EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Ночь. Звёзды. Комнату освещает лишь мягкий свет луны и слабое мерцание компьютерного экрана ...»
Монахов Вадим, 10 класс, Лицей 2, г. Пермь
Эвристические олимпиадыНемецкий язык2008Говорят ученики
 
*

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (ПЕРЕВОД)

Результаты VI-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по немецкому языку (перевод)

11 марта 2008 года

Говорят ученики

---
Ступин Константин, 7"В" класс, школа N64, г. Иркутск:

Я решил принять участие в этой олимпиаде, так как считаю, что это очень интересно и познавательно. Я долго вспоминал ранее изученные слова. Иногда было сложно, иногда полегче. С повышением сложности задания мое настроение ухудшалось и наоборот. Лучше всего у меня получилось задание 1 благодаря моей памяти и смекалке. Трудней всего было задание 4.

---
Казмирчук Даша, 6 "А" класс, школа N1513, г. Москва

Я очень люблю немецкий язык, и, иногда, для самоконтроля я прохожу языковые тесты. Они помогают мне понять что я запомнила хорошо, а где еще остаются пробелы. Увидев в перечне олимпиад – Немецкий язык (перевод) не задумываясь решила принять участие.
Свое состояние перед олимпиадой и во время выполнения заданий я могу изобразить вот такой «кардиограммой»
Ее условно можно разделить на 3 части:
1. Волнение предолимпиадное. Время начала совпадает с возвращением из школы домой. Какие будут задания? Смогу ли я с ними справиться? Вот они! Ого! Что с этим делать? Расставляю задания по приоритетам и начинаю выполнять.
2. Апогей. Исписаны черновики. Мысли систематизируются. Возвращаются родители с работы, заглядывают в мои задания. На кухне шум, гам, страсти кипят во всю! Обсуждают задания и пытаются тоже некоторые выполнить. Слышу отдельные обрывки фраз и мне становится приято от мысли, что и взрослые люди увлеклись моими заданиями, «ломают головы» над ними.
3. Волнение на заключительном этапе. Снова катастрофически не хватает времени! Еще надо все правильно оформить, файлы не сжимаются, не прикрепляются!!! А завтра экзамен в школе… Ну вот и все. Работа отправлена. Можно отдыхать.
А мозг не выключается, приходят новые идеи, но на душе спокойно и радостно.

---
Агаева Эльвира, 10 кл., МОУ «Кировский физико-математический лицей». г. Киров:

Для меня изучение иностранных языков всегда было занятием крайне интересным и любимым, хотя до августа 2007 года на серьезном уровне я изучала только английский язык. Я изучаю немецкий язык восемь месяцев. С тех пор, как у меня появились возможности и желание выучить его, занятия не прекращаются ни на неделю. Я действительно очень полюбила этот язык, его звучание, мне очень интересны обычаи и культура немецкого народа, и я очень надеюсь когда-нибудь овладеть немецким языком в совершенстве.
Спасибо вам за возможность участия в такого рода олимпиадах.
Во-первых, это очень занимательно и интересно, а, во-вторых, это дает уникальную возможность проверить свои знания и способности. Задания не показались мне как легкими, так и заумно-сложными. Скорее, они мне кажутся любопытными и интересными. Не смотря на то, что мой основной язык – английский, я никогда не переводила на него сказку «Курочка Ряба». =)
Надеюсь, что работа мною выполнена на достойном уровне. Я буду с большим нетерпением ждать результатов.

---
Изгагина Мария, 11 "Б" класс, МОУ СОШ № 10, г. Златоуст:

Эйдос - ключ от двери в наш мир идей. Я решила принять участие в этой олимпиаде по переводу по нескольким причинам. Во-первых, мне нравятся интеллектуальные задания, а также сам процесс их решения. А во-вторых, я решила принять участие именно в олимпиаде по немецкому языку, т.к изучение немецкого языка мне очень интересно и это помогает мне делать, в своем роде, некоторые открытия.
Выполняя задания, я полностью погрузилась в свой мир идей. Самым интересным задание мне показалось задание № 4. Это творческое задание имеет сходство с аудированием. Также благодаря этому заданию я познакомилась с творчеством известной немецкой певицы Нины Хаген, о которой прежде не слышала. Тот мир, в котором я была во время олимпиады, можно сравнить со стремительно летящей вдаль птицей. Птицей, которая полна сил и вдохновения. Но нельзя не сказать о том, что были и моменты, когда я была в растерянности. Тогда моя птица кружила над моей головой и давала какие-то знаки, но я не всегда понимала это. Но, сосредоточившись, птица приземлялась, и мои мысли становились ясными и четко сформулированными. Весь день сменялся взлетами и падениями.
Очень бы хотелось пожелать себе успехов в олимпиаде и в дальнейшем изучении немецкого языка. Любимому учителю немецкого языка также хочу выразить свою благодарность, пожелать терпения и успехов в нелегком труде.
Уважаемые составители! Огромное спасибо за столь интересные и необычные задания. Желаю Вам в будущем помогать участникам эвристических олимпиад, погружаться в мир идей и совершенствовать свои знания.

---
Шаймарданов Рамиль, 9 «А» класс, МОУ «Гимназия № 1 Искитимского района», р.п. Линево.

По моему мнению, это очень занимательная олимпиада, в ней весьма интересные задания. Такие олимпиадные задания хорошо развивают творческое мышление, можно узнать много нового и интересного. Я, например, не слышал даже о такой замечательной и известной панк-диве, как Нина Хаген, я остался в восторге от ее клипа.
Эта самая увлекательная олимпиада, в которой я участвовал.

---
Семёнова Мария, 8 класс, МОУ СОШ п. Октябрьский Фалёнского района Кировской области

В олимпиаде по немецкому языку я принимала участие в первый раз. Когда я получила задания, мне показалось, что это очень сложно, но когда встретились знакомые слова и образы, я поняла, что не всё так сложно.
Эта олимпиада помогла мне быть более самостоятельной. Я заменяла предложения на перевод своими словами, оставляя смысл. Я научилась не бояться вносить какие-то свои новые идеи.
Для меня самое легкое задание – это перевод с немецкого языка на русский. Для меня это задание было легче, так как переводом с немецкого языка на русский я занимаюсь чаще и уже знаю довольно много немецких слов. Я старалась передать весь смысл текста как можно лучше и сохранить образ рассказа. Самое сложное задание, на мой взгляд, было последнее задание. С подобным заданием я ещё не встречалась, и поэтому мне пришлось очень хорошо подумать и написать свою оценку и разъяснение. В целом олимпиада мне понравилась.

---
Лобушкова Ксения, 10 класс, школа №6, г. Кинешма

• Каковы мои главные результаты, что я поняла, чему научилась?
Поняла, что немецкий язык необходимо изучать ещё глубже, вникать не только в самое основное, но и в мелочи.
• Какие задания вызвали наибольший интерес и почему?
Наибольший интерес вызвало задание с переводом клипа немецкой певицы, т.к. раньше не видела немецких исполнителей, их музыкальные клипы.
• Как я выполняла задания олимпиады, какими способами? Что я чувствовала при этом?
Задания старалась выполнять внимательно и без ошибок при помощи своих знаний. При этом чувствовала сложность выполнения заданий.
• Каковы были основные трудности и как я их преодолевала?
Трудностью было то, чего я раньше не знала, не изучала и вообще не слышала. Но я старалась понять и разобраться, опираясь на то, что знала.
• Замечания, предложения и планы на будущее (себе, учителям, организаторам олимпиады).
Себе- глубже изучать предмет, организаторам олимпиады- предлагать задания немного легче.

---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх