EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Я читаю журнал «Эйдос» с декабря 1999 года. Мне нравится его содержание»
Кручинина Г.А., докт. пед. наук, профессор, г.Нижний Новгород
Интернет-журнал «Эйдос»Дистанционное образование
 
*

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Уважаемые читатели! В данной рубрике размещены статьи по теории и практике дистанционного обучения. В конце каждой статьи имеется её правильное название для ссылок на неё. Там же вы можете отправить в редакцию письмо со своими впечатлениями о прочитанном. Желаем приятного и полезного чтения.

 

2013/0329-10
Эвристическая стратегия дистанционного образования человека: опыт реализации
Хуторской Андрей Викторович, д.п.н., чл.-корр. РАО, Институт образования человека, Россия
Андрианова Галина Александровна, к.п.н., Центр дистанционного образования «Эйдос», Россия
Скрипкина Юлия Владимировна, Центр дистанционного образования «Эйдос», Россия

 

2012/0829-09
"Для тех, кто стремится вперед!" - О современных методах оценки образовательных результатов по информатике
Демина Галина Юрьевна, учитель информатики Гимназии №6, г. Волгоград

 

2012/0829-07
Коммуникативный аспект творческой деятельности в дистанционном обучении
Скрипкина Юлия Владимировна, зам. директора Центра дистанционного образования «Эйдос»

 

2012/0329-08
Дистанционные формы работы в начальной школе: пути реализации требований новых стандартов общего начального образования
Завьялова Ольга Алексеевна, к.п.н., зав. кафедрой математики Центра дистанционного образования «Эйдос»

 

2012/0229-08
Интернет-ресурсы в обучении французскому языку в профильной школе
Никулина Ольга Юрьевна, кандидат филологических наук, учитель французского языка высшей категории, ГБОУ СОШ 1950 с углубленным изучением французского и английского языков г. Москва

 

2011/1130-10
Участие младших школьников в серии предметных дистанционных эвристических олимпиад: секреты успеха
Завьялова Ольга Алексеевна, к.п.н., зав.кафедрой математики ЦДО «Эйдос»

 

2011/1130-04
Стратегия развития социальных компетенций учащихся на дистанционных мероприятиях ЦДО «Эйдос»
Рыскулова Марина Николаевна, канд. пед. наук, доцент ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет», сотрудник ЦДО «Эйдос», г. Нижний Новгорода

 

2011/0627-05
Модель сетевого взаимодействия учреждений образования и культуры
Световая Людмила Александровна, зам.директора по НИР, МОУ СОШ № 24 г.Удачный, Мирнинского района

 

2011/0627-01
Формирование компетентностей учащихся на интернет–уроках
Андрианова Галина Александровна, канд. пед. наук, науч. сотр. лаборатории методологии и теории содержания образования ИОСО РАОа

 

2011/0325-04
Социальная сеть как педагогическое пространство
Демина Галина Юрьевна, сотрудник-стажер кафедры информатики ЦДО "Эйдос", методист гимназии №6, г.Волгоград

 

2010/1210-08
Факторы успешного участия в дистанционных эвристических олимпиадах
Озеркова Ирина Александровна, сотрудник кафедры русского языка ЦДО «Эйдос»

 

2010/1210-05
Создание и реализация сетевого сообщества изучающих немецкий язык
Кудрявцева Елена Юрьевна, аспирант кафедры педагогики Псковского государственного педагогического университета им.С.М.Кирова, учитель немецкого языка МОУ «Псковская лингвистическая гимназия»

 

2010/1030-05
Дистанционная предметная неделя как форма организации внеклассной работы по русскому языку
Шерстова Елена Владимировна, зав. кафедрой русского языка и литературы ЦДО «Эйдос»

 

2010/1030-02
Конструирование учебного текста в дистанционном обучении
Озеркова Ирина Александровна, сотрудник кафедры русского языка ЦДО «Эйдос»

 

2010/0930-10
Реализация принципа человекосообразности на дистанционных курсах для педагогов
Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО «Эйдос»

 

2010/0930-06
Индивидуальная образовательная траектория в распределённой системе организации педагогического эксперимента
Андрианова Галина Александровна, к.п.н., ст.науч.сотр. лаборатории методологии общего среднего образования ИСМО РАО, зам.директора ЦДО «Эйдос»

 

2009/1101-2
Cетевое межмуниципальное взаимодействие в учебном процессе
Рахманкулов Рашид Рафаильевич, руководитель муниципального информационно-методического центра, управление образования администрации Советского муниципального района Саратовской области, р.п. Степное

 

2009/0114-1
Пять инноваций распределённой деятельности Центра дистанционного образования «Эйдос»
Андрианова Галина Александровна, канд. пед. наук, зам. директора ЦДО «Эйдос»

 

2008/0625-1
Опыт развития информационной системы дистанционного обучения в вузе финансово-экономического профиля
Жиров Вячеслав Федорович, директор Центра сетевых технологий Факультета открытого образования Финансовой академии при Правительстве РФ

 

2008/0201-5
Дистанционное обучение в стиле канкана
Королева Ольга Валентиновна, учитель математики средней школы №2 г. Нытвы Пермского края, победитель 9-го Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года 2007»

 

2008/0201-4
Хроника скатывания снежного кома с горы
Беспалько Наргиз Талгатовна, учитель информатики, гимназия № 3, г. Инта, Республика Коми, призер 9-го конкурса «Дистанционный учитель года-2007»

 

2008/0201-3
Рефлексия дистанционного психолога
Матвейчук Наталья Никандровна, педагог-психолог МОУ "Школа-интернат № 168", г. Зеленогорск Красноярского края, призер 9-го конкурса «Дистанционный учитель года-2007

 

2008/0201-2
Мечты сбываются. Как я участвовала во Всероссийском конкурсе "Дистанционный учитель года"
Барышева Людмила Владимировна, учитель информатики МБОУ «СОШ № 3 г. Харабали» Астраханской области

 

2008/0201-1
«Ученики росли на глазах!». Мой опыт дистанционного обучения
Аношина Оксана Георгиевна, учитель биологии МОУ СОШ № 27, г. Балаково, Саратовская область

 

2007/0930-2
Типология образовательных курсов в дистанционном обучении
Озеркова Ирина Александровна, сотрудник ЦДО «Эйдос»

 

2007/0301-2
Критерии оценки результатов дистанционного курса для сотрудников интернатного учреждения по социальной адаптации детей-сирот
Латышев Олег Юрьевич, кандидат филологических наук, вед. науч. сотр. лаборатории «Школьная медиатека»

 

2007/0222-16
Типология целей дистанционного обучения глазами учеников
Скрипкина Юлия Владимировна, педагог кафедры информатики ЦДО «Эйдос»

 

2007/0222-12
Участие в дистанционных эвристических олимпиадах: цели и результаты
Разумова Алла Григорьевна, заместитель директора МОУ «Гимназия №57» г. Кургана

 

2007/0222-9
Дистанционные курсы повышения квалификации ЦДО «Эйдос» как возможность самообразования учителя
Одинец Карина Аскеровна, зав. кафедры обществознания ЦДО "Эйдос"

 

2007/0222-8
От дистанционного ученика до учителя: опыт рефлексивного осмысления целей педагогической деятельности
Николаева Вера Александровна, сотрудник кафедры информатики ЦДО "Эйдос", победитель Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года 2000"

 

2007/0222-7
Условия реализации индивидуальной образовательной траектории ученика в дистанционном обучении
Кулешова Галина Михайловна, канд. пед. наук, сотрудник кафедры педагогики ЦДО «Эйдос»

 

2007/0222-3
Опыт реализации целей профильного обучения в форме дистанционных проектов
Галанов Александр Борисович, канд. пед. наук, проректор по научной работе Башкирского института развития образования, зав. кафедрой информатики ЦДО Эйдос

 

2006/0901-10
Развитие новых институциональных форм высшего образования на современном этапе
Царев Александр Сергеевич, преподаватель, Академия управления при Президенте Республики Беларусь, Минск

 

2006/0901-6
Методы дистанционного обучения педагогов
Завьялова Ольга Александровна, учитель ср. шк.№7, г. Шуя Ивановской обл.

 

2006/0723-1
Система дистанционных эвристических олимпиад как инновационный образовательный процесс
Андрианова Галина Александровна, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории методологии содержания образования ИСМО РАО

 

2005/0910-18
Дистанционное обучение и его технологии
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г. Москва

 

2005/0910-17
Развитие профессиональных компетенций старшеклассников в условиях прохождения виртуальной допрофессиональной пробы (на примере профессии "Администратор локальной сети")
Татарников Алексей Николаевич, Корнеева Татьяна Борисовна, методический отдел Образовательного центра "Школьный университет" Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники

 

2005/0910-16
Методические аспекты использования форумов при проведении занятий в интернете
Андреев Александр Александрович, докт. пед. наук, канд. тех. наук, профессор, зам. директора РГИООя

 

2005/0910-15
Образовательные компетенции в дистанционном обучении
Ильина Наталья Анатольевна,Дмитриев Игорь Вячеславович, Корнеева Татьяна Борисовна, Тимошина Виктория Владимировна.

 

2005/0910-14
Теоретические и практические аспекты использования в образовании информатических средств Open Source
Евгения Смирнова-Трыбульска, Ремигиуш Копочек, Данута Виллманн, Шлёнский Университет, Польша

 

 

2005/0901
Модель образовательной среды в дистанционном эвристическом обучении
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

 

 

2005/0211
Креативная функция дистанционного обучения
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

 

 

2005/0120
Технология проведения дистанционных чат-занятий на основе эвристических заданий
Маслов Игорь Сергеевич, учитель физики, гимназия № 3, г. Гродно, Республика Беларусь

 

 

2004/2206
Дистанционные эвристические олимпиады как средство развития творческих способностей школьников: анализ экспериментальных данных
Андрианова Галина Александровна, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории методологии содержания образования ИСМО РАО, г.Москва

 

 

2004/1104
Принципы создания учебного модуля для личностно-ориентированного дистанционного курса
Андрианова Галина Александровна, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории методологии содержания образования ИСМО РАО, г.Москва

 

 

2004/0907-02
«Глагол передвигается на тонких ножках…»
Пахолкова Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы;Александрова Ольга Сергеевна, учитель математики и информатики, прогимназия "Кристаллик", г.Саратов

 

 

2004/0803-01
Дистанционное обучение в школе?
Кузнецова Ирина Николаевна, учитель информатики общеобразовательной средней школы 640; директор Негосудартвенного Образовательного Учреждения Дополнительного Образования "Пейпертовский Центр", г.С.-Петербург

 

 

2004/0622-06
Об опытной работе в проекте ИнтернетКласс
Уваров Александр Юрьевич, Научный совет по комплексной проблеме "Кибернетика" РАН, г. Москва

 

 

2004/0622-05
Хорошо ли изменился человек в процессе дистанционного обучения?
Тон Куанг Кыонг, канд. филол. наук, факультет педагогического образования Ханойского государственного университета, г.Ханой, Вьетнам

 

 

2004/0622-04
Образовательный сайт в деятельности учеников и педагогов: результаты дистанционного курса
Николаев Евгений Анатольевич, соискатель лаборатории методологии общего среднего образования ИСМО РАО;
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

 

 

2004/0622-03
Изменение личностных качеств школьников в ходе дистанционных мероприятий: анализ опыта
Кулешова Галина Михайловна, директор Школы менеджеров, г.Нефтекамск

 

 

2004/0622-02
Рефлексия как средство диагностики личностных изменений субъектов дистанционного обучения
Доманский Евгений Витальевич, науч. сотрудник лаборатории методологии общего среднего образования ИСМО РАО, г.Москва

 

 

2004/0622-01
Субъектное становление человека в телекоммуникационном пространстве
Борытко Николай Михайлович, докт. пед. наук, профессор кафедры педагогики Волгоградского государственного педагогического университета, г. Волгоград

 

 

2004/0420
Роль Интернет-ресурсов в системе средств изучения литературной темы
Черниченко Светлана Николаевна, н.с. лаборатории средств обучения русскому языку и литературе ИСМО РАО

 

 

2004/0206
Использование КПК в качестве инструментария в системы ДО
Койнов Руслан Васильевич, ассистент кафедры КОТ СПбГУ ИТМО, Санкт-Петербург

 

 

2003/0417-02
Из опыта проведения дистанционного проекта по истории
Николаев Евгений Анатольевич, соискатель лаборатории методологии общего среднего образования ИОСО РАО;
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, г.Москва

 

 

2001/0516
Виды учебной деятельности школьников в дистанционном обучении
Андрианова Галина Александровна, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории методологии содержания образования ИОСО РАО, г.Москва

 

 

2001/0510-02
Модель интернет-образования креативного типа
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

 

 

2001/0320
Дистанционное обучение. Достоинства, недостатки, вопросы организации
Кречетников Константин Геннадьевич, канд.техн.наук, доцент, докторант;Черненко Николай Николаевич, преподаватель, кафедра Вычислительной техники, Тихоокеанский военно-морской институт им. С.О. Макарова, г. Владивосток

 

 

2001/0202
Знания на расстоянии. Центр "Эйдос" - история, практика, принципы деятельности
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва
Андрианова Галина Александровна, канд. пед. наук, зам. директора Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

 

 

2000/0913-03
Линейно-концентрическая модель электронного учебника
Поддубный Андрей Владимирович, доцент кафедры экологии, Дальневосточный государственный университет, г. Владивосток

 

 

2000/0902-01
Использование модульного подхода к формированию структуры и содержания дистанционных курсов
Абалуев Роман Николаевич, методист Тамбовского областного ИПК РО, г. Тамбов

 

 

2000/0826
Интернет-образование для "Богатых" и "Бедных": две модели использования сети
Попов Михаил Вячеславович, Московская обл., зам. директора Многопрофильного лицея пос.Коммунарка

 

 

2000/0712-01
Вопрос, как основа дистанционного диалога
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук;Хуторская Лариса Николаевна, канд. пед. наук;Король Андрей Дмитриевич, канд. пед. наук

 

 

2000/0625-01
Мифы компьютерного клуба
Соколова Алла Николаевна, кандидат искусствоведения, руководитель Интернет-клуба школы славянской культуры, г.Майкоп

 

 

2000/0616-01
Дополнительный характер дистанционного образования
Монахов Олег Валерьевич, преп. информатики школы - лаборатории № 363 МКО, г.Москва

 

 

2000/0605-01
Ноу проблемс, сэр!
Коптюг Нина Мартиевна, учитель высшей категории, английский язык, школа №130, г.Новосибирск

 

 

2000/0526-01
Проблемы организации курсов ДО
Золотайко Марина Леонидовна, преподаватель информатики, АК ВГУЭС, г.Владивосток

 

 

2000/0519-02
Функции субъектов дистанционного обучения в структуре школьного образовательного сайта
Андрианова Галина Александровна, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории методологии содержания образования ИСМО РАО, г.Москва
Николаев Евгений Анатольевич, Школа индивидуального развития "Мыслитель"

 

 

2000/0511-03
Созидатели Интернета
Соколова Алла Николаевна, кандидат искусствоведения, руководитель Интернет-клуба школы славянской культуры, г.Майкоп, участница Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года-99"

 

 

2000/0429-02
Ди-образ on-line или страшный сон о копирайте
Краева Раиса Васильевна, педагог доп. образования, школа №80 г.С.-Петербург

 

 

2000/0425-03
Дистанционное обучение как показатель развития культуры сферы образования
Абрамова Мария Алексеевна, канд. пед. наук., доцент кафедры культурологии Якутского Госуниверситета

 

 

2000/0417-03
Интернет-класс
Гусельникова Евгения Владимировна, зав. Интернет-кабинетом школы №130, г. Новосибирск, лауреат Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года-99"

 

 

2000/0409-03
Научить ребенка учиться. Преимущества и перспективы дистанционного обучения
Гайнуллина Фарида Кутдусовна, преподаватель информатики средней школы № 18, локальный координатор дистанционных олимпиад, г.Казань

 

 

2000/0331-03
Педагогические основы образовательного сайта
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии; Андрианова Галина Александровна, зам. директора Центра дистанционного образования "Эйдос";Николаев Евгений Анатольевич, школа индивидуального развития "Мыслитель", г.Москва

 

 

2000/0310-01
Интернет-практика обгоняет педагогическую теорию
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

 

 

2000/0227-01
Из опыта дистанционного тестирования
Монахов О.В.

 

 

2000/0207-02
Дистанционное образование (к постановке проблемы)
Зинченко Владимир Петрович, академик РАО, доктор психологических наук, профессор, г.Москва

 

 

2000/0123-03
Дистанционная самореализация очного педагога
Амагзаева А.С., преподаватель англ. языка, средняя школа №17, г.Иркутск

 

 

1999/1223-02
Три подхода к работе в интернет
Коптюг Нина Мартиевна, учитель высшей категории, английский язык, школа №130, г.Новосибирск

 

 

1999/1220
Декларация независимости киберпространства
Барлоу Джон Перри, основатель и вице-председатель Фонда электронных рубежей

 

 

1999/1208-01
Типы дистанционного обучения
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

 

 

1999/1109
Для чего школе интернет?
Беседа Е.П.Велихова и А.В.Хуторского на телеканале "Культура"

 

 

1999/0916
Дистанционное обучение как средство профессиональной реализации очного педагога, расширения его образовательной траектории
Амагзаева А.С., преподаватель англ. языка, средняя школа 17, г.Иркутск

 

 

1999/0911-02
Использование телекоммуникаций в школе
Гайнуллина Фарида Кутдусовна, преподаватель информатики средней школы № 18, локальный координатор дистанционных олимпиад, г.Казань
 

 

1999/0330-13
Интернет в образовании
Арун Кумар Трипати, исследователь-обозреватель Интернет, Дортмундский Университет, Дортмунд, Германия (перевод с англ. языка Г.А.Андриановой)

 

 

1999/0330-10
Организация дистанционного проекта "Мой Пушкин"
Андрианова Галина Александровна, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории методологии содержания образования ИСМО РАО, г.Москва

 

 

1999/0330-07
Специфика организации обучающей дистанционной конференции
Андрианова Галина Александровна, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории методологии содержания образования ИСМО РАО, г.Москва

 

 

1999/0330-06
О виртуальном образовании
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

 

 

1999/0330-02
Записки локального координатора
Филиппов Николай Николаевич, доктор физ.- мат. наук, доцент кафедры физики Санкт-Петербургского госуниверситета

 

 

1999/0217
Образование в интернет: массово-информационное или личностно-креативное?
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

 

 

1999/0120
Виртуальное образованиe и русский космизм
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

 

 

1998/1111-11
Электронная трибуна
Елизаров Адольф Иванович, ст. науч. сотрудник, Крымская Астрофизическая Обсерватория, п.Научный, Крым, Украина

 

 

1998/1111-08
Опыт участия в телекоммуникационных проектах
Матвеева Людмила Краснославна, зам. директора по НИТ средней школы №6, г.Калуга

 

 

1998/1111-05
Принципы дистанционного творческого обучения
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

 

 

1998/1111-04
Клик-кланк: Как важно обращать внимание
Крофорд Килиан, Департамент коммуникаций, Капилано колледж, Канада (перевод с англ. Г.А.Андриановой)

 

 

1998/1111-03
Мой сын в Интернете
Ченцова Ирина Игоревна, координатор проекта "Школы в Интернет", г.Москва

 

 

1998/1111-02
Активное обучение на расстоянии
Благоразумова Лариса Андреевна, комиcсар по тренингам Российской Ассоциации Девочек Скаутов, Черноголовка, Московская обл.

 

 

1998/1111-01
Творческие особенности дистанционного курса "Creative English"
Андрианова Галина Александровна, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории методологии содержания образования ИСМО РАО, г.Москва

 

 

Содержание журнала>>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта