EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Убедилась в том, что каждый человек может стать успешным...»
Мункуева Эржена, студентка, Технологический колледж ВСГТУ, г. Улан-Удэ
Эвристические олимпиады Экономика и бизнес 2009 Говорят участники
 
*

ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС

Результаты VII-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по экономике и бизнесу

2 апреля 2009 года

Говорят ученики

Шумейко Диана, 4 "А" класс, НОУ ООЦ "Школа", г. Тольятти

Сегодняшний день был для меня особенно счастливым. Я решила принять участие в этой олимпиаде потому, что я хотела попробовать себя в любимой науке экономике. Я читала книги и ожидала чего-то нестандартного. Мои чувства и настроения менялись в зависимости от трудности заданий.
Лучше всего у меня получилась потребительская корзина. Я достигла, благодаря экономическим расчетам. Труднее всего было для меня задание "Семейная валюта". Эти трудности я преодолевала благодаря своему мозгу. Замечаний у меня нет. Потому что я пропустила целых 4 урока.
---

Варванин Егор, 4 "А" класс, НОУ ООЦ "Школа", г. Тольятти

Я читал таких авторов, как Роберт Киосаки. Я готовился к олимпиаде очень серьезно, и ожидал немного сложней.Мои чувства менялись с хороших к очень хорошим.
Лучше всего у меня получилось задание "Купи батут". Этого я достиг благодаря книгам Р. Киосаки.
---

Балакин Павел, 8 класс, МОУ ДОД ЦДОД "Перспектива", г. Зеленогорск

Задания все, до единого были интересны своей постановкой проблемы, о которой они говорят. Я я считаю, что в период мирового финансового кризиса очень важны такие олимпиады «Эйдоса», которые помогают человеку развиваться в лучшую сторону.
---

Жуль Наталья, 11 класс, МОУ ДОД "Перспектива", г. Зеленогорск

Эта олимпиада очень интересна и занимательна, заставляет подумать и высказывать свое мнение. Вопросы мне понравились тем что они поставлены четко и некоторых можно усвоить что-то для себя ( в тех, в которых показаны мнения психологов или ученых ).С учетом прошлого года вопросы это года мне понравились больше , т.к в них можно и по рассуждать ( например вопрос про имидж), в них можно высказать свою точку зрения.
---

Кафанова Анна, 10 класс, МОУ ДОД "Перспектива", г. Зеленогорск

Мне понравилась эта олимпиада. Я участвовала в ней первый раз. Вопросы были связаны с нами и с нашим психологическим аспектом. Мне очень понравился вопрос 5.Формула имиджа. Так как я хочу быть стилистом и я в этом хорошо разбираюсь.
---

Купрякова Оксана, 11 класс, МОУ ДОД "Перспектива", г. Зеленогорск

Эта олимпиада дала мне много новых знаний в области экономики, которые пригодятся мне в моей будущей жизни. Я переосмыслила, полученные ранее знания, которые раньше казались мне ненужными. Задания оказались достаточно сложными и с различными "подковырками", которые не сразу можно было понять. Именно поэтому я благодарна организаторам этой эвристической олимпиады.
---

Старцева Александра, 11 класс, МОУ ДОД "Перспектива", г. Зеленогорск

В этой олимпиаде мне понравилось все, были хорошие, умные вопросы. Четко сформулированы и поставлены вопросы. По сравнению с прошлым годом вопросы изменились в лучшую сторону, стали более сложными и разносторонними. Было очень интересно участвовать в вашей олимпиаде.
---

Аненхонова Эльвира, студент, Технологический колледж ВСГТУ, г. Улан-Удэ

Сегодняшний день для меня был очень интересным, познавательным, так как эта олимпиада очень интересная и необычная, она позволяет думать, размышлять в разных направлениях, проявлять логику, вспомнить свои имеющиеся возможности и развивать их. В процессе решения олимпиады были внезапные прозрения, иногда даже приходилось применять свой жизненный опыт.
---

Ангархаева Вероника, студент, Технологический колледж ВСГТУ, г. Улан-Удэ

К новым идеям меня привело задание оптимизации и формула имиджа. Все я это знала подсознательно, а когда написала, то поняла что это можно правда реализовать. Когда я находилась в мире идей, я чувствовала легкость мысли и множество новых и новых идей приходили в мою голову. Мне понравилось выражать свои мысли и, что никто не вмешивался, и не было помех. Свой мир идей я бы представила летящую черную бабочку, одно крыло которой сыпет серебро, а на другом сияет крест. Я желаю всем в этом мире выражать свои мысли и не бояться осуждения окружающими.
---

Мункуева Эржена, студент, Технологический колледж ВСГТУ, г. Улан-Удэ

Сегодня 2 апреля, день олимпиады по экономике. В аудитории со мной сидят много умных и талантливых студентов. Благодаря этой олимпиаде я поняла, что уже сейчас сама могу заработать деньги своим трудом и талантом, не тратя на это особых средств и усилий. Также в очередной раз убедилась словам Гофмана, что «имидж – искусство управлять впечатлением». Убедилась в том, что каждый человек может стать успешным, если будет уделять по нескольку часов в день для осуществления поставленных целей, главное не лениться и не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня! Олимпиада положительно повлияла на меня, и я рада, что мне представилась возможность принять в ней участие!!!
---

Ирдынеева Валентина, студент, Технологический колледж ВСГТУ, г. Улан-Удэ

В самую темную ночь, когда ничего не видно из-за повышенной облачности, звезды и луна не освещают тебе путь, но ты знаешь, что утро наступит и солнце осветит все вокруг. Сейчас же ты идешь на ощупь, полагаясь на чутье и инстинкты с мыслью: скоро станет светло. Так же и с идеями, даже если в голове кромешная тьма, нужно продолжать путь и двигаться дальше, главное не уснуть - иначе несдобровать, и тогда обязательно, идея или яркой вспышкой или последовательным степенным роскошным светом озарит все своим появлением. Становиться тепло, трепетно радостно и в то же время спокойно: теперь все стало ясно и четко, все стало на свои места. Но на этом ты не успокаиваешься, желание двигаться дальше, т.е. творить и создавать, увеличивается, появляется стимул, а абстрактные мысли обретают форму, направление, ясность и порождают новые более великие, более гениальные. Движение можно остановить, мысль - никогда.
---

Приходько Ангелина, 10 "А" класс, МОУ СОШ N 2, г. Салехард

Олимпиада мне очень понравилась, задания творческие и интересные, заставляющие задуматься и представить ту или иную ситуацию. Наибольший интерес вызвало первое и пятое задания. Наибольшую трудность вызвало задание №3. Организаторам олимпиады хочу сказать большое спасибо и пожелать огромных творческих успехов.
---

Куклина Светлана, 11 класс, Мари-Биляморская СОШ имени Н.П. Венценосцева, Республика Марий Эл

Сегодняшний день для меня был очень интересным и сложным.
От этого дня я получила удовольствие от решения заданий. Мне очень понравилось отвечать на вопросы.
Я могу себя похвалить за то, что решила эту олимпиаду. Я могу похвалить одноклассников за то, что они поддерживали меня, а так же за то, что они с уважением относятся к моему увлечению экономикой. Учителей и организатора я могу похвалить за предложение участвовать в этой олимпиаде, за помощь в трудных вопросах, за чёткую, ранее спланированную работу. Родителей – за материальную помощь.
Я думала, что эта олимпиада будет сложнее. Я чувствовала, что отвечаю правильно. Я приобрела новые знания в сфере экономики.
Меня удивило то, что в экономической олимпиаде были задания, не требующие применения формул. Для меня было открытием то, что для овладения хорошими навыками нужно практиковаться 10000 часов.
Мне удалось ответить на все вопросы. Мне всё удалось.
---

Мальцев Сергей, 10 класс Мари-Биляморская СОШ имени Н.П. Венценосцева, Республика Марий Эл

Сегодняшний день для меня был трудным.
От этого дня я получил дополнительные знания.
Я могу похвалить себя за то, что я несмотря на каникулы, с утра решал олимпиаду. Решал с усердием и упорством. Я могу похвалить одноклассников за то, что они морально и материально помогали мне. Организаторов олимпиады, учителей я могу похвалить за спокойную, доброжелательную обстановку. Родителей - за материальную помощь.
Я думал, правильно ли я отвечаю. Чувствовал уверенность, но в какое-то время и волнение. Я приобрел навыки, знания. Удивило то, что в экономической олимпиаде были задания про имидж.
В каждом задании удавалось все понемножку. Нет ничего, что бы мне не удавалось.
---

Скуратова Юлия, 244 группа, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья N 38, с. Иволгинск, Республика Бурятия

Когда решала четвёртое задание, меня посетила новая идея: изучить «Соло на клавиатуре». Так как, потратив всего год на изучение, я буду пользоваться этим на протяжении длительного времени. Мне было интересно придумывать свои идеи, благодаря которым я задумалась о будущем и посмотрела на мир другими глазами. Для меня открылись различные пути дальнейшей учёбы. Сегодняшний мир идей я представила бы в виде лука со стрелой. В моём познании это понимается, как стремление целенаправленно разносторонне идти к лучшему. В заключении всем хотелось бы пожелать новых творческих идей, оригинальных подходов к стандартным ситуациям и воплотить их в жизнь!
---

Говорят учителя и локальные координаторы

Сахаровский Владимир Николаевич, нач. отдела контроля качества подготовки специалистов Технологического колледжа ВСГТУ, г. Улан-Удэ

Ожидания от проведения олимпиады оправдались – задания как всегда очень интересные, студентам понравилось работать над ними, тем более все это в свете последних событий в мировой экономике. По опыту проведения предыдущих олимпиад мы выяснили, что желающих участвовать гораздо больше заявленного количества, поэтому проводим отбор среди «жаждущих» творчески мыслить на заданные темы, и к участию допускаем «самых-самых». Сегодняшний день показал, что многие участники испытывали огромное удовольствие от выполнения заданий. Главное, что они для себя уяснили – это отказ от стандартов и клише, полная свобода мысли и слова, и конкурс на этой основе среди своих сверстников. Мне кажется, именно это привлекает детей к участию в подобных мероприятиях Всероссийского масштаба.
---

Калинина Тамара Федоровна, учитель экономики, Мари-Биляморская СОШ имени Н.П. Венценосцева. Республика Марий Эл

Второй год в школе являюсь локальным координатором дистанционных олимпиад на общественных началах. Одновременно я и учитель экологии, и географии, и биологии, и экономики. Не успею выяснить результаты одной олимпиады, а "на носу - следующая".
Постепенно вовлекаю в процесс других учителей. Но они слабо поддаются. Объясняют тем, что эти олимпиады не входят в рейтинг участия школ (зачем зря стараться?). Да и стимулирующие надбавки за такой колоссальный труд ничтожны.
---

Урбанова Софья Михайловна, методист, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья N 38, с. Иволгинск, Республика Бурятия

Скуратова Юлия и Светлана Амгалановна впервые принимали участие в олимпиадах такого высокого уровня. Очень волновались обе, справятся с выполнением заданий или нет. Представленные задания были интересными, практически значимыми для Юлии. Поэтому она с удовольствием их выполняла. В этом году она завершает обучение в лицее и выполнение олимпиадных заданий 2, 3, 4 дали ей возможность поразмыслить о будущем в своей жизни, своей профессии. В 4 задании Юлия посчитала, что 10000 часов для овладения навыками очень много, что в наше время это неэкономично.
---

Калинина Тамара Федоровна, учитель экономики, Мари-Биляморская СОШ имени Н.П. Венценосцева. Республика Марий Эл

По экономике в такой удивительной олимпиаде участвуем второй раз. Ученики увлечены предметом, черпают знания за страницами учебников, очень оригинально мыслят. Светлана участвовала в районной олимпиаде по экономике (призёр). Сергей мечтает связать своё будущее с профессией, в которой пригодятся основы экономических знаний
---

Мункуева Светлана Амгалановна, преподаватель экономики, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья Т 38, с. Иволгинск, Республика Бурятия

Здравствуй, Эйдос! В олимпиаде по экономике мы участвуем впервые, ждали этого дня с некоторым волнением: «А справимся ли мы?». Было удивление от предложенных заданий, ожидали более стандартных задач. Сначала растерялись, а потом успокоились, собрались и начали работу. Постепенно я наблюдала, как возрастал интерес и азарт у моей участницы, и это подстегивало ее на новые идеи. Наше воображение давненько не испытывало такого возбуждения.
---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх