EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Любые трудности не страшны, если в твоем багаже знания, поддержка и воля к победе.»
Трубачев Иван, 5 "А" класс, МОУ СОШ N 26 г. Мирный РС
Эвристические олимпиады Немецкий язык 2009 Говорят ученики
 
*

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (перевод)

Результаты IX-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по немецкому языку (перевод)

17 марта 2009 года

Говорят ученики

Косоухов Илья, 3 класс, МОУ Куйбышевская СОШ, Алтайский край

Участвовать в этой олимпиаде мне предложила мама, и я согласился. Начал хорошо учить немецкий язык, дома переводил тексты. Страха перед олимпиадой у меня не было, я начал спокойно выполнять задания, хотя для меня они были очень трудными. Лучше всего мне понравилось третье задание, труднее всего было четвертое, потому что я еще плохо перевожу на немецкий язык.
---

Немчинова Алина, 5 класс, МОУ Куйбышевская СОШ, Алтайский край

В этой олимпиаде я захотела проверить свои знания по немецкому языку. При подготовке к олимпиаде я учила слова, выполняла задания предыдущих олимпиад, переводила тексты, ждала, что будет много интересных заданий. Перед олимпиадой страха не испытывала, немного волновалась, но с удовольствием выполняла все задания. Больше всего мне понравилось третье задание про крокодила, оно было интересное, мне было легко переводить песенку. Труднее всего было задание четвертое про имена. Успокоилась, подумала, вспомнила женские имена, и у меня получился ответ.
---

Сугаипов Дени, 12 лет, (5 класс) 4 год обучения в лингвистическом клубе "Alles klar!", г. Москва

Мне очень нравится участвовать в олимпиадах! Я так боялся, что меня не возьмут в команду и я не буду участвовать! Но задания были сложные! Очень старался, честно! Но если не получится, не буду отчаиваться и попробую свои силы в следующий раз!
---

Сугаипов Магомет, 13 лет, (6 класс) 4 год обучения в лингвистическом клубе "Alles klar!", г. Москва

Мой брат очень старался, поэтому я думаю, что и у меня получится. Очень интересно! Особенно составление диалогов! Я знал одно лишь слово такое, а тут благодаря заданию узнал еще много интересного!
---

Агапова Наташа, 13 лет, (6 класс) 4 год обучения в лингвистическом клубе "Alles klar!", г. Москва

В прошлый раз мой результат очень хвалил преподаватель, но вот в этот раз тоже его подводить не хочется. Поэтому надеюсь на лучшее. Вдруг получится. Будем пытаться и в следующий раз не завались команду!
---

Ершов Владислав, 5 "А" класс, МБОУ СОШ N 132, г. Новосибирск

Я хотел участвовать в олимпиаде. Я перевел много разных текстов, ожидал знакомый материал. Сначала мне было весело, а потом настроение упало. Лучше всего у меня получились переводы этого я достиг благодаря моей учительнице. Труднее всего были переводы стихов. Надо было долго искать в словаре. Но эти трудности я преодолел. Я бы поставил себе оценку 4 с плюсом за те открытия, которые я сделал на олимпиаде. Я решал много разных задач: вспоминал значения имен, сочинял стихи, рылся в словарях.
---

Шалина Екатерина, 5 "А" класс, МБОУ СОШ N 132, г. Новосибирск

На олимпиаду я пошла с большим удовольствием. Хотела проверить свои знания по немецкому языку. Я готовилась: переводила тексты, повторяла слова. Собираясь на олимпиаду я волновалась, но когда пришла, начала работать. Лучше всего у меня получилось первое задание, были знакомые слова. Труднее всего далось последнее. Но в итоге я вспомнила что означают немецкие имена и написала. Олимпиада помогла мне быть внимательней.
---

Дмитриева Александра Максимовна, 5 класс, г. Волгоград

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что хочу повысить свой интеллект и очень люблю немецкий язык. Готовиться к олимпиаде я начала месяц назад: повторяла и учила немецкие слова, строение слов в предложении, спряжение глаголов. От олимпиады я, конечно, ждала творческих заданий, но простых текстов. Во время олимпиады мое настроение не менялось. Мне было радостно: такие смешные стихи! Лучше всего у меня получилось сочинять песенку про Шнаппи, а труднее всего было сочинить стихотворение про немецкие имена девочек. Сегодня олимпиада попала в десятку моего настроения! Хотела бы поучаствовать также в олимпиаде по грамматике. Я думаю, у меня все получится!
---

Алексеева Екатерина, 5 "А" класс, МОУ СОШ N 35, г. Тверь

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что хочу узнать, насколько хорошо знаю немецкий язык. Я повторила то, что прошла и хотела увидеть что-нибудь интересное. С каждой минутой становилось всё интересней. Лучше всего у меня получилось перевести стишок. Это получилось благодаря словарному запасу. Сложнее всего было последнее задание. Я посидела и подумала, потом поняла, что там надо делать, но до меня долго доходило. Мне всё понравилось!
---

Емельянов Алексей, 5 "А" класс, МОУ СОШ N 35, г. Тверь

Я решил участвовать в олимпиаде, потому что мне было интересно, что там за задания. Постепенно интерес рос, а страх угасал, в конце концов, интерес перерос страх.
Когда я вступил в олимпиаду, то сразу начал готовиться к ней. Я начал переводить много текстов стихотворений и в тоже время я ждал олимпиады. Но потом я думал, что не справлюсь с заданиями и, я этого никому не говорил.
Когда я начал делать олимпиаду, то ни как не смог свыкнуться с той мыслью что не смогу сделать задание. Постепенно я преодолевал задания и когда сделал все, то страх исчез, но не полностью.
Мне кажется, что лучше всего у меня получилось третье задание, потому что мой страх исчез, перед тем как я начал делать это задание. Я достиг этого только при помощи веры в себя и только благодаря помощи близких.
Самое сложное задание для меня было четвертое, потому что найти немецкие имена было сложно.
---

Ефремова Полина, 5 "А" класс, МОУ СОШ N 35, г. Тверь

Я решила принять участие в этой Олимпиаде, потому что я хотела проверить свои силы и знания. Меня привлекает все новое. Задания на Олимпиаде необычные, выполнить их непросто, но интересно.
День был трудный, но интересный и познавательный. Я чувствую свои силы и пользуюсь ими. Я считаю, что мне удалось выполнить задания.
Я ждала от Олимпиады новых знаний. Сначала я очень волновалась, боялась не справиться. Но постепенно волнение ушло. Я настроилась на работу и стала выполнять задания одно за другим. Лучше всего у меня получилось придумывать что-то, это было очень интересно.
---

Лясникова Анастасия, 5 "А" класс, МОУ СОШ N 35, г. Тверь

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что мне хотелось проверить свои знания, решить новые интересные задания и посмотреть, насколько хорошо я выучила немецкий язык за все эти годы. Перед олимпиадой я повторяла схемы постройки предложений, правописание сложных слов, разные правила и вообще всё, что я знаю.
Во время исполнения задания я узнала много нового. Сначала мне казалось, что с заданием справиться легко. Однако, когда я приступила к ответам на вопросы, стало ясно, что это будет не так просто, как я думала. Поэтому, мне пришлось открыть словари и тетради, вспомнить пройденный материал и только после этого мне удалось выполнить поставленную задачу.
Лучше всего у меня получилось, как мне кажется, перевести стих и написать его в рифме по-немецки. Я достигла этого благодаря тому, что в детстве я сама сочиняла стихи, да и сейчас иногда этим занимаюсь в свободное от учебы время.
Труднее всего мне было писать рассказы, потому что я не Пушкин и уж тем более не Гете. Но, для выполнения этого задания я представила, как должен выглядеть герой рассказа на самом деле.
---

Ломакин Никита, 8 класс, средняя школа N 96, г. Барнаул

Участие в эвристической олимпиаде было для меня радостным и волнующим событием, испытанием, необычным экзаменом. Пришлось проявить терпение и настойчивость, так как не все получалось сразу. Были сложные для меня задания, например, перевод стихотворения с русского языка на немецкий язык был особенно трудным. Но я понял, что если постараться, то можно преодолеть многие трудности! Я понял, что, изучая немецкий язык, я многое открываю для себя в родном языке. Мое пожелание всем ребятам: изучайте иностранные языки и участвуйте в олимпиадах – это увлекательно и полезно!
---

Балакаева Евгения, 6 "В" класс, школа N 2, г. Добрянка

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне было интересно, что у меня получится, а что нет. Я занимаюсь немецким языком с интересом. Этот интерес к языку мне привила моя бабушка, а поддержала учительница немецкого языка. Где-то мне было очень трудно, а где-то даже смешно, особенно при выполнении задания N 2. Мне очень понравилось составлять диалог между русскими туристами и немецкими жителями так, чтобы присутствовала das Wort – Bedeutungs- Spiel. Это было весело и забавно.
Труднее всего для меня было задания №4, где нужно было перевести с русского на немецкий и максимально сохранить образ. Эти трудности я преодолевала благодаря своему умению правильно грамматически строить предложения, знанию слов.
Я бы хотела ещё раз принять участие в этой олимпиаде, потому что она способствует, по моему мнению, развитию творческих способностей, прививает интерес не только к иностранному языку, но и к родному.
---

Фаттахова Регина, 6 "А" класс, МОБУ СОШ N 3, г. Нефтекамск

Вот и прошел день олимпиады… Я принимаю участие в 3 раз, и уже знала, чего стоит ожидать. Перед олимпиадой я не так уж сильно волновалась, как в первой олимпиаде. В начале года, когда мне учительница предложила участвовать в олимпиаде, я хотела принять участие только в этой олимпиаде – где нужно было переводить. Сначала мне это показалось легким, я думала, что все смогу перевести, т.к. на уроках немецкого языка мы часто переводим тексты. Но, прочитав задания, я немного растерялась. Они мне показались трудными и объемными. Сначала я ничего не могла придумать, но смогла преодолеть все трудности. Как и на предыдущие олимпиады, я заранее приготовила журналы и вырезки, словари и материал. Конечно же, к заданиям я нарисовала рисунки. Более красочным мне показалось 2 задание. Мне понравилось искать в словарях „ложных друзей переводчика”, и к тому же составлять диалоги. Для меня 1 и 4 задания показались немножко трудными. Но, не смотря ни на что, я их сделала. За помощь в участии хотела поблагодарить свою учительницу, она не поленилась, организовала для меня эту олимпиаду. Не стоить забывать и про одноклассников, которые помогали мне морально. Думаю, что с заданиями я справилась, и организаторы достойно оценят мою работу. Ну, а мне остается лишь ждать следующей олимпиады.
---

Васильев Эдуард, 8 "В" класс, МОБУ СОШ N 3, г. Нефтекамск

Сегодняшний день для меня был очень важный. Я очень долго сидел над вторым заданием. Мне удалось выполнить 3 задание, а еще мне понравилось задание где надо переводить стих. От этого дня я понял самое важное. За что я могу себя похвалить? Себя я могу похвалить за то, что переборол страх. Одноклассников я могу поблагодарить за то, что они меня поддержали и переживали вместе со мной. Я могу похвалить учительницу. Она мне очень сильно помогла. Я чувствовал себя очень уверенно . В этот день я приобрел чувство уверенности.
Меня очень сильно удивило второе и третье задание. Я в первый раз давал определение детям, хотя сам не знал на них определение.
---

Арапова Лилия, 7 "Б" класс, МБОУ СОШ N 132, г. Новосибирск

Я хотела попробовать свои силы. Во Всероссийской олимпиаде принимаю участие впервые. Повторяла слова, переводила тексты. Ожидала немного другие задания, работа очень серьезная. Лучше всего получилось задание N 3, труднее было выполнить задание N 4. Хорошо, что участвуя в олимпиаде, я познакомилась с несколькими стихотворениями.
---

Денисова Екатерина, 7 "А" класс, МБОУ СОШ N 132, г. Новосибирск

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что мне было интересно. Я готовилась, повторяла слова и правила. Ждала новых заданий. Сначала мне показалось легко, а потом я поняла, что все не так просто. Сначала настроение было веселое, а потом чуть-чуть ухудшилось. Считаю, что лучше всего получилось задание номер три. Самое сложное – перевод стихотворения Фета. Но оно мне понравилось больше всего, так как я узнала много слов.
---

Зоткина Дарья Сергеевна, 6 класс, г. Волгоград

Мне нравится изучать немецкий язык и было очень интересно поучаствовать в олимпиаде. Было сложно, особенно стихи. Я думала, что будет проще, потому что я очень тщательно готовилась. Но задания оказались для меня неожиданными. Очень трудно было подобрать слова, поэтому в конце я очень устала. Наверное, я смогла бы и лучше справиться, если бы не усталость. Самым трудным для меня было первое задание, хотя я иногда сама сочиняю стихи, но это оказалось очень сложным. Я бы предложила организаторам олимпиады давать задания попроще, тогда было бы намного интереснее.
---

Антонова Анна, 6 "Б" класс, МОУ СОШ N 35, г. Тверь

Я решила написать эту олимпиаду, поскольку мне хотелось проверить свои знания в немецком языке. К этой олимпиаде я не готовилась, я просто проверяла себя и свои знания. Я ждала более объёмных заданий и больших по количеству. Особых эмоций я не испытывала я просто не много волновалась, но в большей степени мне было интересно. Лучше всего у меня пошли переводы и составление диалогов. Самым сложным было переводить стихи, поскольку поэтесса из меня никакая!
---

Бойкова Альбина, 6 "Б" класс, МОУ СОШ N 35, г. Тверь

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что хотела узнать, насколько хорошо я овладела знаниями по немецкому языку начиная со 2 класса по 6 класс. Учить немецкий язык мне нравится. Готовится к олимпиаде я начала заранее, повторяя слова и грамматику. В олимпиаде я участвую второй раз. И мне было интересно сравнить задания прошлой олимпиады и новой. Я ожидала интересных заданий, но не ожидала, что придется уделить выполнению заданий достаточно большое количество времени. Наиболее легким оказалось для меня задание № 4. Наиболее сложным считаю составление диалога, так как еще не обладаю необходимым словарным запасом. Пришлось искать подобные слова в словаре. Сложно дался литературный перевод стихотворения в задании №1. В целом задания олимпиады оказались достаточно интересными и развивающими. Мне данные задания понравились, и конечно я постараюсь принять участие и в следующих олимпиадах, которые будут не менее интересными, чем эта.
---

Долбанов Александр, 6 "Б" класс, МОУ СОШ N 35, г. Тверь

Я обучаюсь в школе с углубленным изучением немецкого языка. Мне нравится изучать немецкий язык, узнавать что-то новое о Германии, о языке, об искусстве, литературе, поэзии, расширять свой кругозор.
Я читал книги и статьи о Германии, о немецком языке, повторял грамматику, учил новые слова, искал в Интернете полезную информацию. Я очень рад тому, что я участвовал в олимпиаде, так как участие в ней углубляет знания, позволяет творчески мыслить.
Сначала мне показалось, что задания относительно легкие, но по мере выполнения пришлось изрядно потрудиться. Хотя задания очень интересные.
Лучше всего у меня получилось сделать литературный перевод стихотворения с немецкого языка на русский и составить диалог между русскими туристами, путешествующими по Германии и жителями этой страны. Этого я достиг благодаря тому, что эти задания меня очень заинтересовали, особенно слова, которые считаются "ложными друзьями переводчика".
Труднее всего было выполнить четвёртое задание, так как очень сложно, с точки зрения грамматики, срифмовать имеющиеся слова. Эти трудности я преодолевал так, вспоминал грамматику, пытался образовывать слова из нескольких слов.
Замечание самому себе: необходимо много знать, читать, учить.
---

Салахатдинова Полина, 6 "Б" класс, МОУ СОШ N 35, г. Тверь

Я давно хотела принять участие в олимпиаде по немецкому языку. Мне очень хотелось узнать, какие там будут задания и головоломки! Тем более в олимпиаде можно узнать, на что ты способен, проверить свои знания и смекалку.
Наша учительница рассказала, примерно какие будут задания, и я решила немного поупражняться. Я нашла дополнительную литературу и немного потренировалась.
Оказалось, что узнавать и изучать новое, незнакомое, очень интересно! Я сосредоточилась и ни на что не отвлекалась.
Я думаю, лучше всего у меня получилось второе задание. Очень весело придумывать разные шутки! Для меня - это самое увлекательное задание!!!
Самым трудным оказалось первое задание. Сложно было подобрать нужную рифму к определённой строфе. Но зато удалось испытать себя в "поэтическом" жанре!
Мне всё понравилось!!! Я думаю, надо добавить несколько смешных и весёлых заданий, тогда многие захотят поучаствовать в олимпиаде ещё РАЗ!!!
---

Степанова Алина, 6 "Б" класс, МОУ СОШ N 35, г. Тверь

В олимпиаде по немецкому языку я участвую в первый раз. Я решила принять в ней участие, так как хочу проверить свои знания по немецкому языку. Готовясь к олимпиаде, я повторяла лексику и грамматику. Я ждала от олимпиады интересных заданий. Поначалу все задания показались мне слишком сложными, но в процессе выполнения они становились легче. Самым лёгким мне показалось задание с фразеологизмами. Самым трудным - перевод стихотворения на русский язык, потому что было сложно подбирать рифмы.
Хочу сказать своему учителю по немецкому языку спасибо за помощь. А организаторам хочу пожелать следующее: по моему мнению, задания для 6, 7, и 8 классов задания должны быть разными, так как знания у нас не одинаковые!
---

Бардукова Марина, 8 "А" класс, МОУ СОШ N 35, г. Тверь

«Эйдос» в переводе с греческого означает «идея», «образ», «сущность», «мир идей». Задания эвристической олимпиады – ключ от двери в мир идей. Когда я выполняла работу, меня особенно вдохновило четвертое задание, так как в этом стихотворении выражены очень глубокие чувства. Автор очень тонко прочувствовал то, о чем писал. Он как будто слился воедино с природой.
Задания этой эвристической олимпиады все очень интересные, хотя и есть довольно сложные. Свою работу я обозначила бы необычным символом: стрелой, оплетенной двумя стеблями диких роз.
Пожелания учителям, ученикам, составителям у меня следующие:
- ученикам, в первую очередь, конечно, не останавливаться на достигнутом, идти вперед, покорять вершины знаний!
- учителям открывать новые таланты и развивать уже открытые.
- составителям – новых интересных заданий, идей для творческих работ.
Но главное пожелание для всех – больше положительных эмоций, радости от процесса получения знаний, счастья новых открытий!
---

Шмигельская Яна, 8 "А" класс, МОУ СОШ N 35, г. Тверь

Я участвую в эвристической олимпиаде по немецкому языку третий раз. Мне очень нравится! В этот раз у меня даже не было зажатости, неуверенности... Я поняла, что нужно просто раскрыться, погрузиться в свой мир идей, поверить в свои возможности. Конечно, не все шло как по маслу – я выполнила только два задания. Очень жалко, что не хватило времени и сил. Две олимпиады и три контрольных за два дня – это очень много. Хотелось бы принять участие в следующей олимпиаде, в очередной раз наполнить жизнь яркими эмоциями и впечатлениями…
---

Левен Лилия, 10 "А" класс, Полтавский лицей, р.п. Полтавка

Задания были очень познавательными, и мне было очень интересно их выполнять, над ними я долго думала, и размышлял и, всё-таки, у меня это получилось. Настроение было нормальным, так как я человек любознательный и люблю познавать новое. Конечно, когда я писала стихотворение, я очень долго думала над рифмой, на меня нашло прозрение, и я сочинила прекрасное стихотворение и в дальнейшем я думаю заняться поэзией. Когда я переводила текст сначала было сложно, текст получался не связным, но я уловил главную мысль и у меня получился ожидаемый результат.
---

Литовник Анжела, 10 "А" класс, Полтавский лицей, р.п. Полтавка

Во время выполнения заданий мои чувства менялись. Когда я приступила, к первому заданию чувствовала волнение, но затем я увлеклась. Во втором задании чувство волнение сменилось на неуверенность. В этой олимпиаде мне больше всего пришлось подумать над вторым заданием а, где нужно было проявить смекалку и выдумку.
---

Пикалова Дарья, группа Л-12, Соликамский педколледж им. А.П.Раменского, г. Соликамск

Я первый раз приняла участие в олимпиаде, которая проходила на Всероссийском уровне. До этого я участвовала в городских олимпиадах, было несложно. Я даже не могла представить, какие задания мне предстоит выполнять. В общем, мне олимпиада показалась трудноватой. Задания были очень интересными. После олимпиады я сделала для себя следующие выводы: нужно усовершенствовать свои знания в области иностранного языка и больше читать различную литературу, не только русскую, но и на немецком языке. Мне бы хотелось ёще раз поучаствовать, и я думаю, что мои результаты будут намного лучше.
---

Скуратова Ирина, группа Л-32, Соликамский педколледж им. А.П.Раменского, г. Соликамск

Олимпиада оказалась сложнее, чем я ожидала. Сначала это меня расстроило, и поначалу я растерялась, но когда приступила к работе, мне стало интересно, и я с удовольствием включилась в процесс решения олимпиады. Но чтобы выполнить задания пришлось постоянно напрягать воображение, память и фантазию. Все задания я попыталась довести до конца, используя различные способы. Сегодняшняя олимпиада мне доставила много удовольствия, так как результатом олимпиады стали не только переводы стихов, но и те знания, которые я получила в ходе выполнения заданий.
---

Минасян Альберт, 10 "А" класс, МОУ СОШ N 89, г. Сочи

Сегодняшний день был для меня знаменательным, это моя первая дистанционная олимпиада, сегодняшний день-это шаг вперед, навстречу знаниям. Особенно удалось соприкоснуться с немецким языком и проявить активную мозговую деятельность. Я получил массу положительных эмоций и узнал много нового и интересного. Могу похвалить себя, прежде всего, за смелость, за то, что участвовал в этой олимпиаде. Я потратил много времени на решение данной олимпиады, признаюсь, она была сложная для меня, но я всё-таки собрался с мыслями и выполнил ¾ задания. Приобрёл бесценный опыт работы с заданиями такого рода. Для меня было открытием то, что я сумел перевести на немецкий язык стихотворение, соблюдая рифму. Усовершенствовал владение компьютером. В целом мне удалось довести большую часть работы до логического конца.
---

Швайко Полина, 10 класс, МОУ СОШ N 35, г. Тверь

Олимпиада показалась мне весьма не ординарной, поскольку имеет свою специфику. Задания с творческим уклоном, по моему мнению, самые сложные, в тоже время самые интересные. Я полагаю, что она имеет достаточно полезную направленность: определять творческий потенциал школьников. Ведь только такие задания могут раскрыть детей, показать всю глубину их мышления, возможно, эти задания помогают детям обнаруживать в себе что-то новое, доселе неизведанное. Находясь во вселенной идей, возникших в моей голове, я почувствовала душевный подъем, а когда смогла воплотить эти идею в жизнь, то бишь на листе бумаге, ощутила несказанную радость и удовлетворение от проделанной работы. С помощью олимпиады я выяснила, что тоже имею способности в написании стихов, и что перевод текстов не только кропотливая работа, но и весьма увлекательное занятие. На мой взгляд, самым сложным показалось задание в котором надо было на немецкий перевести стихотворение Цветаевой. После долгих часов работы я поняла, каким, всё-таки, огромным талантом должны обладать люди, переводящие нам таких гигантов как Шекспир, Байрон, Данте. И именно эта олимпиада помогает выявить эти таланты. Задания подобраны очень интересные, так что работать с ними понравилось. Хотелось бы видеть больше заданий, где надо составлять проекты, задачи с абсолютно творческим уклоном, в которых полет мысли не ограничен какими-то рамками. Желаю ЭЙДОСУ долголетия, так сказать, долгого существования.
---

Будянская Софья, 10 класс, МОУ СОШ N 35, г. Тверь

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне стало интересно попробовать свои силы и узнать, насколько я хорошо знаю немецкий язык. К олимпиаде я готовилась и повторяла грамматику и слова. От неё я ждала новых интересных заданий, отличающихся от тех, которые обычно встречаются в учебнике. Когда я только увидела все задания олимпиады, то сначала было чувство некоторой неуверенности и даже страха. Задания показались сложными и в некоторых местах непонятными, но потом я начала их выполнять и становилась всё увереннее в своих силах – задания были не такими уж сложными, зато интересными! Труднее всего было написать стихотворение, потому что мыслей было много, но сложно было подобрать рифму. Замечаний у меня, наверное, не будет, а что касается предложений – то это только предложение с пожеланием новых и интересных заданий. Сегодняшний день был для меня непростым, но интересным. От этого дня я получила большую уверенность в своих силах и чувство, что не надо бояться трудностей. Себя я могу похвалить за усидчивость и трудолюбие. Учителю хочу сказать спасибо за мою хорошую подготовку. Как я считаю, мне удалось сделать все задания.
---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх