EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Ночь. Звёзды. Комнату освещает лишь мягкий свет луны и слабое мерцание компьютерного экрана ...»
Монахов Вадим, 10 класс, Лицей 2, г. Пермь
Эвристические олимпиадыАлгебра 2007Говорят ученики
 
*

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

Результаты II-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по алгебре и началам анализа

15 мая 2007 года

Говорят ученики

Анисимов Максим, 2 "Б" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.
Я решил поучаствовать в олимпиаде, потому что я знаю, что она мне опять будет интересной. Я был прав. Я не готовился к ней, так как моя мама говорит, что я и так всё знаю. Сегодня я не переживал, как было на физике. Больше всего мне понравились примеры в первом задании. Просто класс! А вот последнее задание далось очень нелегко, но я пытался сделать всё, что мог. Хочу, чтобы все олимпиады я не пропускал.
---

Карцева Анастасия, 2 "Б" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.
Мне интересно на олимпиаде, поэтому я стала участвовать. Я ждала, что будет трудно. Мне сначала было весело, а потом грустно, а потом опять весело. Лучше у меня получилось 4 задание. Сложное было 3 задание, я его не сделала, устала.
---

Ивлев Александр, 2 "Б" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.
Я хочу, чтобы была олимпиада по фантазии.
---

Баландина Алена, 2 "Б" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.
Пошла на эту олимпиаду, потому что хочу подготовиться к контрольной работе по математике. Я дома на черновике решала примеры и задачи. Мои чувства не менялись.
лучше всего у меня получилось задание с уравнением №3, я их просто очень люблю делать, потому что мы их очень много решаем на уроках математики. Трудностей не было. Хочу хоть когда-нибудь выиграть.
---

Максимова Александра, 2 "Б" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.
Я ожидала, что будет очень легко и порисовать. У меня мои чувства никак не изменялись. Все было хорошо. Лучше всего у меня получилось 1 задание, благодаря самой себе. Труднее всего у меня решалось последнее задание. Эти трудности я преодолела с помощью себя.
---

Коляда Наталья, 2 "Б" класс, гимназия №6, г. Междуреченск
Я готовилась так: повторяла таблицу деления, таблицу умножения, решала сложные задачи, а также решала разные уравнения. Я ждала от нее, как и прежде, первого места.
В первом задании у меня возникли сложности, потому что я не знала, что такое отрицательные числа. Во втором задании у меня возникло желание похвалиться тем, что я знаю и ездила на Эльбрус – самую высокую гору России. Задача взята из собственной жизни. В третьем задании сразу пришло на ум, что такое могло быть в столовой, потому что моя бабушка, Коляда Мария Ивановна, работает заведующей в школьной столовой, жалко, что не в моей школе. Я делала опыты с настоящей шоколадкой. А потом за мой труд мама мне дала ее съесть, что и было сделано с большим удовольствием. Четвертую задачу я решила благодаря тому, что в школе мы изучаем на уроке «Олимпиада» по математике похожие задачи. Труднее всего мне показалась задача про весы, хотя на самом деле все оказалось легко и просто. Мне очень не нравится, что в каждой олимпиаде все меньше и меньше заданий. Я предлагаю, чтобы задания были еще сложнее и интереснее, и побольше заданий.
Я благодарю свою учительницу, Мельникову Ольгу Евгеньевну, за ум, который она мне развивает на своих уроках. Я хочу пожелать организаторам олимпиады, чтобы у них было намного больше участников в разных олимпиадах. Еще я хочу сказать им большое спасибо за ту радость, которую они мне доставили.
Я с удовольствием приму участие в разных олимпиадах, потому что это мне доставляет огромное удовольствие.
---

Нижегородцева Анжела, 2 "А" класс, МОУ СОШ№48 , г. Нижнеудинск

Кто-то любит рисование
Русский, музыку, чтение,
Я ж люблю решать задачи
Отдаю им предпочтение.

Я сегодня вам открою
Сокровенный свой секрет
Без сомнения – математика
Любимый мой предмет

Как ждала я этот день
Для меня он как награда
Все во мне кричи «Ура!»
Началась олимпиада.

Мне казалось, все будет просто
Слету все раскручу задачи
Оказалось совсем не так
Вот сижу и чуть не плачу

Только я не стану сдаваться
Ведь во мне моей бабы закалка
И настойчивость есть во мне и терпение и смекалка

Раз по десять задачи читала
Размышляла, сопоставляла
Даже ручку всю искусала
Вот как я задачи решала

Наконец добралась до последней
Ах, как хочется бросить все
Но шепчу себе,
Успокойся, потерпи Анжела ещё

А когда всё уже решила
На душе так стало легко
Я б, наверно, еще решала
И ещё, и ещё, и ещё!

Дорогие дяди и тети,
Кто все это будет читать.
Не забудьте и в 3 классе
Нам такие задачи прислать!
---

Курамысова Кристина, 2 "Г" класс, МОУ СОШ№48 , г. Нижнеудинск
Меня зовут Кристина. Учусь я во втором классе. Хожу в школу с удовольствием, потому что очень люблю читать, писать, решать примеры и задачи. Одним словом, мне нравится познавать новое, то чего раньше и не знала. Один из любимых мною предметов – математика. Поэтому, когда в школе предложили участвовать в олимпиаде, я охотно согласилась и начала готовиться. С мамой дома мы решали всевозможные задачи и примеры, повторяли таблицы сложения и умножения, составляли и разгадывали кроссворды и ребусы. Подготовка была очень напряженной. Я ждала олимпиаду с нетерпением. И даже немного боялась: а вдруг не справлюсь? И вот наступил долгожданный день. Получив листочки с заданиями, я растерялась: ведь такого мы в школе не решали! Что делать? А ничего! Собраться с мыслями, думать и решать! Внимательно прочитала задачу, сосредоточилась и щелкнула ее как орешек. Настроение начало приподниматься , и уже остальное казалось пустяком. Ну вот, наконец, и все готово! Я говорю спасибо своей маме, учительнице за то, что они в меня поверили. Ведь благодаря им у меня все получилось. Труднее всего было сделать первый шаг, побороть страх перед неизвестным, но это все позади. Еще я хочу сказать спасибо организаторам олимпиады. Ведь они заставляют нас, учеников, поверить в себя и в свои силы. Почаще бы таких интересных заданий решать! Я с нетерпением буду ждать следующих олимпиад!
----

Сулейманов Рамиль, 2 "Г" класс, МОУ СОШ№48 , г. Нижнеудинск
Мой друг – сосед Витька, он в этом году пойдет в 1 класс. Учиться он не хочет, думает, что в школе нет ничего интересного кроме физкультуры. Я ему много рассказывал о школьной жизни и конечно о спортивных соревнованиях. Витька хочет ходить на физкультуру и стать чемпионом. Я ему говорил, что есть другие соревнования: математические, по чтению, и хотел ему показать, а как, не знал. И вот наша школа принимает участие в математической олимпиаде. Конечно, я сказал об этом Витьке, он так обрадовался. И я с ним специально поспорил, что буду участвовать в олимпиаде и займу 1 место. Мы вместе с другом читали вопросы и думали над ответами. Витька такой зануда оказался, постоянно спорил, переспрашивал, мы даже немного поссорились, но я видел, что ему интересно. Лучше всего у меня получалось задание №3 про конфеты и математические прятки. Витька обалдел, что про конфеты бывают такие задачи, он не знал, что про шоколад можно задать так много вопросов. «Что ты видишь в плитке шоколада?» У меня сразу стало все получаться, я видел, как он заинтересовался математикой. Но самое трудное было ему объяснить, как от меньшего числа отнять большее число. Витька сказал, что сам пойдет в школу и все узнает. Хочу, чтобы Витька тоже попал на математическую олимпиаду, только пусть задания будут полегче.
----

Сорокина Виталина, 2 "Г" класс, МОУ СОШ№48 , г. Нижнеудинск
Наша учительница сообщила нам на уроке, что скоро будет проводиться математическая олимпиада, и предложила нам поучаствовать в ней. Мне очень хотелось узнать: смогу ли я справиться с задачками, данными не в школьном учебнике. Я просмотрела книжки для детей с математическими задачками. Были там и здания, где нужно размышлять логически. В олимпиаде я ожидала задачек в виде головоломок, что-то вроде занимательной математики. Увидев лист с заданиями – растерялась. Потом почитала, подумала и решила, что надо попробовать. Лучше всего у меня получилось «Жизненное уравнение». Труднее всего – задача. Я выбрала тему «Слова и слоги» по русскому языку. Долго думала. Решила, но не уверена. Поэтому выбрала предмет «Окружающий мир». Олимпиада эта для учеников 1 – 4 классов. Хотелось бы точно знать: какое задание для какого класса?
---

Судницын Максим, 4 "Г" класс, МОУ СОШ№48 , г. Нижнеудинск
Я очень люблю математику - царицу всех наук, ведь с помощью неё мы можем вычислить любое значение, найти и исследовать любое число, поэтому я и решил принять участие в этой олимпиаде. Для подготовки к олимпиаде я ходил в библиотеки, брал «решебники», решал задачи и примеры, а еще мне очень помогали мои учителя Нелли Николаевна и Лидия Федоровна, они очень хотели, чтобы я как можно лучше занимался этим предметом. Приносили мне методические задания для подготовки к олимпиадам. Надеюсь, что я не просто приму участие а, конечно же, займу одно из призовых мест, так как воля к победе заставляет меня на это настраиваться. Увидев задания, меня охватила паника, казалось, что все очень трудно и не решимо, а затем, собрав всю свою волю, я взялся за решение заданий. Лучше всего у меня получилось решение 1-го задания, этого я достиг благодаря устному счету. А вот с жизненным уравнением пришлось подумать, ведь задачу легче решить, видя условия, чем составить их самому. Решая математические прятки, пришлось сбегать в столовую, чтобы не просто представить предмет, а посмотреть на него, внимательно изучая, что же в нем спрятано. Очень хочется, чтобы организаторы олимпиады пытались создавать условия для проведения олимпиад не только в больших городах, но и в маленьких деревнях и селах, ведь в глубинках тоже есть очень умные дети, которых иногда называют самородками. Себе пожелать хочется побольше побед в олимпиадах, учителям хороших и умных учеников. А замечаний будем ждать от Вас, если я что-то упустил, ведь результаты олимпиады нужно увидеть наглядно.
---

Инюшев Дима, 3 "Б" класс, МОУ СОШ№48 , г. Нижнеудинск
Решение об участии в олимпиаде я принял самостоятельно. Олимпиада -это шанс проверить свои знания на более высоком уровне. Конечно я решал дополнительные занятия в школе и дома .Как всякий ребёнок надеюсь на чудо . Конечно хочется не подвести своего учителя и оправдать его надежды . В процессе решения заданий мне пришлось подумать , но у меня всё получилось . Трудности я преодолел благодаря Оксане Николаевне – моей учительнице, тем знаниям которые она мне дала . Спасибо всем кто трудился над созданием этой виртуальной олимпиады, надеюсь принять участие в следующей.
---

Наумчик Арина, 2 "В" класс, МОУ СОШ№48 , г. Нижнеудинск
Однажды наша учительница Жанна Геннадьевна сообщила нам, что будет проходить олимпиада по разным предметам. Я рассказала об этом маме, и мы решили принять участие. Предмет я выбрала математику. Когда Жанна Геннадьевна раздала листы с заданием, она примерно объяснила как его делать. Мне захотелось скорей начать выполнять задачи, решить их правильно и победить. Первое задание мне показалось очень легким, и я этому обрадовалась. Но решая дальше, становилось всё труднее и труднее. Учителям я хочу пожелать, чтобы их ученики чаще побеждали в олимпиадах. Организаторам олимпиады я пожелаю успехов в их работе. А себе побольше знать и уметь.
---

Елизарьева Алена, 2 "Г" класс, МОУ СОШ№48 , г. Нижнеудинск
В далёкой сказочной стране жила наука математика. Как-то раз я побывала в этой стране и познакомилась с этой наукой. Математика показала, сколько в ней интересного. И я решила принять участие в олимпиаде. Математика помогала мне готовиться к олимпиаде. Она показала, как можно решать разные примеры, задачи. Очень интересно участвовать в олимпиаде и узнавать новое.
---

Шаров Денис, 2 "Г" класс, МОУ СОШ№48 , г. Нижнеудинск

Ох, как математику люблю
Математике все силы отдаю.
Математика любимая моя,
Потому в олимпиаде участвую я.
Я ночи не спал, я задачи решал
Победить в олимпиаде мечтал.
Я болел, я бледнел
Радовался и считал,
Уравнение решал,
Затруднения имел, когда в "прятки" играл.
Как решил-заплясал
И ура закричал!

---

Зайцева Александра , 1 класс МОУ СОШ №3 г. Ноябрьск
Я в первый раз участвую в олимпиаде. Оказывается это очень интересно. Я люблю решать задачи. И теперь со всеми своими друзьями я буду играть в математические прятки.
---

Никанорова Татьяна, 6"Б" класс, МОУ Гимназия, г.Новый Уренгой
Я решила принять участие в этой олимпиаде, чтобы проверить и показать свои знания. Я серьезно готовилась к этой олимпиаде. Я ждала от неё новых впечатлений. Лучше всего у меня получилось раскрывать фокус, так как я люблю фокусы. Труднее всего было решать 3 задание. Я бы хотела, чтобы было много заданий. Мне очень понравилась олимпиада!
---

Гиматудинова Анастасия, 6 "Б" класс, МОУ Гимназия, г. Новый Уренгой
Я решила принять участие в олимпиаде, потому что решила попробовать свои силы и навыки в математике. Я повторяла всё ранее пройденное. От олимпиады жду, может и не призового места, но ближе к ним. Мои чувства изменялись во время заданий. При выполнении одних заданий я чувствовала радость. При других тяжесть. Лучше всего у меня получилось первое задание. Этого я достигла благодаря своей фантазии. Самое трудное было объяснить пятое задание, ведь ты понимаешь, как это делается, но объяснить не можешь. Можно задания сделать интереснее. Что ни будь рисовать, например или чертить.
---

Паньшин Владислав, 6 "В" класс, МОУ СОШ №4, г. Верхний Тагил:
Я решил принять участие в этой олимпиаде из-за интереса. Я не знал, что будет в олимпиаде, и из-за этого не готовился к ней. Я от неё ожидал трудных заданий. Моё настроение падало из-за того, что задания были слишком трудные. Лучше всего у меня получилось выполнить 2 задание. Этого я достиг благодаря активной работе на математике. Труднее всего было продержаться на олимпиаде. Это я преодолел с помощью терпения. Я считаю нужно сделать задания немного полегче.
---

Алимкин Артём, 8 "А" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.
Я хочу сказать, что все олимпиады очень интересные и трудные, но, на мой взгляд, эта олимпиада была самой тяжёлой в моей жизни. Из всех заданий самым трудным было задание 3. Но, не смотря на то, что олимпиада тяжёлая, я не отказался от неё, а покопался в своей голове и нашёл, умные мысли пришли в голову. Это было нелегко, но я справился, и я доволен своей работой. Если бы я упустил шанс поучаствовать в этой олимпиаде, я бы пожалел, и советую всем участвовать в таких интересных и познавательных олимпиадах. Всем желаю удачи и успехов!
----

Ануфриев Максим, 8 "А" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.
В совокупности все задачи привели меня к новым идеям. При решении этих задач ты как бы погружаешься в собственный мир идей. Ты познаёшь много нового и вспоминаешь старое. При решении задач нужно выкинуть из головы все ненужное и полностью погрузиться в этот мир. Эти задачи очень полезны для собственного развития. Продолжайте сочинять эти задачи и всего-всего самого наилучшего!
---

Чопко Виктория, 8 "А" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.
На мой взгляд, задания были все наполнены новыми идеями, но больше всего мне понравилось задание номер 3. У каждого этот мир очень разный. Когда я решала задания, мне показались они очень интересными, и каждое задание хотелось решить как можно лучше.
Да, мне очень понравилось, ты понимаешь, на что ты способен, а что тебе надо подучить и где-то поднапрячься. Мне кажется, что чем чаще мы будем заглядывать в себя, тем лучше. Себе я желаю чаще участвовать в олимпиадах. А учителям терпения. Составителям побольше таких олимпиад
---

Иваненков Сергей, 8 "А" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.
Меня привели сначала в ужас все задания, вначале я долго думал, но потом я понял, что от меня требуют в этих заданиях, и у меня начало все получаться.
Я чувствовал всякие разные идеи. Чувствовал, как «шевелятся» мои извилины :)
Мне это очень нравилось, меня посещали такие мысли, которые меня посещают очень редко (в основном, на олимпиадах, а не на обычных уроках и даже не в обычной жизни).
Там бы был нарисован мозг, а вокруг него кружатся всякие разные шарики, в которых разные идеи.
---

Ерохина Татьяна, 8 "А" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.
Меня четвертое задание приводило к новым идеям, мне хотелось попасть в 16 век и посмотреть, как они обучались и решали задачи по алгебре. Я была бы рада, если у меня была машина времени.
Это происходило все переменно, мысли так менялись. Если я думала о втором номере, то мне в голову приходили идеи о решении другого. Это было все так запутано, но мне понравилось. Необычно. Хотя старалась делать все задания по порядку.
Я представила сегодняшний свой необычайный день символом @. Он такой же закрученный, как моя мысль; с одной стороны похож на обычные вещи (на букву «а»), а с другой стороны не совсем реальный.
Во время решения мне пришлось серьезно подумать и даже поискать информацию в книгах. Хотелось бы сказать большое спасибо своему учителю и составителям эвристических заданий! Мне очень понравилась олимпиада!
---

Фомичёва Дарья, 8 "А" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.
У меня появилось очень много идей. Я фантазировала, мечтала и вспоминала все то, что я уже изучала. У меня появилась идея в 1 задании. Я поняла, на сколько завишу от своих подруг, и как они мне необходимы. Я сильно волновалась: думала сначала, что не решу. Мне очень понравилось, все задания были интересными и одновременно сложными.
Я представила сегодняшний день как * - звездочка. Она всем светит своими лучами.
Я хочу, что бы появились задания в которых надо было бы порисовать. А так все понравилось, очень интересные задачи.
---

Гончаров Роман, 8 "А" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.
Из этой олимпиады я узнал, что великий ученый Виет не признавал отрицательные числа и то, что в Вавилоне не использовали буквы для математических обозначений. Это все было для меня открытием.
---

Климанов Артём, 8 "А" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.
Почти все задания вызывали у меня новые идеи и задумки. Мне очень понравились все задания первые три задания. Я чувствовал большой азарт и веселье, находясь в своем мире идей. Мне в принципе нравилось там находиться. Там прикольно. Я бы представил свой мир идей, как мозг, проткнутый золотой стрелой, как символ скоромыслия. Мне очень понравилась олимпиада, я бы хотел поскорее поучаствовать в следующей, и спасибо организаторам.
---

Крючкова Алёна, 8 "А" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.
Все задания были очень интересными и познавательными, некоторые были сложными, а другие не очень, по ходу решения задач мне приходили различные идеи их решения. Было приятно, когда я подумала и решила задание, затем сформулировала запись и затем напечатала. Олимпиада по алгебре была необычная, она мне очень понравилась. Новые идеи по решению приходили постепенно. Я бы хотела сказать большое спасибо учителям и составителям эвристических олимпиад, потому что задания в каждой олимпиаде отличаются друг от друга, и они интересны. Эти олимпиады развивают человека. Я желаю себе, учителям и составителям заданий новых и интересных идей по поводу олимпиад, и всего самого наилучшего.
---

Ли Надежда, 8 "А" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.
Сегодняшняя олимпиада произвела на меня очень положительное впечатление. Ни на одной олимпиаде пока мне не было настолько интересно. Безусловно, идей было много, и все они были очень разными, необычными, иногда смешными, а иногда пугали меня своей накрученностью.
Очень интересно было 4 задание, благодаря ему я узнала очень многое и необычное. С каждой минутой, во время решения этого задания меня переполняли мысли и новые идеи, я даже не успевала переваривать их у себя в голове, и многие, к моему сожалению, не воплотились, хотя бы на письме.
Вы знаете, всегда, когда человек думает о чем-то новом и интересном, на мой взгляд, чувствует что-то необычное, приятное и при этом загадочное. Надо всегда стараться улавливать эти моменты, ведь они происходят не каждый день.
Каждая олимпиада проходит очень весело и радостно. Я бы охарактеризовала олимпиаду как ПРАЗДНИК, праздник для души, мозга, мыслей. Именно во время ЭВРИСТИЧЕСКИХ олимпиад можно дать волю мысли и идеям, от таких олимпиад очень редко устаешь.
Я искренне хочу пожелать всем, кто задействован, УДАЧИ!
---

Миронов Станислав, 8 "А" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.
Я участвую в олимпиадах десяток раз и хочу сказать, что главный способ написать хорошо работу такой: надо сначала очистить мозг от всех лишних мыслей, потом прочитать задание, полностью вдумываясь, лучше даже пару раз.
Потом напрячься и думать над решением, попутно записывая всё в тетрадь, а потом отсечь всё лишнее.
Меня в врасплох застало задание, где надо было сделать задачу, ну как я могу сделать задачу, если я даже примерно плохо знаю культуру вавилонян, я не могу взять и просто извратить их культурное наследие, а если писать своими придуманными знаками, то это уже будет не Вавилон, а самодеятельность.
Я считаю, что добыть знания можно только сидя за книгой или своим опытом. Читайте книжки, добывайте знания и изливайте их на олимпиадах, затапливая ими создателей олимпиады!
---

Савоськин Денис, 8 "А" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.
Я пришёл в восторг, когда увидел олимпиадные задания, они мне показались не очень сложные, но и не очень лёгкие. Я их решал с удовольствием! Больше всего мне понравилось 2 задание. Я его решал очень долго, но эта задача очень интересная. Мне даже пришлось почитать энциклопедию, и я узнал больше про Вавилон.
---

Солнцев Виктор, 8 "А" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.
Я достиг в этой олимпиаде мобилизации всей моей нервной системы. А мозги так вообще закипали. Но мне это понравилось!!! Я придумал прикольную версию про функции жизни. Не бойтесь никогда заданий олимпиады. Они только кажутся нереальными. В итоге вы их всё равно решите!
Я никогда не боюсь трудностей, и пытаюсь выложиться по полной на каждом задании. Поэтому я иногда достигаю неплохих результатов!
В самом начале все задания застали меня врасплох. Ну конечно, спросонья любого такие вопросы могут застать врасплох!
Никогда ни у кого не списывайте. Сделайте полностью своё задание, пользы и вам и другим больше будет!
Желаю вам всем удачи!
---

Сухорукова Екатерина, 8 "А" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.
На олимпиаде по алгебре в голове было много разных идей насчет одной или нескольких задач, но нужно было выбрать одну. Нахождение новой идеи происходило постепенно. Сначала нужно было придумать хотя бы одну, и в голове всегда вертелось, что не знаешь, как написать решение, что сделать, и вдруг как будто кто-то подсказывает тебе: "Сделай вот так!" и начинаешь писать именно то, что у тебя было на данный момент в голове.
Когда я находилась в своем мире идей, то я чувствовала какое-то переполнение, от которого начинала болеть голова.
Себе я хотела бы пожелать быть более целенаправленной и знать точно, чего я хочу. Учителям я пожелала бы поменьше волноваться за нас, и огромное им спасибо за то, что они нам помогают, что организовывают эти олимпиады в нашей школе. А составителям я пожелала бы, чтобы у них были такие же интересные задания, но и в тоже время полегче! Спасибо большое, что в нашей жизни вообще есть такие возможности – участвовать в олимпиаде!
---

Судовцова Екатерина, 8 класс МОУ СОШ №3 г. Ноябрьск
Здравствуйте! Меня зовут Судовцова Екатерина! Мне очень понравилась эта олимпиада, очень интересно было решать задания! Если мне предложат еще раз поучаствовать в таком конкурсе, я обязательно соглашусь! Ведь чем больше будет таких конкурсов вне зависимости от тем, тем легче будет при поступлении в университет!
---

Попова Екатерина, 8 класс МОУ СОШ №3 г.Ноябрьск
Я поучаствовала в дистанционной олимпиаде, по предложению учителя. Перед тем как записаться в участники, я сомневалась потому, что никогда не участвовала в такого рода мероприятиях, но учитель сказал: «Всегда надо пробовать что-нибудь новое», и я согласилась. И несколько об этом не жалею. Мне очень понравились вопросы, нестандартная формулировка сделала их интересными и увлекательными! Если мне предложат участвовать еще раз, я обязательно соглашусь!!!!!!
---

Погребняк Катя, 8 класс МОУ СОШ №3г.Ноябрьск
Меня зовут Погребняк Екатерина. Мне 14 лет, я учусь в городе Ноябрьске в МОУ СОШ №3. Эвристическая олимпиада помогла мне раскрыть в себе математические креативные способности. «Эйдос» заставляет ребят думать, искать неординарный подход к тем или иным заданиям, развивать мышление и иметь бесконечный заряд энергии и вдохновения. В олимпиаде не главное правильно решить задания, а необычно объяснить ход своих действий, так, чтобы был собственный вариант непохожий на других. Я рада, что поучаствовала в Эвристической олимпиаде «Эйдос». Огромное спасибо всем!!!
---

Гиндулин Динар, 7 "Б" класс, МОУ Гимназия, г.Новый Уренгой
Вообще-то олимпиады для меня это способ занять свободное время, познать большее, чем я уже знаю, испытать удовольствие соперничества. В этот раз, к сожалению, я не смог выполнить всех заданий, ну что ж поделать? Так уж вышло. Я не могу сказать, что задания были чересчур сложными, если подумать то можно решить.
Решая задания, я все больше надеялся завершить их до конца, даже на те которые казались мне сложными, я находил ответы в голове, но не мог выловить их в бурной веренице мыслей. Возможно, поэтому мне не удалось выполнить все задания с полной отдачей.
Хочу сделать себе замечание, что довольно не серьезно отнесся к выполнению заданий. И предложить усерднее заниматься.
---

Семенова Наташа 8 класс Хамагаттинская Саха – французская ассоциированная общеобразовательная школа, Республика Саха (Якутия)
В будущем хочу связать жизнь с математикой с царицей наук. Я думаю, что в наше время нет работы, учебных заведений где не пользуются математикой и алгеброй. Я готовился к олимпиаде 2 недели, пользовалась разными справочниками, словарями. Я жду от олимпиады успехов.
---

Ускова Ирина, 7 "А" класс, МОУ СОШ №4, г. Верхний Тагил:
Участвуя в олимпиаде я хотела проверить свои силы в алгебре. Думала, что олимпиада будет в виде тестов. И готовясь, решала разные задачи. Сначала я была спокойна, но когда прочитала задание 1, моё настроение поменялось в худшую сторону. Эта олимпиада оказалась не так проста. Олимпиада очень сложная. Тут надо очень хорошо подумать и выписать свои мысли. Из-за этого я почти ничего не написала. Я бы хотела сказать себе и другим детям, что алгебра это очень сложный предмет. И нужно не только уметь решать дроби, уравнения, системы, но и много размышлять.
---

Катамадзе Дарико, 8 "А" класс, МОУ СОШ №4, г. Верхний Тагил:
Я поняла, что надо развивать наши способности и умение мыслить. Это очень интересная олимпиада, но для нас, на мой взгляд, трудная. Зато помогает понять, что не стоит оставаться на одном месте, а нужно развиваться. По алгебре я сделала следующие открытия – алгебра не сухой предмет, а интересный! Я буду стараться укрепить свои знания, обдумывая задачи с разных позиций.
---

Турушкина Евгения, 8 "А" класс, МОУ СОШ №4, г. Верхний Тагил:
Эта олимпиада очень необычная. Нестандартные задания - следовательно, нестандартные решения-ответы. Только из условий уже можно узнать много интересного.
---

Большаков Александр, 10 "В" класс, школа N2, г. Кыштым
Меня привело к новым идеям 5 задание, сначала происходило обдумывание, как сделала это девушка, потом приводились свои мысли и мнения.
Были мысли о невозможности этого решения, потом радость, когда находишь правильную мысль, по твоему мнению.
Весело происходило осмысление, нашедшихся мыслей, обсуждение в момент перерыва.
Такого символа нет нигде, но мои мысли можно представить как “&”, потому что мои мысли бывали то в одной стороне, то совсем в другой.
Желаю вам придумывать побольше новых интересных заданий, получать новые эвристические идеи, также побольше задач основанных на алгебраических вычислениях, а себе участвовать на всех олимпиадах, и лучше разбираться в логических задачах.
---

Галицкова Екатерина, 10 "В" класс, школа N2, г. Кыштым
Изучение любой науки – тяжелый труд, требующий усердия, внимания и усидчивости. Я уже не первый раз участвую в эвристической олимпиаде, и мне всегда очень нравятся задания, они заставляют человека мыслить нестандартно. Данная олимпиада является серьезной игрой, участвуя в которой можно обнаружить в себе ранее не открытые способности.
---

Егармина Анна, 11 "А" класс, школа N2, г. Кыштым
Первое задание заставило примерить на себя роль составителя задачника по алгебре, что очень мне понравилось. Оказывается даже составлять задачи трудно, а иногда даже и сложнее, чем решать саму задачу. Решение второго задания поможет мне в будущем связывать конкретные математические формулы с геометрическими рисунками, применять логическое мышление на практике. Что касается третьего задания, то оно понравилось мне больше всего. Мне очень нравится находить сходства и различия, при этом я всегда узнаю что-то новое. На решение последних заданий у меня просто не хватило сил, поэтому не могу оценить их рационально. Спасибо составителям этой олимпиады за то, что ещё один день не прожит зря.
---

Ерыкалова Наталья, 11 "В" класс, школа N2, г. Кыштым
Задания эвристической олимпиады мне понравились тем, что здесь позволено думать именно так, как мне хочется. Конечно, над некоторыми заданиями нужно было очень много думать, размышлять, «шевелить мозгами». Возможно, где-то это мне удалось, а где-то нет. Я хочу сказать спасибо составителям этой олимпиады за такие замечательные задания, ведь не всегда выпадает шанс выражать свои нестандартные мысли и идеи.
---

Змеев Илья, 11 "А" класс, школа N2, г. Кыштым
Мне понравились задания, где приводились конкретные примеры из жизни. Я увидел математику совсем с другой стороны. Эти задания развивают логическое мышление, которое пригодится в жизни. На мой взгляд, каждый должен знать ту математику, которая представлена в данной олимпиаде.
СЧАСТЛИВО ВСЕМ!!!
---

Ласьков Антон, 10 "А" класс, школа N2, г. Кыштым
Пятое задание- привело меня к новой идеи с тенью от шкуры вола. Я долго думал над тем как женщина могла обмануть жильцов поселения и получить, как можно больший участок земли. В моей голове было чувство страха. Я боялся не справиться с заданием или не понять его. Мне понравилось чувство которое я ощущал по окончанию задания. Сегодняшний не ординарный, не предсказуемый, и самое главное развивающийся ход мысли я бы его представил “Спиралью”. Я бы пожелал составлять не менее занимательные задачки. Себе бы я пожелал удачи и победы.
---

Мыларщиков Сергей, 10 "А" класс, школа N2, г. Кыштым
Меня больше всего заняли задания № 1,4, они заставили меня задуматься, привели меня к новым идеям фантазиям. Мне было очень интересно поломать голову над многими вопросами, я бал очень рад и уверен в себе, когда находил ответы. Свой сегодняшний мир моих идей я бы представил в виде одного большого лабиринта, с одним единственным выходом – решением. Я бы пожелал почаще проводить такие олимпиады по разным предметам. Побольше сложных заданий и времени.
---

Ногаль Оксана, 11 "В" класс, школа N2, г. Кыштым
Эта олимпиада дала мне замечательный шанс отвлечься от всего и познать себя. Настоящий период времени очень тяжел, так как надвигаются экзамены, которые забирают много сил и энергии, и в это время ты чаще думаешь умственно, но на этой олимпиаде ты приобретаешь спокойствие. Здесь ты не думаешь о времени, просто находишься в себе, и тебе хочется, что-то придумать и придумать больше и ещё больше, хочешь удивить всех своими замыслами. Первый раз, когда я ходила на олимпиаду по русскому языку у меня было много положительных эмоций, и я не раздумывая пошла во второй раз. Я сама по себе очень творческий человек, меня привлекают такие нестандартные олимпиады с интереснейшими вопросами. Когда у тебя возникают идеи по поводу ответов - это очень заряжает тебя, и ты не хочешь останавливаться, тебе все время хочется что-то думать и писать. Эта олимпиада очень мне помогает развиться духовно, и я надеюсь, что это не последний раз, когда я иду на неё. Я советую своим подругам, чтобы они тоже посетили её. Я выражаю сою огромнейшую благодарность составителям этой олимпиады. По моему мнению, она содержит в себе большое количество плюсов, и в ней нет минусов.
---

Пономарева Марина, 11 "В" класс, школа N2, г. Кыштым
Мне понравилось!!! Я за один день, пусть, если не открыла что-то новое для планеты, алгебры, зато мне открылись новые, креативные идеи и более масштабные горизонты.
Я научилась мыслить по-новому. Такие олимпиады раскрывают талантливых людей.
---

Талалайкина Екатерина, 11 "В" класс, школа N2, г. Кыштым
Мне очень понравилось первое задание, так как я люблю сопоставлять жизненные проблемы с алгебраическими. Поэтому большую часть времени я потратила на него. Во время выполнения работы появлялось много интересных идей. Такие олимпиады заставляют больше мыслить творчески, а не шаблонно
---

Чекунова Анна, 11 "В" класс, школа N2, г. Кыштым
Честно говоря, я не принимала участия в таких нестандартных олимпиадах, но это стремление самореализоваться, придумать что-то своё непохожее на других, охватившее меня во время олимпиады, не давало мне покоя в течение всего времени пребывания на олимпиаде. Я сидела и не знала, когда же придёт вдохновение, и я смогу сказать: «Эврика!!!». Каждый раз это было неожиданно, и моя фантазия радовала меня, решение казалось единственно верным. Я так рада, что посетила эту олимпиаду, я уверена, что запомню её на долго, и этот опыт поможет мне в будущем. Мне кажется, что в первую очередь мне это пригодиться в написании сочинений. Несмотря на то, что олимпиада по математике, логическое мышление, которое несомненно развивается при участии в таких олимпиадах, пригодится и школе по разным предметам и институте.
В итоге: я в восторге!!!
---

Шипулина Надежда, 11 "В" класс, школа N2, г. Кыштым
Мне очень понравилось выполнять задания, представленные в этой олимпиаде. На первый взгляд можно подумать, что здесь трудные задания, но, поразмыслив, понимаешь, что это легко, главное открыться и полностью посвятить себя работе. Не бояться высказывать свои мысли, фантазировать. Я считаю, что таких олимпиад должно быть как можно больше. Так как это очень интересно и полезно!
---

Ширяева Надежда, 11 "В" класс, школа N2, г. Кыштым
Первое задание - Математический детектив привело меня к новым идеям, было интересно придумывать задачку с «детективным» уклоном. Очень заинтриговывает и заинтересовывает. Также приводит к новым идеям пятое задание, придумать способ приобрести место для поселения за небольшую цену многообещающее занятие.
Когда находишься в своём мире идей, ощущаешь прилив каких-то новых идей и новых решений - незабываемое чувство! Приятно, что в олимпиаде по алгебре не зацикливаешься на каких-то правилах и основных понятиях, а просто выражаешь свою фантазию и раскрываешь мысль. Символом своего мира идей я представляю круг, окружность, то, что обволакивает вселенную, то, что находится вокруг планеты, мира, то есть вокруг всего происходящего. Мои пожелания создателям Эйдоса только положительные, придумывайте и создавайте дальше и больше такие олимпиады и всё новые и новые задания, это занимательно, интересно, завлекающее, завораживающе и увлекательно! Успехов вам! Ну и мне конечно в написании таких олимпиад.
---

Фатеев Валерий, 11 "Б" класс, МОУ СОШ №41, г. Н.Новгород
Мои главные результаты оставляют желать лучшего, но мои главные результаты еще впереди.
Я в первый раз сталкиваюсь с такими очень интересными заданиями.
---

Демченко Евгений, 11 "Б"класс, МОУ СОШ №4, г. Новый Уренгой
Мне очень понравилась эта олимпиада. Это необычная олимпиада , ранее наша школа не участвовала в подобных всероссийских мероприятиях , и очень приятно осознавать , что я один из первых учеников , из нашей школы, кто в ней участвовал .
Для нас участвующих в этой олимпиаде это знаменует выход на новый уровень знаний. Мне очень понравились задания олимпиады. За все олимпиады, в которых я участвовал, я таких не видел. Эти задания вызывали во мне порыв воображении и я не стандартного мышления. Я узнал много нового.
Я очень счастлив, что участвовал в этой олимпиаде.
---

Вдовина Юлия, 10 "А"класс, МОУ СОШ №4, г. Новый Уренгой
Дистанционная эвристическая олимпиада по алгебре и началам анализа – довольно своеобразная по подбору заданий, входящих в неё. Многие задания, кажущиеся невероятно сложными, на самом деле могут оказаться очень простыми. К тому же, для решения заданий необходимы не только знания по алгебре и началам анализа, но и логика, умение видеть скрытый смысл. Решая задания такого рода, начинаешь думать, подбирать различные варианты, комбинации. Это не просто решить стандартную задачу, входящую в учебную программу! Многое кажется непонятным, приходится по несколько раз перечитывать одну и ту же строчку. Наиболее интересными для меня оказались задания 4 и 5. Наверное, потому, что эти задачи можно рассматривать не только с математической точки зрения. Прослеживается и связь с другими отраслями. При решении заданий олимпиады у меня возникло чувство неизвестности, ни в одном из ответов я не уверена полностью на все 100 %. А очень бы хотелось узнать действительно правильные и соответственно правильно обоснованные ответы. В целом, олимпиада понравилась
---

Кулицкий Владислав, 11 "Б"класс, МОУ СОШ №4, г. Новый Уренгой
Меня очень поразила эта олимпиада. В ней я использовал весь запас своих знаний.
Хотелось, чтобы таких олимпиад было больше, Они учат детей мыслить нестандартно, не подстраиваться под определенные критерии. Особое любопытство вызвала у меня 5 задача, жаль, что я не смог её решить, но хотел бы узнать решение других участников олимпиады. Вначале я предполагал, что здесь будут стандартные задания, как и на всех обычных олимпиадах. Сначала я чувствовал удивление, это чувства сменилось радостью, радостью за появление нового вида олимпиады.
---

Новиков Виктор, 11 "А"класс, МОУ СОШ №4, г. Новый Уренгой
По моему мнению, данная олимпиада имеет огромную практическую пользу. Ведь задачи, приведенные в олимпиаде, заставляют учеников мылить не стандартно, искать различные пути решения, применять знания, полученные в школе, в различных средах и к различным предметам.
Больше всего мне понравились задания про шкуру и про различные определения функций. Они заставили меня задуматься, искать применение моим знаниям, чтобы наиболее полно решить поставленные передо мной задачи.
Хотелось бы, чтоб задания, в рамках 1 олимпиады, были более разнообразны, присутствовали задания, для решения которых необходимо было бы прибегнуть к тригонометрии, в больше степени использовать знания, полученные на других предметах, ведь интеграция наук в рамках одного индивида необходима в современном обществе, для понимания процессов, которые в нем происходят.
---

Петросян Гаянэ, 11 "Б"класс, МОУ СОШ №4, г. Новый Уренгой
На мой взгляд, эвристическая олимпиада совсем не похожа на обычные олимпиады. Участвуя в такой олимпиаде, ученик проявляет свои творческие способности: сочиняет, изобретает, открывает новое, высказывает собственные версии и суждения. Я думаю, что выполняя столь необычные задания, участник открывает в себе новые таланты, учится фантазировать, изобретать. Мне задания понравились, но времени оказалось мало, чтобы вдуматься и углубиться в процесс творчества, поэтому так мало умных мыслей меня посетило.
---

Пушкарев Андрей, 11 "А"класс, МОУ СОШ №4, г. Новый Уренгой
Если я знал ответ на вопрос, то ощущал какую – то душевную радость, а если не знал ответа, то разочарование. Конечно, так в основном и происходит в заданиях данного типа.. Сначала приходит идея, а позже кусочками доработки. По моему мнению, таковой и являлась цель олимпиады.
Возьмем, к примеру, пятое задание: идея пришла не сразу, но как только это произошло, я быстро накидал шаблон, и в дальнейшем додумывал кое – какие нюансы.
В общем, олимпиада показалась мне интересной. Имеет свои закоулки, развивает некоторые умственные способности и помогает открывать новые «потайные двери».
---

Скрепкова Ксения, 11 "А"класс, МОУ СОШ №4, г. Новый Уренгой
Мне понравилось в олимпиаде то, что можно свободно отвечать на вопросы. Первая задача особенно запоминается. Мне удалось использовать в ней свои знания по теории вероятности. До этого момента я не знала, где можно применить знания по этой теме.
Также интересно пятое задание, ведь квартирный вопрос, вопрос с местом жительства - вечная проблема. А здесь можно предложить оригинальные пути ее решения.
Олимпиада доставила огромное удовольствие! Спасибо!
Участвуйте!
---

Яковлев Александр, 11 "А"класс, МОУ СОШ №4, г. Новый Уренгой
Дорогие потомки, сегодня я первый раз участвовал в эвристической олимпиаде и хочу сказать, что мне понравилось. Как мне кажется выполнять все эти задания на первый взгляд очень трудно. Но бояться ничего не надо. Прочитав задания несколько раз и вникнув в них, вы поймете, что это не так. Пытайтесь решать задачи любыми способами, даже если у вас не получится математического варианта решения того или иного задания, не переживайте. Добиться результатов в решении заданий помогли мне мой жизненный опыт и рассудительность. Для меня задания не все оказались сложными, ведь решения некоторых заданий были у меня уже в голове после нескольких их прочтений. Также хочу сказать потомкам, что не решаемых заданий не бывает, бывают лишь только легкие задания и сложные. Также хочу сказать, если вы, потомки, не займете каких-либо призовых мест в данной эвристической олимпиаде, то не беспокойтесь, ведь вы обрели новый опыт, который может помочь вам в вашей жизни. Ведь главное не победа, главное – участие!!!
---

Сокольчик Павел , 10 физико-математический класс, МОУ Гимназия, г.Новый Уренгой
Во время выполнения заданий нередко возникало чувство растерянности, но вслед за ним приходило чувство задумчивости и, наконец, просветления. С другой стороны, это происходило настолько быстро, что я не успевал “распробовать” все эти чувства. Иногда случалось чувствовать чувство наподобие дежавю- это когда я распознавал, что я уже знал какую-то вещь, но не замечал, что она может играть такую большую роль в ответе на вопрос олимпиады. В вопросе о нерешаемых задачах, который мне особенно понравился, я нашёл решение только спустя час, когда я уже думал не столько о выполнении задания, а о том, чтобы поскорее закончить выполнение заданий, я начал рассуждать о жизни, и вдруг внезапно меня осенило. Я подумал, что этот вопрос похож на уравнение, где моя жизнь - как переменная, которая туда подставляется.
---

Рублюк Анастасия, 10 физико-математический класс, МОУ Гимназия, г.Новый Уренгой
Прочитав первый раз задания, я испугалась. Мне показалось, что я ничего не знаю и в жизни не напишу ответов на такие вопросы. Тогда я решила каждую задачу рассматривать отдельно и искать решение отдельно и целеустремленно, а не бросаться от одного задания к другому, не зная за что взяться.
Первое задание я решила быстро. Я люблю детективы, и сюжет задачи пришел мне в голову моментально. Теперь я была уверенна, что хоть что-то на каждое задание я отвечу. А прочитав пятую задачу, я даже слегка обрадовалась. Мы когда-то проходили ее с учителем на уроке, правда было это в классе седьмом, но приблизительно задачу я знала.
Взявшись за второе задание, я вновь растерялась, потому что не знала, как представить формулу в графическом виде. Но начала потихоньку что-то рисовать на листочке и у меня все сошлось с формулой! Так по кусочкам я собрала все в одно целое.
Почти над каждым заданием я работала извне, роясь в закоулках своей памяти. Благо, как мне кажется, она не сильно меня подвела.
Эвристический лабиринт я прошла наверно лишь в четвертом задании. Мысли ко мне приходили толчками, иногда ненужные и напечатанные слова приходилось удалять, но в конечном итоге я была удовлетворена тем, что написала.
В общем, олимпиада мне показалась не очень трудной, просто на ее решение требуется время, а я, к сожалению, не успела начать во время. Но главное победа, а не участие. Тем более что с физикой мне уже повезло.
---

Батуева Лена, 10б,Уинская СОШ, с.Уинское Пермской области
Я решила принять участие в этой олимпиаде потому что мне захотелось проверить свои силы , я никак не готовилась к олимпиаде потому что я знала что обычных заданий там не будут, там всегда не ординарные и необычные задания, которые нужно решать специфическими способами, это легко получиться у того у кого богатая фантазия. Каждое задание я читала с восхищением, но мне была не понятна формулировка вопросов, по этому я не смогла сделать некоторые задания, и из-за этого немного расстроилась.
---

Коновалов Витя, 10б,Уинская СОШ, с.Уинское Пермской области
К новым идеям меня привело задание номер три, как можно использовать математические законы ради своего блага. Я чувствовал насколько глубок мир математики. Мне это очень понравилось. Мир идей можно представить в виде спирали, устремляющейся вверх. Я желаю учителям больше уделять времени математической логике, а составителям побольше составить таких же интересных заданий.
---

Болоничева Екатерина, 11 «Б» класс, МОУ СОШ №41, г. Нижний Новгород
Главное - не победа, а участие. У меня появилась надежда, что Интернет создан не только для общения, скачивания файлов, но и для получения знаний, проверки своих возможностей. Я очень завидую тем, кто принимал участие в олимпиаде не первый раз!!!
Наибольшего предпочтения в заданиях я не могу отдать какому либо конкретному, так как все идут на использование разных тем и областей в предмете.
Выполняя олимпиадные задания, я пользовалась только ручкой, листом бумаги, накопленными знаниями, так как найти книги по всем заданиям просто не реально, их просто не так то уж т много. Именно по этой причине был большой азарт и рвение к выполнению заданий.
Основная трудность была в том, что надо было вспоминать формулы, функции, некоторые сведения из курса высшей математики (Автор – Мышкис), надо было применить всю аналитику ума.
Замечание у меня будет только одно – слишком маленькое количество заданий (Можно было бы сделать хотя бы 10!!!!!). А предложение у меня такое - хотелось бы, чтобы участвовали в этой олимпиаде все ученики по России (может быть поднялся бы уровень знаний!!!!!), а также все желающие проверить свои способности (а то из Нижнего Новгорода – только 2 человека!!!)

---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх