EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Поняв, что у каждого предмета, явления и нашего окружения есть что-то особенное, я попыталась передать настроение в рисунке.»
Токарева Дарья, 5 "А" класс, МОУ СОШ N 1, г. Междуреченск
Эвристические олимпиады Черчение и рисование2010Говорят ученики
 

* ЧЕРЧЕНИЕ И РИСОВАНИЕ

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты III-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по черчению и рисованию

23 марта 2010 года

Говорят ученики

Иванцова Екатерина Игоревна, 2 "Б" класс, МОУ "СОШ N 9", г. Благодарный

В олимпиаде решила участвовать, потому что очень люблю рисовать. Люблю свои мысли выражать в рисунке. Я очень переживала, старалась и радовалась, когда закончила свою работу. Проводите больше таких олимпиад, желательно бесплатно.
---

Чистикова Валерия Сергеевна, 2 "Б" класс, МОУ "СОШ N 9", г. Благодарный

Я первый раз участвовала в олимпиаде. Поэтому я и захотела попробовать свои силы в этом конкурсе, так как я очень люблю рисовать и фантазировать. Больше всего мне понравилось задание про шляпы. Спасибо всем.
---

Балагурова Евгения, 5 "А" класс, МОУ СОШ N 3, г. Кыштым

Почему я решил принять участие в этой олимпиаде - Это олимпиада по изо и черчению. А я люблю рисовать.
Как я готовился к олимпиаде – я училась рисовать разные фигуры. Что от неё ждал – что будут интересные задания.
Как менялись мои чувства и настроения во время выполнения заданий – с каждым заданием мой настроение улучшалось.
Лучше всего у меня получилось задание 5 . Этого я достигла благодаря фантазии.
Труднее всего было - задание 1 . Эти трудности я преодолевала так – я сидела и фантазировала.
---

Кускова Анна, 5 "Б" класс, МОУ СОШ N 1, г. Междуреченск

Я решила принять участие в олимпиаде, так - как мне стало очень интересно, какие задания будут и я умею рисовать.
К олимпиаде я готовилась так: рисовала людей в разных образах, цветы, животных и другое.
Сначала у меня было хорошее настроение, как только я прочитала задание и очень заинтересовалась. Во время выполнения настроение было разным.
Лучше всего у меня получилось задание №4. В этом задании надо было нарисовать сон моей игрушки. Я это нарисовала.
---

Барышева Алёна, 3 "А" класс, МОУ СОШ N 1, г. Междуреченск

Почему я решила принять участие в этой олимпиаде? Чтобы научиться чему-нибудь новому. Открыть свои таланты.
Как я готовилась к олимпиаде? Смотрела способы, чтобы рисовать разные элементы. Что я от нее ждала? Я какой-то совместной работы.
Как менялись мои чувства и настроение? Постепенно.
Лучше всего у меня получилось рисовать загадки. Этого я достигла благодаря своему учителю и урокам изобразительного искусства.
Труднее всего было рисовать сны.
---

Токарева Дарья, 5 "А" класс, МОУ СОШ N 1, г. Междуреченск

Во время работы, мишень моего настроения была очень творческой и яркой. Когда я попадала в неё, для меня открылись новые возможности самых обычных кисточек и карандашей. Поняв, что у каждого предмета, явления и нашего окружения есть что-то особенное, я попыталась передать настроение в рисунке. Я попала в поставленную мишень.
---

Одинец Влада, 1 "А" класс, ГОУ СОШ N 87, г. Минск

Мне было очень интересно и легко. Особенно мне понравилось задание про кляксы. Я знала, что из кляксы много чего можно сделать или нарисовать, а сегодня я на них дула. Дула-дула и надула целый сказочный сад. Трудно было догадаться, какие предметы могли оказаться на полке в мастерской. Я посмотрела в папиной кладовке, где хранятся инструменты (как будто это мастерская), что там стоит, и представила, что эти предметы могут быть в мастерской Винтика и Шпунтика. Я узнала, что изолента оставляет круглый след, но у него внутри должна быть дырка, маленький кружочек, что шар оставляет не круглый след, а точку. Мне было интересно рисовать открытку для линейки, потому что без линейки жителям Чертёжного королевства очень трудно. И мне понравилось её рисовать, как будто она по-настоящему живая.
Всё было интересно и здорово! В следующей олимпиаде дайте задание рисовать мелками.
---

Шемякина Анастасия, 2 "А" класс, МОУ гимназия N 18, г. Нижний Тагил

Я люблю рисовать и даже занимаюсь в ИЗО-студи в нашей школе. Я не готовилась к олимпиаде, потому что не знала какие могут быть задания. И ничего от нее не ждала – что будет, то и сделаю. Задание «Сон игрушки» мне очень понравилось и я его начала делать первым, а потом я устала. Я просто делала уже задания и все. Лучше всего у меня получился «Сон игрушки», потому что я очень люблю мою куклу Карин, мне ее на Новый год подарил Дед Мороз. Только я не знала, как нарисовать радугу, а потом мне подсказали, что надо дождаться, когда краски совсем высохнут и тогда надо рисовать. А самое сложное задание было «Открытка для линейки». Вот что придумалось, то и получилось. У меня нет ни замечаний, ни предложений.
---

Путина Анастасия, 7 "А" класс, МОУ "Лицей N 22 г. Белово"

Мне понравились задания, потому что они необычные и творческие, над которыми можно было пофантазировать и помечтать, а в некоторых заданиях осуществить свою мечту, хотя бы на листе бумаги. Я бы представила свой сегодняшний мир идей символом в виде молодого зеленого листика с капелькой росы. Я решила, что в дальнейшем обязательно буду принимать участие в таких творческих олимпиадах. Хочу пожелать учителям активнее рекламировать ученикам участие в творческих олимпиадах. Составителям эвристических заданий творческих и интересных заданий для нас.
---

Жулябин Георгий, 8 "А" класс, МОУ "СОШ N 22 c УИОП", г. Электросталь

Врасплох меня застигли все задания ведь я думал что надо будет чертить ,а, оказалось надо рисовать. Я советую всем открыто фантазировать, и тогда вы найдете всю соль задачи.
Во время выполнения задания сначала я чувствовал отчаяние, но потом я вошел азарт и закончил олимпиаду с прекрасным настроением .Во время выполнения задания «ЧУДО ТЕХНИКИ» я рисовал наобум все предметы и, соединив их вместе, я решил его. В задании «КОЛЮЧАЯ СКАЗКА», переставив местами некоторые элементы, я нашел ключ к разгадке этого задания.
---

Диденко Лев, 8 "А" класс, МОУ СОШ N 3, г. Кыштым

1.Настроение и чувства мои менялись в зависимости от того какая выполнялась работа. Когда я рисовал кадры для мультфильма по мотивам данного стихотворения, то погружался в мир детства - это воспоминания о сказочных героях, приподнятое настроение, чувства удовлетворённости. Когда же я делал пейзаж на тему весеннего леса, присутствовало вдохновение к природе: чувство радости за её весеннее оживление.
2.Я долго перебирал разные виды чудотехники, которые я знаю. Но в один прекрасный момент, глядя на часы, которые были на моей руке, мне в голову пришла мысль о том, что нужно показать «Ауроуказатель». Я уверен, что решил задачу с выбором чудо техники.
3.Во время рисунка комната ощущение, что стены и мебель в этой комнате отражают мою каждодневную жизнь, т.е. стены и мебель комнаты настроения выстраивают в целом комнату моего быта и настроения.
4.Да, действительно, я обнаружил, что в задании «комнате моего настроения»,каждая стена окрашенная в разный цвет, играют большую роль в настроении человека. Раньше я этого как-то не замечал.
5.Когда я делал проекцию весенней полянки, то тут приходилось делать перегруппировку элементов, потому что здесь нужно было показать весеннюю полянку в виде простых геометрических форм.
6.Я много знаю примеров чудо-техники, но всё они очень громоздкие. И я, действительно, рылся в закоулках своей памяти, чтобы привести пример этого задания.
---

Савинова Александра, 8 "А" класс, МОУ СОШ N 3, г. Кыштым

Когда я придумывала чудо-робота мне стала очень интересна наука физика, и я решила, что в будущем обязательно создам этого робота. Когда я находилась в мире идей я почувствовала себя великим художником, и я думаю, что через несколько десятков лет мои картины будут висеть в самой известной картинной галерее. Для меня мир идей - это солнечная система, где солнце и различные планеты - это я и мои творения. Желаю всем воплощать свои идеи и творить добро.
---

Кан Елена, 6 "Б" класс, МОУ гимназия N 18, г. Нижний Тагил

В этом году я первый раз участвую в олимпиаде «Eidos» ,и как новичку мне было интересно принять участие в новом для себя конкурсе, но т.к. я с детства люблю фантазировать, рисовать и выдумывать, мне было не так сложно.
Я с нетерпением ждала начала олимпиады по искусству. Для конкурса я прочитала несколько книг по изобразительному искусству, где нашла для себя много нового, также я с моей семьёй посетила Музей Изобразительного Искусства.
Задания меня захватывали, что невозможно было оторваться от них, как только я получила олимпиаду, то сразу принялась упорно над ней работать.
Лучшего всего у меня получилось задание «За вдохновением к природе». Этого я достигла благодаря тому, что я люблю рисовать с натуры в моём саду, где очень много красивых мест. Одно из них я написала на пленере.
Труднее всего было выполнить задание «Комната моего настроения». Эти трудности я преодолевала тем, что пересмотрела книги, где показывались дизайны современных и классических квартир и комнат.
Так как я участвую в олимпиаде первый раз, меня удивило то, что все задания были такие интересные, творческие, непохожие друг на друга. Я желаю всем людям, кто создавал эту олимпиаду интересных идей в творческой работе.
---

Дондоков Жалсан, 135 группа, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья N 38, с. Иволгинск, Республика Бурятия

Я люблю мастерить, и потому мне очень понравилось творческое задание. Казалось бы, что нового в том, чтобы изобрести велосипед? Оказывается, можно! Хочу, чтобы мир был всегда в движении при помощи моего велосипеда! Спасибо составителем эвристической олимпиады за ваши интересные задания! Буду еще участвовать, и познавать новое.
---

Забегина Анастасия, 9 "Г" класс, МОУ "СОШ N 22 c УИОП", г. Электросталь

Олимпиада открыла мир фантастических и неописуемых идей. Идеи были совершенно разными от осуществимых до настоящих небылиц. Идеи то и дело проносились в моей голове м я пыталась их поймать. Идей как птицы то улетят то прилетят. Для себя я открыла одно качество в себе я поняла что у меня очень хорошо получается придумывать мебель. Понять это мне помогла ваша олимпиада в особенности задание «компактные идеи» и «заявка на патент».
Было очень много идей к этим заданиям но многие приходилось отсеивать просто потому что они не моги существовать в нашей жизни.
Я бы назвала свой мир идей «карусель воображариум». Мне безумно нравилось в нем находиться я чувствовала себя как дома. Я понимала, что весь мир мой, что я его придумываю. Чувство что ты что то придумал не передаваемо, кажется что у тебя вырастают крылья за спиной. Я думаю лучше всего подойдет символ карусель, потому что когда придумываешь ты катаешься на ней и к тебе приходит идея.
---

Смирнова Татьяна,9 "Б" класс, МОУ "СОШ N 22 c УИОП", г. Электросталь

Для меня наибольший восторг вызвало задание "Светопись", потому что это то, где ты рисуешь свои мысли, свой внутренний мир и именно в этом смысл и заключается. Ты рисуешь и тебе это понятно одному. Другой человек видит в этом совершенно какие-то мазки, разного цвета краски и оттенки, а для тебя это мир, дом, в конце концов – это ты. Ты пытаешься передать саму себя. Например, когда я выполняла это задание, у меня были воспоминания детства. Было весело и радостно.
Во время олимпиады, выполняя задание "Бренд-алфавит" надо было попробовать сделать постер-каллиграмму, я узнала, что вообще такое постер-каллиграмма. И мне это так понравилось, что с помощью стихов можно нарисовать рисунок.
---

Тачаева Наташа, 9 "Б" класс, МОУ "СОШ N 22 c УИОП", г. Электросталь

Во время олимпиады меня посетил полет эмоций, идей и чувств. Все задания привели меня к новым идеям, ведь эти задания идут на творчество, а, значит, развивается фантазия и приходят новые идеи.
Я желаю дальнейшего прогрессирования, а так же новых идей!
Я очень благодарна всем кто создал эту олимпиаду. В жизни я достигла немногого, но все же в этом году я заканчиваю художественную школу, я буду по ней скучать, так как она много дала мне навыков. Также в этом году я поступаю в колледж, надеюсь…что поступлю!
---

Томарова Валерия, 9 "А" класс, МОУ "СОШ N 22 c УИОП", г. Электросталь

Когда я выполняла олимпиаду «Эйдос» по черчению, я испытала много различных чувств. В основном были положительные эмоции, делала я всё с большим воодушевлением и удовольствием, мне очень нравилось то, как составлены задания. Я могу вспомнить, как «в один прекрасный момент», я внезапно прозрела и поняла, как мне делать задание. Это случилось, когда я делала задание «Бренд-алфавит». Во время выполнения заданий у меня было ощущение, что из отдельных частей выстраивается одно целое, потому что я вела работу последовательно. Когда я рисовала «Плуговую коляску» я воспользовалась тем, что я уже 5 лет хожу в художественную школу, именно это мне и помогло выполнить задание «Заявка на патент». Олимпиада «Эйдос» мне очень понравилась, я думаю, что в следующем году я обязательно приму участие в ней снова.
---

Чопик Софья, 10 "А" класс, МОУ СОШ N 1, г. Междуреченск

В эвристической олимпиаде множество тем, но меня заинтересовали только несколько.
Например, тема дизайна, она ко мне ближе всего, мне это интересно придумывать и создавать. Когда я рисую на подобные темы, у меня просыпается огромный интерес, мне хочется создавать что-то новое.
Я желаю составителям эвристических заданий продолжать создавать эти конкурсы, чтобы их радовали наши работы и они нас своими интересными темами.
---

Лапенкова Наталья, 9 "Б" класс, МОУ гимназия N 18, г. Нижний Тагил

Все задания олимпиады мне понравились, каждое необычно и интересно по-своему. Больше всего было интересно делать первое задание, так как у меня множество увлечений и различных занятий. В этом рисунке я оставила кусочек своей жизни. В олимпиаде поместились и мои увлечения, и мое настроение, и мои идеи. При выполнении работы я хотела как можно больше вложить в нее своих чувств и эмоций. Мне это очень понравилось. Мир идей сегодня для меня представляется в виде большой вазы с фруктами, каждая идея необычна по-своему и различна на вкус, у каждой свои косточки. Все в этой олимпиаде интересно и необычно, продолжайте составлять подобные задания, они нравятся детям. Спасибо и до новых встреч.
---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41