EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Меня переполняют самые разные чувства - волнение, ожидание чуда, свершение открытий и, наконец, радости от выполненных заданий.»
Шайдурова Дарья, 6 "Б" класс, школа N 16, г. Пермь
Эвристические олимпиады Немецкий язык2010Говорят участники
 

* НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты XIII-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по немецкому языку

5 октября 2010 года

Говорят ученики

Балыкова Мария, 6 "В" класс, МОУ гимназия N 13, г. Нижний Новгород

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне хочется испытывать себя. Чтобы подготовится к олимпиаде, я перечитала все темы, которые написала для экзамена, повторила грамматику. Я ждала от неё примерно то, что оказалось на самом деле, только думала, что все задания будут на русском. Я пробовала сочинять небольшие рассказы на немецком языке. Я уже давно увлекаюсь переводом стихов немецких и английских авторов на русский язык и сама немного сочиняю. Поэтому эти задания захватили меня и очень мне понравились.
---

Гостькова Евгения, 6 "В" класс, гимназия N 13, г. Нижний Новгоро

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне нравится немецкий язык и захотелось проверить свои способности, свои знания. Для того, чтобы подготовиться к олимпиаде, я повторила пройденный материал, грамматику. Ожидала от олимпиады интересных творческих заданий. Получив задания олимпиады, я сначала испытала волнение, но по мере выполнения заданий ко мне приходила уверенность. Лучше всего у меня, на мой взгляд, получилось первое задание, потому что я очень люблю стихи и пытаюсь их писать сама.
---

Пузова Валентина, 6 "Б" класс, МОУ гимназия N 13, г. Нижний Новгород

Понравились задания, где можно было придумывать самой: первое и последнее, они заняли больше всего времени и старания. Второе и третье задания были не так интересны.
Лучше всего у меня получилось первое задание, потому что я люблю переводить тесты и сочинять стихотворения. Для себя я уяснила, что надо совершенствоваться, больше практиковаться, больше узнавать о Германии. Я бы хотела посетить эту страну. Организаторам олимпиады и учителям предложить организовать поездку в Германию для самых заинтересованных учеников.
---

Зубарева Евгения, 6 "Г" класс, школа N 16, г. Пермь

Мне все очень понравилось. Интересно было переводить стихотворение на разный лад - веселый и печальный. Здорово было попытаться обучить своего кота немецкому, правда у меня ничего не вышло, придумывать сказку про бутерброды, особенно если вообразить, что они разговаривают на разных языках и при этом понимают друг друга.
---

Шайдурова Дарья, 6 "Б" класс, школа N 16, г. Пермь

Участие в олимпиаде - это для меня праздник. В школе уже стало традицией – участвовать в дистанционной олимпиаде. Олимпиадный день всегда необычный. Меня переполняют самые разные чувства - волнение, ожидание чуда, свершение открытий и, наконец, радости от выполненных заданий. Задания интересные и необычные. Мне нравятся те, которые связаны с сочинительством. Чувствуешь себя поэтом и фантазером, причем всемирного масштаба, потому что сочиняешь не только на русском языке, но и на немецком. Всем ребятам я желаю стать участниками олимпиады «Эйдос», а тем, кто уже попробовал свои силы, стать победителями. Спасибо организаторам олимпиады за интересные задания!
---

Захарова Полина, 6 "В" класс, гимназия N 72, г. Прокопьевск

Я очень люблю изучать немецкий язык, поэтому я решила принять участие в олимпиаде. К олимпиаде я готовилась. Занималась дополнительными заданиями, изучала новую лексику и правила грамматики. От олимпиады я ждала массу положительных эмоций, которые я получила! Каждое задание было интересное, но больше всего мне понравилось описывать встречу двух бутербродов. Неожиданным заданием для меня оказалось задание с считалкой. Я думаю, что у меня лучше всего получилось написать два стихотворения. Этого я достигла благодаря своим знаниям и таланту! Спасибо организаторам олимпиады за вашу работу!
---

Бавтюк Анна, 7 "Б" класс, школа N 64, г. Иркутск

Я очень люблю олимпиады и стараюсь не пропускать ни одной. Но немецкий язык мне нравится больше, чем остальные предметы. Поэтому когда я узнала, что будет немецкая, да ещё и творческая олимпиада, сразу же подала заявку на участие. В прошлом году я уже участвовала в этой олимпиаде, поэтому примерно знала, какие будут задания. Готовилась я не слишком много, только повторила грамматику, потому что наделась на свою фантазию.
---

Федюкова Анастасия, 7 "Б" класс, школа N 64, г. Иркутск

Сознаюсь, было непросто, но поскольку я человек творческий, мне было приятно выполнять эти задания. Легче всего было справиться с заданием, где нужно было придать буквам окраску по их звучанию. Я занимаюсь музыкой, и с этим заданием справилась быстро.
Сложнее всего мне было справиться с первым заданием, где нужно было придумать сказку. Сразу захотелось о многом написать, но сказку то надо создать короткую. Долго не могла выбрать.
---

Пономарёва Анастасия, 7 "Б" класс, школа N 64, г. Иркутск

Я участвую в этой олимпиаде второй год, поэтому я уже знаю, что она творческая. Правда, я повторяла времена (Perfekt, Futurum), кое-какие слова, но основное время уделила грамматике.
Все задания были творческими, а значит интересными. Сначала, когда объясняли задания, я ничего не поняла и думала, что буду делать их целую вечность. Но когда начала выполнять их, вдохновение пришло само собой. Но самое трудное для меня задание было «Deutsche Limerick». Я начала вспоминать смешные случаи из жизни, затем записывать по-русски идеи… вроде бы ничего сложного, но дело в том, что получалось не всегда 5 строчек.
Самое интересное задание было «In einem Reich Bruder Grimm». В этом задании можно было «разгуляться» с мыслями.
---

Доровских Анна, 7 "Б" класс, школа N 64, г. Иркутск

Я очень люблю немецкий язык и с каждым годом расширяю свои знания. И мне очень интересно было участвовать в этой олимпиаде. Она помогла мне подвести многие итоги: что я знаю, а что нет, что надо выучить, а что повторить.
После олимпиады я научилась многому, и в будущем я хочу больше знать изучаемый мною язык, понимая, что мне говорят на нем, и что я на это отвечаю. Уметь строить сложные предложения, и, конечно, свободно общаться на немецком языке.
---

Сабрекова Анастасия, 7 "Г" класс, школа N 16, г. Пермь

Я решила принять участие в этой олимпиаде по причине того, что мне нравится изучать иностранные языки – это очень увлекательно, хотя и не менее сложно. Также участие в олимпиаде имеет свойство повышать уровень знаний немецкого языка, что способствует в дальнейшем более легкому пониманию языка.
Лучше всего у меня получилось 2 задание. Этого я достигла благодаря усвоенной теме на уроках немецкого языка, фантазии и практике составления текстов и алгоритмов. Труднее всего было выполнить 3 задание. Эти трудности я преодолевала путем многократных попыток и совершенствований.
---

Шкляева Анастасия, 7 "В" класс, МОУ гимназия "Лаборатория Салахова", г. Сургут

Я приняла участие в этой олимпиаде, потому что мне интересно изучать немецкий язык, учить новые слова, свободно общаться на разных языках ,познавать страны Европы.
На мой взгляд, лучше всего у меня получилось написать сочинение-сказку. Этого я достигла благодаря чтению сказкам в раннем детстве. Это задание развивает фантазию и стремление к чему-то необычному, новому у детей. У каждого ребенка- своя фантазия. И я думаю, всем интересно узнать, какой же фантастический мир у того или иного школьника?
Труднее всего мне было придумать стихотворение-небылицу. Ведь когда начинаешь придумывать какую-то свою небылицу, в голову постоянно лезут отрывки из стихотворений, которые ты знаешь, или которые ты учил недавно.
Себе я хочу пожелать побольше участвовать в олимпиадах по иностранным языкам – ведь это увлекательно и интересно!
---

Агиевич Юлия, 8 "Г" класс, МОУ гимназия "Лаборатория Салахова", г. Сургут

Рефлексия «Дневник моих открытий»
Безусловно олимпиада для меня – это новые открытия. Участвуя в данной олимпиаде, я научилась быстрее и правильней работать со словарём, что для меня немаловажно, ведь в повседневной жизни и на уроках часто приходится работать со словарем. А также я узнала много нового и интересного из заданий олимпиады, что для меня является большим плюсом, ведь человек с момента своего рождения до смерти проходит свой индивидуальный эволюционный путь - движение и рост вверх, а открытия, сделанные мной сегодня - это ступенька моего развития. Мне очень понравилось выполнять задание олимпиады «Эйдос»! Спасибо!
---

Сударь Анастасия, 9 "В" класс, МОУ гимназия N 13, г. Нижний Новгород

Участие в дистанционной эвристической олимпиаде было неоценимым опытом для меня.
До этого момента я не встречалась с подобными заданиями. Было достаточно сложно, но в то же время интересно их выполнять. Для решения задач такого типа требуются не только отличные знания немецкого, но и умение применять свою фантазию и воображение.
Для того, чтобы успешно выполнить перевод отрывка песни (первый номер), следует потренироваться, переводя различные стихотворения немецких авторов. Подобное занятие очень полезно, т.к. оно также поможет расширить словарный запас и познания в зарубежной поэзии.
Большинство задач были довольно неожиданными. Ранее мне еще не приходилось писать манифесты или шуточные стихотворения на немецком языке.
Также необычным заданием было написание поздравления Германии. Подготовиться к этому заданию можно, мастеря и подписывая поздравительные открытки друзьям, родителям, учителям.
Участие в олимпиаде помогло мне оценить свои способности и перейти на новый уровень изучения языка.
---

Чащухин Данил, 9 "Г" класс, школа N 16, г. Пермь

Немецкий язык для меня - второй иностранный язык, который я изучаю третий год. Предмет для меня очень интересный, поэтому я с большим желанием принял в этой олимпиаде участие. К сожалению, не все задания я смог выполнить, но там, где речь шла о переводе или рассуждениях на русском языке, задания у меня получились. Мне понравилось переводить песню от имени разных героев. Поэзия меня увлекает, поэтому 1-е задание я выполнил с большим удовольствием.
Всем ребятам я хотел бы пожелать, чтобы они смелее участвовали в таких олимпиадах, потому что лучше становятся не только знания по этому предмету, но чувствуешь себя уверенным и сильным.
---

Малюгин Александр, 9 "А" класс, МОУ гимназия "Лаборатория Салахова", г. Сургут

Для меня всё новое интересно, поэтому я не видел причин не поучаствовать в данной олимпиаде. Самый легкий способ проверить себя, неожиданно принять участие в какой – либо мозговой или творческой деятельности. Мне было очень интересно выполнять такого рода, задание.
А, в общем, всё очень занимательно, и задания не сухие. Мне очень понравилось. Я бы хотел принимать участие в подобных олимпиадах, проверяя свою смекалку.
Настроение – лучше и лучше, задания – интереснее и интереснее. Спасибо за внимание, и возможность участвовать в данной олимпиаде.
---

Софроницкая Ксения, 9 "В" класс, МОУ гимназия "Лаборатория Салахова", г. Сургут

Мне стало интересно принять участие в олимпиаде по немецкому языку. Я много раз участвовала в олимпиадах такого типа, но участие в олимпиаде по этому предмету было для меня в новинку. Я не знала чего от нее ждать и долго думала участвовать или не участвовать. Но мой преподаватель меня поддержал, и благодаря ей я пишу эту олимпиаду.
Когда я первый раз увидела задания, мне стало страшно. Страшно от того, что было много текста, и я не знала с чего начать. Но потом я все спокойно прочитала, и чувство страха сменил порыв к работе.
Больше всего мне понравилось задание, в котором нужно было перевести текст. Я много читаю, в том числе и на немецком языке, так что перевод для меня не составил труда.
В целом мне олимпиада понравилась. Очень интересные задания, благодаря которым немецкий язык хочется изучать все глубже и глубже. Но хотелось бы, чтобы времени на выполнение олимпиады давалось больше.
---

Юдина Алена, 10 "А" класс, Уинская СОШ, с. Уинское Пермского края

Ich bin darüber froh, was an dieser wissenswerten Olympiade teilgenommen hat. Sie nicht nur hat des Wissens ergänzt, sondern auch hat zusätzlich die Logik entwickelt. Ab heute werde ich auf ein Bisschen grösser Deutsches wissen, dass mich die Aufgaben natürlich erfreut sind sehr interessant gebildet, was lange und hartnäckig zwingt, zu denken! Ich bin nicht so im Deutschen stark, aber ist nach dem allgemeinen Sinn dennoch ich kann den Text kurz übersetzen. Ich hoffe, dass für soviel der Jahre der Ausbildung dem Deutschen in der Schule und der Teilnahme an solchen Olympiaden ich frei lernen werde, das Deutsche zu besitzen. Es mir im Leben nützlich zu sein. Ich kann irgendwie ich bin in Deutschland einige Zeit, ich erkenne ihre Kultur und ihr Volk. Übrigens träumte ich seit langem davon! Ich äußere Ihnen die große Dankbarkeit für die heuristische Olympiade!
---

Подгорная Юлия, 10 "Б" класс, МОУ СОШ N 53, г. Ростов-на-Дону

В дистанционных олимпиадах участвую первый раз, очень понравилось. Самое интересное задание – это оказаться в роли поэта. Леонардо да Винчи писал: «Искусство-тропа к знанию». Сегодня я побывала и мыслителем, и сказочником, и художником. Тропой знаний я и прошла все четыре задания. Спасибо. Попробую свои силы и в других олимпиадах.
---

Говорят учителя и локальные координаторы

Андреева Галина Викторовна, учитель немецкого языка, школа N 64, г. Иркутск

Дорогие устроители олимпиады! Спасибо за творческие подход при выборе заданий. В своих рефлексиях дети отмечают это и говорят, что им было интересно. А если интересно детям, значит, и в будущем будет проще организовать для них участие в олимпиаде, а ещё: интерес – мощный двигатель прогресса и знания. Так держать!
---

Сметанина Надежда Владимировна, учитель немецкого языка, школа N 16, г. Пермь

Эвристическая олимпиада по немецкому языку приносит свои плоды – это стабильно высокая мотивация к изучению предмета, знакомство с немецким языком не в рамках школьной программы и учебника, а шире. Это еще и возможность праздника немецкого языка. Дети ждали олимпиаду с нетерпением, еще больше ждут результатов. Дети набирают опыт участия в подобных олимпиадах. Пока не все получается на высоком уровне в демонстрации знаний языка, но я вижу личностный рост детей: преодоление самого себя, приобщение к научному знанию, неустанный поиск ответа на вопрос, переживания глубокого удовлетворения от выполненной работы.
---

Сметанина Надежда Владимировна, локальный координатор, школа N 16, г. Пермь

Школа участвует в дистанционных олимпиадах все более уверенно. Расширяется набор предметов, круг участников. Олимпиада по немецкому языку - одна из самых мной любимых. У детей появляется возможность, благодаря выполнению олимпиадных заданий, не только приобщиться к немецкому языку, но и поучиться сочинять, анализировать текст, прислушиваться к самому себе и выразить те чувства, которые переполняют, задуматься о простых повседневных вещах, найти в них глубокий смысл и понимание.
---

Верещагина Валентина Валерьевна, учитель немецкого языка, гимназия N 72, г. Прокопьевск

В эвристической олимпиаде по немецкому языку я участвую впервые. Все задания очень понравились, творчески насыщенные, необычные задания. Мы очень готовились к этой олимпиаде: подготавливали кабинет для участников, проводили дополнительные занятия, обеспечили участников горячим питанием. Я считаю, что такие олимпиады необходимы; они развивают творческие способности наших детей. Я думаю, что участники проявили себя во всех заданиях, особенно в поэтическом творчестве. Желаю вам успехов в вашей работе!
---

Красноборова Лидия Васильевна, учитель немецкого языка, МОУ "Уинская средняя общеобразовательная школа" Пермского края

Die Olympiade war ungewöhnlich, ziemlich schwer. Zuerst haben meine Schüler Angst vor den Aufgaben. Aber dann machen sie diese Aufgaben mit Interesse. Ich meine, dass das eine gute Vorbereitung für zukunftige Prüfung ist. Jetzt werden wir warten, wie haben wir das gemacht.
---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41