-01
Оценка качества системы внутришкольного контроля в школе как ресурса управления реализацией ФГОС и НСОТ
Галеева Наталья Львовна, канд.биол.наук, доцент, профессор кафедры УОС МПГУ, г. Москва

 

2011/1023-10
Компетенции успеха в образовании
Хуторской Андрей Викторович, д.п.н; Король Андрей Дмитриевич, д.п.н.; Андрианова Галина Александровна, к.п.н, и др., Институт образования человека, г.Москва

 

2011/1023-09
Новые подходы к развитию коммуникативных компетентностей учащихся: образовательный потенциал социальных сетей и блогов
Скрипкина Юлия Владимировна, декан ФПК Института образования человека, зам. директора Центра дистанционного образования «Эйдос»

 

2011/1023-08
Взаимодействие компетентностей педагогов и обучающихся в образовательном процессе: из опыта экспериментальной и курсовой деятельности ЦДО «Эйдос»
Свитова Татьяна Викторовна, канд.пед.наук, менеджер Научной школы, сотрудник кафедр педагогики и обществознания ЦДО «Эйдос», г. Москва

 

2011/1023-07
К вопросу формирования готовности применения персонального компьютера у будущего учителя математики
Замогильнова Людмила Владимировна, к.п.н., доцент кафедры математики, физики и методики обучения ФГБОУ ВПО "Шуйский государственный педагогический университет", г. Шуя

 

2011/1023-06
Инновационные формы контроля знаний по русскому языку в 5-6 классах
Григорьева Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №82» г. Саратов

 

2011/1023-05
Формирование ключевых компетенций на уроках информатики и во внеклассной деятельности
Парфенова Оксана Олеговна, учитель информатики и ИКТ, МОУ «Гимназия №87», г. Саратов

 

2011/1023-04
Эффективные педагогические технологии в школьном биологическом образовании
Некрасова Людмила Андреевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель биологии; МБОУ Лицей №130, г. Новосибирск

 

2011/1023-03
Развитие общеучебных компетентностей в процессе диалогического изучения литературы в школе. Поиск новых образовательных стратегий
Рамзаева Валентина Александровна, к.п.н., сотрудник кафедры русского языка и литературы ЦДО «Эйдос», учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 101, г.Самара

 

2011/1023-02
Через творческую активность студентов к новым формам организации учебного процесса в туристском образовании
Игнатьева Виктория Викторовна, преподаватель ГОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга

 

2011/1023-01
«Свое – «чужое» в обучении: развитие эвристических качеств личности студента медвуза
Король Андрей Дмитриевич, д.п.н, доцент, зав.каф.психологии и педагогики УО «ГрГМУ», г.Гродно
Шерешевец Алеся Геннадьевна, студентка УО «ГрГМУ», 3 курс, лечебный факультет УО «ГрГМУ», г.Гродно

 

№3, ИЮЛЬ-СЕНТЯБРЬ, 2011

2011/0930-10
Про чело веков и нужды чиновников. Почему и как чиновники подменили образование человека на своё собственное
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека, г.Москва

 

2011/0930-09
Клубная деятельность как реализация человекосообразного подхода в обучении
Беликина Елена Викторовна, учитель английского языка лицея №9 им. К.Э.Циолковского, г. Калуга

 

2011/0930-08
Социализация младшего школьника в советской и отечественной школе
Наклейщикова Мария Владимировна, соискатель ученой степени кандидата педагогических наук, преподаватель Социального техникума СЗАГС, г. Санкт-Петербург

 

2011/0930-07
Инновационные аспекты преподавания геометрии в современной школе
Давыдова Марина Юрьевна, учитель математики высшей категории, «ФТЛ №1» г.Саратов

 

2011/0930-06
К вопросу об игнорировании отечественных педагогических традиций на Западе
Кашкаров Андрей Петрович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г.Санкт-Петербург

 

2011/0930-05
Использование технологии лидерства на уроках физической культуры
Белобаба Инга Георгиевна, учитель физической культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 55», г. Омск

 

2011/0930-04
"Конец века" на уроке литературы
Пономарева Ирина Петровна, преподаватель русского языка и литературы МОУ «Общеобразовательная гимназия №3», г. Архангельск

 

2011/0930-03
Организация малых предприятий при учебных заведениях России
Юдкина Лилия Валентиновна, преподаватель туристских дисциплин, ГОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург

 

2011/0930-02
Хоровое сольфеджио на занятиях по хору в начальной школе
Иванюк Наталья Юрьевна, педагог дополнительного образования, ГОУ дополнительного образования детей Дом Детства и Юношества Приморского района, г. Санкт-Петербург

 

2011/0930-01
Гарри Поттер – за и против
Быкова Наталья Юрьевна, учитель по МХК 1-й категории, МОУ СОШ №101, с углубленным изучением отдельных предметов, г. Самара

 

2011/0831-10
Классная Любовь
Чмелева Елена Николаевна, учитель информатики Ильинской средней школы №26 Раменского района Московской области

 

2011/0831-09
Школьный урок: традиции и инновации
Рыскулова Марина Николаевна, канд. пед. наук,доцент Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета, сотрудник кафедры педагогики ЦДО "Эйдос"

 

2011/0831-08
Ситуационная методическая задача: формируем инновационную активность будущего учителя физики
Крысанова Оксана Анатольевна, канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры общей и теоретической физики Самарского государственного университета, учитель физики Самарской областной физико-математической школы, г. Самара

 

2011/0831-07
Целеполагание и рефлексия как метапредметные виды учебной деятельности
Андрианова Галина Александровна, канд. пед. наук, зам. директора Института образования человека, г. Москва

 

2011/0831-06
Как инопланетяне перевоспитали Диму
Быкова Анастасия, ученица 5 класса МОУ «СОШ № 82», г. Саратов

 

2011/0831-05
Модель муниципального информационного пространства как среда для развития учительского потенциала
Андреева Татьяна Николаевна, МБУ «Ресурсно-методический центр в сфере образования Называевского муниципального района Омской области», г.Называевск

 

2011/0831-04
Реализация эвристических принципов обучения при переходе на II ступень образования: анализ полученных результатов
Ананьева Александра Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ гимназия №9 им. С.Г.Горшкова, г. Железнодорожный

 

2011/0831-03
Теоретический анализ дефиниции «ключевые учебные компетенции»
Куракова Галина Владимировна, соискатель кафедры педагогики социальной психологии ГОУ ВПО «Адыгейский государственный университет», декан факультета экономики и управления, зав. кафедрой общественных наук ГОУ СПО « Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики», г. Ростов-на-Дону

 

2011/0831-02
"Смутное время": урок-исследование по истории России
Федорова Лариса Николаевна, кандидат исторических наук, учитель истории ГОУ СОШ №1413 г. Москвы

 

2011/0831-01
Отцовство и материнство как составляющие феномена родительства: социально-психологический аспект
Грицай Людмила Александровна, кандидат педагогических наук, ассистент кафедры социальной психологии и социальной работы ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», г. Рязань

 

 

№2, АПРЕЛЬ-ИЮНЬ, 2011

2011/0627-10
Внутришкольная система учебно-методического сопровождения развития учебно-познавательной компетентности учащихся
Воровщиков Сергей Георгиевич, докт. пед. наук, проф. кафедры управления образовательными системами, декан ФПК и ППРО, МПГУ

 

2011/0627-09
Использование заданий открытого типа как путь к осознанному образованию
Сидорова Ирина Валерьевна, учитель русского языка и литературы, зам. директора по НМР МОУ гимназии № 9 им.С.Г.Горшкова, г. Железнодорожный

 

2011/0627-08
Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность
Векшина Надежда Захаровна, учитель географии и экономики, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №13», г. Северодвинск, Архангельской области

 

2011/0627-07
Метапредметный подход к организации деятельности обучающихся
Рябова Ольга Евгеньевна, учитель химии МОУ СОШ №4 г. Маркс, Саратовская областьа

 

2011/0627-06
Человекосообразный подход при проектировании воспитательной среды образовательного учреждения
Рамзаева Валентина Александровна, к.п.н., сотрудник кафедры русского языка и литературы ЦДО «Эйдос», учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 101, г.Самара

 

2011/0627-05
Модель сетевого взаимодействия учреждений образования и культуры
Световая Людмила Александровна, зам.директора по НИР, МОУ СОШ № 24 г.Удачный, Мирнинского района

 

2011/0627-04
Тьюторское сопровождение реализации индивидуальных образовательных программ школьников
Кулешова Галина Михайловна, канд. пед. наук, директор НУДО «Школа менеджеров», г. Нефтекамск

 

2011/0627-03
"Бархатная революция" в школе: опыт организации экспериментальной работы
Фефелова Галина Владимировна, заместитель директора по научно-методической работе, гимназия № 13 п. Краснообска Новосибирской области

 

2011/0627-02
Введение элементов компетентностного подхода в школе в рамках инновационной и экспериментальной деятельности педагога
Бородина Елена Павловна, учитель информатики и ИКТ, МОУ гимназия №11, г.о. Железнодорожный Московской области

 

2011/0627-01
Формирование компетентностей учащихся на интернет–уроках
Андрианова Галина Александровна, канд. пед. наук, науч. сотр. лаборатории методологии и теории содержания образования ИОСО РАОа

 

2011/0525-09
Стандарты образования, сообразные человеку
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека

 

2011/0525-08
От многомерных компетенций – к наивысшим достижениям
Ялалов Фарит Габтелович, действительный член Петровской академии наук и искусств, доктор педагогических наук, профессор, ректор Нижнекамского муниципального института, г. Нижнекамск Республика Татарстан

 

2011/0525-07
Как организовать самостоятельную творческую деятельность студентов магистратуры с помощью сервисов Web 2.0
Завьялова Ольга Алексеевна, к.п.н., доцент кафедры информационных систем и технологий Шуйского государственного педагогического университета, зав. кафедрой математики ЦДО "Эйдос"

 

2011/0525-06
Игры и задания для младших школьников в группе продленного дня
Петухова Ольга Николаевна, воспитатель группы продленного дня, МБОУ «гимназия №48», город Норильск

 

2011/0525-05
Работа с текстами официально-делового стиля как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся
Кречетова Елена Алексеевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия №24» г. Междуреченска Кемеровской области

 

2011/0525-04
Интерактивный читательский дневник, или Как приобщить к чтению родителей школьников?
Кашкаров Андрей Петрович, инспектор-психолог Управления ФСИН по Санкт-Петербургу и ЛО, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г.Санкт-Петербург

 

2011/0525-03
Научно-исследовательская деятельность студентов: уроки истории и проблемы современности
Нефедова Лариса Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики и самопознания Евразийского национального университета им. Л.Н. Гумилева, г. Астана, Республика Казахстан
Пономарева Юлия Сергеевна, магистрант второго года обучения специальности педагогика и психология Евразийского национального университета им. Л.Н. Гумилева, г. Астана, Республика Казахстан

 

2011/0525-02
Изучение произведений Б.П.Екимова на уроках внеклассного чтения в школе
Рамзаева Валентина Александровна, к.п.н., учитель МОУ СОШ № 101 г. Самара, сотрудник кафедры русского языка ЦДО "Эйдос"

 

2011/0525-01
Игра "Космическое путешествие"
Грошева Олеся Ильинична, педагог-организатор МБОУ СОШ №23, г.Набережные Челны Республика Татарстан

 

2011/0425-10
Метапредметный подход в новых образовательных стандартах: вопросы реализации
Скрипкина Юлия Владимировна, методист, заместитель директора Центра дистанционного образования «Эйдос»

 

2011/0425-09
Эвристическое задание в структуре урока русского языка при человекосообразном подходе в обучении
Шерстова Елена Владимировна, зав. кафедрой русского языка и литературы Центра дистанционного образования «Эйдос»

 

2011/0425-08
Интервью в кругу семьи
Шарова Мария Алексеевна, 8 класс, МОУ Ёлнатская СОШ Юрьевецкого района

 

2011/0425-07
От учебных заданий к компетентностно-ориентированным
Потемкина А.В., учитель математики МОУ СОШ №13 г. Вичуга

 

2011/0425-06
Как воспитать патриотов?
Прокопенко Марина Лазаревна, сотрудник кафедры обществознания Центра дистанционного образования "Эйдос"

 

2011/0425-05
Рефлексивные методы и приёмы на уроках русского языка и литературы
Шальнева Елена Анатольевна, сотрудник кафедры русского языка и литературы Центра дистанционного образования "Эйдос"

 

2011/0425-04
Методы человекосообразного обучения химии при переходе на новые образовательные стандарты
Борзова Ольга Александровна, заведующая кафедрой естествознания ЦДО «Эйдос»

 

2011/0425-03
Технологии развития этического мышления посредством сопряженных нравственных понятий
Левичев Олег Фёдорович, к. п. н., доцент ИРООО

 

2011/0425-02
Человекосообразность сетевой педагогики: дидактический аспект
Король Андрей Дмитриевич, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой психологии и педагогики Гродненского государственного медицинского университета, г. Гродно, Республика Беларусь; заведующий кафедрой педагогики Центра дистанционного образования «Эйдос», г. Москва

 

2011/0425-01
Плагиат как антипод творчества
Коломиец Сергей Михайлович, доктор технических наук, доцент, профессор филиала Российского государственного социального университета, г. Обнинск

 

 

№1, ЯНВАРЬ-МАРТ, 2011

2011/0325-10
Педагогический эксперимент научной школы как ключевой механизм внедрения новых образовательных стандартов
Свитова Татьяна Викторовна, канд.пед.наук, менеджер Научной школы, сотрудник кафедры педагогики ЦДО «Эйдос»

 

2011/0325-09
Пошаговая работа с текстами художественных произведений на уроках литературы как средство формирования читательской позиции обучающихся
Молокова Наталья Александровна, учитель русского языка и литертуры МОУ «Гимназия №24», г. Междуреченск, Кемеровская область

 

2011/0325-08
От компетентностного задания к социальной практике
Яворская Е.Л., сотрудник кафедры информатики ЦДО «Эйдос», учитель изоискусства МОУ гимназия №56, г.Ижевск

 

2011/0325-07
Диагностическое тестирование как средство систематизации знаний и управления качеством обучения математике
Золотухина Лариса Викторовна, учитель математики высшей категории, МАОУ «Лицей №10», г. Пермь

 

2011/0325-06
Диагностика компетенций на уроках информатики и черчения
Озеркова Ирина Александровна, сотрудник кафедры русского языка и литературы ЦДО «Эйдос»

2011/0325-05
К вопросу о целесообразности и эффективности насаждения в России «западнических» теорий в педагогике
Кашкаров Андрей Петрович, инспектор-психолог Управления ФСИН по Санкт-Петербургу и ЛО, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г.Санкт-Петербург

 

2011/0325-04
Социальная сеть как педагогическое пространство
Демина Галина Юрьевна, сотрудник-стажер кафедры информатики ЦДО "Эйдос", методист гимназии №6, г.Волгоград

 

2011/0325-03
"Новый год на Луне": проектная деятельность на уроке в 1 классе
Проскурякова Галина Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ ХСОШ, п. Хужир, Иркутская область

 

2011/0325-02
Метапредметный и компетентностный подходы в целостном педагогическом процессе
Егорова Людмила Николаевна, кандидат физико-математических наук, учитель физики высшей квалификационной категории, МОУ "Гимназия № 4", г. Саратов

 

2011/0325-01
Творческое использование информационно–коммуникационных технологий на уроках музыки
Пикалова Виктория Юрьевна, преподаватель Ставропольского краевого колледжа им. В. И. Сафонова, г. Минеральные Воды

 

2011/0215-10
Работа с документами на уроках истории в старших классах
Федорова Лариса Николаевна, кандидат исторических наук, учитель истории ГОУ СОШ №1413 г. Москвы

 

2011/0215-09
Эвристическая олимпиада - лучший поисковик таланта
Литвинова Эллина, 10 "В" класс, МНОУ лицей № 22, г. Белово

 

2011/0215-08
Содержание оздоровительно-педагогической деятельности педагогов в профилактике наркомании обучающихся
Паскал Виктория Викторовна, педагог-психолог высшей категории, МОУ «Усть-Нерская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII - VIII вида», п. Усть-Нера, Республика Саха (Якутия)

 

2011/0215-07
Педагогические инновации, как фактор стратегии опережения в образовании
Кашкаров Андрей Петрович, инспектор-психолог Управления ФСИН по Санкт-Петербургу и ЛО, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г.Санкт-Петербург

 

2011/0215-06
Скалярное и векторное произведения векторов в математике и физике. Преподавание в профильной школе
Соколова Галина Сергеевна, спец. по обработке данных, Маркетинговая компания MRC, г. Воронеж

 

2011/0215-05
"О" или "А"? Новый взгляд на тему "Чередование гласных в корне слова"
Попкова Елена Викторовна, преподаватель русского языка и литературы ГОУНПО «ПУ-6», г. Лысьва, Пермский край

 

2011/0215-04
Человекосообразность – недостающее звено личностно-ориентированного образования
Янтилина Нафиса Шаеховна, методист Информационного центра МОУ ВСОШ, г. Муравленко

 

2011/0215-03
Организация проектной деятельности учащихся на уроках информатики и во внеурочное время
Попова Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель информатики, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 93, г.Уфа, Республика Башкортостан

 

2011/0215-02
Изучение нового учебного материала по физике на основе комплексного подхода к использованию современных информационных технологий и учебного эксперимента
Харазян Оксана Гагиковна, аспирант Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, РБ, г. Гродно

 

2011/0215-01
Тьюторская позиция в воспитании. Из опыта работы
Лопатина Ирина Степановна, учитель высшей категории, МОУ СОШ № 14 «Зеленый шум», г. Волжский, Волгоградская область

 

2011/0111-10
Проектно-исследовательская деятельность краеведческой направленности как средство реализации компетентностного подхода в начальной школе
Курносенко Виктория Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 88», г. Омск

 

2011/0111-09
Влияние детского общественного объединения на развитие демократических процессов в школе
Косова Юлия Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11 г . Белгорода», г. Белгород

 

2011/0111-08
Детерминизм этического мышления личности
Левичев Олег Фёдорович, к. п. н., доцент ИРООО

 

2011/0111-07
Возможности интеграции проблемного и адаптивного обучения для формирования ключевых компетенций школьника
Урсова Лариса Анатольевна, учитель математики МОУ «СОШ № 8» города Бийска

 

2011/0111-06
Урок доброты ( по рассказу К.Г.Паустовского «Кот- ворюга»)
Шарафиева Фирая Фаатовна, учитель русского языка и литературы СОШ № 11 г.Зеленодольска Республики Татарстан

 

2011/0111-05
Педагогический совет по теме «Личность педагога в современной школе»
Матюха Людмила Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ Чановской СОШ №1, районного посёлка Чаны Чановского района Новосибирской области

 

2011/0111-04
Стимулирование рефлексивной деятельности студентов в учебной деятельности как фактор формирования их внутренней свободы
Костина Оксана Валентиновна, ассистент кафедры теории языка Кировского института иностранных языков, аспирант кафедры педагогики Вятского государственного гуманитарного университета, г. Киров

 

2011/0111-03
Роль курса иностранного языка в вузах социально-культурного профиля и возможности его профилизации для подготовки современного специалиста
Идиатуллин Артур Вагизович, кандидат исторических наук, доцент, заведующий кафедрой иностранных языков, Казанский государственный университет культуры и искусств, г. Казань

 

2011/0111-02
Практико-ориентированные задания на уроках математики
Старинская Любовь Викторовна, учитель математики МОУ СОШ №9 , Краснодарский край, с. Белая Глина

 

2011/0111-01
Самообразование преподавателя - как фактор повышения качества образовательного процесса
Синявина Людмила Юрьевна, Почетный работник Начального профессионального образования, преподаватель информатики Автономного учреждения Среднего профессионального образования Ханты - Мансийского автономного округа – Югры «Сургутского профессионального колледжа» Структурного подразделения – 4, г . Сургута

 

 

 

 

Содержание журнала>>

 

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта