EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Я читаю журнал «Эйдос» с декабря 1999 года. Мне нравится его содержание»
Кручинина Г.А., докт. пед. наук, профессор, г.Нижний Новгород
Интернет-журнал «Эйдос»Научные исследования
 
*

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

В данной рубрике размещены статьи ученых - членов Российской академии образования, докторов и кандидатов наук, аспирантов по актуальным проблемам образования.  В конце каждой статьи имеется её правильное название для ссылок на неё. Там же вы можете отправить в редакцию письмо со своими впечатлениями о прочитанном, обсудить статью на форуме.

 

2013/0329-10
Эвристическая стратегия дистанционного образования человека: опыт реализации
Хуторской Андрей Викторович, д.п.н., чл.-корр. РАО, Институт образования человека, Россия
Андрианова Галина Александровна, к.п.н., Центр дистанционного образования «Эйдос», Россия
Скрипкина Юлия Владимировна, Центр дистанционного образования «Эйдос», Россиярмь

 

2012/0829-07
Коммуникативный аспект творческой деятельности в дистанционном обучении
Скрипкина Юлия Владимировна, зам. директора Центра дистанционного образования «Эйдос»

 

2012/0829-06
«Арифметика» образования: межпредметная и метапредметная функции диалога
Король Андрей Дмитриевич, доктор педагогических наук, заведующий лабораторией философии и методологии образования Института образования человека, г. Москва

 

2012/0829-05
Достоинства и недостатки перечня универсальных учебных действий Федерального государственного образовательного стандарта общего образования
Воровщиков Сергей Георгиевич, докт. пед. наук, профессор, зав. лабораторией управления образованием Института образования человека

 

2012/0529-10
Что такое современный урок
Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, директор Института образования человека, г. Москва

 

2012/0329-10
Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся
Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, директор Института образования человека, г. Москва»

 

2012/0229-10
Метапредметное содержание и результаты образования: как реализовать федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)
Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, директор Института образования человека, г. Москва»

 

2011/1023-10
Компетенции успеха в образовании
Хуторской Андрей Викторович, д.п.н; Король Андрей Дмитриевич, д.п.н.; Андрианова Галина Александровна, к.п.н, и др., Институт образования человека, г. Москва

 

2011/1023-09
Новые подходы к развитию коммуникативных компетентностей учащихся: образовательный потенциал социальных сетей и блогов
Скрипкина Юлия Владимировна, декан ФПК Института образования человека, зам. директора Центра дистанционного образования «Эйдос»

 

2011/1023-08
Взаимодействие компетентностей педагогов и обучающихся в образовательном процессе: из опыта экспериментальной и курсовой деятельности ЦДО «Эйдос»
Свитова Татьяна Викторовна, канд.пед.наук, менеджер Научной школы, сотрудник кафедр педагогики и обществознания ЦДО «Эйдос», г. Москва

 

2011/1023-03
Развитие общеучебных компетентностей в процессе диалогического изучения литературы в школе. Поиск новых образовательных стратегий
Рамзаева Валентина Александровна, к.п.н., сотрудник кафедры русского языка и литературы ЦДО «Эйдос», учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 101, г. Самара

 

2011/0930-10
Про чело веков и нужды чиновников. Почему и как чиновники подменили образование человека на своё собственное
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека, г.Москва

 

2011/0930-08
Социализация младшего школьника в советской и отечественной школе
Наклейщикова Мария Владимировна, соискатель ученой степени кандидата педагогических наук, преподаватель Социального техникума СЗАГС, г. Санкт-Петербург

 

2011/0831-03
Теоретический анализ дефиниции «ключевые учебные компетенции»
Куракова Галина Владимировна, соискатель кафедры педагогики социальной психологии ГОУ ВПО «Адыгейский государственный университет», декан факультета экономики и управления, зав. кафедрой общественных наук ГОУ СПО « Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики», г. Ростов-на-Дону

 

2011/0831-01
Отцовство и материнство как составляющие феномена родительства: социально-психологический аспект
Грицай Людмила Александровна, кандидат педагогических наук, ассистент кафедры социальной психологии и социальной работы ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», г. Рязань

 

2011/0627-10
Внутришкольная система учебно-методического сопровождения развития учебно-познавательной компетентности учащихся
Воровщиков Сергей Георгиевич, докт. пед. наук, проф. кафедры управления образовательными системами, декан ФПК и ППРО, МПГУ

 

2011/0525-09
Стандарты образования, сообразные человеку
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека

 

2011/0525-08
От многомерных компетенций – к наивысшим достижениям
Ялалов Фарит Габтелович, действительный член Петровской академии наук и искусств, доктор педагогических наук, профессор, ректор Нижнекамского муниципального института, г. Нижнекамск Республика Татарстан

 

2011/0425-02
Человекосообразность сетевой педагогики: дидактический аспект
Король Андрей Дмитриевич, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой психологии и педагогики Гродненского государственного медицинского университета, г. Гродно, Республика Беларусь; заведующий кафедрой педагогики Центра дистанционного образования «Эйдос», г. Москва

 

2011/0325-10
Педагогический эксперимент научной школы как ключевой механизм внедрения новых образовательных стандартов
Свитова Татьяна Викторовна, канд.пед.наук, менеджер Научной школы, сотрудник кафедры педагогики ЦДО «Эйдос»

 

2011/0325-02
Метапредметный и компетентностный подходы в целостном педагогическом процессе
Егорова Людмила Николаевна, кандидат физико-математических наук, учитель физики высшей квалификационной категории, МОУ "Гимназия № 4", г. Саратов

 

2011/0111-08
Детерминизм этического мышления личности
Левичев Олег Фёдорович, к. п. н., доцент ИРООО

 

2010/0907
Формирование готовности учителя физики к применению Интернет-технологий при проектировании и проведении элективных курсов: анализ опытно-экспериментальных данных
Маслов Игорь Сергеевич, заведующий кафедрой естествознания ЦДО «Эйдос», аспирант кафедры методики обучения физике РГПУ имени А.И.Герцена

 

2010/0830
Сможет ли информатизация образования предотвратить закат общения в школе
Король Андрей Дмитриевич, докт. пед. наук, зав. кафедрой педагогики ЦДО «Эйдос»

 

2010/0530
Исследования в области эвристического обучения: обзор изданий научной школы А.В.Хуторского
Андрианова Галина Александровна, канд. пед. наук, с.н.с. лаборатории методологии образования УРАО ИСМО, зам. директора Центра дистанционного образования «Эйдос» (Москва, Россия)

 

2010/0423-2
Рефлексивное посещение урока как средство развития методической компетентности начинающего учителя
Сидоров Сергей Владимирович, к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии Шадринского государственного педагогического института, г. Шадринск

 

2010/0423-1
Идеология человекосообразности в образовании и педагогике
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО

 

2010/0319-8
Обучение студентов иноязычной письменной речи
Колоницкая Ольга Леонидовна, кандидат педагогических наук; доцент; Хруненкова Марина Леонидовна, старший преподаватель, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург

 

2010/0319-5
О понятии «форма обучения»
Михеева Светлана Александровна, к.э.н., доцент; доцент кафедры экономического образования РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург

 

2009/1101-3
Гуманистические ориентиры хадисов и возрождение национальной духовности в Узбекистане
Каримбеков Самат Ахатович кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Английского языка» факультета Международные экономические отношения Ташкентского университета мировой экономики и дипломатии, Узбекистан

 

2009/1021-2
Зачем и как организовывать коммуникации в учебном процессе? (вопросы реализации эвристического обучения на основе диалога)
Король Андрей Дмитриевич, канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики ЦДО «Эйдос»

 

2009/1021-1
Диалогичность как проблема современного образования (философско-методологический аспект)
Хуторской Андей Викторович, докт. пед. наук, член-корр РАО,
Король Андрей Дмитриевич, канд. пед. наук, ЦДО «Эйдос»

 

2009/1009-2
Конкурентоспособность будущих специалистов по физической культуре и спорту
Хазова Снежана Александровна, к.п.н., доцент, Адыгейский государственный университет, г.Майкоп

 

2009/0831-4
Закон сохранения информации в дидактике
Левичев Олег Федорович, к.п.н., доцент ИРООО

 

2009/0831-2
Гражданское образование школьников в Австралии
Аксёнова Э.А., д.п.н., профессор, главный научный сотрудник УРАО ИСМО

 

2009/0830-3
Коррелятив и сопричастность педагогической теории к культурологическому дискурсу
Капустина Зинаида Яковлевна, к.п.н., ведущий специалист лаборатории модернизации образовательного процесса НовГУ им.Ярослава Мудрого, г. Великий Новгород

 

2009/0115-2
Миссия педагогического сообщества в демократическом государстве
Краевский Володар Викторович, докт. пед. наук, проф., академик РАО

 

2008/1219
Духовно-нравственные ценности в контексте диалога культур
Очирова Наталья Пюрвеевна, аспирант Калмыцкого государственного университета, г. Элиста

 

2008/1017
Единый государственный экзамен - пример научно необоснованного нововведения
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека

 

2008/0712-3
Влияние эвристических заданий на развитие креативности школьников: анализ результатов педагогического эксперимента
Маслов Игорь Сергеевич, магистр пед. наук, зав. кафедрой естествознания ЦДО "Эйдос"

 

2008/0712-2
Распределённая система организации педагогического эксперимента Научной школы человекосообразного образования
Андрианова Галина Александровна, к.п.н., ст.науч.сотрудник лаборатории методологии общего среднего образования ИСМО РАО, зам.директора ЦДО «Эйдос»

 

2008/0712-1
Человекосообразное обучение на уроке – цели и задачи эксперимента
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО

 

2008/0423
Возможности учебного текста в индивидуализации обучения
Озеркова Ирина Александровна, сотрудник кафедры педагогики ЦДО "Эйдос"

 

2008/0407
Техники управления учебной деятельностью учащихся
Ахметов Марат Анварович, канд. хим. наук, доцент, зав. кафедрой естествознания Ульяновский ИПКПРО, Ульяновск
Мусенова Эльмира Ауфатовна, учитель химии Ульяновского социально-педагогического колледжа №1, г. Ульяновск

 

2007/0930-23
Компетентностный подход в соотношении со знаниево-ориентированным и культурологическим
Иванова Е. О., кандидат педагогических наук, ст. науч.сотр. Института теории и истории педагогики РАО, г. Москва

 

2007/0930-18
Ценностно-смысловое содержание ключевых компетенций
Пузыревский Валерий Юрьевич, кандидат философских наук, координатор образовательных программ Открытого авторского института альтернативного образования им. Я. Корчака, г. С.-Петербург

 

2007/0301-7
Влияние способности к рефлексии на успеваемость в учебной деятельности подростка
Домрачева Елена Николаевна, педагог-психолог, лицей №111, г. Новокузнецк

 

2007/0301-6
Исследование влияния акцентуации характера на развитие личности подростка
Домрачева Елена Николаевна, педагог-психолог, лицей №111, г. Новокузнецк

 

2007/0301-4
Онтологическое понимание современного воспитания
Борытко Николай Михайлович, д-р пед. наук, проф., зав. научно-исследовательским центром современных проблем воспитания, зам. зав. кафедрой педагогики по НИР Волгоградского государственного педагогического университета

 

2007/0301-1
Смысл и цели образования детей-сирот в контексте их социальной адаптации
Латышев Олег Юрьевич, кандидат филологических наук, вед. науч. сотр.

 

2007/0222-19
Специфика целеполагания в области этического просвещения подростков
Ванцев Юрий Витальевич, педагог-организатор НОУ школы «Творчество», г. Самара

 

2007/0222-10
Целеполагание как ключевая компетенция образовательного процесса
Озеркова Ирина Александровна, сотрудник кафедры русского языка и литературы ЦДО "Эйдос"

 

2007/0222-6
От монолога к диалогу: методологические предпосылки проектирования образования эвристического типа
Король Андрей Дмитриевич, канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики ЦДО «Эйдос,
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, зав. лабораторией методологии общего среднего образования ИСМО РАО

 

2007/0222-2
Системный подход к построению основных терминов и понятий образования
Фридланд Александр Яковлевич,докт. пед. наук, проф., профессор кафедры информатики и вычислительной техники Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого

 

2007/0115-9
Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом
Аксенова Эльвира Айсеновна, доктор педагогических наук, профессор, гл. науч. сотрудник лаборатории изучения зарубежного опыта ИСМО РАО

 

2007/0115-8
Зеркальный купол храма знаний (о роли философии в определении смыслов и целей образования)
Пузыревский Валерий Юрьевич, кандидат философских наук, сотрудник АНО «Образовательный центр «Участие»

 

2007/0115-5
Аттракция как один из основных компонентов "скрытого управления"
Манджиева Елена Владимировна, ассистент кафедры педагогики и методики инновационного образования Калмыцкого государственного университета. Республика Калмыкия, г.Элиста

 

2007/0115-2
Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию
Ялалов Фарит Габтелович, действительный член Петровской академии наук и искусств, доктор педагогических наук, профессор, ректор Нижнекамского муниципального института, г. Нижнекамск Республика Татарстан

 

2006/1028
Программа Научной школы А. В. Хуторского
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, член-корр. РАО, академик Международной педагогической академии, зав. лабораторией методологии общего среднего образования ГНУ ИСМО РАО, г. Москва

 

2006/1016
О соотношении личностно-ориентированного и человеко-сообразного типов образования средней общеобразовательной школы
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, член-корр. РАО, академик Международной педагогической академии, зав. лабораторией методологии общего среднего образования ГНУ ИСМО РАО, г.Москва

 

2006/0901-9
Классный руководитель и современный подросток
Мелехова Виктория Юрьевна, аспирант кафедры «Педагогика и методика образования» КГУ, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32» г. Курск

 

2006/0901-8
Подходы к аттестации учащихся в Российской империи (XIX век)средней общеобразовательной школы
Коломиец Сергей Михайлович, д.т.н., доцент, зам. директора филиала РГСУ в г. Обнинске

 

2006/0901-7
Воспитательная работа в начальных классахсредней общеобразовательной школы
Комарова Елена Николаевна, научный сотрудник лаборатории теории и методов воспитания ГосНИИ семьи и воспитания

 

2006/0822-20
Цели и задачи в образовании
Озеркова Ирина Александровна, сотрудник кафедры русского языка и литературы ЦДО "Эйдос"

 

2006/0822-19
Организация эффективной работы на форуме - анализ проблем
Доманский Евгений Витальевич, сотрудник кафедры педагогики ЦДО «Эйдос»

 

2006/0822-17
«Высота планки» при постановке учебных целей как один из факторов успешности обучения
Липчанская Мария Анатольевна, педагог кафедры естествознания ЦДО «Эйдос»

 

2006/0822-14
Игра как организационная форма обучения через Интернет
Андреев Александр Александрович, доктор пед. наук, профессор кафедры «Психологии и педагогики» Института развития дополнительного профессионального образования (ИРДПО)

 

2006/0822-9
Что я понимаю под смыслом образования?
Липчанская Мария Анатольевна, педагог кафедры естествознания ЦДО «Эйдос»

 

2006/0822-5
Образование как система конструирования образа
Красноперова Татьяна Вадимовна, учитель МОУ гимназия №1, г. Братск

 

2006/0822-4
Проблемы целеполагания субъектов обучения в связи с организацией индивидуальной образовательной траектории
Кулешова Галина Михайловна, соискатель лаборатории лаборатории методологии общего среднего образования ИСМО РАО

 

2006/0822-3
Кому и зачем необходимо образование
Белова Жанна Владимировна, исп. директор, психолог НУ ДО «Школа менеджеров» г. Нефтекамск

 

2006/0822-2
Роль и место диалога в деятельности ЦДО «Эйдос»: от целей к содержанию
Король Андрей Дмитриевич, канд. пед. наук, зав. каф. обществознания ЦДО «Эйдос»

 

2006/0822-1
Проблемы и технологии образовательного целеполагания
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, зав. лабораторией методологии общего среднего образования ГНУ ИСМО РАО, г.Москва

 

2006/0723-3
Анализ проблемы креативности в современной психолого-педагогической науке
Тришина Светлана Владимировна, канд. пед. наук, и.о. доцента ФГОУ «Оренбургский региональный институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов АПК»

 

2006/0504
Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека
Зимняя Ирина Алексеевна, докт. психол. наук, академик РАО, г. Москва

 

2006/0214
«Происходящая» теория обучения как методологическая предпосылка инновационной деятельности в общем среднем образовании
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, ИСМО РАО, г. Москва

 

2005/0910-13
Формирование информационной культуры педагога: проектно - рефлексивный подход
Конюшенко Светлана Михайловна, канд. физ-мат. наук, доцент, Российского государственного университета им.И.Канта

 

2005/0910-12
Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании
Бермус Александр Григорьевич, докт. пед. наук, доцент кафедры педагогики РГПУ, г. Ростов на Дону

 

2005/0910-11
Информационная компетентность как педагогическая категория
Тришина Светлана Владимировна, зав. лабораторией информационных технологий ФГОУ ОРИППКРС АПК

 

2005/0910-10
Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения как педагогическая проблема
Жукова Марина Николаевна, ст. преподаватель кафедры "Информатика, теоретическая механика и ОНИ" Волгоградской ГСХА

 

2005/0910-09
Развитие общих учебных умений и навыков как ключевой образовательной компетенции
Степашкина Любовь Юрьевна, ст. преподаватель кафедры профессиональной педагогики, психологии и педагогического управления ОмГПУ

 

2005/0910-08
Умственная самостоятельность студентов как критерий успешности новых образовательных технологий реализуемых в процессе обучения
Миллер Дмитрий Андреевич, учитель иностранного языка, выпускник Института Иностранного Языка и Литературы Удмуртского Государственного университета

 

2005/0608
Место учебника в дидактической системе
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, ИСМО РАО, г. Москва

 

2005/0603
Методологические основания в педагогических исследованиях и единство методов обучения, воспитания, развития учащихся
Рогова Руфь Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, зав.лабораторией теории и методов воспитания ГосНИИ семьи и воспитания

 

2005/0527
Семантические поля учебной деятельности (на примере изучения младшими школьниками русской грамматики)
Кумышева Рима Мухамедовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова

 

2005/0525-01
О конструктивной функции методов обучения
Гребенев И.В., канд.пед.наук, доцент, Нижегородский государственный университет

 

2005/0521
Типология современных методов применения средств ИКТ в системе общего образования
Софронова Н. В., проф. ИИО РАО, Москва

 

2005/0520-02
Смысловое поле "метода обучения" в отечественной педагогике
Бермус Александр Григорьевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Ростовского государственного педагогического университета

 

2005/0519
Проектные технологии обучения информатике: когнитивный анализ результатов опроса учителей
Анисимов М.В., РЦДО, г.Чебоксары

 

2005/0418
Отзыв на монографию д.п.н. А.В.Хуторского «Педагогическая инноватика: методология, теория, практика»
Вербицкая Людмила Алексеевна, академик РАО, ректор Санкт-Петербургского университета

 

2005/0326
Теоретико-методологические основания инновационных процессов в образовании
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, ИСМО РАО, г.Москва

 

2005/0309
Долгий уход из Академии образования
Бестужев-Лада Игорь Васильевич, академик РАО, г.Москва

 

2004/1205
Проблема определения категории «интерес» в современной отечественной психологии и педагогике
Шорохова Татьяна Васильевна, соискатель кафедры возрастной педагогики и педагогических технологий УрГПУ, г. Екатеринбург

 

2004/1017
Технологические подходы к обучению
Идиатулин Валентин Сергеевич, канд. физ.-мат. наук, доцент, зав. кафедрой физики Ижевской государственной сельскохозяйственной академии, г.Ижевск

 

2004/0622-10
Креативная образовательная среда на основе информационных и телекоммуникационных технологий как фактор саморазвития личности
Кречетников Константин Геннадьевич, докт. пед. наук, доцент кафедры вычислительной техники ТОВМИ, г. Владивосток

 

2004/0528
По ухабам времени: интеллигенция и образование
Краевский Володар Викторович, докт. пед. наук, профессор, академик РАО

 

2004/0318
Кризис образования: выход из капкана
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, ИСМО РАО, г.Москва

 

2003/1219
Малый юбилей на фоне большого. Заметки старожила
Краевский Володар Викторович, докт. пед. наук, профессор, академик РАО

 

2003/0808
Воспитание технологической культуры и принцип стандартософии
Варенцова Т.А., канд. пед. наук. ТГУ, г. Тольятти

 

2003/0711-05
Сколько у нас педагогик?
Краевский Володар Викторович, докт. пед. наук, профессор, академик РАО

 

2003/0711-04
Место и функции методологии педагогики в научно-методическом обеспечении модернизации образования
Краевский Володар Викторович, докт. пед. наук, профессор, академик РАО

 

2003/0711-03
Педагогика и ее методология вчера и сегодня
Краевский Володар Викторович, докт. пед. наук, профессор, академик РАО

 

2003/0711-02
Три измерения педагогики (к столетию со дня рождения М.Н.Скаткина)
Краевский Володар Викторович, докт. пед. наук, профессор, академик РАО

 

2003/0711-01
Инновации и традиции - два полюса мира образования
Краевский Володар Викторович, докт. пед. наук, профессор, академик РАО

 

2002/0825
Информационная педагогика
Хуторская Лариса Николаевна, кандидат педагогических наук, г. Гродно

 

2002/0417
Три грани реализации принципа природосообразности
Доманский Евгений Витальевич, науч. сотрудник ИОСО РАО;
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, ИОСО РАО, г.Москва

 

2000/0930-01
Результаты педагогического эксперимента по организации творческой деятельности учащихся в дистанционном обучении
Андрианова Галина Александровна, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории методологии содержания образования ИСМО РАО, г. Москва

 

2000/0630-01
Прогностическая значимость опыта проведения реформы школы в России в 1970-80 гг
Броневщук Степан Григорьевич, канд. пед. наук, Институт общего среднего образования РАО, г.Москва

 

2000/0425-02
Дистанционное обучение как показатель развития культуры сферы образования
Абрамова Мария Алексеевна, канд. пед. наук., доцент кафедры культурологии Якутского Госуниверситета

 

2000/0327-01
Структурно-функциональные основы обеспечения интерактивности дистанционного обучения с помощью учебных компьютерных заданий
Матецкий Н.В., соискатель лаборатории методологии и теории содержания образования ИОСО РАО

 

2000/0131
Интернет в деятельности российских школ на современном этапе
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г. Москва

 

2000/0107-01
Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы
Розина Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры Информационных технологий Института управления бизнеса и права

 

1999/0330-04
О целях и ценностях образования
Зинченко Владимир Петрович, академик РАО, доктор психологических наук, профессор, г. Москва

 

1998/1111-10
Модель непрерывного образования, базирующаяся на образовательной технологии концентрированного обучения
Остапенко Андрей Александрович, зам. директора Азовского экспериментального комплекса Северского р-на, Краснодарского края

 

1998/1111-07
Проблемы образования в канун XXI века
Полат Евгения Семёновна, докт.пед.наук, профессор, зав. лабораторией дистанционного обучения ИОСО РАО, г. Москва

 


Содержание журнала >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта