EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Я читаю журнал «Эйдос» с декабря 1999 года. Мне нравится его содержание»
Кручинина Г.А., докт. пед. наук, профессор, г.Нижний Новгород
Интернет-журнал «Эйдос»2015Выпуск журнала "Эйдос". - 2015. - №3
 
*

Выпуск журнала "Эйдос". - 2015. - №3

Содержание

НАУЧНАЯ ШКОЛА

Эвристические возможности человекосообразного обучения: опыт реализации
Журбин И.А.

Программа развития ценностно-смысловых универсальных учебных деятельностей учащихся
Хуторской А.В., Мельникова Э.П.

В УСЛОВИЯХ ФГОС

Приёмы использования информационных технологий на уроках русского языка и литературы
Ковалёва Е.В.

МЕТОДИКА В ШКОЛЕ


Элементы эвристического обучения на уроках русского языка
Коробова Н.Г.

Познание начинается с удивления: эвристический подход к преподаванию русского языка
Экк И.А.

Освоение методики эвристического обучения немецкому языку: первые шаги
Черникова Л.В.

Эвристическое обучение на уроках биологии: из опыта внедрения в практику
Артеева М.В.

Приёмы «пластического интонирования» на уроках музыки и танца в начальной школе
Членова Л.А.

Урок окружающего мира во 2 классе на тему «Что такое экономика?»
Волкова А.А.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА


Выстраивание индивидуальной образовательной траектории учащегося как один из аспектов технологии эвристического обучения
Лялюк С.В.

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

Познавательная компетентность как компонент содержания образования старшеклассника
Пустовойтов В.Н.

ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ


Индивидуальная образовательная траектория в эвристическом обучении
Хуторской А.В.

Реализация принципов эвристического обучения на уроках в начальной школе
Прокопенко М.Л.

ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

Качество человека как причина успеха образования в Южной Корее и других странах
Кинцель А.Е.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Педагогические основы самореализации учащихся в дистанционном обучении
Кулешова Г.М.

Дистанционная эвристическая олимпиада как образовательная ситуация
Смирнова Т.Н.

СОВРЕМЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ


Урок-тренинг психолога на тему «Выражаем и различаем эмоции»
Ковалевская В.М.

ЗНАМЕНИТЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ


Метапредметный смысл «Великой дидактики» Я.А.Коменского
Хуторской А.В.

РЕЙТИНГИ


Топ 100 самых цитируемых педагогов России

ДИСКУССИИ


Для каких целей предназначен педагогический эксперимент
Король А.Д., Свитова Т.В. и др.

Как педагогу подготовиться к проведению педагогического эксперимента
Король А.Д., Смирнова Т.В., Свитова Т.В. и др.

И один в поле воин. Можно ли в одиночку начать эксперимент?
Одинец К.А., Шерстова Е.В., Хуторской А.В. и др.

 

Приобрести статьи, не находящиеся в открытом доступе, можно на сайте Elibrary.ru (РИНЦ), либо в ЦДО "Эйдос".

Чтобы купить статьи, необходимо оплатить их стоимость любым удобным способом:  QIWI, Яндекс.Деньги, Web Money, через ваш местный банк, наличными в офисе в Москве. Стоимость статьи указана в услугах журнала (код 613001).

Авторы статей могут получить официальное Свидетельство о публикации с подписью и печатью (код 701140).

 

 

 

Содержание журнала >>

 

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта