EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Ночь. Звёзды. Комнату освещает лишь мягкий свет луны и слабое мерцание компьютерного экрана ...»
Монахов Вадим, 10 класс, Лицей 2, г. Пермь
Эвристические олимпиадыАстрономия2007Говорят ученики
 
*

АСТРОНОМИЯ ("Тайны Вселенной")

Результаты VI-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по астрономии

23 октября 2007 года

Говорят ученики

Ахатова Карина, 3 «А» класс, гимназия № 111, г. Уфа
Я сделала для себя очень много новых открытий. Например я раньше не знала то, что Луна может быть капризной, и я не знала и не думала, что встречусь с инопланетным существом. Узнавать все это очень весело и интересно. Я раньше, что звезд больше, чем комаров. Я ответить на все эти вопросы у меня получить благодаря моим знаниям, фантазии и воображения. Для меня было очень важно ответить на вопросы.
---

Думбров Арсений, 3 «А» класс, гимназия № 111, г. Уфа
Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что это очень интересно и увлекательно! Мне пришлось поворошить, несколько книг об астрономии и покопаться в своей памяти. Я ждал от этой олимпиады много нового и интересного! И я это получил. Для меня это задание было несколько трудным, но я это преодолел! Очень интересная тема, почаще бы!

---
Габриелян Михаил, 3 «А» класс, гимназия № 111, г. Уфа
Я решил принять участие в этой олимпиаде, для того чтобы попробовать свои силы. Для подготовки к олимпиаде я прочёл все энциклопедии, которые есть у меня дома. Мне было очень интересно, я узнал много нового. Лучше всего я справился с заданием: «Один день с инопланетянином». Труднее было составить правила «Как смотреть на небо?» Но я считаю, что эти трудности я преодолел. Спасибо Вам за такие Олимпиады.
---

Горлицына Дарья, 3 «А» класс, гимназия № 111, г. Уфа
Я разговаривала с мамой, папой, бабушками и дедушками, спрашивала, мы обсуждали и спорили, я прочитала много интересных книжек! А ждала от олимпиады, естественно, новых знаний и побед.
Сначала я очень волновалась, потом думала, веселилась, потом снова думала и переживала, что не могу однозначно точно ответить на какие-то вопросы
Себе: Быть внимательнее и не волноваться. Участвовать во всех олимпиадах!!!
Учителям: Спасибо!
Организаторам олимпиады: Спасибо! Хочется еще чаще иметь возможность отвечать на вопросы Ваших олимпиад! А еще хочется, чтобы вопросы были все веселые, а то я начинаю сильно волноваться и переживать.
Вот снова я обращаюсь к своему дневнику открытий! Уже почти год я тебя не открывала – теперь я уже третьеклассница! Я очень соскучилась по тебе и рада заполнить еще одну страничку! Все мои открытия, сделанные сегодня, заслуживают для меня высокой оценкой – столько нового я сегодня узнала!!! Мне было очень интересно! Для биологии и астрономии, я очень надеюсь, какие-то мои ответы будут интересны. Для всех остальных – уверена, что будет очень интересно узнать то, что я написала! Я очень рада за себя!

---
Харин Максим, 3 «А» класс, гимназия № 111, г. Уфа
Я не первый год участвую в олимпиаде. Мне это очень нравится. Перед этой олимпиадой я прочёл энциклопедию о космосе, узнал то, чего раньше не знал. Это ещё один плюс. От
Олимпиады я ждал трудных вопросов, нелёгких решений. Но на самом деле эта Олимпиада была для меня не трудной. Слова сами складывались в предложение. Особенно задание «Один день с инопланетянином»: Я просто представил себе Иника, день с ним и описал его. Самым трудным было задание «Капризная луна». Чтобы его сделать я вспомнил всё что читал, долго думал. Но у меня всё получилось. Я ещё буду участвовать в олимпиадах.
---

Хусаенов Марат, 3 «А» класс, гимназия № 111, г. Уфа,
1) Лучше всего у меня получилось задание про комаров и звезды. Мне сразу представилось, что комаров – это семечек в винограде, а звезд – семечек в арбузе. Я смог сделать это задание благодаря знаниям, которые у меня есть (я очень люблю слушать истории про космос от мамы и дедушки, и еще смотреть канал Discovery). Для этого задания я еще искал информацию в книгах «Большая книга рекордов» и «Мир вокруг нас от А до Я» и в Интернете.
2) Пусть будет не 5 заданий и 2 рефлексии, а побольше заданий, похожих на ТЕМНОТИЩУ и ОДИН ДЕНЬ С ИНОПЛАНЕТЯНИНОМ. А еще можно дать такое задание «Придумайте свое интересное задание на эту тему». Я бы предложил задание «Живут ли где-нибудь инопланетяне. Если да, то на что они похожи и как они живут. Если нет, почему вы так считаете»
Открытие первое. Хотя я знал некоторые вещи, но, когда выполнял задание, мне стало еще интереснее.
Открытие второе. Я понял, что сейчас мне легко писать рефлексию. Раньше я еле-еле делал несколько строчек, а сейчас могу сам интересно написать целую страницу.
Открытие третье. Я могу делать сложные задания, если хорошо подумать и вообразить себе эту ситуацию.
Мне кажется, что первое и второе открытия важны для меня.
А третье – для всех учеников, потому что когда воображаешь ситуацию, то делать легче и интереснее. Это как бы способ решения.

---
Кудисова Анна, 3 «А» класс, гимназия № 111, г. Уфа
На будущее хотелось бы побольше развивать свои способности, при помощи таких олимпиад. Чтобы Учителя проводили дополнительные занятия, а организаторы придумывали как можно больше таких же интересных олимпиад.
Я люблю много фантазировать, сочинять и придумывать. И благодаря этому я сделала много открытий, принимая участие в данной олимпиаде. Я открыла для себя совершенно другой мир астрономии. Очень интересный и увлекательный. Я думаю, моим одноклассникам олимпиада тоже понравиться, и они захотят как можно больше участвовать в них.
---

Загитов Данил, 3 «А» класс, гимназия № 111, г. Уфа,
Я принял участие в этой олимпиаде по астрономии, потому что мне было интересно отвечать на вопросы и рассуждать на заданные темы. Я готовился к олимпиаде, я занимался, фантазировал, думал о том, как развивалась наша планета, как появляются звезды. Я ожидаю положительных оценок от этой работы. Я представлял себя рядом с Солнцем, с другими звездами, много узнал о движении Земли, Луны и Солнца. Лучше всего у меня получилось задание № 3, мне понравилось фантазировать и представлять, как мы ходим с инопланетянином и знакомимся с нашей планетой. Труднее всего мене было выполнить задание № 2. Почему же Луна капризная? Я хотел бы, чтобы следующие олимпиады были такими же интересными и познавательными.
Сегодня я узнал очень много интересного и познавательного, от чего зависит смена дня и ночи, что такое Вселенная и Галактики. Что звёзд больше чем комаров. Я задумался над вопросом, а существуют ли инопланетяне на самом деле? Я узнал, что бывает не только солнечное затмение, но и лунное. Я узнал, что за небом удобнее всего наблюдать по созвездиям, так как они все имеют свое название и они похожи на каких либо животных или предметы.
Я узнал очень много полезного благодаря книгам, которые поведали мне все свои секреты о Космосе и нашей планете.
С сегодняшнего дня я начну наблюдать за сменой фаз Луны, за постепенным переходом одного времени дня в другое.

---
Зинатуллина Элина, 3 «А» класс, гимназия № 111, г. Уфа,
Нашему классу предложили принять участие в олимпиаде по астрономии и я не отказалась.
Читала книги про космос, природоведение, вырезки из газет.
Ожидала других вопросов:
- влияние космоса на нашу планету;
- про солнечную систему;
- про другие планеты.
Когда я получила вопросы этой олимпиады, я была в растерянности, потому что ожидала других вопросов, о которых я написала выше. После этого я собралась с мыслями, подумала, и начала отвечать на поставленные вопросы.
4. Лучше всего у меня получился ответ на вопрос о споре. Пети и Васи о звездах
и комарах. В рассуждение этого спора мне помогал папа. Он мне объяснял, возможно ли подсчитать звезды во всей Галактике или конкретно комаров на нашей планете.
5. В каждом вопросе были моменты, на которые я затруднялась ответить, но папа помогал мне правильно рассуждать, чтобы я мыслила в правильном направлении.
6. Предлагаю учителям заранее ставить в известность о теме и вопросах олимпиады.

---
Промышленников Егор, учащийся 1 «А» гимназии №18 г. Нижний Тагил
Участвовать в олимпиаде я решил, потому что хотел рассказать про то, что я знаю. Для подготовки к олимпиаде я читал книги и рисовал на компьютере. Я ждал эту олимпиаду с радостным чувством, хотя и немного побаивался. Когда я услышал первый вопрос олимпиады, я подумал, что все вопросы будут такие, которых я боюсь. А когда услышал вопрос про инопланетянина, я уже успокоился. Это был хороший вопрос, которого я уже не боялся. Мне понравилось составлять программу для инопланетянина. Я представил, как бы я с ним гулял и играл. Жалко, что это не по-настоящему.

---
Сорокаев Владислав, 4 "А" класс, МОУ СОШ №7, г.Павлово
Буду ждать всего лучшего и самого хорошего! Я хочу, чтобы вопросы были про технику и немножко меньше.

---
Клюкина Юлия, 4 "А" класс, МОУ СОШ №7, г.Павлово
Я упорно трудилась над этим предметом, особенно с мамой. Я ждала интересных вопросов.Мне стало грустно, когда я поняла, что задания кончились, мне было весело, когдая села за компьютер. Получалось больше всего сказку про луну. Труднее всего было8-10 пунктов как смотреть на небо.
Я хочу, чтобы было больше интересных заданий.

---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх