EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Я читаю журнал «Эйдос» с декабря 1999 года. Мне нравится его содержание»
Кручинина Г.А., докт. пед. наук, профессор, г.Нижний Новгород
Интернет-журнал «Эйдос»2014Список статей, опубликованных в 2014 году
 
*

Список статей, опубликованных в 2014 году

Интернет-журнал «Эйдос». - 2014. - № 1 (январь-март)

Научная школа

Повышение квалификации

Выездной оргдеятельностный семинар как современная форма повышения квалификации педагогического коллектива
Шерстова Е.В.

Дистанционное обучение

Ценностно-смысловые результаты дистанционных конкурсов и проектов: сотрудничество семьи и школы
Чмелёва Е.Н.

Методика в школе

Эффективные приёмы повышения функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка
Емельянцева О.М.

Универсальные учебные действия на уроке музыки в общеобразовательной школе
Лаптева Т.В.

Развитие пространственных представлений у обучающихся младшего школьного возраста на занятиях рисования с натуры
Комиссарова А.С.

Роль интерактивных занимательных игр в краеведческом образовании
Нестерова К.Н.

Знаменитые системы обучения

Древнейшие системы обучения: Школа Пифагора
Хуторской А.В.

 

Интернет-журнал «Эйдос». - 2014. - № 2 (апрель-июнь)

Научная школа

В условиях ФГОС

Экспериментальная площадка

Эвристическое обучение

Современное воспитание

Знаменитые системы обучения

Рейтинги

 

Интернет-журнал «Эйдос». - 2014. - № 3 (июль-сентябрь)

Научная школа

Экспериментальная площадка

Методика в школе

Методы и приёмы выполнения эвристических заданий
Свитова Т.В.

Развитие ученика на дистанционных эвристических олимпиадах по немецкому языку
Поскрёбышева Г.Ю.

Диалогические задания как средство обеспечения личностных образовательных результатов участников дистанционных эвристических олимпиад обществоведческого цикла
Король А.Д., Егоршева К.А.

Рекомендации по работе с родителями учеников 1-5-х классов по подготовке к дистанционным эвристическим олимпиадам
Ковалёва М.А.

Интернет-журнал «Эйдос». - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь)

Научная школа

Технология выращивания ценностей и целей учащихся
Хуторской А.В.

Как информация становится знанием
Егоршева К.А.

Методика в школе

Реализация компетентностного подхода в младших классах на основе технологии междисциплинарного обучения
Брицкая Е.О.

Возможности компетентностного подхода для начальной ступени общего образования
Дубова М.В.

Методики формирования ключевых компетенций на уроках информатики в гуманитарной гимназии
Алексеева С.Е.

Компетентностный подход

Что такое компетенции?
Хуторской А.В.

Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании
Зимняя И.А.

Особенности учебно-методического комплекса компетентностно-ориентированного элективного курса
Воровщиков С.Г.

Структура учебного текста с позиций компетентностного подхода
Озеркова И.А.

Эвристическое обучение

Ситуации формирования ценностно-смысловых компетенций в эвристических олимпиадах
Смирнова Т.Н.

Дистанционное обучение

Формирование ключевых компетенций на дистанционном курсе по английскому языку
Плотникова Н.И.

Современное воспитание

Личность учителя и личность ученика в системе компетентностного образования
Перевезенцева Татьяна Викторовна, аспирант кафедры психологии и педагогики АГУ им. К. Жубанова, учитель средней школы № 1 г. Актобе, Республика Казахстан

Личность учителя и ученика: технология формирования ключевых компетенций в школе
Садовникова И.Н.

Вузовская подготовка

Компетентностная модель подготовки будущего учителя математики
Гарагуля Ю.В.

Компетенции в профессиональном музыкальном образовании
Свитова Т.В.

Образование за рубежом

Компетенции для основной школы и гимназии в Эстонии
Шарков С.Г.

Знаменитые системы обучения

Древнейшие системы обучения: Дидактика Христа
Хуторской А.В.

Дискуссии

Ключевые компетенции и образовательные стандарты: обсуждение программного доклада А.В.Хуторского в Российской академии образования
Хуторской А.В., Богуславский М.В., Филонов Г.Н., Краевский В.В., Полонский В.М., Никандров Н.Д., Поляков В.А., Ямбург Е.А.

Компетентностный подход в образовании: фрагменты дискуссий на форумах научной школы
Хуторской А.В., Король А.Д., Андрианова Г.А., Свитова Т.В., Скрипкина Ю.В., Кулешова Г.М., Егоршева К.А. и др.   

 

 

 

Содержание журнала >>

 

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта