EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Ночь. Звёзды. Комнату освещает лишь мягкий свет луны и слабое мерцание компьютерного экрана ...»
Монахов Вадим, 10 класс, Лицей 2, г. Пермь
Эвристические олимпиадыАстрономия2006Говорят ученики
 
*

АСТРОНОМИЯ ("Тайны Вселенной")

Результаты V-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по астрономии

12 октября 2006 года

Говорят ученики

Степанов Павел, 11 Б класс, школа №147, г. Красноярск:

Благодаря этой олимпиаде я начал задумываться, что будет с нашей планетой, да и с человечеством в целом ведь в космосе существует столько много опасностей, а человечество пока не научилось от них защищаться!
а) я стал больше думать не о себе, а о человечестве в целом;
б) мне кажется что астрономы, даже начинающие и так всё знали и без моей помощи, но я надеюсь, что мой прибор, который я придумал пригодиться миру!


---
Горбушина Анастасия, 8 “Б” класс, гимназия N3, г. Иркутск:

Эта олимпиада помогает нам открыть себя, это ключики от двери в мой мир идей. Я погрузилась в работу, в голове вертелись разные мысли, идеи. Все вопросы вставали перед моими глазами. Я как будто оказалась в космосе и всё что я печатала, осуществилось. Всё это настолько увлекательно, что ты забываешься и остаёшься в своём мире идей.
Мой мир как дерево, от которого отходят ветки- идеи. Я желаю всем побывать в этом мире, ощутить его. Ведь это интересно
.

---
Степась Екатерина, 9Д класс, МОУ СОШ № 10, г. Красноярск:

Если вы принимаете участие в олимпиаде по астрономии, значит, вы действительно интересуетесь звездами и планетами. В данной олимпиаде вам больше понадобится ваше воображение и творческое мышление, чем специальные научные знания. Внимательно читайте задание! Вы сможете проявить полную свободу воображения. Чем содержательнее и оригинальней ваш ответ, тем лучше.

---
Хакимов Руслан, 11"А" класс, школа N11, г. Байкальск:

Моё чувство и настроение менялось во время олимпиады: сначала мне было легко, а потом становилось всё труднее и труднее, потом я собрался с мыслями и настроился на работу. Мне понравилось задание под номером 5, оно самое интересное и увлекательное. Во время олимпиады у меня было такое ощущение, что из отдельных частей выстраивалось целое. А вот самое классное задание, которое называется «Прибор», почему оно мне понравилось? Да потому, что мне нравится изобретать. Во время олимпиады я иногда вспоминал, что есть те, кто в ней не участвовали, и думал: плохо, что им не представилась возможность участвовать в этой олимпиаде. Я стал лучше разбираться в астрономии, потому что некоторые задания мне были незнакомы. Что же это было? По-моему, было интересно. В будущем мне бы хотелось больше участвовать в таких мероприятиях.

---
Гулин Сергей, 3 класс, МОУ Ульяновская СОШ Красногорского р-на МО:

В прошлом году мне понравилась олимпиада по астрономии, поэтому и в этом году я решил принять в ней участие. Я знал, что будут интересные вопросы, но не думал, что они будут такими трудными. Ну что может произойти, если Луна взорвется? Страшно будет, а еще скучно. Мне понравилось писать фантастический рассказ. Вопросы о созвездии я составлял долго. Мне дали энциклопедию, и в ней я пытался найти ответ. Задание «Космический туризм» мне показалось сложным. А оказалось, оно было легким и интересным. Только я узнал, что ни на одну планету нормально высадиться нельзя. Там то ядовитая атмосфера, то вихри, то кольца астероидов. Интересно, а в будущем что-нибудь придумают для удобной посадки? И вообще будет ли эта посадка?
К этой олимпиаде я не готовился. От нее я ждал таких заданий, которые можно быстро сделать. Но задания были сложные, поэтому быстро я их сделать не мог
.

---
Скрипкин Антон, 3 "Б" класс, гимназия N19, г. Королев:

Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что мне нравится астрономия, а через олимпиаду я хочу больше узнать о ней. Чтобы ответить на вопросы, я читаю всякие книжки, думаю, вспоминаю, что раньше знал.
Например, сегодня я узнал, что Плутон вообще уже не планета. И мне сразу еще больше захотелось на нем побывать. Пришлось почитать, какой он - оказывается, он весь из ледяного газа.
Все задания мне очень понравились. Больше всего мне понравилось задание про туризм, потому что я стал придумывать шуточные планетные экскурсии.
Во время олимпиады я чувствовал, как прямо приливает ум в голову и выходит ответ на задание.
У меня не было трудностей в заданиях, только со временем – ведь еще надо уроки делать.
Желаю организаторам, чтобы они делали такие же олимпиады, придумывали другие олимпиады, чтобы в них были смешные задания

---
Ткачев Кирилл, 2 "Б" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на МО:

Я решил участвовать, потому что я хотел выиграть. Мама много рассказывала мне о космосе. Я читал книги. Я ждал победы.
Второе задание было самым трудным. Я сходил в буфет, покушал, и голова начала думать. Вот так я преодолел трудности.
Желаю всем счастья. И еще побольше олимпиад.

---
Матаев Глеб, 3 “Б” класс, гимназия N3, г. Иркутск :

Я решил принять участие в олимпиаде для приобретения опыта, попробовать свои силы и возможности, надеясь на хороший результат. Предложение участвовать было неожиданным, поэтому времени на подготовку было недостаточно. Но все равно я готовился, читал книги о планетах, смотрел информацию в Интернете. Я верю в победу и получение признания.
Во время выполнения задания меня наполняло чувство восхищения, уверенности в себе, в свои знания, удовлетворения. Лучше всего написать о том, как я гулял по Луне, а также сделать задание, которое называется «Вопросы о Созвездии», оно было для меня самым интересным. Это получилось, потому что я много читал о созвездиях и еще хочу узнать больше о себе.
Труднее всего было для меня выполнить задание «катастрофа». Но все же я написал о возможных событиях при взрыве Луны.


---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх