EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Ночь. Звёзды. Комнату освещает лишь мягкий свет луны и слабое мерцание компьютерного экрана ...»
Монахов Вадим, 10 класс, Лицей 2, г. Пермь
Эвристические олимпиадыСтрановедение 2007Говорят ученики
 
*

СТРАНОВЕДЕНИЕ (английский язык)

Результаты II-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады страноведению (английский язык)

22 марта 2007 года

Говорят ученики

Богачкин Максим, 5 класс, МОУ прогимназия «Кристаллик», г. Саратов:

Мне понравилась олимпиада, было интересно и увлекательно отвечать на вопросы. Когда я увидел задания, у меня сразу появились мысли, как справиться с заданиями. Я считаю, что английский язык очень познавательный. Узнаешь о разных странах.
Второе задание показалось трудным, я не знал, влияет ли Лондон на его жителей. Надеюсь, что ответил правильно. Остальные вопросы не были для меня затруднительными, они показались мне легкими. Больше всего мне понравился вопрос № 4. Я даже нарисовал свое растение, оно называется «родная Британия» – это все вы прочитаете в моем рассказе. Надеюсь, что займу достойное место.
---

Кормилицын Миша, 5 класс, МОУ прогимназия «Кристаллик», г. Саратов:

Мне понравились задания олимпиады – на них было так увлекательно отвечать. Самый интересный вопрос – четвертый, а самый трудный – третий. Набрать текст было для меня сложно. Во время чайной паузы и разговора с учителями ко мне пришли новые мысли.
---

Петрова Катя, 4 «Б» класс, МОУ прогимназия «Кристаллик», г. Саратов:

Мне всегда интересно участвовать в олимпиаде. Задания как всегда интересные и занимательные. Третье задание мне показалось затруднительным, пришлось включить свою фантазию, чтобы представить леди не из королевской семьи.
---

Бочкарева Настя, 4 «А» класс, МОУ прогимназия «Кристаллик», г. Саратов:

Мне больше всего понравились задания 1, 3 и 4., там можно пофантазировать. Было очень интересно придумывать свое растение (которое могло расти только в Великобритании). Интересно было придумывать историю, а также предметы, которые англичанка могла бы взять с собой в космос.
---

Жилин Данила, 4 класс, Центр «Поиск», г.Будённовск

Я хотел проверить свои знания, изучал английские слова, читал о Лондоне. Мне понравилось задание №1. Затруднялся при выполнении задания №3, так как оно для девочек. Лучше всего у меня получилось задание №1. Этого я достиг благодаря воображению. Труднее всего было представить, чем занимается английская леди. Эти трудности я преодолевал, так как вспомнил фильм «Три мушкетера». Я хотел бы больше прочитать об Англии.
---

Новикова Елизавета, 4 класс, Центр «Поиск», г.Будённовск

Мне очень понравилась эта олимпиада. Задания интересные и требуют не только знаний, но и фантазии, чего у меня немало. Олимпиада «Эйдос» просто супер !!!!!
---

Крысина Полина, 4 "А" класс, МОУ Брединская СОШ №1, п. Бреды

Я решила принять участие в этой олимпиаде потому, что захотела получить новые знания и попробовать свои силы. Готовилась я ответственно и серьезно. Я ждала от этой олимпиады чего-то неожиданного и интересного, и мои ожидания оправдались.
Сначала задания показались мне легкими, но потом появились затруднения. Лучше всего у меня получилось задание №4, этого я достигла благодаря любви к растениям. Труднее всего было задание №2, но я потрудилась и выполнила его тоже.
Олимпиада была не легкая, но все получилось благодаря моим стараниям.
---

Куцебин Данила, 4 "Б" класс, гимназия N86, г. Нижний Тагил

Я решил учувствовать в этой олимпиаде, потому, что мне кажется, я неплохо знаю английский язык, и мне хочется проверить свои знания, узнать что-то новое. При подготовке к олимпиаде я почел много литературы про Лондон и посещал факультатив. Много узнал о Великобритании и традициях и думал ,ч то задания будут связаны с этим.
Мне было трудно, но это же олимпиада! Мне кажется, что лучше всего у меня получилось написать о диковинном растении, я люблю фантазировать. Всего труднее мне было писать о королеве и ее костюме. Спасибо нашим учителям, которые помогали нам в подборе литературы и поддержкой во время олимпиады.
---

Шеварухин Паша 5А класс, гимназия N1, г. Ангарск

Мне нравится принимать участвовать в олимпиадах и различных играх. Я умею говорить и писать по-английски, и родители надеются на меня, и верят в мои силы.
Я готовился усердно и упорно, всё готовил о Лондоне и о событиях в Англии и ждал эти вопросы.
Я задумывался и боялся то, что проиграю, у меня умные противники и борьба была ожесточённая.
1 и 2 задания они классные и хотят, чтоб ты задумался, этого я достиг из-за умения мыслить и думать над заданием.
Трудное было 3, 4 задания это сложные задания заставят включить ум на полное знание, я преодолел это через все умения и знания Лондона.
Готовиться мне и готовить меня лучше. Я хочу ещё поучаствовать в таких олимпиадах, как эта. Надеюсь, меня ещё возьмут. Это здоровo и классно.
---

Плюснина Анастасия, 5 "Б" класс, гимназия N3, г. Пермь

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что я хорошо знаю английский язык. Я готовилась к олимпиаде так :читала 2 текста про Англию ,про Британию 4 текста и мне очень понравилась. Я ждала и жду успешных результатов. Я сперва волновалась, а потом перестала. Мне кажется, что у меня получилось задание номер 4.Я этого достигла благодаря дополнительному английскому. Мне трудно задание про лондонцев. Я ПОМЕЧТАЛА ПОДУМАЛА И ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ. Давай-те сделаем заданий побольше и всё.
---

Скиданова Софья, 5 "Б" класс, гимназия N3, г. Пермь

I take part in English competition because I like English very much!!! I learned all about country where speak in English. I thank that it won’t be easy. At first I afraid but then I calm down. Лучше всего у меня получилось самое первое задание. Особенно много трудностей не возникало, но чтобы с ними справиться нужно очень внимательно прочитать задания. Я хочу посоветовать организаторам олимпиады, чтобы такие олимпиады проводились всегда!!!
---

Косилов Антон, 6 класс, Центр «Поиск», г.Будённовск

В центре «Поиск» мне предложили участвовать в олимпиаде «Эйдос». Я читал много книг о Великобритании. Сначала я был очень растерян, а потом сконцентрировался и стал выполнять задания. Лучше всего у меня получилось «Новый город в Новой Зеландии». Этого я достиг благодаря Интернету. Труднее всего было описание короны. Замечаний и предложений нет.
---

Афанасьева Марина, 6 «В» класс, МОУ Брединская СОШ №1, п. Бреды

Я первый раз приняла участие в олимпиаде по английскому языку. Зачем я это сделала? Да затем, что бы проверить свои знания, узнать что-то новое и в дальнейшем чувствовать себя увереннее. Я много готовилась к олимпиаде: принесла книжки, повторяла грамматику. И знания пригодились на практике. Легче всего мне показалось задание № 2 , про аборигенов-людоедов. А самым сложным задание № 4. Там нужно было рассказать о трех студентах разной нации.
Мне очень понравилась эта олимпиада. И я очень довольна своей работой.
---

Анфиногенов Гера, 7 «А» класс, гимназия №3, г. Пермь

Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что я очень люблю Английский язык. Я не когда не принимал участие в различных олимпиадах, по этому для меня это новая сфера деятельности. Я намерен и буду принимать участие в интереснейших олимпиадах по Английскому языку.
Можно сказать, что я готовился к этой олимпиаде на протяжении 7 классов. Когда я писал олимпиаду, то просто вспоминал знания данные мне раньше. Я жду от этой олимпиады – разумеется, победы.
Когда я впервые увидел задания, я был напуган, но потом понял что боятся нечего и выполнил все задания.
Лучше всего у меня получилось выполнить задание под №4. Дело в том, что этот материал мы учили в 6 классе. Мне было легче выполнять это задание.
Труднее всего было выполнить первое задание. Но с этой трудностью я справился. Потому что быстро включил мозги и принялся за работу.
Мною чувствовался недостаток времени, хотелось бы, чтобы задания олимпиады можно было выполнять весь день. Я написал не всю информацию, которую мне хотелось бы написать.
---

Каримова Алия, 9 "В" класс, гимназия N7, г. Казань

К новым идеям меня привели задания под номерами 2 и 3, происходило это спонтанно. А составителям хотелось бы посоветовать не ломать голову часами, думая о заданиях олимпиад, идеи всегда приходят внезапно.
Для достижения цели и получения результатов может помочь всё, что угодно, главное – быть внимательными к течению собственной мысли. Также необходимо уметь анализировать работу.
Иногда, перечитывая работу, можно обнаружить ошибки. Сложным показалось задание под номером 4, мне почему-то шутки на ум не приходили.
Выполняя данные задания, я чувствовала облегчение, завершая одно задание за другим. Конечно, там могут быть ошибки, но если не развивать свою речь, то и совершенства достичь невозможно. Часто получается так, что из маленьких кусочков выстраивается одно большое целое. Иногда перегруппировка является ключом к решению, например, заменив слова, переставив слова в предложении или целые предложения может значительно поменяться смысл в общем. В основном, решая задачи, нужно опираться на полученные прежде знания, но иногда, зацепив что-то в памяти, приходится поискать еще немного информации.
---

Пятунина Яна, 8 "А" класс, гимназия N3, г. Пермь

Все задания для меня были очень интересные и захватывающие. В каждом задании я использовала свою фантазию и была в своем мире. К новым идеям меня привели 1,5 задания, они показались мне еще интереснее, чем другие. Особенно в первом, где я могла использовать фантазию в большей степени. И мне понравилась, когда я была в собственном мире, где было, много всего чего не было в реальном мире. Пожелания к себе – продолжать дальше изучать английский язык, и больше участвовать в подобных олимпиадах. А составителям - продолжать готовит такие же интересные олимпиады.
---

Коротыч Михаил, 9 класс, Центр «Поиск», г.Будённовск

Я участвую в олимпиаде по страноведению уже во второй раз. Первый опыт оказался удачным: победа в номинации. А успех окрыляет и добавляет уверенности. Моментов «прозрения» и «озарения» было несколько. Это ни с чем не сравнимо. Это настоящее творчество, и удовольствие я испытал не только от результата, но и от процесса. Задания показались мне более сложными, но и более интересными, чем в прошлом году. Я ничуть не удивился, когда после выполнения первого задания появилась не усталость, а азарт! Сразу захотелось довести все до конца и, не смотря на многочасовую работу, я почувствовал удовлетворение. Задания этого года оказались более творческими, требующими не столько большого объема информации, сколько большой фантазии.
---

Гричанова Катя 8А класс, гимназия N1, г. Ангарск

Когда я сочиняла шутку, у меня появилось много новых и интересных идей. Я чувствовала огромное желание, что-нибудь делать, но из множества идей нужно было выбрать одну, самую лучшую. Мне очень понравилось отвечать на вопросы, они были очень увлекательными и развивали моё воображение. Свои идеи я представила бы в виде голубя: они такие же свободные, лёгкие и красивые. Я желаю всем, кто участвовал в этой олимпиаде добиться лучших результатов и не расстраиваться, если что-то не получится. Учителям я бы пожелала верить в победу своих участников. А составителям эвристических заданий, что бы следующие олимпиады были такими же интересными и любознательными!
---

Маркина Саша, 9 А класс, гимназия №69, г. Барнаул

Олимпиада помогла мне развить мои творческие идеи и воображение, представить то, что я побывала в другом городе, где я раньше не была. Больше всего мне понравились задания про описание Лондона и про создание клипа, потому что я люблю воображать и описывать. Особых трудностей я не испытывала. Было бы лучше, если бы нам дали несколько дней, а не один.
---

Ким Марина, 8 "А" класс, гимназия №2, г. Южно-Сахалинск:

Мне очень нравится страноведение и английский язык, и, чтобы проверить свои знания, я решила принять участие в олимпиаде по страноведению на английском языке. Я знала, что задания будут необычными. Присутствовало волнение. Больше всего переживала, что не хватит времени, а в основном некогда было что-то чувствовать. Нужно было думать и выполнять задания.
Все задания были интересными и своеобразными. Особенно интересными были задания «My London», «Fool Day», «Clip». В задании «My London» интересно было описывать Лондон в своих мечтах. Может быть когда-нибудь они воплотятся в жизнь. Задание «Clip» предоставило мне возможность интересно описать достопримечательности Великобритании и ее ландшафт. В выполнении заданий мне помогла информация, полученной мною на уроках английского языка и, конечно же, прочитанная мною дополнительная литература.
Особенно напряженным для меня было задание «Сeremonies».
Все задания были интересными и занимательными.
Теперь я знаю, что случайностей на олимпиаде не бывает. Здесь складывается точное представление о себе и своих знаниях. Для меня олимпиада-это шанс проверить свои знания и пополнить их дополнительной информацией.
Я желаю организаторам олимпиады таких же необыкновенных и еще более интересных заданий, учителям – талантливых и способных учеников, а себе –стремления к большим знаниям и уверенности.
---

Пятов Валерий, 11 "А" класс, СОШ N21, г. Южно-Сахалинск

Я участвовал в такого рода олимпиадах в первый раз и даже не мог представить, что это будет так интересно, познавательно и увлекательно. Больше всего мне понравились вопросы, в которых можно не только проявить свои творческие способности, но и узнать что-то новое. Об эвристических олимпиадах я впервые узнал от учителя географии и решил попробовать свои силы, и мне это понравилось. Теперь я жалею только о том, что раньше не участвовал в этих олимпиадах. Но теперь, я буду чаще заходить на Ваш сайт, и буду принимать участие во многих мероприятиях.
---

Григорьев Алексей, 10 класс, Центр «Поиск», г.Будённовск

Я считаю, что количество заданий оптимально. Подходя к выполнению третьего из них, я был полностью в работе и делал всё легко. К концу пятого начал уставать. Когда я только начал выполнять задания, думал что у меня мало что может получиться и, откровенно, не знал, что писать. При выполнении пятого задания, например, только после прочтений первой строчки гимна у меня начала вырисовываться картинка того, что будет дальше. Долго вспоминал, какие традиции есть в английских школах. Долго рылся, но кроме написанного ничего больше в голову не пришло. При выполнении третьего задания представлял карту Лондона с его достопримечательностями и пытался всё это написать.
---

Измайлова Кристина, 11 "В" класс, гимназия N7, г. Казань

Работа над выполнением заданий была очень непростой. Во-первых, сами задания требуют большой теоретической подготовки и проработки массы литературы. Особую сложность представляло и то, что материал нужно перевести на иностранный язык. Помощь мне оказывало то, что в процессе учебы в школе я часто встречала и запоминала разные сведения из литературы, рассказов учителей, а также из просмотра познавательных передач, конкурсов знатоков, умников и умниц и т.п. Во время выполнения конкретных заданий у меня менялось наст роения по мере того, как я вдруг обнаруживала в себе возможности найти подходящий ответ, хотя несколько минут назад казалось, что ответить на вопросы будет крайне сложно. У меня сложилось твердое мнение, что никакое полученное в жизни знание не может оказаться лишним и всегда представится случай его применения. Проводимые олимпиады и конкурсы выявляют пробелы в нашей школьной подготовке и мы в будущем можем целенаправленно ликвидировать их.
---

Садыкова Регина, 11 "А" класс, гимназия N7, г. Казань

When I first got information about this contest I decided to take part in it. Now I realize that I was right making that choice. I like English. And this contest allows you to practice more. It is filled with many unusual and interesting questions. I really enjoyed answering to them. I can tell that participating in this contest helps you develop your imagination. You will never get bored! That is the main positive side of this competition! The more you answer, the more you want to do it! You feel excited when you know that you have some more tasks.
I wish we had more these kind of contests. I do believe that many other children will participate too and get pleasure from it!
---

Нурпиисова Меруерт, 10 «Б» класс, МОУ Брединская СОШ №1, п. Бреды

Ну вот, олимпиада по английскому языку написана. Вспомним, что со мной произошло за все время олимпиады, что я пережила и какие чувства испытывала. Первоначальное моё мнение по заданиям было довольно сложным. Но потом я поняла, что главное здесь не фундаментальные знания (которые дают нам в школе), а знания, которые мы получаем в индивидуальном порядке (необязательные). Не мало важную роль играет и фантазия, мне она, в частности, помогла. Интересные задания влекли за собой и преодолевая каждое из них охотно преступаешь к другому заданию. Больше всего мне понравилось упражнение про двух королев. Именно здесь можно показать прелести и нашей страны и немного рассказать об истории той или другой страны. Олимпиада мне понравилась и у меня возникла мысль поучаствовать на следующий год.
---

Горбенко Степан, 10 "А" класс, гимназия N86, г. Нижний Тагил

Мое мнение об эвристической олимпиаде данной дисциплины, после ее выполнения осталось положительно, ведь для преодоления всех трудностей, затрагиваемых в работе, нужно не только знание об Англии и соответственно английского языка, но также и другие науки, расширяющие рамки привычных знаний о какой-либо стране, в данном случае Англию. Примером такой науки может служить география, позволяющая сориентироваться на карте и найти необходимые данные о стране. Олимпиады такого уровня и типа заданий позволяют расширить кругозор и набраться опыта для дальнейшего участия в подобного рода олимпиадах, требующих дополнительных знаний кроме базового уровня обучения в общеобразовательном учреждении.
Я думаю, что тем, кто будет выполнять данный тип задания в будущем, нужно уделять больше внимания мелочам, рассмотренным в учебниках и других методических пособиях по страноведению и другим сопутствующим наукам, ведь разбираясь в мелочах, есть возможность составить полную картину требуемого объекта, либо задания.
В данной работе необходима аналитическая работа над материалом и отборка нужных фактов, нужных для правильного выполнения требуемого типа работы без допуска ошибок, снижающих баллы.
Также при выполнении заданий, предложенных работой необходима соответствующая олимпиадам такого уровня обстановка. Это должна быть аудитория с комфортными условиями, ведь на выполнение работы дается немало времени. Некомфортабельная же обстановка и шум ведут к возбуждению нервной системы, что неблагоприятно сказывается на результатах работы, вследствие постоянного отвлечения от выполнения заданий и рассеянности внимания, ведущего к рассредоточенности и потере главной мысли, без которой невозможно успешное написание ответов на поставленные вопросы.
---

Дураченко Александра, 10 "А" класс, гимназия N86, г. Нижний Тагил

Дорогие участники олимпиады. Я призываю вас попробовать свои силы в таких олимпиадах как «Эйдос». Задания в них только на первый взгляд кажутся сложными, но как только вы сядете, и немного подумайте, вся сразу станет ясно. Для меня в этом году новым, что сам текст олимпиады напечатан уже на английском языке. Но это оказалось не так страшно, ведь я уже в 10 классе. Больше всего мне понравились задания связанные с Лондоном, так как это очень интересный и красивый город. Благодаря олимпиаде я узнала много нового про этот город. Сложным для меня оказалось последнее задание, так как не умею анализировать стихи по-русски, а по-английски тем более. Но я надеюсь, справилась с ним. Я буду с нетерпением ждать следующей олимпиады, чтобы попробовать свои силы вновь.
---

Крашенинина Дарья, 10 "В" класс, гимназия N86, г. Нижний Тагил

It is very cool, that people can make these tasks. I used my imagination and it help me to develop my intellect and my view on my life and other situations. My world of ideas – a river, that run only forward. I wish for teachers, pupils many new ideas, thoughts. They should make new tasks for us – interesting as that and more interesting! J
Но, наверно, на другом языке тяжелее все-таки выразить то, что есть на самом деле. Что ж, задания невероятно интересные, требуют от нас множества знаний, но еще больше – нашего воображения, фантазии и новых мыслей. Невозможно достойно принять участие в такой олимпиаде, при этом не используя самые невероятные идеи и мысли, выражая их на бумаге. Но еще более невозможно уйти с этой олимпиады, не поменяв свои взгляды на некоторые вещи, события и ситуации! J Невозможно уйти, сказав, что задания показались тебе какими-то не столь интересными или необычными. После участия в подобных олимпиадах ты просто думаешь и рассказываешь кому-то о таких интересных вещах машинально. Радует, что невольно понимаешь, как важны такие задания для нас, учеников, да и не просто учеников – людей, и в частности для каждого человека. Не всегда в жизни ты имеешь возможность воплотить свои идей в жизнь или даже хотя бы рассказать кому-то о них. А тут… Думай, придумывай, воображай, проектируй, создавай, включай воображение и всю фантазию, используй и применяй свои знания, но кроме этого, получай новые знания! Ну разве это не замечательно?! Мало сказать «спасибо» организаторам и составителям олимпиады, пожелать им мыслей, идей, образов в совершенно новых направлениях. Они помогают нам «жить» хоть на небольшие мгновения в нашем мире идей. Ведь мы так редко делаем это в реальной жизни! А жаль…
---

Жеребятьева Александра, 11 класс, ЦРО, г. Белогорск


Я сопереживала и бросалась в придуманные мной ситуации на предложенные задания вместе со своими героями. Я все время была с ними : в первом задании я пела вместе с детским хором сближающую и примиряющую двух королев песню, во втором задании я оказалась невольным слушателем разговора двух подруг, обсуждавших их первый день в новых образовательных учреждений и их традиции. Даже в третьем задании моя героиня, коренная жительница Лондона, а по совместительству я, достойно вышла из затруднительного положения - помогла водителю провести незабываемую экскурсию по лондонскому Сity, проявив свои познания в истории этой древней части Лондона; прониклась печальной историей Екатерины Арагонской, первой жены Генриха VIII , закончившей свою жизнь в безызвестности и нищете. В пятом задании, к моему собственному удивлению, выявилось логическое мышление,! Взяв за основу фрагменты строчек из гимна, я тут же находила в них нужный смысл и, выбирая нужное слово, подбирала то, которое отвечало содержанию строчки.
Большое Вам спасибо! С Вашей помощью я постепенно исследую неизведанные никому 75% скрытого от нас потенциала…
---

Багринцева Софья, 10 «А» класс, МОУ СОШ №14, г. Яровое

К новым идеям меня привело, наверно, задание №2. Нужно было указать традиции, которые вы бы хотели видеть в вашей школе. Это задание помогло мне проанализировать и понять, что в каждой школе и в каждой стране какой-то аспект нужно изменить, улучшить, усовершенствовать. Также к новым идеям привело задание про таксиста. Оно помогло мне почувствовать себя в новом амплуа, еще неизвестном мне: в амплуа таксиста и гида. Это интересно: выбирать свой маршрут, описывать свое путешествие и к тому же, помогать людям повышать уровень знаний не только о Лондоне и Англии, а также и о любой другой стране, ведь такую практику, я думаю, можно применять в любой стране мира и в любом городе. Быть в мире своих идей - это замечательно, ведь когда человек мыслит, он развивается, а развитие – очень важная черта в жизни любого человека. Символом моего сегодняшнего мира идей я бы представила птицу, которая летит высоко в небо, как и мои мысли: они расширяются, становятся все выше, и вместе с этими мыслями я и сама повышаю свой уровень развития на новый уровень. Себе я бы хотела пожелать продолжать развиваться и не останавливаться на достигнутом. А составителям таких олимпиад я бы хотела пожелать, наверно, того, что и себе.
---

Короткова Ирина, 42 группа, Ульяновский социально-педагогический колледж №1, г. Ульяновск:

The tasks were really interesting, creative and though provoking. I think that everybody who studies English should take part in this Olympiad. As for me tasks number 1 and 2 were more difficult and tasks number 3, 4, 5 were easier. To my mind the task number 4 (“Six women”) was the most interesting because it demands more creativity and imagination. I have learnt many new things, for example two hymns of Ireland and Australia in the task number 5. The most difficulty for me was that we were run out of time. But home atmosphere was good for doing tasks. I am very grateful to organizers cause the Olympiad helped me to try my abilities and to do my best.
---

Рубанова Екатерина, 11 "А" класс, гимназия №2, г. Южно-Сахалинск:

Мне очень понравились задания этой Олимпиады. К сожалению, времени было очень мало, поэтому не удалось выполнить полностью все задания. Когда я выполняла задание 3, я как будто сама прогулялась по улочкам Лондона. Хотелось бы пожелать составителям этих олимпиадных заданий больше ярких и свежих идей. Спасибо.
---

Тен Владимир, 11 "А" класс, гимназия №2, г. Южно-Сахалинск:

Мне очень нравится ваши вопросы по Эйдосу, они помогают отвлечься от уроков, использовать материал не только по узкой специальности, но и применять фантазию.
Выполняя задания, Эйдос думаешь не только о вопросах, а как бы вспоминаешь весь свой жизненный пути и ищешь в нем ответы.
---

Перко Егор, 11 "А" класс, гимназия №2, г. Южно-Сахалинск:

Привет всем потомкам, кто еще не участвовал в этой олимпиаде. Сразу скажу, что она не такая уж сложная. Особенно если вы были в Англии, потому что там есть задания на знание Лондона. Но не пугайтесь, ведь если есть Интернет, никуда ехать вам не нужно. Когда я в первый раз прочитал задания, конечно, они показались очень сложными, но при дальнейшем рассмотрении я понял, что это не так. Да, и чтоб преуспеть в этой олимпиаде, у вас должно быть хорошо развито воображение, потому что там есть одно задание на придумывание истории.
---

Куренков Сергей, 11 "В" класс, гимназия №2, г. Южно-Сахалинск:

Очень интересная работа! Главной ее особенностью я бы назвал элементы сравнения, которые были почти во всех заданиях. Было интересно проводить параллели с различными странами, особенно между Россией и Англией. Хотя, на мой взгляд, такие вещи, как традиции... Традиции на то и традиции, я бы не хотел вводить английские порядки в своей школе. А в целом работа мне очень понравилась, спасибо вам большое!!!

---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх