EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Я принимаю участие в олимпиадах Вашего Центра во второй раз, и Вы вновь убедили меня в том, что человеческая фантазия безгранична»
Машкина Юлия, 9 класс, ЦРО, г. Белогорск, Амурская область
 
Эвристические олимпиадыСтрановедение (англ. язык)2006 Результаты
 
*

СТРАНОВЕДЕНИЕ (англ. язык)

Результаты I-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по страноведению (английский язык)

9 марта 2006 года

Говорят учащиеся

Шестеркина Наталья, 3 «Б» класс, прогимназия «Кристаллик», г. Саратов

Хотела попробовать свои силы, поэтому пришла на олимпиаду. Жду хороших результатов. Сначала показалось легко, потом оказалось, что сложные вопросы. Лучше всего у меня получилось интервью, я много знаю о Гарри Потере. Труднее всего было задание «Загадка Аборигенов», но у меня все получилось.

---
Ветлугин Лев, 4 «А» класс, МОУ СОШ № 3, г. Красноуфимск

Я занимаюсь английским языком несколько лет, и когда моя учительница предложила принять участие в олимпиаде, я согласился, так как хотел попробовать свои силы в английском языке. Мне было интересно, смогу ли я выполнить эти задания.
Я не ожидал, что олимпиадное задание будет состоять только из творческих вопросов. Поэтому в первый момент я немного растерялся. На первый взгляд задания несложные, однако, когда я начал работать над ними, то понял, что они требуют не только теоретических познаний, но и неограниченной фантазии.
Более всего мне понравилось задание «Интервью», потому что я много читал про Шекспира, у которого я брал интервью. Хмурым же моё настроение было, когда я делал задание «Исследование», так как для этого предлагалось фото не какой-то достопримечательности, а маленького дворика. Но эту сложность я преодолел с помощью юмора, придумав маленькую историю.
Мне понравилась олимпиада и я надеюсь, что буду участвовать в ней на следующий год.

---
Мельников Владимир, 4 «А» класс, прогимназия «Кристаллик», г. Саратов

Я решил решать олимпиаду, потому что я занимаюсь английским с 4 лет. Я готовился читая учебники, я ждал хороших результатов. Когда у меня получалось всё хорошо, я был рад, а когда не всё не очень. Лучше всего у меня получился 4 номер, я достиг этого благодаря Нелли Леоновне, Марине Ивановне и Наталии Викторовне (это мои учителя). Самое трудное было переводить слова, я справился, думая и пользуясь словарём. Замечание себе: быть спокойней и внимательней.

---
Скулкин Антон, 5 класс, прогимназия «Кристаллик», г. Саратов

Участвовал, чтобы узнать больше о странах и континентах, попрактиковаться в английском языке. При подготовке изучил учебник по английскому языку. Ждал хороших результатов. Сначала было трудно (с 1 по 2) , затем было легко. Лучше всего у меня получилось 2 задание. Этого я достиг благодаря своей фантазии. Труднее всего было 3 задание. Это задание я преодолел с помощью смекалки и также фантазии. Олимпиада хорошая.

---
Орешкин Алексей, 4 «А» класс, прогимназия «Кристаллик», г. Саратов

Мне очень нравится английский язык. Я читал много книг. Мое настроение не менялось. У меня получились все задания. Этого я достиг благодаря терпению и упорству. Труднее всего было 2-ое задание.

---
Кузнецова Анастасия, 7 "В" класс, школа N 8, г.Топки

К новым идеям меня привели задания викторина, конкурс городов, на деревню к дедушке. Когда я выполняла эти задания, одна интересная мысль перебивала другую - это было так интересно, но трудно. Я узнала много нового, выполняя задание “ памятник”! Себе я пожелаю хорошо учится и еще не раз участвовать в эвристической олимпиаде!!! Учителям хороших учеников , а составителям заданий составлять задания ещё более интересные( но я не говорила что они должны быть трудными)!!! See you later!!! Nastya.

---
Емельянова Олеся, 6 А класс, гимназия №3, г. Пермь

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что я хотела поучаствовать в олимпиаде по англ. яз. Дома я читала книги про книги про разные страны и города. Я ждала много интересных заданий. Мои ожидания подтвердились. На протяжении всей олимпиады я очень суетилась. Лучше всего у меня получилось задание номер 2. В этом мне помог словарь. Труднее всего было писать про город в Канаде, но в этом мне помогал словарь и мои знания. Мне очень понравилась эта олимпиада. Я бы хотела? чтобы в ней были такие же интересные задания и в следующем году.

---
Наумова Анна, 7 класс, ЦРО, г. Белогорск, Амурская область

If the truth be told, I took part in this Olympiad because I wanted to check my knowledge of English. I tried to prepare for it: read references, articles in newspapers and magazines, but to be frank, I didn’t expect that it would be so difficult. It took me the whole day to do each task. All the same it’s good that I participated in it as I see now that I must work even harder, find more material about the countries where people speak English. I think I will go on taking part in your competitions as they help me (for your information, I have sent you my works for the third time during one year) as they make me think, compare and realize something. Personally I liked this Olympiad and advise you to include more interesting tasks in future.

---
Воронков Роман, 7 «б» класс, гимназия №1, г. Мелеуз

Я стараюсь принимать участие во всех олимпиадах, которые проходят у нас в гимназии и городе. При подготовке я читал разные книги про Англию и англоязычные страны. Самое легкое задание было о Канаде, т. к. недавно я читал о городах Канады. Самое сложное задание было о памятниках Австралии, потому что я мало знаю об Австралии.

---
Коллеров Стас, 8 «а» класс, гимназия №1, г. Мелеуз

Мне очень понравилось участвовать в эвристической олимпиаде по страноведению . Я изучаю, английский язык в школе и решил попробовать узнать о себе больше для этого и принял участие в олимпиаде. К олимпиаде специально не готовился, был уверен в себе, но все же волновался, но на олимпиаде нужно чувствовать себя уверено и спокойно. Задания были трудноваты, но все же я ответил на все вопросы и в этом мне помогли книги. Дома я много читаю, и вся информация хранится в голове. Вопрос под названьем «круглый стол» оказался для меня слишком тяжелым, я не знал, что мне писать и уже чуть было не бросил его, как вдруг вспомнил, что недавно заходил на английский чат в Интернете, где говорили как раз про изучение английского. В решение всех вопросов мне помогли книги, журналы, Интернет и познавательные каналы. Эта олимпиада мне очень понравилась, я самоутвердился и узнал много нового и интересного.

---
Ко Юлия, 8 "В" класс, гимназия N2, г. Южно-Сахалинск

Когда я прочитала олимпиадные задания, я почувствовала, что могу не справиться по крайней мере с тремя заданиями. У меня возникли мысли насчет первого задания, и тогда я принялась за дело. Сначала ничего не получалось, но я посмотрела по сторонам и поняла, что не одна я растерялась. Прикольнее всего у меня получилось первое задание. Это просто пик совершенства, потому что мне удалось представить себе и изложить в тексте город моей мечты. А вот самое трудное задание, которое называется ШЕКСПИР НА КРЫЛЕЧКЕ, я сделать не смогла. Может из-за того, что давалось мало времени и руки не успевали записывать за мыслями (в других заданиях). Я испытала затруднение в этом задании, потому что я очень плохо знаю биографию Шекспира. Самый продуктивный способ, который я применила в этой олимпиаде, это полностью полагаться на свое воображение. С его помощью я сделала три задания. Теперь я знаю, что важны не только конкретные знания, но и воображение. Во время олимпиады я иногда вспоминала, что есть те, кто в ней не участвуют, и думала, что они потеряли еще один хороший шанс проявить себя. Ведь главное в олимпиаде – это не победа, а участие, как говорят обычно взрослые. Я стала еще более мечтательной с помощью некоторых заданий, чтобы выполнить какое-нибудь задание, почти всегда приходилось погружаться в свои мечты и «выуживать» оттуда полезные материалы. В будущем мне хотелось бы еще раз поучаствовать в подобных олимпиадах. Пройдет несколько лет и самым главным воспоминанием об этой олимпиаде будет то, как я долго сидела над выполнением заданий. Этого уж точно не забуду, потому что мы с подругами закончили работу самыми последними и заставили ждать наших преподавателей. В общем работа мне понравилась, я участвовала на олимпиаде по английскому языку в этом и прошлом году, а так же в олимпиаде по русскому языку.

---
Возжанников Евгений, 8 класс, ЦРО, г. Белогорск, Амурская область

The day of the new Olympiad has passed again. But it was not an easy day because”Eidos” always sends difficult tasks. But it was the seldom day when you should show your knowledge or level of thinking. Only there you plunge in the world of imagination and choose the thought or idea you must develop. And that is not easy. There are some boards overlapping this mind in our head. For example, knowledge about Stonehenge must be proved. When you collide with some troubles, you work very slowly; you want to leave this or that task. And Olympiad of this type can help in future to get better results. Only when you take part there, you can say you are good or bad. Every person has his own opinion, but I liked it a lot. It made me feel something like excited. When I got the tasks I was glad that I again would send my answers to your Centre. But when I began to read them... These tasks were very difficult and to get information was not easy. So I had to work in “4 hands”. For me every task had its own level of difficulty. The most difficult one was the 4th task, because to say what Shakespeare thought about is impossible. When I saw the last task I was happy that I could do it fast. But it is not necessary to relax, especially when you are doing the last task.
My advice to future participants: take part in Olympiads! You must not afraid! You will not regret! Try your imagination, show everybody what you can. I am sure that every beginner in studying foreign languages should take part in Olympiad like this.

---
Ершова Александра, 8 "В" класс, гимназия N2, г. Южно-Сахалинск

В жизни я редко употребляю английский язык, поэтому практикуюсь только на уроках. Учусь так себе, так что на этой олимпиаде мне было достаточно сложно. Я уже участвовала на олимпиадах, только по математике. Достаточно интересные задания и развивают логику. Но я часто не могу написать то, что от меня требуют. В это время в моей голове происходит какое-то замыкание, и я не могу сосредоточиться на данном вопросе. Хотя когда я узнала, что надо писать рефлексию на русском языке, то сразу обрадовалась, и произошел всплеск эмоций, и мысли, которые я не смогла изложить на английском языке, сразу всплыли. А вот сейчас наступил опять момент, когда не знаю, что написать. Интересная олимпиада, но, уже повторяясь, сложная. Пришлось использовать огромное количество новых слов, так как мой запас английских слов невелик. Готовилась я, если честно, никак. Нас предупредили, что надо взять с собой материал по всем странам, где говорят на английском языке, но в процессе олимпиады материал мне не помог, пришлось положиться на свои знания. Вот что я люблю в олимпиаде, это рефлексию. Здесь можно все рассказать, здесь можно изложить все свои мысли, здесь можно сделать многое, многое и еще раз многое. Но я редко придерживаюсь к требованиям, предложенными мне учителями. Если отвечать по предложенным вопросам, то я изложу то, что мне не свойственно, я просто буду следовать пунктам, как машина, а этого я допустить не могу. Рассказав то, что я не чувствую, вы не поймете меня. В общем, что ни говори, я провела время не зря. И если бы мне предложили вернуть время вспять, я все равно бы пошла на эту олимпиаду. Самое веселое время проходит тогда, когда ты напрягаешь свой мозг и ешь шоколадку, которая помогает хорошо работать мозгу детей. В будущем мне бы хотелась еще раз участвовать на подобных олимпиадах.

---
Чое Сергей, 9 "Б" класс, гимназия N2, г. Южно-Сахалинск

Так здорово, когда можно от души пофантазировать или представить себя кем-то другим. И эта олимпиада дает для этого прекрасные возможности. Спасибо большое составителям олимпиады за эти замечательные задания, за ту любовь, которую они вкладывают в их составление, за то тепло, которое нам эти задания дарят… Просто нечего больше сказать, кроме спасибо.

---
Машкина Юлия, 9 класс, ЦРО, г. Белогорск, Амурская область

На нашей планете существует множество стран, но часто мы не задумываемся, что по соседству с нами в этих странах живут люди, которые отличаются от нас. В современном мире есть много возможностей, одна из которых – путешествие. Однако как это ужасно, когда кто-то не соблюдает элементарные правила поведения, принятые в чужой стране. Это говорит о необразованности и невоспитанности человека, и, наверняка, по поведению одного человека у людей сложится ложное представление о самой стране, из которой он приехал. Чтобы не допустить этого, нужно читать литературу, изучать материалы по страноведению. И это замечательно, что Центр дистанционного образования «Эйдос» дает возможность проявить себя в этой области.
Задания этой олимпиады показались мне не слишком трудными, тем более что было предложено подходить к их выполнению творчески. Так как мне это по душе, я легкостью работала весь день. Надеюсь, что я еще не раз поучаствую в олимпиадах по страноведению, ведь это действительно очень увлекательно и познавательно. Я принимаю участие в олимпиадах Вашего Центра во второй раз, и Вы вновь убедили меня в том, что человеческая фантазия безгранична.

---
Павлищева Людмила, 9 "Г" класс, школа N1065, г. Москва

Я решила принять участие в этой олимпиаде, чтобы расширить свой кругозор и узнать побольше об англоговорящих странах. Я перечитала много энциклопедий, нашла информацию в Интернете. Лучше всего у меня получилось задание про Стоун Хендж, я считаю, что в Англии это самое загадочное и манящее место. Труднее всего для меня было задание «Конкурс городов», так как в Америке много городов с благоприятными условиями для жизни, и было трудно выбрать лучшее место для проживания.
Мне очень нравится участвовать в эвристических олимпиадах, так как это даёт большую возможность развивать своё воображение, и мне очень нравятся те интересные задания и вопросы, на которые дети не зря тратят своё время.

---
Другов Богдан, 9 "А" класс, гимназия N2, г. Южно-Сахалинск

Эта олимпиада мне очень понравилась и я хочу сказать, что, конечно же, она понравиться и будущим участникам, однако такие задания как размышления о жизни Шекспира могут вызвать множество сложностей, ведь узнать, как мыслил великий писатель не так-то просто. В любом случае участник пишет свое мнение, и оно, может быть, немного не так как того ожидают судьи. Однако индивидуальный подход наиболее ценный в заданиях такого рода. Так же задание о такси заставило немного подумать. Ведь каждый находит свои собственные отличия в менталитете и характере двух народов. В общем, задания, требующие моральной оценки и сопоставления чего-то, на мой взгляд, самые сложные. Я желаю будущим участникам успехов и надеюсь, что они узнают о своих силах немного больше.

---
Нуртдинова Елена, 10 «Б» класс, МОУ СОШ № 3, г. Красноуфимск

Я решила принять участие в этой олимпиаде, чтобы попробовать свои знания, узнать их уровень. Возможно, я займу какое-либо призовое место, получу какой-то сертификат, который поможет мне при поступлении в вуз. Действительно, одна особенность подготовки к олимпиаде состоит в том, что я почти не готовилась к олимпиаде, а только повторила свои накопленные знания, просмотрела различные словари и энциклопедии по английскому языку.
Участники выполняли задания в небольшом, но уютном кабинете. Нам помогали или объясняли что-либо учителя, дружелюбные и всегда готовые прийти на помощь. Я считаю, что каждый участник олимпиады остался доволен, ведь никто не был обделен вниманием, каждый получил возможность воспользоваться словарем и энциклопедией. Из всех олимпиад, в которых я участвовала, эта олимпиада понравилась мне больше всего. В первый раз я встретилась с возможностью использования каких-либо источников при выполнении заданий или консультации с учителем. Кроме того, я считаю, что задания удачно выбраны, потому что при их вы полнении необходимо проявлять всю фантазию, а не только знания в определенной области.

---
Рахманкина Ксения, 10 "А" класс, гимназия N2, г. Южно-Сахалинск

Действительно, Эйдос это отличный способ проверки интеллекта человека. Радует тот факт, что все задания были неординарными и креативными. Задание про аборигенов заставило задуматься о будущем традиций. Вы правы, постепенно новое поколение забывает свои корни. Это НЕПРАВИЛЬНО! Погрузившись в мир идей, я поняла, что могу трезво размышлять и обладаю креатином. Такому неординарному человеку, как мне ваши задания были близки по духу. Это было действительно стоящая трата времени! Я человек неординарный, поэтому мир своих идей я представляю большим ярким ковром. С множеством хитросплетений. Спасибо, за то, что вы придумали эту олимпиаду. У меня есть одно пожелание – ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ.!!!!!!! Спасибо.

---
Жеребятьева Александра, 10 класс, ЦРО, г. Белогорск, Амурская область

Состояние сомнамбулы. Организм истощен полностью, ни одной свободной идеи, все ушло в олимпиаду, весь поток мыслей. Идешь по улице, даже люди странно смотрят, или воображение играет со мной. Хм... Отвлеклась немного.
Итак, начало моей работы не предвещало ничего многообещающего, ибо изначально вдохновение куда-то улетучилось. Поэтому работа получилась слишком серьёзная, если учесть, что в такую погоду (ветер, снег, все несется и в то же время стоит на месте) меня посещает нечто глубокое, стоит и капает.… Ну так вот… Начало прошло без энтузиазма, но впоследствии ситуация изменилась к лучшему. В общем, по-моему, работа вышла слишком серьёзная. Наиболее осмысленно я подошла к заданию «Конкурс городов», где перерыла (простите за выражение) столько материала, включая и литературные произведения, в которых упоминается о Сиднее. В исследовании проявилась вся моя на тот момент романтическая и бездонная сущность… Менталитет!!! Нет слов…Очень содержательное с точки зрения страноведения задание, ведь чтобы через национальную кухню выявить качества канадцев и новозеландцев, нужно не только обладать фантазией, но и почувствовать себя немного психологом. Подытожу я следующим образом. Не могу сказать, были ли одни задания сложнее или интереснее других. Над этим вопросом, я думаю, мы задумаемся не один раз, перечитывая свои опусы…

---
Рубанова Екатерина, 10 "А" класс, гимназия N2, г. Южно-Сахалинск

Сегодня я первый раз приняла участие в эвристической олимпиаде. Меня изначально очень заинтересовала идея принять участие в олимпиаде по страноведению, т.к. этот предмет позволяет пополнить нам свои знания не только в географии каких – либо стран, но также узнать об их обычаях и традициях, узнать о менталитете населения страны, получить какие – либо другие интересные сведения о странах. Для получения нужной информации для данной олимпиады я использовала различные источники, благодаря чему узнала очень много интересного об англоязычных странах. Наиболее интересным заданием для меня показалось «Конкурс городов», благодаря которому я узнала о том, что Перт является изолированным городом, который, несмотря на это, радует своих жителей и туристов необычайными красотами природы и культурными памятниками. Другие задания также помогли мне узнать много нового о необычайных фактах истории, культуры, традиций, национальных блюд англоязычных стран. Мне очень понравилось, что задания были творческого характера. Главным своим достижением я считаю то, что я узнала для себя очень много интересной информации, которая наверняка может пригодиться мне на последующих уроках, а также я смогу помочь своим друзьям, если им понадобится помощь в страноведении. Я очень довольна, что приняла участие в олимпиаде «Эйдос» по страноведению.

---
Павлова Татьяна, 10 Б класс, гимназия №3, г. Пермь

Больше всего мне понравилось задание «исследование». Работа с фотографией очень интересна. Можно придумать, что-нибудь невероятное, даже сказочное. Наиболее сложное задание было «менталитет», оказывается, по тому, что едят люди можно узнать их характер и менталитет. Хочу пожелать составителем олимпиады новых идей и творческих заданий.

---
Шукшина Мария, 10 класс, ЦРО, г. Белогорск, Амурская область

…I am excited!!! To take part in the Olympiad of such a kind for the first time in my life was a great experience which helped me to realize that in extreme situations my head is full of possible and impossible ideas. It was a great explosion, shaking of my brains when I just had to go away from a usual way of thinking and take up creativity, turn on my imagination which had been sleeping till the moment I read the task for the Olympiad and understood I would probably cope with none of them. For an hour or so I had been looking at the screen of my computer, scolding myself for lack of fantasy and ideas. But soon light came upon me and I started thinking, writing, imagining, in a word creating. Working at the tasks, I was not limited by my own knowledge but also looked up in different reference-books, searching for useful information that let me find out some interesting facts, about existence of which I couldn’t even suspect. In general, I appeal to those who haven’t taken part in this heuristic Olympiad: take a chance, don’t miss the opportunity, while you are still young and not busy with endless problems which don’t give vent to your ideas!!!

---
Журавель Виктория, 11 класс, МОУДОД ЦДОД г.Кодинск

Я приняла участие в этой олимпиаде, потому что мне интересно было узнать, на сколько сложны задания. К олимпиаде я не готовилась, я даже представить себе не могла какие задания в ней будут. Мое настроение и чувства никак не менялись, иногда мне в голову приходил вопрос «Сколько времени было потрачено на составление вопросов?» Лучше всего у меня получилось выполнить «Форум». Этого я достигла благодаря тому, что меня распирало любопытство узнать об их суевериях. Труднее всего было писать текст об аборигенах т.к. я мало с ними знакома, но и в этом задании я нашла свой пробел, после олимпиады я постараюсь узнать о них побольше.

---
Илаева Эльвира, студентка 1 курса, ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж», г.Красноуфимск

Уважаемые участники Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады! Мне бы хотелось, чтобы вы серьезно отнеслись к этой замечательной олимпиаде и учли все мои наставления, указанные ниже. Я очень рада, что вы как когда-то и я, решили принять участие в ней. Каждый может узнать для себя много нового, найти ответы на различные вопросы, связанные со страноведением.
Для того, чтобы вы хорошо написали эту олимпиаду, я вам советую прочитать ее от начала до конца и распределить время на каждое задание. В этой олимпиаде есть возможность пользоваться дополнительными источниками, поэтому вы всегда можете пополнить свои ответы, подобрать аргумент, подходящий по теме. Также вы должны писать все, что думаете о той или иной теме и не считайте свою точку зрения самой плохой и неправильной.
Хотелось бы написать вам немного о том, как проходила моя первая олимпиада по страноведению. Как только мне выдали олимпиадные задания, я начала знакомиться с ней, делала мысленные предположения, что я буду писать по каждому заданию. Начинала я писать с того, которое у меня было спланировано в уме достаточно хорошо. И, как правило, первое задание, по моему мнению, получилось удачнее. А первым я выполнила третье задание – съезд аборигенов. Врасплох меня застало 4 задание - менталитет. Мне было сложно писать про блюда (национальные), сравнивая при этом две отдельные страны. Мне даже сложно самой оценить это задание, так как я была совершенно не готова к теме «кулинария».
Я надеюсь, что вы учтете все выше перечисленное мной и напишите свою работу замечательно. Удачи всем!

---
Стахеева Мария, студентка 1 курса, ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж», г.Красноуфимск

Дорогой мой дневничок! Не так часто есть время события для тебя, пойми меня правильно… но вот я живу и в последнее время все дни слились в один большой ком под названием «прошлое» и вряд ли я смогу отличить среду этой недели от прошлой. А сегодняшний день особый, он запомнится, как очередная попытка проявить себя, узнать на что способна, прибрести опыт для будущей жизни. Я уже участвую второй раз, конечно, ты об этом знаешь, и не секрет, что буду участвовать еще и еще. Но уже с осторожностью.
Буду откровенна (впрочем, как всегда).
Получив задания, я просто сжала зубы, да я была взволнована настолько, что почувствовала себя маленькой, ничего не умеющей и слабой пчелкой. Но это, как говорится, «рефлекс кролика», я собралась и влезла шкуру льва, растопырив когти я начала усердно вникать в суть заданий. Не могу отрицать, что было трудно, даже очень трудно, но я все-таки справилась, я сделала это.
Уже сейчас, когда мне недавно исполнилось 16, я учусь добиваться всего сама, своими силами, навыками. Это немаловажно для моей будущей жизни. Сегодня я сделала один шаг по лестнице, которая ведет вверх… Я поднимаю голову и вижу бесконечно продолжающуюся цепь ступенек, некоторые из них настолько широкие, что упасть невозможно, а некоторые наоборот. Я не могу разглядеть ту первую, ту, с которой все началось, которая зажгла во мне азарт, мечты, цель.
Интересно, сколько еще предстоит мне пройти?
У меня еще вся жизнь впереди!
Дерзай и взлетай, шагай и мечтай,
Но про принципы жизни не забывай!
Очередной раз понимаю и для себя открываю, все-таки какая я счастливая, что могу принять участие в таких олимпиадах, на таком высоком уровне! И я знаю, что это не последняя моя рефлексия, а значит и олимпиада! Сегодня я познала цену знаний, победы… без сражений нет поражений, а значит нет побед.
 

Рефлексия учителей-локальных координаторов >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх