EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Ночь. Звёзды. Комнату освещает лишь мягкий свет луны и слабое мерцание компьютерного экрана ...»
Монахов Вадим, 10 класс, Лицей 2, г. Пермь
Эвристические олимпиадыБиология 2006Говорят ученики
 
*

БИОЛОГИЯ

Результаты III-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по экологии

13 апреля 2006 года

Говорят ученики

Ерохин Дмитрий, 1 "Б" класс, школа N26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.

Я пошел на эту олимпиаду, потому что мне понравилась первая олимпиада – по естествознанию. Ждал трудностей, хорошо готовился.
Чувства не менялись, я был спокойный.
Лучше всего у меня получился рисунок пауков, благодаря мозгам (моим).
Труднее всего первое задание, напрягал голову, думал.

----
Склярова Элеонора, 1 "Б" класс, школа N26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.

Я решила участвовать, так как это интересно, узнаешь много нового. Когда выполняла задания, было немного страшно, думала, что вдруг сделаю много ошибок, не то напишу. Волновалась. 1 задание я сделала лучше благодаря моим знаниям. Трудными были 2 и 3 задания. Я много думала, надеялась, что все получится. Мне олимпиада понравилась!

-----
Санькова Анастасия, 2 “Б” класс г.Негюнгри школа № 13

Мне интересно узнавать новую информацию! Я хотела бы расширить знания по биологии, т. к. этого предмета я еще не изучала. Чтобы ответить на предложенные вопросы, я прочитала много книг. Сначала у меня была неуверенность, постепенно узнавая новый материал, я получала радость от открытий. Мне нравится читать энциклопедии, разные книги. Читая их, я узнаю все больше, и больше. Эта олимпиада помогла мне узнать много интересного о рыбах, насекомых, растениях. У меня теперь составлен план вопросов, и я постараюсь узнать больше о насекомых. Еще мне понравилось рисовать. Мой рисунок не очень удачен, но я старалась. Я буду принимать участие в следующих олимпиадах. Мне нравится преодолевать трудности.

----
Годок Ефим, 2 класс, НОУ СОШ «Личность», г. Новороссийск

Мне интересно быть участником олимпиад, особенно таких, где нужны не только знания, но и фантазия. Я ожидал сложностей, но их не было, задания я делал в отличном настроении. Лучше всего у меня получилось 4-е задание, труднее было с первым. Я и дальше буду принимать участие в таких олимпиадах

----
Фролова Настя,1 класс. Солянская СОШ, Олекминский улус, Республика Саха (Якутия)

Я участвую впервые в такой олимпиаде, но моя одноклассница Наташа Копылова участвовала в эвристической олимпиаде по экологии и стала лауреатом, мне тоже захотелось участвовать и когда объявили ,что будет олимпиада по биологии я сразу же записалась. Когда я выполняла первое задание, я представляла себе цветок и подбирала в голове знакомые мелодии, это задание мне очень понравилось. При выполнении второго задания я сразу вспомнила лето, рыбалку и сразу мне вспомнился пойманный окунь.
Третье задание мне показалось самым трудным. Было трудно вспомнить, чего это я не знаю про насекомых. Четвертое задание я сделала с большим удовольствием, это мое любимое дерево. Оно растет у меня под окном. Очень много про нее пишется, много песен, стихов про нее сложено. А еще мы любим по субботам мыться в бане, конечно же используем березовые веники, вспомнив банный день я решила придумать задачу связанную с баней и моим дедом.

-----
Горшкова Дарья, 1 "Б" класс, МОУ "Унъюганская средняя общеобразовательная школа N2", п.Унъюган, Октябрьский район, ХМАО

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что мне сказала мама. Ей было интересно, что я придумаю. У меня много книжек про животных, птиц и растения. Мне интересно читать и рассматривать такие книги. Я люблю рисовать животных и птиц, лепить их из пластилина. Люблю смотреть передачи по телевизору про природу. Все, что я сочинила, я взяла из своей головы. Я уже много знаю, и поэтому не боялась придумывать. Вопросы были очень смешные и они очень мне понравились.

---
Мельникова Алена, 4 класс, НОУ СОШ «Личность», г. Новороссийск

Мне было интересно участвовать в олимпиаде. Хотелось проверить, насколько развита моя фантазия, какое место я могу занять. Я не готовилась к олимпиаде заранее, но очень люблю придумывать сказки и рассказы, писать сочинения, поэтому решила попробовать свои силы. Во время выполнения первого задания разыгралось воображение, во втором – вспомнилась вся информация о лосях. В третьем задании выплеснула все свои «почему» по поводу птиц на бумагу. С четвёртым заданием было очень сложно справиться. Для того чтобы выполнить пятое задание, пришлось заглянуть в энциклопедию. Лучше всего у меня получилось задание 1. Этого я достигла благодаря своей фантазии. Трудных заданий, на мой взгляд, не было.

-----
Михайлова Настя, 5 "Б" класс, школа N32, г. Озёрск

Мне было интересно попробовать свои силы. Я читала много книг по биологии. Я ждала, что задания будут творческими и интересными. Мои ожидания оправдались. Иногда я волновалась, иногда я точно знала ответ на вопрос и чувствовала себя уверенно.
Лучше всего у меня получилась сказка. Этого я достигла благодаря труду и размышлениям. Труднее всего было задание № 4. Эти трудности я преодолевала так - размышляла. Благодаря заданию в этой олимпиаде я узнала об интересной рыбке убанги.

---
Шафигин Артём, 5 "А" класс, гимназия №7, г. Верхний Уфалей

Любое дело можно считать завершенным только тогда, когда оно проанализировано. Разбор полётов нужен для улучшения самих полётов. Для осознания своей деятельности во время олимпиады я ответил на следующие вопросы:
Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что мне нравится биология, так как это один из самых интересных и любознательных предметов.
Готовясь к олимпиаде, я изучил много познавательных энциклопедий и книг о животном и растительном мире. Постоянно смотрел передачи: «Живой мир», «ВВС – живая планета», «Растительная жизнь» и т.д.
С каждым выполненным заданием у меня всё больше и больше появлялся интерес, хотелось узнать ещё много интересного.
Лучше всего мне удался первый вопрос, так как мне было очень интересно представлять себя в роли дерева. Этого я достиг благодаря своему умению перевоплощаться.
Труднее всего было ответить на четвёртый вопрос, так как не смог найти никакого материала про эту рыбу. Я преодолел благодаря старанию и большому желанию ответить на все вопросы олимпиады.
Я считаю, что участие в олимпиаде было очень важно для меня, так как я узнал много интересного и познавательного о животном и растительном мире. Эти знания помогут мне в будущей учёбе.

---
Сомова Александра, 7 "А" класс, МОУ №1, г. Ковдор:

Мои главные результаты – это исполнение (удовлетворение) моего желания! Я пожелала, что в жизни очень важно быстро ориентироваться. Ну, скорее всего, задание №5, там можно было проявить себя и как в знаниях, и умении правильно мыслить.
Старалась рассмотреть данные мне вопросы с двух точек зрения: 1) ответить на заданные вопросы с точки зрения научно-познавательной и 2) проявить творческий потенциал.

------
Перфилова Наталья, 6 "Б" класс, гимназия №7, г. Верхний Уфалей

Я решила принять участие в олимпиаде, для того чтобы проверить свои знания и попытаться занять достойное для меня место.
Я готовилась к олимпиаде, повторяя пройденные темы, читая дополнительную литературу и посещая консультации учителей. Когда я читала вопросы, они меня немного пугали и напрягали, но вдумываясь, я понимала, что они не такие уж и сложные.
Лучше всего у меня получилось ответить на четвертый вопрос о характерах моих животных. Этого я достигла, благодаря наблюдениям за моими любимцами.
Труднее всего было ответить на первый вопрос, но эти трудности я преодолела, благодаря своим знаниям.

----
Великая Оксана, 7 "А" класс, МОУСОШ N25, г. Златоуст, Россия

Участие в таких олимпиадах развивает мышление, логику, даёт возможность открыть в себе новые качества. Во время поиска ответов на вопросы я узнаю для себя много нового и интересного. Эта олимпиада поможет мне узнать уровень моих знаний в области биологии. В процессе выполнения заданий я испытала полную гамму чувств: От растерянности, в первый момент после получения заданий, до чувства удовлетворения после окончания работы. Лучше всего у меня получилось выполнить четвёртое задание. Этого я достигла благодаря своим котам и продолжительному наблюдению за их поведением. Труднее всего было провести критический анализ принятых в науке признаков живого.

---
Петрова Елена 9А, МОУ СШ №17, г. Ачинск

Я уже не первый раз решила принять участие в эвристической олимпиаде, потому что ответы на ее вопросы нельзя просто списать из книжек, она дает возможность не только показать, но и развивать свои возможности рассуждать, логично мыслить. Здесь необходимо представлять и защищать сугубо личное мнение. Больше всего мне понравились 2 и 5 задания. Второе задание помогает или даже стимулирует к желанию узнать что-то больше о том, что ты, оказывается, не так то хорошо и знаешь, как думала раньше…. А пятое дает свободу мыслям, ты можешь доказать личную точку зрения или оспорить чужую, что тоже очень интересно. Кстати, я впервые узнала научное название “божьей коровки”, и поняла, что “я знаю то, что ничего не знаю”! На следующей эвристической олимпиаде по биологии я бы хотела, чтобы было больше вопросов таких, как “Я знаю то, что ничего не знаю» и “Словарь”. Также процесс подготовки к такой увлекательной олимпиаде проходит очень интересно. Ведь ты вспоминаешь и повторяешь пройденное и узнаешь много нового.

----

Сурженко Павел 9А,МОУ СШ №17, г. Ачинск

Идея – это вещь, которая помогает найти ответы на многие вопросы. Если идея хоть и неправильна, то многие в ней элементы могут стать подсказкой для ответа на данный вопрос. У меня появилось много идей, когда я прочитал вопросы. В первом вопросе я подумал о мухоморе, и на меня сразу напала идея рассказать о них. В третьем вопросе у меня возникла идея спросить маму, ведь у неё был гипс на руке. Таким же образом пришли и другие идеи. Когда приходят идеи, чувствуешь себя умнее, смелее и целеустремленнее. Мне нравятся идеи тем, что они никогда не собьют с толку, помогут во всем. Идея – это то, что направляет нас на правильный путь. Идея – это мечта, которая назревает у нас в воображении, в сердце, в душе. Хочу дать вам совет, дети, взрослые, составители этой олимпиады, учителя, мечтайте и поймёте, что мечты прекрасны.

-----
Мошко Константин, 8”Б” МОУ СШ №17, г. Ачинск

Биология очень интересная наука. Я понял это давно. Весь живой мир - сплошная загадка. Изучая живой мир: человека, животных, растения, насекомых и даже одноклеточных- всегда разгадываешь сложную загадку природы. Олимпиада - отличный шанс проверить себя и продемонстрировать свои способности и знания. Сейчас биология самый доступный и один из самых интересных наук. Отвечая на вопросы, я очень волновался, что у меня ни чего не получится. Первые два вопроса ввели меня в заблуждение т.к. было сложно вспомнить реальные названия насекомых и растений. Также было нелегко сказать о незнаниях, о мозге т.к. в школе недавно прошли эту тему. Самым же интересным вопросом мне показался « Мои биологические часы». Поучаствовав в олимпиаде, я открыл для себя свои способности и пробелы.

-----
Ершов Александр, 9 "Б" класс, гимназия N86, г. Нижний Тагил

В этой олимпиаде были представлены различные интересные задания. На протяжении всей олимпиады у меня в некоторых вопросах возникали трудности, и я обращался к книгам за помощью. Мне понравилось задание «Словарь». В нем я включил свою фантазию и знания о животных и растениях. Я испытал приятные чувства при выполнении этой олимпиады. С помощью нее я читал новую литературу и узнал новую информацию. Также мне понравилось задание № 5, где я рассуждал и выдвигал свои идеи и гипотезы по теме эволюции. Участвуя в этой олимпиаде, я приобрел больше опыта и знаний.

------
Станкевич Дарья, 9 "В" класс, гимназия N86, г. Нижний Тагил

Первое, пятое, третье задания привели меня к новым идеям. Я задумалась, что же может ожидать нас в будущем, как найти выход из сложных ситуаций, откуда произошли самые интересные названия самых известных организмов. Я несколько раз перечитывала вопросы и задания, пыталась глубже вникнуть в суть вопроса, и после всего этого у меня появлялись новые идеи и мысли. Мне было очень интересно отыскивать сто-то новое, это было захватывающе. Как же велик мир мыслей! Сегодняшний мир идей я бы представила символом – чайкой, т.к. в наше время каждый человек свободен в отношении идей, так же как и чайка свободна и может летать где угодно.

------
Ушанова Ольга, 8 "Б" класс, МОУ №8, г. Ковдор

Я научилась самоорганизовывать себя, уверенно ставить цель и выполнять ее.
Интерес вызвали задания, в которых можно почувствовать себя важной личностью, в плане того, что от моего мнения зависит что-то очень важное. Это задание № 3, где нужно предложить способы облегчения снятия гипса.
Я выполняла задание олимпиады, ставя себе цель и выполнила ее.

----
Салимханов Вильдан, 8 класс, НОУ СОШ «Личность», г. Новороссийск

Задание про эволюцию натолкнуло меня на несколько идей: я обязательно изучу теорию эволюции в скором времени, надеюсь, к следующей олимпиаде я буду более подготовлен. Когда я писал эту работу, я почувствовал, сколько всего я еще не знаю и сколькому мне надо еще научиться. Это олимпиада дает много поводов для размышлений, мне это нравится. Я бы представил её в виде сфинкса, мудрого получеловека - полульва, задающего загадки.

-----
Гадельшина Дина, 9"Д" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Я в очередной раз принимаю участие в эвристической олимпиаде «Эйдос» и ни чуть об этом ни жалею, потому что мне очень нравятся эти олимпиады, нравятся и сами задания и то, какой смысл они «несут» в себе. Читая каждое задание, я задумываюсь о чем-то большем, наталкиваюсь на новые мысли, новые идеи. И знаете, мне это очень нравится. Можно узнать самого себя с новой стороны, найти в себе способности к чему-то новому. И я уверена, что я не одна такая и с такими мыслями! Я бы представила свой мир идей и мыслей большой спиралью, чем больше узнаешь, тем шире круг твоих мыслей, тем больше завитки. И, вообще, вырисовывается большая и, на мой взгляд, интересная картина: бесконечная, вращающаяся и набирающая обороты спираль. По-моему, зрелище захватывающее! И конечно же, такие эвристические олимпиады, как строительный материал, помогают не останавливаться и не разрушаться спиралям наших мыслей и умов!

----
Манжуев Саша, 9"Г" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Задание № 3 привело меня к идее создания универсального средства для лечения больных. Идею хочу сформулировать примерно так: найти правильный путь формирования резервных сил организма, включать дозировано иммунную систему организма, в зависимости от полученной травмы или сбоя какого-либо органа и лечение происходит за счет собственных сил организма, не получая лекарственных препаратов.
Это будет универсальный человек, которого сбои в работе организма не могут вывести надолго из рабочего состояния и это будет путь к долголетию, а может и бессмертию.
Когда я находился в мире моих идей, я чувствовал себя творцом новой формы жизни на Земле. Символом моих идей я бы представил небо, оно необычайно разнообразно и не постигнуто до конца.

-----
Бодряшкина Дарья, 9 "А" класс, МОУСОШ N25, г. Златоуст, Россия

Я первый раз принимаю участие в эвристической олимпиаде по биологии, поэтому перед началом я очень волновалась – а хватит ли моих знаний, чтобы ответить на все поставленные вопросы, просто «ограбила» все знакомые мне библиотеки, сметая с полок все пособия по биологии. Но когда я получила задания, то поняла, что, в общем-то, просто книжками здесь не обойтись – здесь нужны особые, глубинные знания по данному предмету. И вконец растерялась. Но когда я вчиталась в вопросы, поняла их смысл до конца, то, в принципе, «мудрые мысли» сами стали посещать меня одна за другой – я просто ныряла в омут знаний и, хватая первую же попавшуюся мне «мудрую мысль» за хвост, пробовала вставить ее в свои рассуждения. Когда все было готово, я перечитала свои ответы глазами другого человека – мне они показались довольно интересными, а местами даже необычными. В общем, я осталась довольна

-----
Пирогова Анна, 8 "Б" класс, МОУ "Унъюганская средняя общеобразовательная школа N1", п.Унъюган, Октябрьский район, ХМАО

Мне очень понравилась олимпиада. Она дала возможность оценить свои знания и умения. Можно много узнать нового. Очень интересные, занимательные вопросы. Сначала, когда начала выполнять задания, казалось, что ничего не сделаю, но потом появилась надежда на успех. Сначала сидишь, как будто ничего не знаешь, а в один прекрасный момент вдруг всё вспоминаешь. Самое сложное для меня показалось задание, в котором надо было предложить комфортные способы снятия гипсовой повязки. Я даже придумала новый способ наложения гипса на сломанную руку. Всегда, когда человек уверен в себе и говорит, что у него всё получится, настраивает себя на самое хорошее – у него всегда всё получается.

----
Лунина Алена, 8 "А" класс, МОУ "Унъюганская средняя общеобразовательная школа N1", п.Унъюган, Октябрьский район, ХМАО

Во время работы мои чувства часто менялись. Сначала это был страх, потому что увидев задания, мне показалось, что я не смогу справиться с заданиями. Потом после завтрака у меня пошли мысли, я даже не успевала записывать. Когда я делала одно задание, в голове уже крутился ответ на второе и третье, а затем, оформляя работу за компьютером, я села и начала писать всё по порядку. В процессе работы я узнала много нового о животных и растениях, так как мне приходилось искать информацию ранее мне не известную. В задании «Я знаю, что ничего не знаю», я столкнулась с темой, которую не проходила и совершенно не знала. Мне показалось очень интересным задание «Словарь», так как именно в этом задания можно было проявить свою фантазию. А в задании «Эволюция» мне пришлось походить по таким лабиринтам! Сначала я не поняла задание вообще, затем я искала, что такое «эволюция», после я думала, как наша Земля стала такой как сейчас, какие стадии она прошла. Разобравшись с этим, я представила, что будет, если жить так, как мы живём сейчас. У меня получилось, что всё будет хуже, если не предпринять меры.

------
Федаш Антон, 8 "Б" класс, гимназия N2, г. Южно-Сахалинск

Мне понравилась эвристическая олимпиада по биологии, самый интересный, увлекательный вопрос, по моему мнению, это № 5. В этом вопросе я ощущал последовательность и хронологическую цепочку происходящей эволюции. Это показалось мне очень интересным, так как это давало мне возможность включить всю мою смекалку и воображение. Задания были наполнены возможностью продемонстрировать свой творческий талант, чему я несказанно рад. Во время выполнения заданий я помнил, что есть те, кто в ней не участвуют, и думал, что рано или поздно и им представится возможность проверить свои силы. Я рад, что такая возможность мне уже выпала. Конечно же, конкуренция тоже составляет сложность, однако это хороший стимул почувствовать себя первым. В каждом вопросе я ставил перед собой цель, для выполнения которой я составлял план и по пунктам давал ответ, хотя и не в каждом вопросе я выполнил все пункты плана, но в целом я доволен своими ответами. От этой олимпиады я ждал, прежде всего, интересных заданий, позволяющих развернуться моей фантазии, и хороших результатов, которые бы вдохновили меня на новые достижения. Пройдёт несколько лет и самым главным воспоминанием об этой олимпиаде по прежнему останется совокупность идей, которые приходили мне в голову во время выполнения заданий.

---
Вундер Роман 10В, МОУ СШ №17, г. Ачинск

Сама по себе биология очень интересная и загадочная наука, и поэтому я решил принять участие в данной олимпиаде. Изучая биологию, каждый раз узнаёшь что-то новенькое, интересное и познавательное, иногда даже необъяснимое...Конечно, полностью изучить этот предмет невозможно, но благодаря этой олимпиаде каждый участвующий может узнать больше. И вот я получил задания. Сначала я был удивлён количеством вопросов – всего пять, не то что я ожидал, но потом, вчитавшись в вопросы, понял – каждый включает в себя несколько, схожих по теме. Просмотрев по второму «кругу», я осознал, что знания здесь играют не столь важную роль. К данной работе надо подходить творчески. В ходе моей работы меня пронизывали разнообразные и противоречивые чувства – в её разгаре меня охватило чувство страха (боялся, что не успею во время), но, заканчивая каждое задание одно за другим, я понемногу успокоился. Самым сложным для меня показался вопрос о биологических свойствах электрона, не оставляя его на потом, я всё же завершил задуманное. В ходе работы я задавался вопросом: «Почему я решил принять участие в этой олимпиаде?» Во-первых, я уже принимал участие в олимпиаде по Интернету, меня это очень заинтересовало, во-вторых, я очень люблю биологию.
Так же я принял участие в этой олимпиаде, осознавая, что это пригодится мне в дальнейшей жизни.

----
Юновидов Дмитрий, 10 "А" класс, гимназия №14, г. Белорецк

Я первый раз участвовал в подобных олимпиадах, и мне очень понравилось. В олимпиаде мне понравилось то, что вопросы были неоднозначны, что в ответе можно было применять фантазию и развивать своё логическое мышление. Вопросы, как мне кажется, были передовые и интересные. В своих ответах я постарался заглянуть в прошлое и будущее биологии, более подробно и точно исследовать её. Выполняя эти задания, я расширял свой кругозор, развивал своё воображение и логику. Проведение подобных олимпиад я считаю хорошей практикой для изучения предмета и источником нового взгляда на эту науку.

----
Гордт Екатерина , 11 «М/П» класс, гимназия №11, г. Кайеркан

Если честно, то над каждым вопросом приходилось думать, искать материал и пользоваться своими знаниями по данному предмету., но особенно мне нравятся задания на рассуждение или прогнозирования будущего.Ведь это так интересно! Что же произойдет дальше? Конечно же , сначала вопрос тебя ставит в тупик, но потом тебя затягивает, ты уже не можешь остановиться и не замечаешь как проходит день, тебя просто захватывает обилие идей и ты не знаешь как лучше систематизировать и написать, а точнее уместить их и не пропустить ни одной! Сегодня я целый день делала все задания в свое удовольствие. Я бы назвала свое состояние "профессор", потому что я усвоила сегодня намного больше , чем всегда и это радует меня.

-----
Самсонов Вадим, 11 "В" класс, гимназия N86, г. Нижний Тагил

Вообще я Homo sapiens, поэтому размышлять и генерировать новые идеи - мое предназначение, а это мне еще и нравится. Идея создавать идеи меня вдохновляет на создание идей, активизирует мою мозговую деятельность. Эта дистанционная олимпиада помогла мне воплотить ранее задуманное, поделиться с кем-то своей идеей. Нахождение с мыслящими людьми меня весьма вдохновляет и дает огромный результат.

-----
Глотова Алевтина, 11 «Б» класс МОУ СОШ № 9 г. Благодарный

Я впервые принимаю участие в таком виде олимпиады. Выбрала я биологию, потому, что она наиболее близка мне. Я почувствовала себя первооткрывателем, который может задуматься над вопросами, имеющими неординарное решение. В-третьих, адекватно оценить ситуацию и предложить свою гипотезу. Заканчивая, олимпиаду у меня были только положительные эмоции. Я думаю, это поможет мне при поступлении в высшее заведение и в дальнейшем!

-----
Абзалов Салават,11 класс, Уинская СОШ, с.Уинское Пермской области

Эта олимпиада создана людей с фантазией, широким кругозором, своими взглядами в будущее и нестандартным мышлением. Олимпиада мне понравилась, очень интересные вопросы, хотя и немного каверзные, но, если пошевелить извилинами, можно ответить и даже немного пофантазировать. Для тех, кто в первый раз: побольше ума, немножко фантазии и все ОК.

------
Данилкина Анна, 10 "Б" класс, МОУ "СОШ N25", г. Златоуст, Россия

Это моя первая олимпиада, никогда не думала, что знаю по биологии так мало. Ваши вопросы заставили пережить метод глубокого погружения: в книги, в общение, в размышления. Самой значимой идеей для меня была идея о всепоглощающей лени человеческой, как отличительной, нефизиологической черте человека разумного.
Мысль, о том, что у природы, нет цели сохранить человека, как биологический вид, была неожиданна, но реальна и обоснованна. Вопрос о природном равновесии привел к убеждению о том, что нельзя строить отношения с окружающим миром, по принципу "для меня". Ведь существование на Земле – это не сделка с природой!
И я готово спорить, что человек не царь природы, а лишь ее часть.

----
Прокаева Ольга, 11 "Б" класс, МОУСОШ N18, г. Златоуст, Россия

К новым идеям меня привели следующие задания: 1) вопрос, связанный с рассмотрением природного равновесия 2) цепь открытий в современной биологии. Опираясь на знания, полученные мною в учебном процессе, а также, преумножая их за счёт собственного воображения и логического мышления, я побывала в волшебном мире своих идей. Меня переполняли в этот момент положительные эмоции, и я ощущала себя непосредственным участником происходящих событий. Всё это служит доказательством того, что мы неразделимо связаны с природой. Свой сегодняшний мир идей я представляю в виде кипящей лавы, которая поглощает на своём пути всё новые и новые земли, так я стремлюсь к обогащению кругозора своих знаний в области биологии.

---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх