EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Ночь. Звёзды. Комнату освещает лишь мягкий свет луны и слабое мерцание компьютерного экрана ...»
Монахов Вадим, 10 класс, Лицей 2, г. Пермь
Эвристические олимпиадыНемецкий язык2007Говорят ученики
 
*

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Результаты V-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по немецкому языку

27 сентября 2007 года

Говорят ученики

Модина Полина, 5 В класс, СОШ №26, г. Череповец

Моим главным результатом участия стало то, что поняла, что надо стремиться к победе. Мне больше всего понравилось 2-е задание. Там можно было много написать. Я выполняла задания с помощью словарей, старых тетрадей и старых учебников. Самым трудным было 5-е задание, так как там мне трудно было переводить и составлять предложения.

---
Круглова Юля, 5 В класс, СОШ №26 , г. Череповец

Больше всего мне понравилось 3-е задание, так как там больше всего понадобилось воображение. Я почувствовала, что у меня есть фантазия. Трудности возникли с выполнением 5-го задания, но потом я все поняла. Главным результатом стало то, что я научилась проявлять свою фантазию и изобретательность. В следующих олимпиадах хотелось бы увидеть больше заданий на немецком языке.

---
Байшева Яна, 5 "А" класс, лицей N81, г. Новосибирск

Мне нравится участвовать в различных олимпиадах. Мне хочется проверить свои знания и умения. При подготовке к олимпиаде я стараюсь всё повторить, разобрать непонятные темы. Стараюсь настроиться на хороший результат. От участия в олимпиаде ожидаю проверки качества своих знаний. Вначале выполнения олимпиадных заданий было волнение, но уверенность оставалась. Лучше всего у меня получилось описать инопланетное чудо. Этого я достигла благодаря тому, что я много читаю. Труднее всего было для меня составить кроссворд. Эту трудность я преодолевала тем, что я пользовалась словарем. Себе хотелось пожелать большего участия в подобных олимпиадах. Учителю хотелось пожелать, чтобы нас готовил к таким олимпиадам.

---
Кузнецова Ольга, 5 "А" класс, лицей N81, г. Новосибирск

Участвуя в такой олимпиаде, мне хотелось попробовать смогу ли я справиться с олимпиадными заданиями. При подготовке к олимпиаде я повторила всё, что мы изучали. От олимпиады жду успехов. При выполнении олимпиадных заданий я испытывала волнение и неуверенность. У меня получилось первое задание благодаря моей фантазии. Труднее всего было третье задание. Использовала свою интуицию. Хочу научиться справляться с подобными заданиями.

---
Огарков Юрий, 5 "А" класс, лицей N81, г. Новосибирск

Мне нравятся олимпиады с интересными творческими заданиями. Хочется проверить свои способности. При подготовке к олимпиаде я старался всё повторить. Участвуя в олимпиаде, хотелось приобрести опыт участия в таких олимпиадах, т.к. они очень интересные. Хотя я волновался при выполнении заданий, т.к. они были сложными, но мне было очень интересно. Лучше всего у меня получилось описать инопланетянина. Сложным было выполнение кроссворда. Пытался воспользоваться своей сообразительностью.

---
Балабанов Саша, 4 "Б" класс, гимназия №20, г. Саранск

Сначала я боялся, потом страх прошел, и стало интересно.
Лучше всего у меня получилось представить себя космонавтом. Этого я достиг, потому что люблю космос и небо.
Труднее всего было составить кроссворд. Эту трудность я преодолел так: сел, сосредоточился, и написал.

---
Поскребышева Саша, 3 "Б" класс, гимназия №20, г. Саранск

Лучше всего у меня получилось космическое чудо и кроссворд. Я этим интересуюсь и читаю любимый журнал «Schrumdirum». Труднее всего далась «ерунда». Но я работала со словарём для школьника из «Grundschule». И меня очень хвалила моя учительница и моя мама!!!
А ещё мне было интересно с друзьями искать в журналах о космическом существе. Для меня задания были увлекательными.

---
Сараева Анастасия, 5б класс, гимназия №1, г. Кирово-Чепецк

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что я хочу попробовать свои силы в области немецкого языка. К олимпиаде я готовилась, изо дня в день я учила слова, составляла предложения. Лучше всего у меня получилось задание: «НЕПОСЛУШНОЕ СЛОВО» этого я достигла благодаря моему учителю. Труднее всего было сделать кроссворд в задании «КРОССВОРД С ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ». Эти трудности я преодолевала упрямством и упорностью.

---
Тронина Алиса, 4 "Б" класс, гимназия №8, г. Пермь

Хотелось попробовать себя хоть в одной эвристической олимпиаде и проверить свои знания по немецкому языку. Я училась на одни пятерки по немецкому языку, каждый день учила слова, повторяла правила, читала тексты. Я думала, что заданий будет больше. Вначале я испугалась, так как задания мне показались сложными, но ко второму заданию я успокоилась и поняла, что смогу справиться с олимпиадой. Лучше всего у меня получилось задание с кроссвордом. Это удалось мне сделать благодаря знанию слов. Труднее всего было третье задание. Эти трудности я преодолела, т.к. долго размышляла. Для нас было очень мало времени отведено для олимпиады, так как нужно было сделать не только задания, но и набрать все на компьютере. Одновременно работать с русским и немецким текстами очень сложно.

---
Усманов Артём, 4 "Б" класс, гимназия №8, г. Пермь

Я хочу быть развитым и много знать. Я читал книги на немецком языке, повторяя разные полезные материалы. Когда я получил задание, то огорчился, так как они были сложными, но нашел в себе силы и у меня все получилось. Лучше всего у меня получилось непослушное слово, этого я достиг благодаря своему упорству. Труднее всего был кроссворд. Эти трудности я преодолел так: мне помогала учительница.

---
Зубарева Женя, 3”A”класс, школа N16, г. Пермь

Я узнала, откуда взялось слово ерунда. Мне понравилось составлять кроссворд и придумывать инопланетные существа. Чувствовала тревогу и ответственность и одновременно радость от участия.

---
Шайдурова Дарья, 3”Б” класс, школа N16, г. Пермь

Я поняла, что в следующей олимпиаде я тоже буду участвовать и подготовлюсь к ней еще лучше! Самое интересное задание было про космическое чудо, потому что оно получилось у меня очень симпатичным. Мне было трудно подобрать немецкие слова, потому что я их не так много знаю, ведь немецкий язык я изучаю только второй год. Я обязательно буду участвовать и в других олимпиадах. Мне интересны олимпиады по журналистике, музыке, спорту.

---
Сурнин Александр, 3”A”класс, школа N16, г. Пермь

Я понял, как надо выступать на олимпиадах. Надо быть спокойным и уверенным, не тратить силы на волнение. Самым интересным заданием мне показалось первое. Я не только придумал космическое чудо, но и успел с ним подружиться. Когда мне было трудно подобрать нужные слова, я старался найти такие, которые говорили на уроках, и это мне помогло. Я буду участвовать и в других олимпиадах. Еще интересно было все набирать на компьютере.

---
Толстиков Павел, 5 "А" класс, МОУ СОШ 52, г. Уфа

Я хочу проявить себя и показать на что я способен. Я старательно готовился к олимпиаде: повторял слова, прописывал их, а некоторые даже заучивал. От олимпиады я ждал легкие задания, а они оказались очень сложными. Мои чувства постоянно менялись. Настроение то поднималось, то падало. Было порой трудновато, но эти трудности я преодолевал с помощью учебника, словаря, своих записей. Это моя первая олимпиада, поэтому было трудно. На следующей олимпиаде я думаю, будет легче. Я полагаю, что справился с поставленной задачей и этого я достиг благодаря старанию, поддержки учителя и мамы.

---
Галанов Дмитрий, 3 «A» класс, МОУ СОШ № 10, г. Златоуст

Учил и повторял пройденный материал и надеялся на хороший результат. «Глаза – боятся, а руки – делают», это пословица характеризует мои чувства и настроение во время выполнения заданий.

---
Новоселов Андрей, 4 «А» класс, МОУ СОШ № 10, г. Златоуст

Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что хотел проверить себя, свои знания немецкого языка. Готовился к Олимпиаде по школьному учебнику и учебнику из Немецкого культурного центра, вспоминал правила и слова, которые учил в 3 классе. На олимпиаде я ожидал очень тяжелых заданий, но хотел выйти победителем. Сначала мне было немного страшно оттого, что задания могут быть очень сложными, и я с ними не справлюсь. Когда же я прочитал задания, я понял, что они очень интересные и увлекательные. Лучше всего у меня получилось задание № 1 «Космическое чудо». Этого я достиг, потому что мне нравится сочинять разные интересные истории. Труднее всего было сделать задание № 5 «Кроссворд с приключениями», потому что нужно было написать слова, которые я не знал - это географические названия. Я искал эти слова в книге „Schrumpirim”. Олимпиада мне понравилась, только очень мало времени было на оформление заданий. Это было самое трудное!

---
Корнишина Вероника, 5 «А» класс, МОУ СОШ №10, г. Златоуст

Я решила принять участие в олимпиаде, во-первых, потому что я очень люблю немецкий язык и хочу связать с ним свое будущее. А во-вторых, мне нравится принимать участие в различных творческих и интеллектуальных конкурсах и олимпиадах. Я готовилась, вспоминала правила, слова и жду хороших результатов. Конечно же, с отличным, приподнятым и боевым настроением я взялась за выполнение работы и с таким же настроением я закончила выполнять задания. Лучше всего у меня получилось, как мне кажется, первое задание про инопланетян. Благодаря тому, что мне нравится фантазировать и придумывать разные истории. Труднее всего были задания про приглашение, так как мне пришлось употребить в нем новые для меня слова: морковь, мясо и т д. И задание с кроссвордом, так как трудно подбирать значение слов на немецком языке. Но я не унывала, а с помощью словаря продолжала выполнять задания.
---

Иванов Ньургун, 5 "А" класс, Саха гимназия, г. Якутск

Я решил участвовать в этой олимпиаде, чтобы лучше узнать язык. Мне было очень интересно , справлюсь ли я с заданиями. Я работал со словарями, читал книги. Я волновался из-за олимпиады так , как задания были очень сложными.Я думаю, что у меня лучше получилось 3 –е задание. А самым трудным мне показалось задание 4-е. Я собираюсь и в следующем году участвовать в олимпиаде Эйдос.
---

Семенов Илья, 7Б, школа № 1, г. Бородино

Das ist sehr interessante Olympiade. Mir hat alles gefallen. Es ist nicht schwer und interessant. Das ist meine erste Deutscholympiade. Ich war nicht auf geregt.

---
Кузнецова Екатерина, 6 "В" класс, МОУ СОШ №26, г.Череповец

Я поняла, что могу сочинять стихи и выполнять трудные задания. Особенно понравилось задание 2 –увлекательно придумывать самой что-то новое. Мне было очень весело выполнять задания. Пользовалась словарем, мне хотелось бы поучаствовать в олимпиаде следующего года.

---
Неводова Ульяна, 7 "В" класс, МОУ СОШ №26 г.Череповец

Я научилась выражать свои мысли на немецком языке, строить предложения. Наибольший интерес вызвали задания про сказку и вообразилию. Было трудно, но занимательно. Хотелось бы ярче оформить работу - разным цветом, шрифтом, рамками.
---

Федоренко Наталья, 7"В" класс, школа N64, г. Иркутск

Я очень люблю немецкий язык. Пойти на олимпиаду – это проверить свои знания. Я повторила грамматику. Ждала от олимпиады более трудные задания. Сначала я думала, что не справлюсь с заданиями, но потом поняла, что главное – включить свою фантазию. Второе и пятое задания показались наиболее интересными. Над третьим заданием я долго сидела и думала, потом почему-то вспомнила своего кота, и в моей голове появились мысли. У меня есть претензия к себе: больше повторить грамматики.
---

Зинатулина Анастасия, 7"В" класс, школа N64, г. Иркутск

Я решила принять участие в этой олимпиаде, чтобы проверить свои силы и просто из любопытства, так как я еще ни разу в ней не участвовала. Мои ожидания частично свершились: я ждала творческих и логических заданий. Я пролистала, освежая память все свои словари, а в особенности грамматику. Вначале я сильно волновалась, потом я успокоилась и усердно думала, затем мне удалось отвлечься (принесли поесть). После обеда предстояло закончить задание, но настроение совершенно спокойное и вот я сдала листок и вновь заволновалась насчет результата. Честно говоря, я не знаю, что у меня получилось лучше, а что хуже. Это оценит комиссия. По сложности все задания были примерно одинаковые. В следующий раз (если меня пустят) мне нужно лучше готовиться. Только шум на переменах мешал. А все остальное было просто прекрасно!

---
Кудашкина Дарья, 7"В" класс, гимназия № 20, г. Саранск

Я решила принять участие в этой олимпиаде потому, что с детства увлекаюсь иностранными культурами, иностранными языками, мой любимый иностранный язык – немецкий и с помощью этой олимпиады я хотела бы еще раз проверить свои знания и обязательно узнать что-то новое. В процессе подготовки к олимпиаде я постаралась более детально изучить известные мне немецкие произведения, познакомилась с биографиями немецких авторов, с историей создания их наиболее известных произведений, повторяла грамматику немецкого языка и изучала федеральные земли Германии, их столицы. От олимпиады я ожидала интересных творческих заданий, с которыми я, надеюсь, справилась. Во время выполнения олимпиады я испытывала некоторое волнение, но так как задания были очень интересными, оно очень быстро прошло.

---
Мандров Александр, 7 "В" класс, гимназия № 20, г. Саранск

Если сказать честно, то мне очень хочется побывать в Германии. Сходить в знаменитый Берлинский зоопарк, познакомиться с немецкими ребятами, поговорить с ними об их жизни, о школе, о развлечениях. А для этого мне необходимо хорошо знать немецкий язык. Вот поэтому я и решил принять участие в олимпиаде, чтобы ещё раз проверить свои знания. Даже во время летних каникул я не забывал об этой олимпиаде. Погуляв на улице, вечером повторял упражнения, которые мы прошли за учебный год. И мне совсем не было обидно за то, что другие дети ещё гуляют, ведь я потихоньку приближался к своей цели – готовился к олимпиаде. Сначала, получив задания, я расстроился, мне они показались очень трудными и непонятными. Но, посидев и подумав, я даже обрадовался, такие они были необычные. Так что с хорошим настроением я постарался как можно лучше всё выполнить. Лучше всего у меня получилось задание №2 «Моя Вообразилия», я с интересом досочинял стихотворение Б. Заходера. Этого я достиг благодаря своей сообразительности. Труднее всего было задание №4. Нужно было не только много писать на немецком языке, но и сочинить интересную сказку. Эти трудности я преодолел с помощью словаря и учебников по немецкому языку.

---
Скрябин Максим, 7б класс, гимназия №1, г. Кирово-Чепецк

Я много раз участвовал в разных «Эйдосах» - это интересно. Повторял лексику, задания старых лет. Меня захватывали чувства интереса, восторга, плохих чувств не было. Лучше всего получилось первое задание, так как я много работал с пословицами. Труднее всего 4 задание - подзабыл сказки, но потихоньку вспомнил. Спасибо огромное организаторам, очень интересные задания. Теперь буду ждать от вас, как обычно, красочных грамот.

---
Лядова Юлия, 6”В” класс, школа N16, г. Пермь

Я не спрашивала у соседки. Я поняла, что надо быть самостоятельной. Мне очень понравились все задания. Но больше всего 1,2,4. Я думаю, что в следующий раз надо не бояться и участвовать во всех олимпиадах.

---
Куксевич Александр, 6”Г” класс, школа N16, г. Пермь

Олимпиада на меня произвела большое впечатление. Мне было не только интересно выполнять задания, но и почувствовать в себе уверенность. Возможно, не все получилось так, как должно быть, но я себя уже ощущаю победителем, потому что впереди еще много таких конкурсов. Хочу принять участие в олимпиадах по математике, спорту, экологии. Расписание олимпиад мне поможет не пропустить ни одну из понравившихся.

---
Галкина Жанна, 6”Б” класс, школа N16, г. Пермь

Самое интересное задание – это сочинить стихи про мою фантазию. У меня даже на русском языке получилось стихотворение, которое я назвала « Лунный свет».

---
Латыпов Дмитрий, 6 "В" класс, школа N1, г. Кыштым

Я люблю все новое. А в олимпиаде я принял участие, так как решил проверить свои знания по немецкому языку. Было много интересных идей, но не хватает еще знаний. Поэтому на будущий год я еще раз попытаюсь принять участие в этой олимпиаде.

---
Золюкова Анастасия, 7 «А» класс, школа №61, г. Оренбург

Я решила принимать участие в олимпиаде, так как мне было интересно проверить себя. Лучше всего у меня получилась сказка. Этого я достигла благодаря тому, что мы читаем часто сказки на уроках немецкого языка. Труднее всего было правильно грамматически написать, потому что когда мысль идет, не думаешь о грамматике. Эти трудности я преодолевала так: я вспоминала правила или смотрела таблицы. Я бы хотела получать такие домашние задания, для себя я поняла, что очень плохо ориентируюсь в грамматике.

---
Ванчугов Максим, 6 класс, школа №153, г. Пермь

Мне очень понравилась эта олимпиада. Перед ней я очень волновался. Но придя на олимпиаду, я успокоился, и всё встало на своё место. С каждым разом мой ум принимал активное участие, мне всё легче запоминалось. Мне нравятся компьютеры, и поэтому я написал про свою Компьютерную Страну.

---
Акмарова Светлана, 7 "А" класс, МОУ Вавожская СОШ, с. Вавож

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне стало интересно проверить свои знания по немецкому языку. Я подходила к учителю немецкого языка, чтоб меня записали для участия в олимпиаде. Мне не хватает уверенности на занятиях по немецкому языку. Мое настроение во время всей олимпиады было хорошим и не изменялось. Только в конце поднялось еще больше. Лучше всего у меня получилось пятое задание. Этого я достигла благодаря знаниям, полученным в шестом классе. Труднее всего было второе задание. Эти трудности я преодолела, воспользовавшись фантазией.

---
Говоркова Виктория, 6 "Б" класс, гимназия №2, г. Железнодорожный

Я пошла на олимпиаду по немецкому языку. Перед самой олимпиадой мои чувства всё время менялись. Иногда было очень интересно, иногда – страшно. Волновалась. Во время выполнения заданий редко была неловкость, неуверенность. Был и такой «счастливый момент», когда я наконец-то допечатала всё. По-русски я печатаю быстро, а вот по-немецки – не очень. Все 5 заданий воспринимались как одно целое. Прежде всего, я сильно волновалась и не понимала что-то. А потом вдруг «прозрела»! Очень многие заданий оказались мне знакомы! Я повторяла правила и слова, пользовалась словарём, благодаря чему тексты получились интересными. Мой «лабиринт» был не очень извилистым, но глубоким!

---
Набунская Ольга, 7 «А» класс, МОУ СОШ №10, г. Златоуст

Я решила принять участие в олимпиаде, так как, участвуя в олимпиаде прошлого года, заняла второе место. Надеюсь, что знания, полученные мною за прошедший год, помогут мне улучшить свой результат. Основной подготовкой к олимпиаде для меня являлись уроки немецкого языка в школе под руководством преподавателя Томиловой Веры Викторовны. На мой взгляд, лучше всего у меня получилось четвертое задание: «Сказка об уроке». Труднее всего было выполнять второе задание: «Моя Вообразилия». Хотелось выполнить задание в стихотворной форме, но было сложно подобрать нужные рифмующиеся слова на немецком языке. Я считаю, что проведение подобных олимпиад способствует более глубокому познанию немецкого языка и развитию интеллектуальных способностей.

---
Пликина Александра, 7 «А» класс, МОУ СОШ №10, г. Златоуст

Когда получаешь олимпиаду, всегда задания кажутся трудными, невыполнимыми. Но когда начинаешь отвечать на вопросы, оказывается, что эти задания интересные, и вполне решаемые. В этот раз все было именно так. Я очень люблю придумывать разные истории и сказки. Поэтому это задание не составило для меня большого труда. Труднее всего было, наверное, придумывать новые блюда. Не знаю почему. Но я собралась и выполнила эти задания.

---
Верзилова Алёна, 6 Б класс, школа № 12, г. Минусинск

Я решила принять участие в олимпиаде потому, что хотела попробовать свои силы в немецком языке. Я ждала интересных заданий. Сначала я была полна сил и с радостью начала работать над заданиями. К концу я очень устала. Лучше всего у меня получилось 2 задание благодаря моей фантазии. Труднее всего было сочинить сказку!

---
Давыдова Елена, 6 "Б" класс, Саха гимназия, г. Якутск

Мне предложили принять участие, и я согласилась. Я хотела посмотреть, каковы мои знания по немецкому языку. Я каждый день до олимпиады приходила в школу за 3 часа до занятий, а потом дальше доканчивала дома. Я ждала от заданий трудностей, потому что мне сразу сказали, что задания не из легких, и что там нужно много переводить. При выполнения заданий мои чувства часто менялись, потому что где-то я не понимала и нервничала, а потом переходила к другому заданию. Мне легко удалось сделать задание номер 4, потому что я люблю сочинять разные рассказы.
---

Токмакова Анна, 9"Б" класс, МОУ СОШ №26, г. Череповец

Олимпиада была непростой, я в первый раз в жизни попробовала написать стихи на немецком, повторила форму написания письма, поработала со словарем. В этих заданиях огромную роль играют грамматика и чувство языка. К сожалению, было мало времени и приходилось спешить, я бы написала гораздо больше.

---
Кожурова Наташа, 9"Б" класс, МОУ СОШ №26, г. Череповец

Я научилась создавать стихи на немецком языке, учитывая рифму и последовательность слов. Поняла, как правильно писать письмо и повторила временные формы глаголов.
Наиболее интересными оказались письмо в прошлое и интервью. Было интересно пофантазировать и узнать, кто как проводит свободное время. Основные трудности составил перевод, также сложно было определить жанр по двум строчкам. В целом олимпиада была интересной, познавательной, и я бы еще поучаствовала в вашей олимпиаде на следующий год.

---
Семенова Александра, 8в класс, гимназия №1, г. Кирово-Чепецк

Я уже участвовала в «Эйдосе» по немецкому языку в прошлом году. Но этот «Эйдос» был еще интереснее. Задание под номером два мне понравилось больше всего, так как, по-моему, оно было задумано в большей степени на фантазию и воображение участников. В нем я могла придумать много необычного, ведь никто не знает, каким будет наше будущее. Во время задания меня переполняли чувства: радость, восторг, огорчение. Но я справилась с ними.
Я желаю тем, кто будет участвовать после меня, не нервничать и быть уверенным в себе. Ведь все люди не могут быть одинаково талантливы во всем. Здесь ты лучший, а там другой.

---
Шиляева Валерия, 8в класс, гимназия №1, г. Кирово-Чепецк

Мои чувства менялись довольно часто, сначала я очень сильно волновалась, потом мои волнения улетучились, и у меня появилось ещё больше желания написать эту работу. Такой момент настал, когда мне пришло много идей в задании №2. Это меня очень сильно подбодрило, и я поняла, что если есть идеи в этом задании, то у меня всё получится. Почти во всех заданиях я осуществляла перегруппировку, что и являлось ключом к решению проблемы.

---
Александрова Марина, 9"A" класс, гимназия № 20, г. Саранск


К новым идеям меня привело последнее задание, где я выступила в роли журналиста. Я решила разместить кроме статьи еще и фотографию. Я думаю, что так выглядит более реалистично. Я почувствовала себя настоящей журналисткой, и мне это очень понравилось. Свой мир идей я представила бы в виде открытой книги.

---
Фроловская Дарья, 9"A" класс, гимназия № 20, г. Саранск

Geschrieben diese Arbeit, habe ich verstanden, dass man im Gegenstand die "deutsche Sprache" nicht nur die typischen Aufgaben auf das Einstudieren der Worter und der Grammatik erfullen kann, sondern auch es ist moglich, die Gedichte, die Lieder, verschiedene Geschichten und die Marchen zu verfassen. Ich wurde breiter gelehrt, zu denken, auf die abgesonderten Worter und die Ausdrucke nicht stehenzubleiben.
Ich hoffe mich, dass ich ungeachtet auf keine Schwierigkeiten gelehrt wurde, sich mit den Gedanken zu versammeln, und sie richtig auszustellen. Das meiste Interesse bei mir hat die Aufgabe unter der Bezeichnung « den Brief in die Vergangenheit » herbeigerufen. Auf meinen Blick, ist diese Aufgabe am echtesten, deshalb hat es mir am meisten viel gefallen, obwohl in die Verwirrung eingesetzt hat. Erstens wu?te ich nicht, was zu machen, aber spater hat sich mit den Gedanken versammelt und aller ging normal. Ich mu?te mich an vieles aus vorbeigekommen vor einigen Jahren erinnern. Ich verlie? mich nur auf seines Wissen.
Von einer beliebigen Olympiade warte ich nur gut, weil sie aus der Spur der Schulstanzen wirklich ausschlagen konnen, die Kinder lehren, selbstandig zu denken. Und nicht zu furchten, die Beschlusse selbstandig, sogar wendend fur die Hilfe zum Lehrer zu ubernehmen.
---

Чудаев Борис, 9"A" класс, гимназия № 20, г. Саранск

в 8.30 утра нас собрали в кабинете и раздали задания. Настроение было сначала торжественным, так как я испытывал лично гордость за то, что я принимаю участие в такой «серьёзной» олимпиаде. После первого ознакомления с заданиями я понял, что работать придется долго и с разными источниками. Я даже засомневался, что, возможно, не справлюсь с заданиями. Я попробовал успокоиться, взять себя в руки и всё точно осмыслить. Иностранный язык в сочетании с историей не только России, но и Германии, а также знания грамматики и плюс неординарность мыслей и фантазии – вот и решение олимпиады.
Для начала я решил четко составить план действий. С каких заданий я начну, и какие нужно оставить напоследок. Я постаралась расписать, что необходимо для каждого задания. Какие ещё знания, и какого предмета мне необходимо вспомнить и включить в ответ, чтобы оно отличалось особой неординарностью. Особенно тяжело было придумать стих. Самым тяжёлым, неординарным заданием, к которому требовался особый подход – это было задание письмо в прошлое. Я очень рад, что принял участие в олимпиаде и попробовал свои силы.

---
Руденко Александр, ученик 8 класса ОУ №9 г. Красноуфимск

Я много узнал в области немецкого языка за этот день и в который раз состязался в знаниях со своими одноклассниками. Я наконец-то запомнил, как немцы прощаются в своих письмах, представил себя в будущем, а также составил свою статистику. А ещё составил свой стих, короткий, правда, но стих. Наконец я две страницы в тетради исписал по-немецки, а потом ещё с пользой поработал за компьютером. Я рад, что смог поучаствовать во всероссийской олимпиаде по немецкому языку.

---
Киселёв Антон, 9 "В" класс, школа N2, г. Кыштым

Сначала при выполнении работы были удивление и страх, что всё так трудно и непонятно. Задание выполнял не по порядку, но понял, что кое-что общее вырисовывается. Из памяти пришлось применить знания по теме «Спорт», из грамматики – порядок слов в предложении и окончания глаголов, и глаголы в прошедшем времени.

---
Клестова Мария, 9а класс, школа №153, г. Пермь

Я считаю себя счастливым человеком, что владею иностранным языком т.к. он расширяет мои возможности. Например, участвовать в олимпиадах по немецкому языку. Я участвую в этой олимпиаде уже второй год. Мне очень нравится! Когда я выполняю разные задания, при выполнении каждого задания у меня рождаются новые мысли. Я полностью включаю свою фантазию, погружаюсь в мир идей! Я не думаю о повседневной жизни при выполнение заданий, а только рассуждаю на темы, предложенные в заданиях.

---
Балыбердина Полина, 9 "А" класс, гимназия №8, г. Пермь


Сначала я удивилась таким заданиям, я думала, что там будут задания в виде теста. Я начала работу с радостью. Но по мере усложнения заданий моя радость стала утихать. Но, наконец, когда я закончила работу, меня переполняло счастье, всё уже было позади. Во втором задании мне понравилось писать письмо в прошлое. Там нужно было включить свою фантазию и придумать что-нибудь интересное. В пятом задании, что мне понравилось более всего, я узнавала у своих одноклассников, чем они занимаются в свободное время. Они дали мне очень интересные ответы. В целом мне понравилось выполнять задания олимпиады, хотя и было трудновато. Я обрела уверенность, что всё получится, когда выполняла второе и пятое задания. Эти задания более других пришлись мне по душе. Во всех этих заданиях определяется не только знание правил немецкого языка, но и умение их употреблять в своей речи. При выполнении заданий я пользовалась теми знаниями, что мы изучали на уроках в школе. Во втором и пятом заданиях я перегруппировала тему «Свободное время» и «Письмо в прошлое». Там я использовала одинаковые темы по отдыху после школы. Над четвертым заданием пришлось очень хорошо поработать, поискать значение выражений. Я обращалась за помощью в библиотеку, различные словари. Чтобы выполнить пятое задание, я провела опрос среди своих одноклассников, узнавала, чем они занимаются в их свободное время. Я получила интересные ответы, проанализировала их и написала небольшую заметку.

---
Куваева Юлия 9 "А" класс, гимназия №8, г. Пермь

Сначала, когда я увидела первое задание, я испугалась. Я думала, что составить стих на немецком языке очень трудно, но это оказалось не так. Второе задание показалось мне лёгким, трудно, что ли придумать рассказ из будущего? Третье задание мне показалось не очень сложным, но и не лёгким, т.к. надо было объяснить, почему педантичность именно немецкая, а не французская или английская. Четвёртое задание вызвало у меня затруднение, т.к. там написано «знатокам немецких пословиц». Но как таковых пословиц в этом номере я не увидела. Мы консультировались с носителем этого языка Frank Rowald, он сказал, что ZUG FUR ZUG это устойчивое выражение, а не пословица, а ZUG UM ZUG входит в пословицу. Пятое задание мне показалось очень интересным, ведь очень занимательно проводить опрос среди своего класса. «Один прекрасный момент », в который я осознала, что у меня всё получится – это было второе задание, потому что мне нравится придумывать разные рассказы. Я обнаружила, что у меня хорошо получается задавать вопросы на какую – либо тему и объединять все ответы в общую картину. Перегруппировка элементов оказалась ключом к решению проблемы во втором задании. Там я включила в тему «письмо» тему «школьный день». Из своих имеющихся знаний и опыта я взяла материал про немецкую педантичность. Я ездила в Германию и видела, как там чисто и красиво. И я считаю, что в немецкой педантичности нет ничего смешного. Если бы многие россияне были такими же педантичными, то в России было бы так же хорошо. В четвёртом задании мне пришлось использовать много литературы, что бы найти такие выражения, как ZUG FUR ZUG и ZUG UM ZUG. Так же я вспоминала, не проходили ли мы это? Еще я спрашивала значения этих выражений у носителя этого языка.

---
Румянцева Анна, 10"Б" класс, гимназия №2, г. Железнодорожный

Я думаю, эта олимпиада дала мне возможность реализовать меня в творческой деятельности и попробовать себя в новом амплуа. Мне кажется, это очень интересно. Для того, чтобы быть готовой к олимпиадам такого типа, я читаю художественную литературу на немецком, слушаю немецкую музыку, и также прошла учёбу в стране носителе, то есть в Германии: жила в семье и ездила в школу. Я бы с радостью приняла участие в этой олимпиаде ещё раз.

---
Гагарина Наталья, 9 «А» класс, МОУ СОШ №10, г. Златоуст

Если вы решили принять участие в дистанционной олимпиаде, то у вас должен быть богатый внутренний мир и, конечно же, вы должны знать язык, иначе как вы будете участвовать?! А чтобы допустить как можно меньше ошибок, нужно выполнять олимпиаду, не отвлекаясь! Именно таким образом, вы, добьетесь успеха!
Конечно, это олимпиада не из легких, вот лично мне показалось очень тяжело составить небольшой стишок. Именно на нем я и сделала большую остановку, хотя еще очень сложным заданием оказалось третьей задание, но настолько, как первое. Написав данную олимпиаду, я узнала много нового, например, узнала, что такое педантичность, а это, на мой взгляд, довольно-таки интересное слово, значение которого известно не всем.

---
Емельянов Денис, 9 «Б» класс, МОУ СОШ №10, г. Златоуст

Последнее задание я решил оформить прямо в виде статьи, потом подумал, а что же могли подумать ребята о своем свободном времени, и написал все, как бы было на самом деле.

---
Монастырев Дмитрий, 9 "Б" класс, Саха гимназия, г. Якутск

Я участвую в олимпиадах по немецкому языку с 7-ого класса. В прошлом году занял III-е место в олимпиаде в городе Якутске. Я считаю, что для участия в олимпиадах необходимо самостоятельно готовиться к ним. Для этого мне необходимо помимо грамматики и лексики много читать страноведческую литературу по Германии. Я слушаю также аудиокассеты и по мере возможности изучаю видеоматериалы. Участие в олимпиадах дает навыки самостоятельного поиска и использования материалов по среде изучаемого языка, а также закрепление и активизация полученных знаний. На мой взгляд, ответы на задании должны быть точными и краткими. Важно также придерживаться срока выполнения присланных заданий.
---

Альметова Анжела, 11 "Б" класс, гимназия №14, г. Белорецк

Вот уже третий год я с удовольствием участвую в дистанционной олимпиаде по немецкому языку, и мне очень нравятся задания вашей олимпиады. Они всегда интересны, творческие и есть, над чем подумать.

---
Майорова Анастасия, 11л класс, гимназия №1, г. Кирово-Чепецк

Вот уже пятый год подряд я участвую в данной олимпиаде. За это время много хороших идей возникало у меня в голове, был получен бесценный опыт на будущее. В этом году мне особенно понравились первое и третье задания, так как я смогла быстро с ними справиться. Это были первые задания, поэтому и дальше все пошло не хуже. Я как всегда была до предела сосредоточена, но волновалась уже значительно меньше, чем раньше. Наверно, это приходит со временем. Мне понравилось, что я сумела очень грамотно расписать свои силы, и не было спешки, которая была раньше. Символом моего сегодняшнего мира идей в этой олимпиаде является опыт и уверенность в себе. Я могу пожелать организаторам продолжать в том же духе. Эта олимпиада мне очень понравилась, потому что мне не пришлось тратить много времени, чтобы воспользоваться какой-то дополнительной литературой (например, сказками братьев Гримм).

---
Можаева Наталья, 11л класс, гимназия №,1 г. Кирово-Чепецк

Я считаю, что задания эвристической олимпиады – ключ от двери в мой мир идей. Некоторые задания привели меня к новым идеям. Например, задание ДАМА СДАВАЛА БАГАЖ заставило меня задуматься, а не хочу ли я начать писать стихи. При выполнении задания STILLE NACHT я фантазировала и представляла себе всю картину происходящего, ведь она такая прекрасная! Когда я находилась в мире моих идей, я представляла себя на месте героев заданий, представляла своих родных, получала новые знания. Свой сегодняшний мир идей я бы представила символом огня: моя фантазия то «разгоралась» как огонь, то потухала, как будто дуновение ветра навеивало на меня мысли. Я желаю все участникам этой олимпиады оказаться на моем месте, испытать те чувства радости от новой идеи, маленькое разочарование от непонимания задания, то есть быстрой смены настроений. Учителям я бы посоветовала тоже поучаствовать в этой олимпиаде. Они знают очень много, но здесь требуются не только знания, но и смекалка и фантазия, поэтому им бы было это очень интересно. А составителям эвристической олимпиады я желаю новых идей и удачи в подведении итогов этой олимпиады. Ведь это так сложно: выбрать лучших.

---
Муратова Наталья, 10б класс, гимназия №1, г. Кирово-Чепецк

Участие в этой олимпиаде мне подарило очень много положительных эмоций, знаний и умений. Я самостоятельно пыталась придумать стихотворение, интересный роман. Своим основным достижением я считаю то, что я научилась ещё больше выполнять какие-либо задания в определённой системе. Выполняя задания олимпиады, ты можешь пользоваться любыми источниками, что очень удобно и полезно, так как повышает уровень знаний и умений по немецкому языку. Благодаря этой возможности мне было проще выполнить большинство заданий.

---
Шалашова Александра, 11"А" класс, МОУ СОШ №26 г. Череповец

Пришлось быстро научиться писать именно юмористические стихи, чего раньше не умела. Самым интересным заданием был готический роман, так как писательская деятельность привлекала меня всегда. Трудно было набирать текст по-немецки, мысли шли сильно впереди набираемого текста. Главная трудность – задание о Берлине, на первый взгляд не очень творческое, вызвало настоящий « стопор». Хотелось бы в качестве заданий увидеть написание эссе на определенную тему. Вообще все было очень необычно, оригинально, я получила искреннее удовольствие от выполнения.

---
Лещина Юля, 10"А" класс, МОУ СОШ №26 г. Череповец

Зарегистрирована как отдельный участник. Самое главное, чему я научилась - доводить все до конца. Выполняя задания, я стремилась выложиться на полную. Под конец было такое чувство, что больше я ничего написать не смогу. Обязательно буду участвовать в вашей олимпиаде на будущий год. Пожелания: давать больше заданий, связанных с написанием стихотворений. Спасибо вам огромное за то, что даете нам раскрыть свои таланты.
---

Башкирцева Валентина, студентка 2 курса ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж», г. Красноуфимск

Как все-таки классно, что существуют такие олимпиады!!! Я принимаю уже в третий раз участие и получаю кучу удовольствия и кучу полезной информации (хотя трачу также кучу своей энергии, времени, сил.) Это прекрасная возможность проявить и убедиться в себе (или наоборот разочароваться!)

---
Дедюхина Ксения, студентка 2 курса ГОУ СПО СО «Медицинское училище № 6» , г. Красноуфимск

При выполнении олимпиадных заданий по немецкому языку в голову пришла странная мысль: замечательно, что в 21в. – век новейших технологий кто-то вспоминает о рыцарях, прекрасных дамах, турнирах и замках, т. е. Вспоминает историю. Ведь без прошлого невозможно настоящее и будущее.
Рыцари – прошлое, а студенты и школьники – будущее. При проведении таких олимпиад совмещается прошлое и будущее. Сходится несовместимое – это здорово!!!

---
Мыларщикова Анастасия, 11 "Б" класс, школа N13, г. Кыштым

Задания в олимпиаде «Эйдос» были очень интересные и увлекательные. Когда я думала о задании №3 (Готика), мне очень хотелось сотворить, что – то волнующее, что могло привлечь внимание других людей! Находясь во власти мысли, я погружалась в другой мир, где много необычного. Это было просто потрясающе! Сегодняшний мир полон ярких событий и незабываемых открытий. Я хотела бы от всего сердца поблагодарить учителей за их терпение, выдержку и пожелать им всего самого тёплого, светлого в жизни. Уважаемые составители олимпиады «Эйдос», спасибо вам за шанс проверить наши знания и умения. Учащимся же я желаю терпения и плодотворной работы над собой. СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!

---
Епончинцева Дарья, 11 класс, школа №153, г. Пермь

Олимпиада - это шажок в мир творчества и фантазий. Мир, который открывается нам постепенно. Творческий мир очень интересен, познавателен, не постижим до конца. Ведь запас наших мечтаний, желаний, настроения всегда изменчив... Изменение даёт новые эмоции, основываясь на которых мы пишем свои работы, стихи, статьи, сочинения…
Эвристическая олимпиада-олимпиада открытий, с помощью неё мы познаем другие, не повседневные, уголки своего сознания. Мы творим и вкладываем в свою работу частичку своего сознания, а главное души, себя… Я уже в третий раз участвую в дистанционной олимпиаде по немецкому языку, и с каждым годом участие всё больше начинает мне нравится, так как задания становятся более глубокими, интересными, познавательными, они помогают мне как-то по другому взглянуть на вещи, которые меня окружают….

---
Ермаков Олег 10 "А" класс, гимназия №8, г. Пермь

3 задание привело меня к новым идеям. Когда я писал роман, я сам в себе открывал что-то новое. Я чувствовал, что я стал настоящим поэтом, создателем своего маленького государства. Мне очень понравилось и 1 задание. В первый раз составлял стих на немецком языке.

---
Гаринова Карина, 10 «А» класс, гимназия № 74, г. Санкт-Петербург

Сейчас, вспоминая свой ход работы над олимпиадой, я могу сказать, что сначала, только получив лист, была немного ошарашена, так как ожидала немного иных заданий. Не знала, с чего начать, но потом, разобравшись и разложив всё в уме, приступила к выполнению. Начала с самого лёгкого, показавшегося тогда, со второго задания. Но потом передумала и начала с первого. В моей работе, безусловно, были моменты «прозрения», когда я пребывала в абсолютной уверенности, что всё получится, что в принципе и случилось. Очень приятное ощущение было, когда после долгих попыток, наконец, начала выстраиваться рифма в №1, как мозаика из частиц. Да, в задании №3 я не сразу поняла суть, а когда дошла до неё, то я обнаружила, что всё проще, чем казалось. Бесспорно, это №1. самый актуальный пример для данного вопроса, так как при перегруппировке слов я нашла выход из казалось бы запутанной ситуации. В № 2 мне даже больше пригодились знания по литературе и русскому языку в умении формулировать, а также в выполнении № 3 мне пригодились воспоминания о давнем телевизионном сериале, откуда и была взята главная идея. Например,№1: для начала, я не хотела, чтобы моё стихотворение было сильно похоже на другие, и вместо слова «Gepack» я взяла слово «Gut». Далее мне в голову сразу пришла рифма в виде слова «Hut». Далее мне захотелось, чтобы в сюжете упоминалось животное и я выбрала змею...А вот тут у меня возникли проблемы с рифмой. Если честно, то я достаточно долго билась над ней, пока мне не вспомнилось прилагательное «lange». Проблема оставалась в одном, как соединить две части. Решение опять пришло неожиданно. Далее мои рассуждения были подобны вышеописанным, единственное, из-за чего я больше всего волновалась - это грамматическая часть, но старалась допускать как можно меньше ошибок. В итоге за свои старания, я была вознаграждена стихотворением. Надеюсь, неплохим.

---
Мартынова Александра, 11 «А» класс, гимназия № 74, г. Санкт-Петербург

Мне понравилось принимать участие в эвристической Олимпиаде Эйдос, почти все задания приводили меня к новым идеям, особенно интересно было выполнять задание 1 и 3. находится в мире идей очень приятно – чувствуешь прилив новых мыслей, а самое главное, что это очень развивает фантазию. Мне кажется, мой сегодняшний мир идей - это приоткрытая дверь, если же к ней приложить усилия, то она обязательно откроется. Олимпиада Эйдос и была тем самым толчком, который помог моей двери «раскрыться» Желаю составителям олимпиады творческого процветания и огромной аудитории, хотелось бы, чтобы победители боролись за ценные призы, и чтобы олимпиада с каждым годом завоёвывала всё больше и больше доверия. Своим учителям желаю никогда не стареть душой и телом, пусть работа всегда приносит им радость и только положительные эмоции. Выражаю благодарность своим учителям. Себе желаю успехов и новых достижений. Ещё раз хочу поблагодарить составителей олимпиады. Надеюсь, вы внимательно прочитаете мою работу и оцените её по заслугам!

---
Сергеева Надежда, 10 "а" класс, МОУ СОШ 52, г. Уфа

Когда я выполняла задания олимпиады, я действительно находилась в мире своих идей и творческих фантазий. Надо сказать, что это волшебный мир, только там можно найти новые, неожиданные идеи. Но для того, чтобы родилась новая идея, нужно вдохновение. Оно приходило не сразу, а постепенно, в процессе размышления. Многие задания застали меня врасплох! Казалось, что невозможно написать стихотворение на немецком языке (задание1). Но стоило лишь написать пару начальных строк, как неожиданно возникла новая идея, а потом ужe и все стихотворение. Когда находишься в мире своих идей, чувствуешь себя настоящим изобретателем. Для меня мир моих фантазий - это маленькая дверь, ключом к которой являются мои знания

---
Иванова Мария,11 "А" класс, МОУ СОШ 52, г. Уфа

Задание “Язык до Берлина доведёт” привело меня к новым идеям, я поняла что прежде, чем поехать за границу, нужно всё узнать об этой стране, чтобы потом не оказаться в неловком положении. В мире своих идей я почувствовала себя свободной и это мне очень понравилось. Свой сегодняшний мир я представляю в виде многоугольника, то есть мой мир идей такой же многосторонний, разный.
---

Равилова Алина,11 "а" класс, МОУ СОШ 52, г. Уфа

Во время участия в данной олимпиаде я сделала для себя некоторые открытия, которые удались мне благодаря усердной работе, основанной на базовых знаниях немецкого языка. Также благодаря замечательному педагогу, без помощи которого было бы сложно справиться. Мои открытия:
а)Для себя
Проведение этой олимпиады стало для меня своеобразным открытием. С помощью нее проверится мое знание немецкого языка, самостоятельные навыки его употребления, также укрепится базовая основа.
б) Для немецкого языка
Данная олимпиада не похожа на остальные и тем самым уникальна и одновременно проста при выполнении заданий. Её решение подразумевает не только выполнение стандартных заданий, но и проявления творческих способностей.
в) Для всех остальных
Для учеников это в первую очередь доступная возможность проявления знаний и навыков. Кроме того данная олимпиада очень проста и удобна в использовании, непосредственно и для учителей.

---
Барашина Александра, 10 «Б» класс, МОУ СОШ №10, г. Златоуст

Очень понравилось первое задание. Для начала я выписала много рифмующихся немецких слов, в основном существительные. Затем глаголы, а уж потом начала объединять все слова в стихотворение. Очень часто менялись слова, сюжет. Но, в конце концов, я написала это стихотворение. Думаю, что оно получилось очень забавным. Мне очень помог при выполнение заданий мой словарный запас. Не нужно было много времени тратить на поиск слов в словаре.

---
Лопатин Сергей, 11 «А» класс, МОУ СОШ №10, г. Златоуст

Общение на форуме на немецком не только помогает лучше понимать язык, но и помогает найти новых друзей с общими интересами. Жаль, что таких «интерактивных» заданий раньше не было. Я думаю, что выскажу общее мнение, заявив, что с такими заданиями олимпиада приняла новый облик. И хотя остальные задания тоже были не менее интересными, именно такое своеобразное общение заставило меня с ещё большим рвением выполнять задания олимпиады!!!

---
Суркова Елена, 11 «А» класс, МОУ СОШ №10, г. Златоуст

Сначала мыслей совсем не было, но потом вдруг на меня как будто «снизошло озарение» - и появилось так много разных идей, что я не успевала их записывать! Иногда у меня никак не получалось сформулировать ответ, тогда я пробовала переставлять некоторые части – и всё сразу получалось!

---
Гусева Инна, 11 «А» класс, МОУ СОШ №10, г. Златоуст

Олимпиада это не только проверка знаний, но и дверь в мир новых открытий! Когда ты выполняешь задание, ты идешь по лабиринту мыслей. Тогда очень важно найти нужную дорогу, которая выведет к выходу. Символ моих идей – свет, который освещает скрытое от глаз. С подобными заданиями можно проверить свои силы. Но сила состоит не только в понимании, сколько в нахождении различных путей для решения возникших вопросов. Это полет фантазии в мире, который не имеет границ! В олимпиаде нужны знания не только по одному предмету. Понадобились знания из литературы, архитектуры, истории.

---
Захарова Самаана, 11 "Б" класс, Саха гимназия, г. Якутск

Diese Aufgaben haben mir von Licht und Finsternis denken gezwungen, „Gepack“ hat mir ein Moglichkeit von Ubersetzung Gedichte gegeben. Mir gefallt, dass Aufgaben nicht langweilig sind und ich kann sehr viel neues schreiben und meine Meinung au?ern. Ich habe gern, wenn man mir Freiheit von Worter gibt. Ich denke dann, dass das toll ist und der Mensch kann Selbsttatigkeit tun. Diese Olympiade hilft viele Freunde zu finden. Ich erinnerte mich an meine besten Tagen, einen Freund von mir aus Deutschland- diese ferne Land mit ihrem Musik, goethischen Gebauden und wunderbare Landschaft. Berlin hat eine ungewohnliche Schick. Das ganze Land hat im meinen Augen irgendwelches Geheimnis. Ich mag die deutsche Sprache und werde sie noch lernen.
---

Саввинова Алина, 11 "Б" класс, Саха гимназия, г. Якутск

Участие в любой олимпиаде дает знание. Но зачастую они развивают грамматическую сторону. В Интернет олимпиаде я участвую впервые. Она оказалась очень увлекательной. Больше всего мне понравилось третье задание. Я люблю разного рода ужастики. Но никогда не решалась написать о них. Первое задание вызвала у меня море позитива. Было так интересно и весело. Ну а четвертое задание само по себе очень увлекательное. Я оказалась на месте юного путешественника, должна была дойти до Берлина, а дойду я, или нет, это решаете вы.

---
Тимофеева Оля 10”б”класс Саха-гимназия с углубленным изучением английского и немецкого языков

Mein herz brent! У меня просто чувство восхищенности собой! Задания были сложные, но очень интересные, мне никогда не приходилось писать готические романы, это было очень круто! Я никогда даже не знала толком что такое готический роман, а сейчас я для себя открыла новый жанр романа, который между прочим очень близок мне по духу! Сочинять стихотворения по-немецки было не так сложно, было сложнее написать что то свежее, и гадать, что такое никто не напишет. И я даже почувствовала на минутку, что я поеду в Берлин, когда выполняла задание язык до Берлина. Я один раз была в Германии и вспомнила слова, которые мне неоднократно помогали.

---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх