EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Сегодня я увидела своих ребят серьёзными и вдумчивыми людьми.»
Крапивина Елена Станиславовна, учитель биологии, МОУ СОШ N 13, г.Кыштым
Эвристические олимпиады Химия 2009 Говорят учителя и локальные координаторы
 
*

ХИМИЯ

Результаты VII-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по химии

20 марта 2009 года

Говорят учителя и локальные координаторы

Матвеева Надежда Иосифовна, учитель химии, МОУ Полесская средняя школа, г. Полесск

Я очень рада, что мои ученики проявили инициативу и участвовали в столь сложной олимпиаде, хотя эта олимпиада первая, в которой мы попробовали свои силы. Особенности подготовки заключаются в том, что, не зная точных вопросов по олимпиаде, я с учениками повторила многое из курса химии. Больше всего мне удалось четко организовать процесс, помогая ученикам пополнять их знания в химии. По моему мнению, ученикам больше всего удалось проявить себя в первом и третьем вопросах. Трудностей в работе не было, потому что мои ученики усердно старались, а весь процесс превратился в познание нового, а сложности, которых почти не было, преодолевались совместно. Я желаю себе и коллегам активно участвовать в других олимпиадах, так как они стимулируют к дальнейшему развитию, как учеников, так и учителей, а организаторов я благодарю за возможность проявить себя.
---

Герасимова Оксана Леонидовна, родитель, школа N 81, г. Барнаул

Мы с сыном третий раз участвуем в ваших олимпиадах. Снова и снова радуемся, что нашли ваш сайт и рискнули попробовать. Победа в олимпиаде по цифровой фотографии и лауреатство по физике буквально окрылили ребенка. Он поверил в свои силы, понял, что первый успех – это не случайность, а результат труда. И это очень важно для формирования личности.
Основная трудность для меня, как локального координатора, по-прежнему состоит в недостатке времени. Хотя теперь уже оформление работы получается гораздо быстрее и требования не вызывают паники. Да и сын стал больше делать сам. Научился.
Организаторам хочется выразить огромную благодарность за столь интересную и нужную деятельность. Обязательно будем участвовать и в других олимпиадах.
---

Буртовой Татьяны Леонидовны, учитель химии, СОШ N 3, г. Фролово

Задания олимпиады были интересны для учащихся. Не было трудностей в проведении практической части. Ребята сразу организовались и принесли из дома те вещества, которые каждый из них считал нужным принести для проведения, например, опытов с пенообразованием и «вкусного опыта», потому что не всё было в лаборатории.
Сначала не знали с чего начать, а когда приступили к выполнению опытов, то захотелось сделать и то и другое и третье. Работали очень живо, весело. Может быть, делали не совсем то, что нужно, но им была представлена свобода действий (под контролем учителя и лаборанта).
После оформления работ и их отсылки учащиеся задавали мне много вопросов, связанных с опытами. То есть интерес, какой- то возник, появились новые мысли, потребность объяснить, узнать, пополнить свои знания. Это меня радует.
Первый шаг всегда трудный. Вот и у нас были трудности разные, но в основном технического и организационного характера. Но всё преодолимо. Я думаю, у нас есть будущее в дистанционных олимпиадах.
---

Савастюк Тамара Ивановна, учитель химии МОУ СОШ, г. Славска

От олимпиады я ожидала проявления себя в новом деле. Участие в олимпиаде “Эйдос’ для меня новое дело, а все новое – это открытие.
Я многому научилась, как в процессе подготовки к олимпиаде, так и во время олимпиады.
Особенностью подготовки к олимпиаде было то, что я должна была показать ученикам преимущество этой олимпиады перед другими. А главным преимуществом олимпиады “Эйдос” является то, что любой ученик может в той или иной мере решить одно, два…..или все задания. Поэтому, для себя он уйдет после олимпиады с чувством собственной значимости – он смог. Пусть не все, но что-то у него получилось.
Интересно было наблюдать за учениками во время выполнения заданий: сначала все были напряжены, но сдавали дети работы радостные и счастливые.
Наиболее удачны в организации сами задания – очень интересны и неожиданны.
---

Буракина Анна Владимировна, мама участника, МОУ СОШ N 134 "Дарование", г. Волгоград

Мой ребенок уже второй раз участвует в подобной олимпиаде. Ему очень нравится, он сам проявляет инициативу и просит меня быть его спонсором. Участвуя в такой олимпиаде, я вижу, как мой сын развивается, учится высказывать свои мысли грамотно и записывать их, что пока ему очень трудно.
Олимпиада по химии позволила задуматься моему ребенку и самому ответить на вопросы, которые он задавал бы мне – и про язык, и про вкус, когда ничего не ешь. Особенно понравилось делать опыты с мелом. А вечером он спросил меня, может в Интернете можно что-нибудь еще узнать про мел? Мы запросили и нашли видеоролик с опытом. Дима был восторге!!!
Считаю, что участие малышей в олимпиадах по предметам, которые они будут изучать только в старших классах, очень полезно. Малыши заранее знакомятся с ними и проявляют к ним интерес.
---

Талбиева Ирина Юрьевна, бабушка участника, учитель химии, МОУ СОШ N 134 "Дарование", г. Волгоград

Я учитель химии. Уговорить участвовать в олимпиаде своих учеников опять не смогла. Как не странно, но все упирается в деньги. Думала, уже заплатить за кого-нибудь самой, но потом подумала, а что это я буду платить за кого-то, ведь в олимпиаде может поучаствовать моя внучка, которая уже ходит в первый класс. Обрадовалась, что она сразу согласилась.
Вопросы, как учителю химии, мне очень понравились. Для 6-8 и 9-11 задания вообще замечательные, совсем не похожи на те, что обычно бывают на олимпиадах по химии. Вопросы для малышей тоже очень интересные.
И вот, когда мы с внучкой проделывали опыты с мелом, а потом я печатала ответы, многие подходили ко мне и спрашивали, что это я делаю. Моим ученикам стало очень интересно, глаза их загорелись. Так что теперь, я думаю, мне не придется уговаривать своих учеников участвовать в олимпиаде «Эйдос».
---

Рефлексия учеников >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх