EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Выполнение интересных заданий - это море фантазии, творчества и хорошего настроения.»
Яргутова Наталья Павловна, учитель информатики, МОУ СОШ N 3, г. Кыштым
Эвристические олимпиады Черчение и рисование 2010 Говорят учителя и локальные координаторы
 

* ЧЕРЧЕНИЕ И РИСОВАНИЕ

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты III-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по черчению и рисованию

23 марта 2010 года

Говорят учителя и локальные координаторы

Сушкеева Евдокия Жалсановна, преподаватель рисунка и живописи, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья N 38, с. Иволгинск, Республика Бурятия

Я ждала день олимпиады с волнением, ведь задания олимпиады всегда неожиданные, непредвиденные. Особые трудности были в изобретении спортивного снаряда, но Жалсан с интересом взялся «за изобретение велосипеда» из несколько необычных материалов: пластики и алюминия. Получилось оригинально! Глядя на работы моего учащегося, я еще раз убедилась в том, что участие в олимпиаде «Эйдос» - это творческий, интересный, плодотворный и бесконечный процесс.
---

Урбанова Софья Михайловна, методист, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья N 38, с. Иволгинск, Республика Бурятия

В олимпиаде по черчению и рисованию наш лицей участвует второй раз. Задания в этой олимпиаде интереснее. Я думала, что Жалсан справится быстрее с ними, но выполнение заданий протянули до 6 апреля. Задания были связаны с его жизненным опытом, были действительно на творческое развитие, умение нестандартно мыслить, и Жалсан с удовольствием и интересом их выполнял. Думаю, что в дальнейшем будем обязательно принимать участие в этих олимпиадах.
---

Учителя начальных классов Луценко А.И. Хрисанфова Н.А., МОУ "СОШ N 9", г. Благодарный

Дети приняли участие в олимпиаде с большим желанием. Задания оказались творческими и познавательными. Задание №2 вызвало у детей бурю восторгов и гордости за себя, что получилось. Работа увлекла ребят, они снова и снова возвращались к выполненному рисунку и дополняли его. Задания составлены удачно. Конечно, были и трудности. Несмотря на это, дети получили большое удовольствие от участия в олимпиаде, где смогли выразить свои мысли, чувства, умения и знания.
---

Никитина Людмила Викторовна, учитель черчения, МОУ "СОШ N 22 с УИОП", г. Электросталь

Уважаемые организаторы олимпиад!
Большое спасибо за задания, которые помогают в решении задачи развития творческих способностей учащихся. Задания заставляют искать новые источники информации, перебирать множество решений, в общем,– творить. Трудно, а кто сказал, что творчество - это просто. Единственная просьба, включать больше заданий по черчению. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
---

Яргутова Наталья Павловна, учитель информатики, МОУ СОШ N 3, г. Кыштым

Рада участвовать в очередной Эйдос-олимпиаде. Дети с удовольствием выполняли задания, работать с ними было интересно. Такие олимпиады развивают интерес учащихся и к изо, и к черчению, и к информационным технологиям тоже. Выполнение интересных заданий - это море фантазии, творчества и хорошего настроения.
---

Алексеенко Наталья Владимировна, учитель технологии, МОУ СОШ N 1, г. Междуреченск

1. Ожидания количественные и качественные. Количественные - сколько детей заинтересуется стать участником данной олимпиады и сколько заданий они смогут выполнить. Качественные - насколько креативно они подойдут к выполнению заданий.
2. Разный возраст участников, разная подготовка требовали особой организации в подготовке к олимпиаде.
3. Многие участники работали самостоятельно, трудностей с пониманием заданий и их выполнением не было. Другие часто консультировались. Были затруднения на некоторых этапах работы. Не у всех участников получилось справиться со всеми заданиями. (Причина – некоторые задания не вызвали интереса.)
4. Данный способ организации удобен и приемлем.
5. Для учащихся 1-5 классов наибольший интерес вызвали задания «чудо - шляпы» и « необычные превращения кляксы», но они были и самыми проблематичными. У старшеклассников наибольший интерес вызвало задание «компактные идеи», «портморт» и «бренд - алфавит». Сложности были в понимании «светописи».
6. Ограниченность во времени. Поздно получили информацию об олимпиаде, мало времени было на подготовку и у многих участников одновременно проходило много других значимых мероприятий и событий.
7. Теперь мы знаем о вашей олимпиаде и уже будем к ней в другой раз готовы. Ребятам понравилось.
---

Одинец Карина Аскеровна, родитель, г. Минск

Каждое участие дочери в олимпиадах – открытие. Огромное родительское счастье видеть, как растёт и меняется твой ребёнок, каких вершин достигает. Участие в эвристических олимпиадах (а мы уже второй год участвуем – ветераныJ) сначала незаметно, а теперь с каждым разом всё отчётливее проявляет лучшие качества дочери: креативность, самостоятельность, оригинальность мышления, независимость суждений, вдумчивость, сообразительность… Олимпиады выбираем заранее, но вдруг возникшая пауза между олимпиадами прерывается вздохом: «Что-то мы давно ничего новенького не натворили – пора на олимпиаду!». Владу всегда отличают творческий подход, неуёмная фантазия, а на время выполнения заданий она стала ещё и настоящим исследователем. Было интересно наблюдать её обход квартиры и обследование вещей на предмет возможных следов – так она решала свои проекционные загадки. Эксперименты с кляксами привели к появлению интересной в цветовом решении работы, а сон игрушки развеселил всю семью.
---

Рефлексия учеников >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41