EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Любые трудности не страшны, если в твоем багаже знания, поддержка и воля к победе.»
Трубачев Иван, 5 "А" класс, МОУ СОШ N 26 г. Мирный РС
Эвристические олимпиады Химия 2009 Говорят ученики
 
*

ХИМИЯ

Результаты VII-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по химии

20 марта 2009 года

Говорят ученики

Буракин Дмитрий, 2 "В" класс, МОУ СОШ N 134 "Дарование", г. Волгоград

Я очень хотел поделать опыты по химии, но боялся. А вдруг у меня не получится, я ведь химию еще не учу? Но задания оказались очень легкие и интересные. Но самое интересное было вечером, когда мы с мамой залезли в Интернет и нашли видик с меловыми опытами. Я кислоту капал прямо капельку, а там много-много. Такая буря на меле получилась и дырищи большие!!!
---

Талбиева Полина, 1 "А" класс, МОУ СОШ N 134 "Дарование", г. Волгоград

Меня все спрашивали: «Устала?», а я совсем и не устала, потому, что было интересно. Сначала немножко боялась, потом увидела, что не трудно. Лучше всего у меня получились опыты с мелом, было интересно и не очень сложно. Труднее всего было нарисовать, как выглядит вкус. В будущем я хочу еще участвовать в олимпиаде. Буду читать книги о разных веществах.
---

Новиченко Юлия, 5 "В" класс, школа N 2, г. Топки Кемеровской области

Я решила принять участие, так как у меня отличный результат в предыдущем туре олимпиады (второе место), теперь мне нужно первое место. Дома я просматривала энциклопедии по химии и биологии, надеялась на интересные и необычные опыты. Задания мне очень понравились, я проводила все опыты с хорошим настроением. Больше всего мне было интересно экспериментировать со своим языком, пальцы рук тоже подверглись окрашиванию. Все эти опыты я проведу еще раз летом, когда будет много разнообразной ягоды и растений – вкусно, полезно, интересно. Трудностей не было. Задания были занимательны, поэтому выполнялись легко. Хочется поблагодарить свою маму за помощь и учительницу химии за консультацию.
---

Дунаева Ингрид, 2 "А" класс, МОУ СОШ, г. Славск

Мне очень понравилось участвовать в олимпиаде. Я побывала в настоящем кабинете химии! Там так интересно! Мне понравилось задание с языками. Мне хотелось бы познакомиться с тем человеком, который придумал это задание, наверное, он очень любит детей, даже не ругал за цветные языки. Класс!!! А еще мне понравились опыты с мелом. Как зашипит…. Как змея. И про вкус мне понравилась задача. Я всем рассказала в классе про олимпиаду. Все подумали, что я такая умная, т. к. вместе со старшеклассниками решала задачи. Девочки и мальчики нашего класса тоже захотели участвовать в олимпиаде. Я уже попросила Тамару Ивановну, чтобы она весь наш класс в следующий раз пригласила участвовать. Она согласилась. А еще, я объяснила ребятам, что означает красивое слово “ Эйдос”. Всем так понравилось.
Когда я вырасту, буду химиком. Тамара Ивановна сказала, что для этого надо очень хорошо учиться и участвовать в олимпиаде “Эйдос”. Я буду стараться.
---

Голубенко Максим, 2 "Б" класс, Гимназия N 14, г. Красноярск

Когда мне было 6 лет, мне показали, как горит какое-то вещество (это было на уроке химии в школе, а я ходил в дошколёнок), это было похоже на бенгальские огни. С тех пор мне нравится химия. Никак не готовился, с мамой все опыты вместе проводили. Было всё очень интересно, особенно опыты с кислотой.
Лучше всего у меня получилось красить язык и проводить опыты с мелом. Этого я достиг благодаря тому, что у нас дома были все эти продукты. А ещё я пробовал красить продуктами одежду, за что влетело от мамы. Труднее всего было объяснить маме, что я проводил опыты по химии и отстирывать вещи. Олимпиады – это здорово!
---

Черезова Валерия, 5 класс, лицей N 1, г. Братск

Мне было не очень сложно выполнять задания. Последний опыт был самым прикольным и удачным. Я нагрела голубой и белый мел, а потом добавила уксусную кислоту. Эта реакция произошла настолько быстро, что небольшой кусок стекла отлетел от колбочки, жидкость вылилась на стол, одна часть ее поменяла цвет на красный, другая – осталась прежней. Принять участие в этой олимпиаде меня побудил интерес.
---

Герасимов Александр, 4 "А" класс, школа N 81, г. Барнаул

Я решил участвовать в этой олимпиаде, потому что мне очень нравится побеждать. Еще я очень люблю всякие опыты и эксперименты, в феврале участвовал в интересной олимпиаде по физике и уже получил благодарность. Поэтому когда я увидел, что есть олимпиада по химии, где нужно «химичить», я сразу выбрал и ее.
К олимпиаде не готовился, потому что уже понял, что специально изучать какую-то тему не нужно, главное не растеряться и творчески подойти к вопросу. Даже если, кажется, что совсем не знаешь, как на него отвечать. И в этот раз очень хотелось узнать, какие будут задания. После участия в олимпиадах по физике и цифровой фотографии, одно я знал точно: задания будут интересные, необычные, совсем не похожие на те, которые мы решаем в школьных олимпиадах, но ждал много трудных заданий.
Мое настроение не менялось. Все время было интересно.
Лучше всего у меня получилось задание № 2 с мелом. Очень интересное задание. Я узнал много нового. Я придумывал, чем можно капнуть на мел. Даже взрослые раньше не догадывались, что если на мел капнуть лимонным соком, произойдет реакция.
Труднее всего было нарисовать вкус. Но я подумал и нарисовал его как одушевленные предметы. А мимикой на рисунке показал мое отношение к каждому вкусу.
В общем, эта олимпиада оказалась полезна и мне и взрослым в нашей семье, потому что все мы сделали для себя новые открытия.
---

Маркова Анастасия, 6 "А" класс, школа N 2, г. Топки, Кемеровской области

Эту олимпиаду я ожидала с нетерпением. Мир химии только начал открываться передо мной. Мне все кажется необычным и загадочным. Самое интересное, что это необычное и даже сказочное окружает нас везде, в самых привычных вещах и явлениях. Химия учит нас смотреть на все совершенно иначе, чем мы привыкли. Девиз олимпиады, поддерживаемый учителем химии в нашей школе, «Хочешь стать волшебником – изучай химию» со временем стал и моим девизом.
Мои чувства и настроение действительно менялись при выполнении заданий. Выполнение второго задания заставило задуматься о том, что для меня важнее всего, что необходимо изучать, чему можно посвятить жизнь.
Третье задание тоже заставило оглянуться вокруг себя, выяснить сначала теорию. Это было самое трудное при выполнении олимпиады. Потом я даже растерялась от избытка опытов получения пены. Ведь пена окружает нас повсюду, в повседневности мы ее даже не замечаем. Я попыталась привести полученные результаты в систему.
Леденцы я научилась делать уже достаточно давно и даже не задумывалась, что это одно из химических превращений. Поэтому четвертое задание было для меня самым легким.
По окончании олимпиады испытала радость и облегчение оттого, что справилась; грусть, что задания закончились. Остались невыясненными вопросы, поэтому наметила темы, которые надо изучить, опыты, которые надо выполнить еще.
---

Безрядина Татьяна, 6 "Б" класс, школа N 2, г. Топки Кемеровской области

Каждому человеку хочется проверить, свои силы и возможности в различных областях знаний и мне тоже было интересно узнать, смогу ли я справиться с заданиями олимпиады, насколько развит мой интеллект. А ещё мне нравится узнавать что-то новое, экспериментировать.
Готовясь к олимпиаде, я прочитала энциклопедии и книги по химии. Из них я узнала много интересного о веществах, которые окружают меня дома. А от олимпиады я ждала новых открытий. Начав работать с большим интересом, я всё больше и больше увлекалась олимпиадой. Если вдруг мне приходила интересная идея, я радовалась этому.
Лучше всего у меня получилось открытие нового вещества, которое позволит сделать умниками и умницами всех. Замечательно было проводить опыты для получения пены различными способами и самой для себя приготовить леденцы к чаю. Этого я достигла благодаря своему терпению и заинтересованности. Самым трудным для меня было посмотреть на содержимое моего портфеля глазами химика, сложно увидеть в обычном предмете химическое вещество и провести с ним опыт и только, включив свою фантазию, я преодолела эту трудность.
---

Васюков Дмитрий, 8 "Б" класс, МОУ СОШ, г. Славск

Я решил участвовать в этой олимпиаде потому, что химия – это всегда очень интересно. Готовясь к этой олимпиаде, я повторил некоторые опыты, известные в школе. Я ожидал от олимпиады того, что она будет веселая и интересная. Так и вышло, все предложенные мне задания были очень неожиданные и познавательные, а главное не требовали каких либо точных знаний по химии.
Лучше всего у меня получилось 4-е задание, где нужно было проводить опыт с сахаром. До этого я уже применял его в жизни, и поэтому все вышло, как я и ожидал.
---

Муравщик Игорь, 8 "Б" класс, МОУ СОШ, г. Славск

Во время выполнения заданий мои чувства и настроение никак не менялись, потому что еще до олимпиады я настроил себя на то, что легко не будет, что будет трудно, на то она и олимпиада. В ней представлены не простые задания, здесь нужно думать. Трудности нужно встречать с холодной головой, а если позволишь панике тобой завладеть, то ничего решить не получиться.
Момент, когда я понял, что обрету полную уверенность в том, что решил все правильно, настанет тогда, когда я буду знать свои результаты после олимпиады. До этого момента уверенным быть нельзя.
Ощущение, что все выстраивается в одно целое, было, т. к. все задания из олимпиады встречаются в быту и решение можно найти, не будучи хорошим химиком.
Спасибо Савастюк Т.И. за то, что она пригласила меня поучаствовать в такой олимпиаде.
---

Чувасова Анастасия, 8 "Б" класс, гимназия N 14, г. Красноярск

Выстрел попал в десятку, т.е. в восторг т.к. я давно хотела провести что-нибудь подобное, но не решалась, или не знала, что такое вообще может быть.
---

Карташов Кирилл, 7 класс, лицей N 1, г. Братск

Мне очень понравилась эта олимпиада. Я очень рад, что в нашей стране она проводится. В следующем году я обязательно попробую свои силы, и опять приду на эту олимпиаду.
---

Рыбкин Николай, 7 класс, лицей N 1, г. Братск

Мне очень понравилась эта олимпиада. Мы сами проводили химические опыты. Это очень интересно. Сегодня я узнал много нового и интересного. Я узнал, как какие вещества превращаются и что это нам дает. Я еще хочу посещать олимпиады «Эйдос».
---

Лебедева Екатерина, 8 "Б" класс, ГОУ СОШ N 1285, г. Москва

Вчера я выполняла олимпиадные задания по химии. Это первое мое участие в олимпиаде. Мне было тяжело на это решиться, но я смогла побороть свою нерешительность.
Мне кажется, самое главное чему я научилась - это не боятся трудностей, которые сваливаются на голову, доводить начатое дело до конца, каким бы трудным оно не казалось. Все- таки химия предмет не из тех, которые решают наскоком.
Я считаю, что все представленные задания креативны. Они разнообразны, заставляют не только применять полученные на уроках знания, но и рассматривать их под необычным углом зрения. Самым интересным было для меня задание под №2. Люблю фантазировать, а это задание из таких.
Задания олимпиады я старалась делать по порядку. Самыми легкими для меня были задания, в которых использовались пищевые продукты. Это задания №1, №4. Продукты легко найти, выполнить операции с ними. Некоторые опыты я делала ранее сама, например, с мамой я уже плавила карамель для торта. Поэтому сделать леденцы было нетрудно, да и пробовать приятно.
В задании №1, опыт с железной скрепкой мне, подсказал подобный опыт с цинком, показанный на уроке. Оставалось вспомнить вытеснительный ряд металлов. У меня было желание провести еще опыт с алюминиевой расческой. Настрогать крошкой AI, взять перманганат калия и добавить крошку Mg, в равных частях, поместить в фольгу, нагреть, после нагревания вещества взаимодействуют друг с другом при механическом воздействии, происходит небольшой взрыв с большим количеством искр. Этот опыт показывали мальчики на костре за городом, проводить его в домашних условиях опасно. И я не стала его описывать.
Задание №3 мне было интересным не только тем, что весело было образовывать пузыри, как в детстве, но и тем, что я впервые подробно изучила химические составы различных моющих средств, сравнила их между собой.
---

Богачёв Иван, 8 "Б" класс, СОШ N 3, г. Фролово

Это олимпиада расширила мой круг знаний. Я понял то, что не очень тяжело делать новые открытия. Наибольший интерес вызвал у меня второе задание- «Открытие». В нем я напрягался больше всего, так как перебирал в своей голове те вещества, и те средства, которые будут служить людям в помощь. Когда я выполнял 1,2,3 задания, то я получал долю адреналина, так как, особенно в первом задании, я проделал очень много опытов с разными веществами. Основные трудности были с пенным опытом, потому что я проделал много опытов, и не во всех опытах получалось большое и стойкое количество пены. Я думаю, что мне нужно чаще участвовать в таких химических олимпиадах, и вообще во всех в целом, так как это очень сильно влияет на мой ум и в целом на все мое развитие. В этой олимпиаде я научился «чувствовать» химию и понимать ее не только со стороны учебника, но и со стороны своей жизни!
---

Орлова Ксения, 8 "Б" класс, СОШ N 3, г. Фролово

Мой главный результат в этой работе, наверное, то, что я попробовала первый раз сама смешивать самые разные химические вещества. Мне очень понравилось это делать. Потому что получались радужные цвета. Теперь я научилась работать с реактивами и оборудованием, на обычных уроках химии мне будет намного легче. Больше всего из заданий мне было интересно второе и третье. Очень хотелось сделать открытие, пусть даже и мысленно. Из третьего задания мне понравилось добавлять в пробирку все подряд и получать новые разные, радужные цвета. Моей основной трудностью было приступить к работе. Я долго собиралась с мыслями, была готова уже покинуть лабораторию. Но меня вдохновил энтузиазм другой участницы, она, как только началась олимпиада, быстро начала выполнять работу, без всяких трудностей. Так что я без проблем с собой справилась и все выполнила.
---

Староверова Анна, 8 "Б" класс, СОШ N 3, г. Фролово

Я узнала, как взаимодействуют вещества между собой, что можно сделать с предметами, которые лежат в моей школьной сумке, а так же, как самостоятельно сделать леденцы с разными вкусами. Мне очень понравились второе и третье задания. Во втором, предоставлялась воля фантазии, создалось впечатление, что в моих руках находится волшебная палочка, и я могу делать все, что хочу. А в третьем было очень интересно смешивать разные вещества, не зная, что получится, некоторые вещества никак не взаимодействовали, а иногда пена просто выливалась из пробирки. Трудности возникли вначале, никак не получалось собраться с мыслями, не знала с чего начать, а потом сделала один опыт, другой, и интерес появился. Рядом другие участники тоже выполняли опыты, мы друг другу показывали, что у кого получилось. Было очень весело и интересно. Получались неожиданные результаты, вещества меняли свои окраски. В подобной олимпиаде я участвовала первый раз и мне очень понравилось. Она не основывается на знаниях и заданий мало, но зато их можно подробно рассмотреть.
---

Власова Екатерина, 8 "А" класс, СОШ N 3, г. Фролово

Главное, что я первый раз попробовала смешать химические вещества. Я попробовала проводить эксперименты и у меня получилось! Мне очень понравилось второе задание. Мысленно представлять новые вещества очень интересно! Также очень интересное третье задание. Я проводила множество опытов и узнала, как образовывается пена. Все задания я выполнила с большим интересом и проводила множество опытов. Конечно, трудности были, но я их преодолела. И я с уверенностью могу сказать, что я многое познала. Олимпиада очень интересная! Хочется, чтобы больше людей интересовались этой олимпиадой. Я бы с удовольствием участвовала ещё много раз в олимпиаде! Ведь чем больше узнаёшь, тем интереснее жизнь!!!
---

Коковурова Анастасия, 8 "Б" класс, МОУ СОШ N 9, г. Холмск

Сегодня, когда я шла на урок меня остановила Надежда Сергеевна и сказала, что сегодня после этого урока будет дистанционная олимпиада. А я как раз забыла про нее. Я начала волноваться, переживать, винила себя в том, что забыла повторить и т. д. Когда мне дали олимпиаду, я впала в растерянность. Я думала, что я ничего не смогу сделать, что это все для меня трудно. Но вскоре я взяла себя в руки, напрягла мозги и начала думать, что-то решать, пытаться. Настроение у меня поначалу было не очень, но когда я начала что-то делать оно у меня поднялось, и я с чистым умом отправилась в мир химии. Олимпиада, по-моему, мнению была не очень трудной и я думаю, что с ней бы справился любой восьмиклассник. Некоторые задания мне понравились, я даже увлеклась немного. Мне понравилось проделывать разные опыты. В общем, мне все понравилось!
---

Серова Ольга, 8 "Б" класс, МОУ Полесская средняя школа, г. Полесск

Химия для меня – это жизнь, поэтому сегодняшний день я могу назвать химической реакцией, в которой произошло много разных превращений. Сначала мне было страшно, потому что мысли мешались в голове, я не могла сосредоточиться на одном, но потом я переборола это, собралась, и моё дело постепенно начало продвигаться. После каждого выполненного задания моя радость удваивалась, и мне хотелось поскорее решить и следующее задание. Катализаторами моей творческой мысли было стремление участвовать в олимпиаде и открыть новое ощущение в своей жизни. Четвёртое задание реализовало меня в наибольшей степени, так как я большая сладкоежка и люблю придумывать новые сладости и вкусности. Выполнение этой работы доставило мне огромное удовольствие, хотя некоторые задания были достаточно трудные. Я бы хотела пожелать авторам-составителям здоровья, сил и новых идей для таких замечательных конкурсов.
---

Назаров Андрей, 11 класс, МОУ СОШ, г. Славск

Химия – один из важных предметов в нашей жизни. Благодаря ней, мы получаем много полезного и нужного. Эта олимпиада дает возможность каждому показать, на что он способен. Попробовать себя в уникальном предмете. В одно время стать создателем духов и главным химиком лаборатории. Во время олимпиады я узнал много нового и интересного.
---

Аксютина Дарья, 9 "Г" класс, МОУ Гимназия, г. Новый Уренгой

Эта олимпиада по химии требовала, по-большому счёту, не знаний, а умения фантазировать и анализировать свою работу. Первое задание: делать мне было его не очень сложно, так как в моей семье есть химик - это моя мама. Во втором задании понадобилась фантазия, так как нужно было создать вещь, которую ещё никто не создавал, и чтобы она была удобной, нужной и вообще помогала от жары. Третье задание было для меня самое приятное, как наверно и для большинства девушек. Для создания своего аромата, надо было вспомнить свой характер, вкус, ну и, конечно же, тоже фантазировать.
Как мы видим, все задания - это опыты. Конечно же, в химии без опытов нельзя. Но все эти опыты были приятными и познавательными.
---

Бобков Даниил, 9 "Г" класс, МОУ Гимназия, г. Новый Уренгой

Честно говоря, мне очень понравилась эта олимпиада: вопросы актуальны, интересны, погружают в историю, заставляют вникать в детали, а также дают возможность проверить все на опыте!
Я химию люблю, и мне она пригодится в жизни! И я всем химикам, пусть и начинающим, желаю удачи и всего наилучшего! Авторам и администраторам в том числе.
Настроение только росло, но особый восторг и творческий подъем вызвал первый вопрос, а третий дал наиболее глубокие знания и больше заинтриговал.
---

Журавлева Дарья, 9 "Б" класс, МОУ Гимназия, г. Новый Уренгой

Задания очень интересны, они помогают применять наши знания на практике, мыслить нестандартно. Решая их, и фантазируешь, и сочиняешь, и ставишь опыты, и заглядываешь в книжки. Они не однообразны и позволяют проявить все свои знания не только по химии, но и по другим предметам.
---

Миночкина Алина, 9 "Г" класс, МОУ Гимназия, г. Новый Уренгой

Больше всего мне понравилось задание 3, где нужно было придумать свои духи. В этом задании можно показать свое воображение и смекалку, какие-то идеи, а может быть даже и советы.
У меня было много эмоций, когда я делала олимпиаду, потому что все задания были интересными, и заставляли задумываться над тем то или иным вопросом.
Сегодняшний мир идей я бы представила колокольчиком. Ну, так как, мы все когда-то ходили в первый класс, то первый звонок «к знаниям» мы слышали именно с колокольчика.
Делайте всегда такие интересные и увлекательные задания!
---

Струц Артём, 9 "Г" класс, МОУ Гимназия, г. Новый Уренгой

Все задания этой олимпиады были очень интересны и увлекательны. Выполнять её было довольно сложно, но это придавало ей какую-то загадочную притягательность. Не было такого, чтобы мне вдруг стало скучно, скорее наоборот «пламя» интереса разгоралось во мне всё сильнее и сильнее. Что касается решений, иногда они получались сами собой, иногда приходилось собирать информацию, что называется, по крупицам, также помогали знания по другим предметам, например биологии и физики. Поиск новой информации наталкивал меня на мысль, что как много ещё есть на свете неизвестного, загадочного. И эта олимпиада немного приоткрыла завесу тайн окутавших химию. Она оказалась полезной не только в плане получения новой информации, но и в упрочнении имеющейся.
---

Авраменко Виктория, 10 "А" класс, МОУ СОШ N 9, г. Холмск

Мне очень понравилась олимпиада, все задания были очень интересные. Я считаю, такие олимпиады должны проводится постоянно! Ведь это очень поучительно, развивает мышление человека, проверяет знания.
---

Пожиткова Алёна, 10 "Б" класс, МОУ СОШ N 9, г. Холмск

Мне понравилась олимпиада, она заставила меня неординарно подходить к выполнению этой работы. Эта олимпиада помогла разобраться мне со своими знаниями и навести там порядок. Я участвовала в ней ради интереса, ради того, чтобы проверить свои знания по этому предмету. В итоге выяснилось, какие у меня пробелы в знаниях и какой материал нужно повторить или закрепить.
---

Кокорина Анастасия, 10 "А" класс, МОУ Полесская средняя школа, г. Полесск

Эта олимпиада - отличный шанс показать себя. Во время написания этой работы я была в состоянии эйфории, главной причиной этому является моя вовлеченность в увлекательный мир химии. А что касается настроения - я чувствовала себя великолепно. Я долго думала над 4 вопросом. Но потом, в одно мгновение я поняла, как правильно ответить на вопрос. Я почувствовала необыкновенный взрыв эмоций. Я поняла - всё получиться. А во время работы над первым вопросом, в моей голове выстроилась цепочка событий, представляющих единый образ. Моя работа была усердной и кропотливой, я внимательно просматривала задания, чтобы не пропустить ни одной детали. А во втором вопросе сам вопрос помог мне в отгадке ответа на вопрос. Во всех заданиях я усердно старалась и отвечала на вопросы тщательно. Я тщательно прорабатывала информацию, чтобы правильно ответить на каждый из поставленных вопросов.
---

Кунцяк Виктория, 10 "А" класс, МОУ Полесская средняя школа, г. Полесск

Сегодняшний день для меня был интересным приключением, меня переполняло чувство гордости и одновременно радости за участие в этой олимпиаде. Особенно уверенной я была при ответе на 3 вопрос, так как он мне показался наиболее интересным и увлекательным. Когда я отвечала на 1 вопрос, в моей голове выстроилась чёткая картинка происходящего. А в какой-то момент я настолько вовлеклась в процесс изучения, что сама не заметила как закончила отвечать на этот вопрос, а сам вопрос послужил мне ключом к ответу. Мне понадобились все мои знания по химии для объективных ответов на вопросы, но во 2 вопросе я узнала много интересного и познавательного. Эту олимпиаду я могу сравнить с французскими лабиринтами, потому что, решая задания я «бродила» по лабиринтам знаний. Я надеюсь в следующем году опять принять участие в такой олимпиаде.
---

Кулыгина Виктория, 10 "А" класс, МОУ Полесская средняя школа, г. Полесск

Да, действительно олимпиада-это выстрел, только он попал в голову, и конечно в сердце. Ведь именно он заставил клетки мозга соображать лучше, у меня проснулся азарт и большой интерес, а так же стремление познавать все больше и больше в химии! С первого задания мне становилось все интереснее и интереснее, появлялись новые идеи и планы, как о себе, так и о развитии человечества. Захотелось поменять мир, а если не поменять, то сделать его лучше, комфортнее. Задания, данные нам очень интересны, они рассчитаны не на ум, а на наш внутренний мир и нашу фантазию. В каждом задании есть что-то необычное, этим и интересна эта работа.
---

Ляшенко Диана, 10 "А" класс, МОУ Полесская средняя школа, г. Полесск

Сегодня 20.03.2009 – удивительный день, я пишу дистанционную олимпиаду. И вправду этот день для меня – химическая реакция. В голове моей только химия и различные химические процессы, я словно на день отошла от всего мира. Какие только превращения со мной не происходили. Это была и радость, особенно когда сделала первое задание, и разочарование, когда долго не получалось второе. А когда сдала работу, получила такое наслаждение и удовлетворение, что я всё-таки сделала это и не застопорилась на первом же вопросе. Катализатором для этой работы была моя любовь к химии, которая вселила в меня дух борьбы и помогла получить удовольствие от этой работы. Третье задание реализовало меня в наибольшей степени, потому что создание духов – это творческая работа, а я считаю себя творческим человеком, ведь творчество – это часть моей жизни. Все задания мне очень понравились, поэтому я хочу пожелать авторам-составителям удачи в составлении таких же классных вопросов.
---

Батраев Руслан, 11 "А" класс, МОУ Полесская средняя школа, г. Полесск

Сегодня день для меня проходил как химическая реакция. В голове всё кипело, бурлило. И это мне подняло настроение. В итоге конечный продукт моей реакции это весёлый настрой на весь день. Катализатором служило знание в некоторой области науки ну и немного музыки.
Благодаря этой олимпиаде я открыл для себя новые химические реакции. Когда я находился в своём мире идей, я чувствовал себя настоящим химиком. Сегодняшний мир идей я бы представил символом химических открытий. Сегодня я увидел, что я не так много знаю и могу использовать свои знания, но стоило только настроиться и всё получилось.
По моему мнению, эти задания помогли мне использовать мое логическое мышление, мое воображение и отойти от зубрежки и стереотипов.
---

Зыкова Анастасия, 9 "А" класс, МОУ "СОШ N 2", г. Топки, Кемеровская область

У нас школе повесили объявление, что проводится дистанционная олимпиада по химии. Мне стало интересно получится ли у меня, я решила попробовать свои силы и проверить свои знания, И не пожалела об этом.
Начала я свою работу с большим энтузиазмом, мысли возникали как – будто неоткуда.
Что-то для меня уже являлось знакомым, а что-то новым. Совершенно не стесняясь, я изучала энциклопедии, читала книги. Эта работа меня увлекла и очень заинтересовала.
Мои одноклассники, видя моё рвение, решили для себя, что в следующий раз они тоже примут участие в олимпиаде.
Я считаю, что проводимая олимпиада, даёт участникам, много новых знаний. И не стоит бояться, что что-то не получится, главное верить в себя и свои силы.
---

Бубновский Максим, 11 "М" класс, МОУ "СОШ N 8", г. Усть-Илимск

Недавно я впервые поучаствовал в дистанционном конкурсе. Это не был конкурс ЦДО «Эйдос», но уже тогда у меня возник интерес к подобным мероприятиям. Должен признаться, что этот раз мне понравился больше и, если бы пришлось повторно принять участие в «дистанционке», я бы выбрал «Эйдос». Перед принятием участия мне надо было узнать немного побольше о форме проведения, видах работы в ваших олимпиадах, и первое, что меня удивило - такой большой, широкий сайт. Здесь я нашел много нового для себя, даже не относящееся к олимпиаде.
Сам конкурс также был очень интересным и тронул меня тем, что по ходу работы я все больше и больше вникал в задания.
Все было просто отлично!!!
---

Поротникова Екатерина, 11 "В" класс, МОУ "СОШ N 8", г.Усть-Илимск

Я считаю, что работа, проделанная мной, удалась. Третье задание самое интересное. Наверно каждая девушка, затаив дыхание, будет создавать собственный аромат. И весь процесс, как создания духов, так и описания работы будет приносить неописуемые чувства, так произошло и со мной.
На первый взгляд последнее задание казалось простым, т.е. с помощью любого индикатора можно определить наличие витамина, но это было бы слишком просто, и я стала искать еще более сложный способ. Тут мне на помощь пришла мама, она по образованию фармацевт и мне очень повезло, что она вспомнила этот опыт. Она мне рассказала, как сложно его проделывать: правильно рассчитывать ингредиенты, по каплям добавлять и т.д.
Данная олимпиада мне очень помогла раскрыть в себе новые способности, я узнала много нового. Большое спасибо организаторам за предоставление шанса поучаствовать в такой интересной олимпиаде.
---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх