EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Задания интересные, требующие от студентов не только научных знаний, но и предполагающие творческий подход к их выполнению.»
Фадеева Любовь Васильевна, преподаватель экономических дисциплин, г. Уссурийск
Эвристические олимпиады Экономика и бизнес2010Говорят участники
 

* ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты IX-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по экономике и бизнесу

2 апреля 2010 года

Говорят ученики

Строкач Ксения, 6 "А" класс, МОУ СОШ N 25, г. Златоуст

Мы на уроках обществознания только что познакомились с экономической сферой жизни общества. Это конечно очень смело, сразу принять участие в олимпиаде, но это ведь и является самым главным – применить свои полученные знания. Очень интересно придумывать как зарабатывать деньги, неужели, так и в жизни это придумывают?
---

Агзамова Алина, 6 «А» класс, МОУ СОШ N 25, г. Златоуст

Мне очень нравится участвовать в школьных и городских олимпиадах, а также принимать участие в Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде. Сегодня я участвую в VIII-я Всероссийская дистанционной эвристической олимпиаде по экономике и бизнесу.
Принимать участие в олимпиаде «Эйдос» мне очень понравиться так как участвуя в них я многое узнаю для себя. Выполняя задания, я полностью погружаюсь в решение задач, которые даны в задании. Конечно же, все задания очень интересны, но не так легки как кажется, всегда приходиться подумать над каждым заданием. Потрудиться пришлось над вторым заданием, в котором надо было произвести расчеты для создания бизнеса, тем самым я поняла, что для того чтобы создать свой бизнес нужно многое обдумать и рассчитать. Задание о «Мечте потребителя» мне тоже очень понравилось, так как я сама часто хожу в магазин и знаю, что нам всегда хочется купить товар хорошего качества, но с приемлемой ценой.
Я хочу пожелать каждому ученику, чтобы он участвовал в таких олимпиадах, так как в них мы многое познаем. Но при этом он должен уважать и ценить все, что для него делает учитель, ведь именно он помогает закладывать основной фундамент, с которым мы потом пойдем по жизни!!!
---

Сухин Валентин, 6 "А" класс, МОУ СОШ N 25, г. Златоуст

Принимать участие в олимпиаде «Эйдос» одно удовольствие. Познаёшь много нового, понимаешь как исследовать, развиваешься, полностью раскрываешься и отдаёшься в этот интереснейший мир. Уже с 6 класса можно раскрыть для себя слабости и недостатки в изучении предметов истории и обществознания. Также можно найти и сильные стороны в этой сфере. В полной мере осознаёшь что это олимпиада, но не можешь оторваться от этих заданий. Олимпиада помогла мне понять многие профессии например: специальность корреспондента. В этой профессии важно находить общий язык с людьми, общаться на высоком уровне, уметь дискуссировать на ту, или иную тему, ставить правильно речь и корректно задавать вопросы также и тактично не затронув самолюбие человека с которым ты общаешься. Я на себе испытал все сложности этой работы в полной мере, и в этом мне помогла всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по истории «Эйдос». Во многом существует тайны, понятия о самом предмете, восприятие самого предмета. Но олимпиада «Эйдос» показала мне то, что всё что я перечислил это не главное всё это сможет отыскать любой, а вот правильно понять в чём заслуга перед нами этого предмета, переоцениваем мы его или наоборот недооцениваем его, и самое главное творчески к этому подойти. Разузнав всё об этом предмете нужно сделать так чтобы человек, который будет весь твой собранный материал читать, окунулся в этот предмет и этот самый предмет заинтересовал человека или даже целое общество.
Вот этому учит нас олимпиада «Эйдос». Я с особым желанием и настроением подошёл к этой олимпиаде. Серьёзно, творчески, но с огромным желанием и позитивным настроением. Вопросы очень интересные организаторы просто молодцы, так как я участвую в этой олимпиаде первый раз я в восторге, что даже слов не подобрать. В полной мере раскрывается твоё творческое и умственное развитие, но и не только то, что знаешь, а ещё и то что узнаёшь. Пример тому наш школьный дискуссионный клуб «Чёрное и белое». И конечно же олимпиада «Эйдос». Я нашёл, и раскрыл для себя много тайн и загадок, и жду следующую олимпиаду. Я особенно благодарен моему учителю по истории и обществознанию Рыбкиной Татьяне Александровне именно она помогла мне вступить в дискуссионный клуб «Чёрное и белое» и участвовать в олимпиаде «Эйдос».
Я получил огромное удовольствие при выполнении работы и желаю всем участникам и организаторам многих достижений в этой олимпиаде.
---

Шимон Аннета, 6 "А" класс, МОУ СОШ N 25, г. Златоуст

Я конечно не поэт, и не зовут меня Незнайкой,
Но с экономикой, сдружившись, лучше имя не найти,
Я думала, что это сложно, может даже для заумных,
Но по-моему, наверно, мне по силам, или нет?
Трудно было про мобильник, ведь естественней наверно,
Тему было не найти, так как жизнь без них представить
В общем даже невозможно, как так не было их раньше?
Это шутка! Ну а Вы… круто, стремно, что за тема?
Голову свою сломала, хорошо что не совсем!
Экономику, как папа говорит: «Знать не возможно!
Её можно только пОнять! или может быть понЯть?
Я старалась очень сильно, получилось …?
Я узнаю из решения жюри!
---

Дерябина Татьяна, 8 "Б" класс, школа N 25, г. Златоуст

Хочу сказать и выразить благодарность всем составителям этой Интернет – олимпиады. Я принимаю участие в Эйдосе третий год подряд, мне очень нравиться эта олимпиада. Здесь я узнаю много нового, развиваю свой кругозор и мышление, узнаю интересные факты. Каждый год в этой олимпиаде добавляется много нового и интересного. Появляются различные направления, такие как экономика. Я два года подряд участвовала в Эйдосе по обществознанию, в этом году решила попробовать свои силы в экономике. Не знаю, как оценят мою работу, но мне очень понравилось!
---

Швецова Александра, 9 "В" класс, МОУ СОШ N 28, г. Киров

Олимпиада - это один выстрел по мишени моего настроения. От выполнения таких интересных и одновременно непростых заданий настроение заметно повышалось. Выстрел попал прямо в десятку! Участие в олимпиаде позволяет улучшить настроение, позволяет раскрыть свои способности. От выполнения заданий можно получить огромное удовольствие.
---

Стародумова Даша, 9 "Г" класс, гимназия N 18, г. Нижний Тагил

Эта олимпиада привела меня к новым идеям, в задании ИМИДЖ БРЕНДА мне предстояло создать бренд фирмы, выпускающей шпаргалки и описать его имидж. Благодаря этому заданию я нашла для себя новый способ изготовления шпаргалок.
Находясь в своем мире, я почувствовала себя предпринимателем, который пытается открыть свое дело, и у меня в голове начало возникать много интересных идей, которые может быть пригодится мне в будущем. Свой сегодняшний мир я представляю себе жизнерадостным смайликом, который всеми силами пытается помочь маленьким детям, открывая для них магазины, подросткам – создавая для них новые бренды и шпаргалки, и делая это все с улыбкой. Эта работа меня очень заинтересовала, и еще сильнее привило уважение к экономике. Я хочу сказать большое спасибо моему учителю экономики, за то что она привила мне любовь к этому предмету, хочу сказать спасибо создателям этой олимпиады, за то что они дают возможность хоть и не взаправду, но все же, создавать свой бизнес и чувствовать себя нужным обществу. Я надеюсь, что добьюсь хороших результатов в этой олимпиаде.
---

Бадина Ирина, 9 класс, МОУ ДОД "Перспектива", г. Зеленогорск

Я участвовала в нескольких олимпиадах «Эйдос»: и по истории, по дружбе, семье, психологии общения, и честно они мне казались какими-то странными и замудренными. Эта мне больше всего понравилась своими вопросами и заставила очень хорошо подумать, покапаться в ресурсах сети, я узнала много чего нового, ощутила на себе планировку собственного бизнеса. Узнала многие новые понятия, мне понравилась перспектива бизнеса -вендинга….. Из всех пройденных олимпиад мне эта понравилась больше всего, может быть потому, что отрасль экономики меня больше всего привлекает, я планирую дальнейшее свое развитие в этом направлении.
---

Шушаков Евгений, 9 "В" класс, школа N 25, г. Златоуст

«Эйдос» в переводе с греческого означает «идея», «образ», «сущность», «мир идей». Задания эвристической олимпиады – ключ от двери в ваш мир идей. Какие из заданий привели вас к новым идеям, как это происходило? Что вы чувствовали, когда находились в своем мире идей? Как вам это понравилось? Каким символом вы бы его представили свой сегодняшний мир идей? Ваши пожелания себе, учителям, составителям эвристических заданий.
Мир идей – замечательный и заманчивый мир, а задания, подобные «Эйдос» открывают не только мир идей, они заставляют думать, анализировать, обращаться к кладовым своих знаний, изучать и познавать все новые и новые темы. Во время выполнения заданий у меня было много идей, поэтому не столько сложным оказалось выполнение заданий, сколько определение с идеей из всего многообразия, витающих в мыслях. Однако, выполняя задание «Индекс Биг Мака», мне в голову пришла не просто идея, а «эврика». Как когда-то воскликнул Архимед (по случаю открытия им гидростатического закона), так и я «нашел», что с помощью этого задания можно не просто продемонстрировать свои знания, а обратить внимание на общественную проблему – тобакокурение. Ведь даже страшно подумать, сколько людей ежегодно погибает от вредной привычки. Согласно статистике, ежегодно в мире умирает около 5 миллионов человек. Поэтому подобные задание раскрывают не только знания учащихся, но и их жизненную позицию и ценности. Символически подобный мыслительный процесс можно представить в виде колоды карт, мы знаем, что их всего 36, однако никогда не знаем какую именно вытащим, и с миром идей аналогично, они есть в наших мыслях, но заранее мы не знаем как будет выглядеть цепочка идей, и это действительно увлекательно и интересно. Хотелось бы, чтобы подобные задания преподаватели давали и на уроках, они учат мыслить, правильно говорить и выражать свои мысли. Выражаю благодарность организаторам и составителям программы «Эйдос» за предоставленный шанс показать свои знания и свои идей.
---

Пойлова Елена, 10 "Г" класс, МОУ СОШ N 28, г. Киров

Мне очень понравилась олимпиада. Я первый раз принимала в ней участие. Задания были не легкие, но интересные. Сначала было сложно, казалось, что эти задания решить невозможно. Но постепенно решения сами начинают приходить в голову. Я многое узнала, а главное я получила бесценный опыт. Данные задания мне подняли настроение, т.к. они были творческие. Было интересно составлять бизнес-план. Особенно мне понравилось третье задание, где нужно было разработать план по созданию имиджа бренда. Впервые я проводила опрос, а затем на основе результатов составляла кривые безразличия. Здесь я смогла поверить свои знания, применить их на практике. У меня осталось хорошее впечатление и отличное настроение.
---

Шантуров Алексей, 9 класс, МОУ ДОД "Перспектива", г. Зеленогорск

Самым интересным вопросом я считаю вопрос номер 3, так как это довольно творческое задание, но пожалуйста в следующем году сделайте больший выбор областей (не только шпаргалки).
Самым бредовым вопросом я считаю вопрос номер один за один день нереально написать более-менее приличный бизнес-план.
---

Школьная Вероника, 11 класс, МОУ ДОД "Перспектива", г. Зеленогорск

Спасибо вам огромное организаторы! Я считаю что такие олимпиады должны быть всегда! Это развитие, общение. С помощью таких олимпиад ты узнаешь много нового.
Вопросы подобраны очень хорошо, ведь в обычной жизни мы на таким не задумываемся! Еще раз СПАСИБО!!!
---

Кирикова Ксения, 11 класс, МОУ ДОД "Перспектива", г. Зеленогорск

Отвечать на вопросы было интересно, работа очень заинтересовала меня, особенно показался интересным вопрос «выгодные стартапы»!
---

Степкина Эльвира, 842 группа, ФГОУ СПО "Дальневосточный технический колледж", г. Уссурийск

Так как меня всегда привлекает все новое и неизвестное, а олимпиада для меня это новый опыт, то я решила принять участие в ней. Я получила удовольствие от выполнения заданий. Считаю, что участвовать в таких мероприятиях необходимо и полезно. Сначала был «мандраж», но постепенно задания меня увлекли, и мне стало интересно.
Хотелось бы пожелать, чтобы олимпиады проводились чаще.
---

Антипова Арина, 842 группа, ФГОУ СПО "Дальневосточный технический колледж", г. Уссурийск

Так как я являюсь творческой натурой, а также очень люблю экономические дисциплины, следовательно я не могла упустить шанса поучаствовать в данной олимпиаде. Считаю что она является хорошим шансом для реализации своего творческого потенциала, а также выявляет реальные знания и заставляет задуматься над пробелами, допущенными во время обучения.
От данной олимпиады я жду победы, но само участие в ней для меня уже является небольшой победой.
---

Ананина Екатерина, 231 группа, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья N 38, с. Иволгинск, Республика Бурятия

Задания олимпиады были довольно сложные. Пришлось перерыть немало литературы, чтобы выполнить некоторые задания. Больше всех понравилось задание №1 «Выгодные стартапы». Выполняя это задание, казалось, что я реально могу организовать такой бизнес. Идея нагоняла мечты о больших перспективах в собственной жизни. И сегодня я бы представила свой мир идей символов бесконечности. Своим педагогам и себе я бы пожелала не унывать в наше нелегкое время. Мечтать, мечтать, мечтать не смотря ни на что.
---

Говорят учителя и локальные координаторы

Киреева Елена Валерьевна, учитель истории и обществознания, школа N 25, г. Златоуст

Мда…
Уже несколько лет участвую в олимпиаде «Эйдос», но, сегодня впервые – в ЭКОНОМИКЕ!!!!!!!!!! Урааааа!!!!!!!!!
Получив задания и проанализировав его содержание, мы с ребятами пришли в восторг, недоумение, восхищение!!! Как много хотелось сказать, написать, выразить идеи друг другу. Но, сосредоточившись на заданиях, «ушли в себя». И вот, рождение одной идеи, другой, в глазах уже не задор, а глубокий анализ того, что понимаем, знаем, хотим сказать!!! Ну что, в путь, как тяжко, но интересно, какой опыт, какое творчество мысли!!!
---

Мункуева Светлана Амгалановна, преподаватель экономики, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья N 38, с. Иволгинск, Республика Бурятия

В настоящей олимпиаде по экономике и бизнесу ожидала вопросы более легкие. Поэтому данные вопросы вызвали у меня замешательство. Задания по своему содержанию были весьма разнообразные. Из всех заданий самым интересным было задание №4. Трудности возникли в вопросе «Кривая безразличия». В целом вопросы были практического характера, познавательными, хотелось больше помечтать и окунуться в мир фантазии. Всем организаторам олимпиады большое спасибо. Творческих успехов.
---

Фадеева Любовь Васильевна, преподаватель экономических дисциплин, ФГОУ СПО "Дальневосточный технический колледж", г. Уссурийск

Для меня участие в подобной эвристической олимпиаде – это первый опыт. Считаю, что он удался. Задания интересные, требующие от студентов не только научных знаний, но и предполагающие творческий подход к их выполнению. При ответе на поставленные вопросы студенты использовали не только знания, полученные на уроках, но и собственный опыт, а так же умение анализировать экономическую ситуацию, сложившуюся в нашем регионе.
---

Тутуркина Галина Валентиновна, зав.кафедрой среднего полного общего образования ФГОУ СПО "Дальневосточный технический колледж"

Задания этой олимпиады удивили, так как ждали, как всегда, заданий творческих. А получили задания, требующие определённых теоретических знаний, умения мыслить экономически, а главное обосновывать свои выводы. Но это нисколько не испугало наших студентов, а наоборот, позволило им представить себя в роли начинающих предпринимателей, способных извлечь прибыль из казалось бы самой бредовой затеи.
В очередной раз убеждаюсь в талантливости и гениальных способностях наших студентов, которые могут покорить любые, даже самые непреодолимые, высоты.
Будущим участникам хочется пожелать уверенности в свих силах, ведь нет ничего невозможного.
---

Вахрушева Екатерина Анатольевна, учитель экономики, МОУ СОШ с УИОП N 28 имени Октябрьской революции, г. Киров

Задания олимпиады оказались достаточно сложными и объёмными, особенно для учащихся 8-9 классов. Особый интерес вызвало задание, связанные с разработкой бизнес-плана. Учащиеся смогли применить свои умения работы в текстовом редакторе, в том числе построения графиков средствами встроенного векторного графического редактора. Трудности в организации олимпиады связаны с тем, что недостаточно времени для выполнения заданий после уроков. Хотелось пожелать более простые задания для возрастной группы 8-9 класс, чтобы они могли проявить свои способности.
---

Рыбкина Татьяна Александровна, учитель истории и социально-экономических дисциплин, МОУ СОШ N 25, г. Златоуст

Я очень счастливый человек, потому что у меня лучшая в мире профессия! Я вижу, как растут на моих глазах дети, вижу, как они могут радоваться, надеяться, мечтать. Я вижу, как постепенно меняются их взгляды, расширяется сознание. Олимпиады «Эйдос» окрыляют, объединяют, вдохновляют, развивают, впечатляют, а разве этого мало?
---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41