EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Ночь. Звёзды. Комнату освещает лишь мягкий свет луны и слабое мерцание компьютерного экрана ...»
Монахов Вадим, 10 класс, Лицей 2, г. Пермь
Эвристические олимпиадыХимия 2006Говорят ученики
 
*

ХИМИЯ

Результаты III-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по химии

27 апреля 2006 года

Говорят ученики

Пустовалов Михаил, 9 "Б" класс, МОУ лицей N7, г. Волгоград

Написание данной олимпиады заняло достаточно много времени. Конечно, само написание может и не очень, но задумываться приходилось постоянно. Может, вы думаете, что можно что-то делать, скажем, по дому и думать о другом одновременно. Я так не умею, чистя картошку, могу и саму картошку в ведро, а кожуру в суп, или вообще себе пале отрезать. Вот и проходилось сидеть на диване и усиленно думать. По началу смотрел на вопросы, как на живого фараона (смотрел бы). Не представлял, что с ними делать. Только таблица появилась мысленно сразу. Жаль, только сразу ума не хватило ее нарисовать и отсканировать, решил воспользоваться современными технологиями. Мог ведь добавить к элементам еще по паре параметров, например: приблизительная стоимость за килограмм. С остальными вопросами было сложнее. Решил понадеяться на свой мозг, работающий независимо от тела. Забил голову вопросами и лег спать. Решил, что как Менделееву, во сне придет. Не тут то было, пришлось думать сознательно. Ну, первый понятно взял и проанализировал состав напитка, дальше углубляться в формулы было, честно сказать лень. Химчистка, никогда не страдал от невозможности вывести пятно дома. В стиральную машину и готово. Но искреннее возмущение испытал, прочитав четвертый вопрос. Но, подумав, понял, что опять был не прав. Меня заставили думать, действительно, какой ужас! Хотя подумать оказалось и полезно (в этом не приходится сомневаться), и не только подумать, роясь в глубинах мозга, понимаешь, что чего-то не хватает, и начинаешь усиленно расспрашивать всех знакомых или рыться в книгах, вот тут и появляются новые знания. Технику безопасности «слава богу» читал, поэтому последний вопрос особенных затруднений не вызвал. На будущее могу дать пару советов (отчасти самому себе): Не ленитесь думать, только начните и не сможете остановиться, полет мысли и фантазии это интересно, а самое главное очень развивает. Не бойтесь экспериментировать с ответами. Если вы так считаете, то пишите и не думайте, что прочитав о вас могут подумать. Будьте уверенней, и тогда о вас скажут, что вы имеете собственную точку зрения. А у составителей олимпиад хочу попросить продлить сроки сдачи олимпиад, после того, как они пришли. Дайте людям подумать и узнаете такого, от чего «глаза на лоб полезут»=)))

---
Плаксин Александр, 9"Б" класс, МОУ лицей N7, г. Волгоград

Мне не очень хочется писать рефлексию по какому-то определённому плану, так как это бы не выразило всех моих чувств, которые я испытывал при выполнении этой олимпиады. Но я не буду ходить вокруг, да около, и скажу все прямо. У меня не было ни одной положительной мысли, ни одного хорошего чувства. Здесь нет ни одного прямого задания, в общем, я считаю, что это одна из худших олимпиад “Eidos”…А-А-А, опять попались, я снова шучу, я вообще не могу без юмора (уж простите, если не угодил). А сейчас серьезно, эта олимпиада достаточно хороша, потому что в ней много интереснейших заданий. Мне ужасно понравилось задание “Химчистка на дому”. Выполняя это задание, я получил долю веселья и удовольствия. А, выполняя эту олимпиаду, я улучшил своё мирровозрение, расширил свои познания в области химии, и опять же получил долю веселья и удовольствия. И вообще спасибо вам большое, организаторы этой олимпиады, за то, что вы одни из тех, кто придумывает интересные и умные вещи, живя в наше время, а тем более у нас в стране (не отправляйте Путину В.В)/
!!!!!!!!!!!!!!!!!!ДО СВИДАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

---
Мартемьянова Женя, 8 "А" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева п. Усть-Ордынский

Мне становилось всё более и более интересней! Такие интересные вопросы! И ответы на них не найдёшь в справочном материале или в библиотеке, эти вопросы на логику. Можно много подумать, поразмышлять. Я когда размышляла, многое узнала о себе! Спасибо вам за такие олимпиады!!!!!!! Дети по всей стране, решая задачи, РАСКРЫВАЮТ СЕБЯ!!!

---
Бобровских Дмитрий, 9 "А" класс, школа № 32 «Эврика-развитие» г. Волжского

Я участвую в дистанционных олимпиадах уже в 4 раз, и каждый раз мне это нравится всё больше. Хочу сказать Большое спасибо, за такие интересные задания всем организаторам олимпиады. Надеюсь на новые встречи!

---
Искандаров Ильгиз 8”Б” класс средняя школа №24 г. Стерлитамак

Олимпиадные задания, которые были даны, в малой или большей степени раскрыты мной.
При выполнении заданий у меня возникли новые идеи, чувства, эмоции. Безусловно, не надо забывать об этом, и мы должны продолжать развиваться, делать новые открытия в области химии.
Да, возможно я не выиграю, но я счастлив, что принял участие в такой прекрасной, занимательной олимпиаде. Ведь главное не победа, а главное участие.

---
Савина Лена 9 Г класс гимназия № 1 г. Cтерлитамак

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!
Я рада снова принимать участие в дистанционной олимпиаде. Я уже соскучилась. Что ж, в этот раз я принимаю участие в олимпиаде по химии. Задания, как обычно (а по-другому у вас и не бывает), очень интересные. Химия - мой любимый предмет и поэтому мне было так приятно делать эту олимпиаду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Задания были увлекательные и занимательные. Такие олимпиады помогают детям, они расширяют свой кругозор знаний.
Мне очень понравилось!
Было прикольно ходить по кухне и искать какие-то вещества. Допрашивать родителей, что есть у нас в на кухне. Всё было ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
Химия-это, по моему мнению, самый интересный предмет! Почти каждый урок у нас практическая или лабораторная работа-это же ведь очень хорошо!!!! Ученики нашей гимназии могут наблюдать за теми процессами, которые они видели, но не знали, как они происходят!!! К примеру, та же шипучка, которую делают наши мамы при приготовлении теста. Наш город-это город химии и поэтому очень важно знать этот предмет. Конечно, очень плохо, что, например, некоторые американцы даже не знают о существовании ТАБЛИЦЫ МЕНДЕЛЕЕВА. Это очень плохо. Зато в нашей стране, спроси на улице любого прохожего, у нас все знают таблицу Менделеева и историю её происхождения. А насчет американцев, это уже их проблемы!!!
На самом деле, олимпиада была ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЙ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ!!!!! Я рада, что приняла в ней участие. Так же, я хочу поблагодарить создателей таких олимпиад, ВЫ МОЛОДЦЫ!!!
Спасибо большое, всё было просто замечательно!!!!!

---
Кмитевич Виктория, 10 "А" класс, МОУ "Унъюганская средняя общеобразовательная школа N 2", п. Унъюган, Октябрьский район, ХМАО

Когда я увидела задания олимпиады, я сразу подумала, что я не смогу на них ответить, и у меня не хватит моих знаний. Но, когда я стала вчитываться, вникать в смысл задания, они оказались не такими уж и сложными. Но когда я три раза прочитала задания, я вспомнила неожиданно, что я это знаю, что на уроках нам это рассказывали. Правда, вопросы показались очень странными. Когда я шла на олимпиаду, я думала, что все задания будут строго по химии и очень сложными. Потому что олимпиада для меня, это что-то сложное, умное и очень познавательное. Мне пришлось вспомнить весь курс химии с 8 класса. На этой олимпиаде я поняла, что химия имеет большое практическое значение. Мне пришлось перечитать много книг, о чем я совсем не жалею.

---
Левкин Саша, 11 "Е" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Эвристические олимпиады сами по себе выстроены таким образом, что если ты делаешь первое задание, то внезапно в голову приходит ответ, допустим, на четвёртый вопрос.
Когда я выполнял второе задание, то вспомнил свой реферат на тему «Чернобыль». Я вспомнил некоторые моменты, которые были в содержании моего реферата. Некоторые моменты моей учёбы в школе помогли мне в выполнении заданий эвристической олимпиады. Бывало при решении заданий и такое, что внезапно мне пришла в голову мысль, которая и послужила ответом мне на пятый вопрос.
Эвристические олимпиады и созданы таким образом, что одни вопросы служат ответом для других вопросов. Ответы также связаны между собой. Подходя к выводу можно заметить, что Эвристические Олимпиады можно вполне назвать «Лабиринтом».

---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх