EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Понравилось придумывать свою фирму 21-го века»
Кривенок Егор, 6 а класс, центр образования №8, г. Ангарск
Эвристические олимпиадыЭкономика2000Говорят участники
 
*

ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС

Результаты I-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по экономике

11 мая 2000 года

Говорят участники

Жилкин Сергей:

Я открыл сам для себя много новых идей, планов на будущее, научился выбираться из трудных ситуаций, решать сложные экономические вопросы и задачи. Больше всего меня заинтересовало 2 задание. Мне понравилась идея того, что я буду управлять своим Интернет - магазином, что в нем я реализую все свои мысли и идеи. Когда я выполнял задания, мне все время хотелось сделать лучше и больше всех, оставить своих конкурентов далеко позади, написать все, что я думаю. Задания я выполнял так: сначала долго думал и записывал самые подходящие мысли, потом корректировал и выстраивал их в предложения, выбирал основную мысль. Больше всего я думал над 5 заданием. Мне очень нравится идея этой олимпиады. Здесь нужны не только знания по экономике, но нужно и уметь думать творчески. Это мне очень нравится, я все время буду принимать участие.

---
Катьянов Михаил:

Я научился нестандартно мыслить, нашел в себе уникальные способности: выходить из самой разной ситуации. Я понял, что эвристические олимпиады не только приятны, но полезны. Узнаешь много нового, учишься мыслить, развиваешь свои способности. Мне понравились все задания, но больше всех - про бутылку. Потому что на первый взгляд невзрачный бессмысленный предмет приобретает смысл, как только над ним начинаешь думать. За вопросом кроется глубокий смысл - как зарабатывать деньги, как выжить в сложной борьбе. Эти знания пригодятся в жизни. Во время олимпиады я чувствовал радость, когда меня осеняла замечательная идея. Основные трудности представляли собой задания 1 и 5. Я буду дальше участвовать в таких олимпиадах.

---
Белобородова Мария:

Я поняла, что из безвыходного положения всегда есть выход. Когда я прочитала задания, мне показалось, что я не справлюсь, но я написала ее. Я поняла. Что не нужно бояться, нужно делать, и все получится. Мне больше всего понравилось 1 и 2 задания. Потому что мне нравится фантазировать и мечтать. Некоторые вопросы выполняла быстро и без затруднения, над другими приходилось думать. Я чувствовала интерес и какой-то азарт. Основная трудность у меня была в том, что приходилось долго писать - я очень устала.

---
Оботина Елена:

Мне очень понравилась олимпиада, я много узнала, поняла. Нашла выходы из многих ситуаций. Развивала свои способности ориентироваться, научилась по-другому мыслить. Номинация "Спрос", номинация "Правило", номинация "Гипотеза", номинация "Ситуация", очень понравились потому, что были интересными, потому что надо было фантазировать, придумывать все. Ничего не чувствовала, потому что думала. Трудность в том, что были номинации, которые требовали полных ответов. А так выполняла с легкостью.

---
Кривенок Егор:

Я понял, что не все бывает легко. Понравилось придумывать свою фирму 21-го века. Я волновался и временами не мог собраться. Не мог придумать что-то, но все равно писал. Чтобы чаще проводили такие олимпиады.

---
Пиховкина Наталья:

Я научилась в сложном находить простое. Искать хитрые решения на вид простой задачи. Мне это очень пригодится. Мне понравилось 5 задание, потому что интересно придумывать различные профессии для инопланетянина. Я чувствовал небольшой страх перед такими заданиями. Я первый раз на такой олимпиаде. Основная трудность - моя фантазия. Я долго сидела и придумывала, я победила себя.

---
Распутин Роман:

Я понял, что могу думать лучше, когда захочу. Я научился хорошо отвечать на вопросы. 5 задание очень интересное, потому что оно про инопланетянина, и надо было придумать, как он должен работать. И 1 задание, потому что какой-то простой карандаш, а про него можно придумать много разных вещей. Я чувствовал уверенность в себе.Было трудно в 1 задании, но я вспомнил, что я делал с карандашом, когда был маленьким.

---
Акимова Яна:

Мы не учим экономику но хотя когда-то мы учили. Я сидела и вспоминала что мы учили по экономике в 2-3 классах. Я хочу чтоб в будущем таких олимпиад было много. Чтоб у них было много заданий и чтоб были они интересными.

---
Далбаева Надя:

Повысился мой кругозор. Я поняла что быть экономистом очень трудно и тому же я научилась печатать (еще лучше).Трудных заданий для меня не было. Я хотела бы, чтоб таких эвристических олимпиад было побольше.

---
Жук Юрий:

В первом задании, где надо было предложить любые способы заработка с помощью простого карандаша, мне кажется, я грубо выразился "Ковыряться в носу" и в олимпиаде это лучше не употреблять, но в следующий раз я подумаю. А в остальном - я "лихо" замахнулся на типографский станок и решился писать шпаргалки.

Во второй номинации всё было очень просто, и я придумал космическую фирму, на которой изобретаются новые материалы, которые нельзя сделать на Земле, например, сталь и стекло не можем слить вместе, т.к. сталь тяжелее стекла и она будет сливаться вниз. Такая фирма будет приносить хорошую прибыль.

В номинации "Понятие" всё было намного интереснее, и я написал выполнение от лица заместителя редактора и себя представил, как ребёнка, который прислал материал для издания этой статьи. К слову конкуренция я прибавил тендер, просто, я сразу вспомнил это понятие, прочитав "Конкуренция".

В четвёртой номинации я представил, что лифт не работает только в одном доме, кстати, мы обсуждали с папой, что можно сделать, если лифт не работает в каждом доме и я подумал, что можно поставить парашюты или вертолёты, чтобы они летали вверх и вниз или сделать кресла, которые будут подниматься и опускаться.

Больше всего я заинтересовался номинациями "Понятие" и "Инопланетянин". В пятом задании я долго не размышлял и сразу придумал функции так называемого инопланетянина.

Следующая олимпиада, в которой я буду участвовать это олимпиада по физкультуре и надеюсь, что на ней будут такие же интересные и завлекающие задания. Как мне известно, эта олимпиада проходит первый раз и думаю, что это будет не олимпиада по физкультуре, а олимпиада по спорту или что-то в этом роде.

---
Губкина Татьяна Петровна, координатор:

Интерес к олимпиадам центра «Эйдос» постоянно повышается, эта олимпиада вызвала у учеников ажиотаж. Дело в том, что участники предыдущих олимпиад создают «рекламу» этим олимпиадам. Радует, что большинство учащихся понимают, что от них ожидается неординарное решение ситуации, хотя те дети, которые участвуют впервые, не могут перешагнуть барьер, штампа «правильного ответа». Иногда возникают проблемы технического уровня, потому что небольшое количество компьютеров не позволяет хорошо организовать обработку материала, набор текста.

---

Продолжение рефлексии >>

---

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/

 


Все олимпиады >>

  вверх
вверх