EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Я поняла, что если говорят, что «эвристическая», это не значит только фантазия»
Шестернева Елизавета, 4 класс, прогимназия, г. Саратов
Эвристические олимпиадыАнглийский язык2004 Говорят ученики 1-5 классов
 
*

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Результаты VI-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку

20 января 2004 года

Говорят ученики

1-5 класс

Корнакова Виктория, 1 класс, Музыкально - гуманитарный лицей им. Д. Аюшеева, г. Улан-Удэ

Я сначала очень испугалась заданий и ничего не поняла, а потом подумала и все поняла. Мне понравилось узнавать новые слова. Пока я знаю ало. Очень понравилось задание необычные слова. Я даже научилась искать слова в словаре. я поняла, что английский язык так же важен как математика. Я даже хочу чтобы уроков английского языка проводилось больше.

---
Захаров Антон, 2 класс, Музыкально - гуманитарный лицей им. Д. Аюшеева, г. Улан-Удэ

Самым главным моим результатом стало то, что я научился сам работать. Я научился работать с большим словарем, не тем который в учебнике, а другим. У меня их было два. Который переводил слова с английского языка на русский и другой с русского на английский. С начало было тяжело, а потом все стало нормально. Мне понравилось задание про Винни Пуха. Я его очень люблю, и хочу что бы он пришел ко мне в гости. Я боялся писать олимпиаду потому, что мне казалось все сложным. Мне показались очень сложными 1 и 4 задания, особенно четвертое. Но я перестал бояться и стал делать. Я вспомнил, что рядом пишут свои задания первоклашки, а им еще сложнее. Поэтому я смог выполнить все задания.

---
Кашина Елена, 2 «Б» класс, школа №92, г.Тольятти:

Когда я прочитала олимпиадное задание, я почувствовала волнение. У меня возникли мысли, что у меня не получится. А потом я поняла, что у меня получается. Пройдет 7 дней и самым главным моим воспоминанием об этой олимпиаде будет то, как мы дружно работали, и всем было весело.

---
Мялькин Виталий, 2 «В» класс, школа № 92, г.Тольятти:

Я научился выполнять и преодолевать трудности. В 3 задании у меня было такое ощущение: Я чувствовал гармонию! У меня нет ни каких пожеланий, все было – класс!

---
Хлебникова Алина, 2 класс, ТСШ № 1, п. Тикси

Я поняла, что могу фантазировать и думать не так как на уроках.
Самое интересное было придумать животное, потому что это весело.
Чтобы выполнить задания, я разговаривала с собой и мысленно со своими игрушками. Трудно было начинать, но когда представишь все – получалось. Еще страшно было ответить неправильно, вдруг будут смеяться.
Думаю, мне надо больше выдумывать.

---
Потапова Елена, 2 "Б" класс, ТСОШ N2, р.п. Таврическое:

Это моя вторая олимпиада, поэтому, когда я шла на нее, я знала, что меня ждут интересные вопросы и задания. Я была готова к этому. И ожидания меня не обманули. Задания интересные, но возникали трудности со словами, которые я не знаю, но под рукой всегда был словарь, и трудности исчезали. Обязательно буду еще принимать участие в олимпиадах.

---
Сучбакова Арина, 2 «Б» класс, ТСОШ N2, р.п. Таврическое:

Мне очень нравиться английский язык, поэтому, когда мне сказали об олимпиаде, я сразу захотела в ней участвовать, но очень боялась, не знала, какие будут задания. Узнав задания, я с радостью начала их выполнять и мне это очень нравилось, особенно первое задание. Когда я все сделала, я была счастлива, что со всем справилась, правда немного устала. В общем, все было хорошо. Я осталась довольна.

---
Коржуков Максим, 2 "А" класс, гимназия N210 «Корифей», г. Екатеринбург

Мне понравилась олимпиада. Особенно мне понравилось самое последнее задание, потому что оно, как всегда на компьютере. Нужно рисовать. Хорошо бы все задания были, как последнее. Я сначала хотел нарисовать Хоббита, его лицо, но потом передумал и нарисовал ведьму.

В первом задании я рассказал про слово is. Потому что оно может маскироваться и еще потому что оно очень маленькое. Про выставку задание было сложнее. Все про больше и больше зверей хотелось рассказать. Мне понравилось в этой олимпиаде, что я на компьютере искал всякие ужастики. Например, гоблинов и т.д. Всем ребятам я хочу пожелать удачи в этой и в следующих олимпиадах.

---
Антоневская Ирина, 1 "Б" класс, гимназия N75, г. Омск

Участвуя в олимпиаде, я поняла, что изучать английский язык интересно. Мне понравился вопрос в котором просили нарисовать достопримечательности Англии, потому что я люблю рисовать. Мне было трудно найти английское слово, но я посмотрела в тетрадь, и оно нашлось. В будущем мне нужно научиться писать без ошибок. Хочу, чтобы нам на уроках рассказывали об обычаях разных стран.

---
Смирнова Александра, 1 "Б" класс, гимназия N75, г. Омск

Участвуя в олимпиаде, я вспомнила все то, что знала об Англии. Узнала, что все дети разные Для меня задания были интересными потому, что давали возможность по фантазировать, много сочинять. Это задания и про выставку игрушек и про диалог с Винни-Пухом. Я много думала, вспоминала, сочиняла. Я чувствовала себя расслаблено, как дома. Самым трудным было придумывать имена. Я вспомнила все имена, которые знала, и которые могли бы подойти.
Себе я желаю побольше уверенности. Учителям желаю послушных и умных детей. В следующий раз хочу, чтобы олимпиада прошла в большом торжественном зале, украшенном шарами. Должно быть много старшеклассников и учителей, а закончиться все должно концертом.

---
Кислицына Алина, 1 "А" класс, гимназия N75, г. Омск

Мой главный результат – участие в Олимпиаде! Я поняла, что для успешного выполнения заданий надо больше читать и учиться рассуждать. Наибольший интерес у меня вызвало задание «Встреча с Винни-Пухом» и я смогла с удовольствием пофантазировать, т.к. в реальной жизни его не встретишь, а мне бы очень этого хотелось! При выполнении заданий я испытывала большой интерес и огромное желание сделать все задания лучше всех.
Я хотела бы пожелать себе больше читать и не потерять интерес к знаниям. А учителям могу пожелать – помогать мне в этом!

---
Нацкевич Александра, 1 "А" класс, гимназия N75, г. Омск

Эта олимпиада для меня уже вторая. Я уже участвовала в олимпиаде по математике и знала, как это будет интересно. Я заранее приготовила не только тетрадь и ручку, но и бумагу с карандашами. Когда нам прочитали задания я не знала с чего начать и решила начать с самого интересного. Я решила нарисовать рисунок. Мне очень понравилось задание «Встреча с Винни-Пухом». Я решила рассказать ему о своей подруге и узнать, кто у него самый лучший друг.

Русский и английский-
Два разных языка.
Но в жизни знать их нужно
Нам наверняка!

---
Буренко Алена, 4 «Б» класс, школа №92, г.Тольятти:

Мои впечатления от этой олимпиады самые положительные, впрочем как
и от предыдущих олимпиад, в которых я принимала участие. Все очень интересно и занимательно. Я уже не первый раз принимаю в этих эвристических олимпиадах участие и всегда очень радуюсь новой возможности пофантазировать. Спасибо всем организаторам этих олимпиад за весело и интересно проведенное время.

---
Зернина Алена, 3 класс, ТСШ N1, п. Тикси

Грамматическая сказка мне понравилась больше всего, потому что я люблю сочинять, а мама говорит, что я большая фантазерка. Я с ней согласна.
Много смотрела в словарь. Спрашивала учительницу о том, как пишутся слова. При этом мне было трудно, хотелось поскорее закончить это задание. А задание о грамматической сказке выполнила с большим удовольствием.
Труднее всего было переводить то, что я придумывала на русском языке, потому что многих слов я вообще не знаю. Пришлось придумать текст попроще. От этого ответ становился не таким интересным.

---
Сивожелезов Евгений, 5 класс, прогимназия «Кристаллик, г. Саратов:

Я понял многие английские слова, которые на уроке я бы не услышал. И я понял, что такое олимпиада по английскому языку.
У меня вызвало интерес задание “Grammar tale”. Потому что там нужно написать сказку, а я люблю писать сказки.
Мой способ достичь успеха - это интерес и хорошее настроение.
Самое трудное задание это “ Beautiful English ”. Я подумал и вспомнил, что на уроке нам говорили о мягкости английского языка. И я сразу написал предложения. Я желаю этой олимпиаде светлого будущего.

---
Леготина Анастасия, 4 "а" класс, лингвистическая гимназия "BEST", г. Петропавловск, Казахстан:

МОЙ ДНЕВНИК.
Однажды в четвертом классе к нам пришла учительница английского языка и объявила: «Дети, скоро будет олимпиада по английскому языку» Мне сразу захотелось в ней участвовать. Мама согласилась со мной. В четверг я сходила на консультацию насчёт олимпиады. И вот двадцатого января мы пошли в университет. Увидев задания, я напугалась, что не смогу их выполнить. Но оказалось они вовсе не трудные. Там было задание сочинить стих. Оно было самым интересным! Прикольнее всего я написала про цирк. Я испытывала чувство страха, боялась неправильно ответить на вопросы. Но я говорила себе «Я СМОГУ, Я СУМЕЮ!» У меня все получилось, и я рада, что участвовала в олимпиаде!

---
Безменова Ксения, 5 "А" класс, ТСОШ N2, р.п. Таврическое:

Я научилась сдерживать страх. Иногда на конкурсах было страшно, потому что волнуешься при выполнении сложных заданий. Заданий интересных было много. Самые интересные задания - №2 и №4, т. к. при ответе на вопросы можно фантазировать. Я выполняла задание с легкостью, трудным мне ничего не показалось.

---
Ишмухаметов Альберт, 5 «А», гимназия №2, г. Салават

Мой главный результат – это то, что я многому научился, узнал много нового об английском языке и понял, что английский язык – один из самых красивых.
Наибольший интерес у меня вызвали такие задания, как написать грамматическую сказку и сочинить стихотворение «I Like...», а также задание “Beautiful English”.

Я выполнял задания олимпиады с юмором, сказку писал при помощи словаря. При этом я ощущал чувство гордости. Основная сложность заключалась в том, чтобы отразить разницу между английским и русским учениками в картинке.
Я хочу пожелать организаторам олимпиады, чтобы они придумывали побольше творческих заданий и проводили подобные олимпиады почаще.

---
Карнаухова Евгения, 3 класс, Музыкально - гуманитарный лицей им. Д. Аюшеева, г. Улан-Удэ

Я поняла, что это очень трудная олимпиада. Я научилась работать и работать правильно. Мне понравилось составлять рассказ во втором задании. Я сидела и тихо работала. Чувствовала, что близится победа. Моя победа над заданиями. Мне понравилась олимпиада.

---
Шешукова Маша, 3 класс, АНО ШК «Истоки», г. Нефтекамск

Я поняла, что в английском языке знать слова не достаточно большую роль играет грамматика, она очень сложная, чтобы правильно высказать мысль. Нужно знать правила. Все это требует постоянного повторения и изучения.
Больше всего понравилось 4 задание, потому что люблю сочинять маленькие жизнерадостные стихотворения, но еще никогда не приходилось этого делать на английском языке. Для выполнения заданий пользовалась учебником, словарем, таблицами, справочником для школьника.
Думаю, что надо обратить свое внимание на грамматику. Надеюсь в будущем еще не раз принять участие.

---
Киселев Андрей 5 «В» класс, школа№72, г.Новокузнецк

Мой главный результат в том, что я выполнил все задания. Я понял, что олимпиады – это серьёзная штука. Я научился быстро соображать.
Наибольший интерес вызвало 4 задание, потому что я хорошо сочиняю стихи.
Я выполнял задания быстро и сосредоточенно, при этом я чувствовал гордость.
Трудностей в основном не было. Я хотел бы предложить организаторам олимпиады делать побольше заданий.

---
Хакимова Роза, 5 «Д» класс, МОУ СО школа N1, г. Шелехов

Лучше всего у меня получилось задание про грамматическую сказку. Я не совсем довольна выполнением первого задания. А вот самое легкое задание называется Circus. Почему оно легкое, да потому что не нужно ничего сочинять.
Самый клевый способ, который я применила в этой олимпиаде, это то, что я решила в ней участвовать. С его помощью я поверила в свои возможности. Теперь я знаю, что буду участвовать в других олимпиадах по английскому языку.

---
Сагайдак Мария, 5 кл., лицей №1, Братск

Когда я прочитала олимпиадные задания, я почувствовала, что не справлюсь. Но у меня возникла мысль, что стоит приложить усилия, и всё получится, и тогда я принялась за работу Лучше всего, у меня получился стих. Это был самый низ совершенства. А вот самое трудное задание называется «Grammar tale». Почему оно сложное?! Да потому что большое! Во время олимпиады я иногда вспоминала, что есть те, кто в ней не участвуют, и думала: «Почему в этой олимпиаде не могут принимать участие все?»

---
Лебедева Настя, 5 “А” класс, ТСШ № 1, п. Тикси

Когда я прочитала олимпиадные задания, я почувствовала, что буду долго сидеть. У меня возникли мысли, что я не буду делать самостоятельную по математике. И тогда я достала конфеты из портфеля.
Лучше всего у меня получилась сказка про «Обезьянку». Это просто верх совершенства, потому что мне удалось, я думаю, придумать хоть что-то
А вот самое легкое задание, которое называется: Beautiful English. Почему оно самое легкое? Да потому что я писала свое мнение.
Самый успешный способ, который я применила в этой олимпиаде, это обращение к словарю…. Я научилась пользоваться словарем. Теперь я знаю, что нужно будет взять у т. Нины такой же.

---
Шестернева Елизавета, 4 класс, прогимназия «Кристаллик, г. Саратов:

Я, конечно же, научилась новым словам. Я поняла, что если говорят, что «эвристическая», это не значит только фантазия. Но всё-таки самым интересным заданием было задание № 2. Фантазии в заданиях №2 и №3 потребовалось больше всего. А чувствовала я при этом то легкую усталость, то оживление. Трудноватым был вопрос №1. Замечание у меня только к себе: «Лиза, лучше учи английский язык».

---
Плясунова Светлана, 5 "б" класс, лингвистическая гимназия "BEST", г. Петропавловск, Казахстан:

Я поняла, что не надо бояться фантазировать. Я укрепила свою грамматику и начала обширнее фантазировать. Для меня было интересно второе задание. Почему? Потому что я очень люблю придумывать! Я выполняла задания очень быстро. Я почувствовала интерес к заданиям и лёгкость в решениях!
Для меня было трудное задание номер один. Надо было придумать словосочетание, объяснить его. Я благодарна учителям за то, что они помогли мне с переводом. А организаторам олимпиады я благодарна за саму олимпиаду. Я считаю, что можно было олимпиаду сделать больше, и обширнее.

--
Коновалов Олег, 5 "А" класс, ТСОШ N2, р.п. Таврическое:

Это моя первая олимпиада, и теперь я знаю, что не последняя! Задания, конечно необычные, но не трудные. Особенно мне понравилось задание №5, где нужно было рисовать и сравнивать. Конечно, трудности возникали, но я знаю, как их преодолеть – с помощью словаря.

---
Халанов Булат, 5 класс, Музыкально - гуманитарный лицей им. Д. Аюшеева, г. Улан-Удэ

Я понял что в олимпиаде участвовать не так уж и трудно. Мне понравилось задание №3 потому, что там надо писать невозможных животных. Я работал со словарем. Я чувствовал страх когда начал выполнять задания, потом успокоился и стал работать. Самым трудным для меня было задание №4 так как я плохо сочиняю. Я молодец потому, что сделал все задания. А всем остальным я хочу пожелать удачи!

---
Забелина Ольга, 3 класс

Я участвую уже много-много раз в олимпиадах эвристического склада. Каждый раз страшновато, смогу ли опять включить свою фантазию, но потом успокаиваюсь. Это очень интересные задания. Хочется работать над ними.

---
Квятковская Анна, 5 "А" класс, гимназия N1, г. Нерюнгри

Сложным для меня оказалось последнее задание, так как мы еще не учились рисовать на компьютере, и потому я решила описать то, что следовало нарисовать. Не подумайте, что я не поняла это задание. Не простым оказалось и набрать текст на английском языке, если по-русски я еще печатаю двумя пальцами, то по-английски были определенные проблемы.
Пройдет наверно какое-то время, и забудутся те трудности, которые пришлось пережить, но память о преодолении себя будет главным воспоминанием. Мне это уже знакомо и потому стало немного радостно на душе. Я смогла! ES! ES!

---
Плотников Дима, 3 “А” класс, школа N6, г. Большой Камень:

Когда я прочитал олимпиадные задания, я почувствовал волнение. У меня возникли мысли, что я ничего не знаю. И тогда я решил взять себя в руки и успокоиться. Как только мне это удалось, я начал вспоминать английские слова – потихоньку написал олимпиаду.
Лучше всего у меня получилось написать третье задание про моих цирковых животных, мне было весело придумывать, что мои животные будут делать. Самый продуктивный способ, который я применил в этой олимпиаде, это умение собраться с мыслями и сосредоточиться. Благодаря этому я все решал. Теперь я знаю, что если немного напрячь память, то можно все вспомнить.

---
Носков Сергей, 4 класс, гимназия №42, г. Кемерово.

Олимпиада мне понравилась. Я ждал сложных и интересных заданий, и я их получил. Сначала мне было немного страшно, а потом стало наоборот очень весело и интересно.

Такие мероприятия мне очень нравятся, на следующей олимпиаде (по какому бы она ни была предмету) я буду участвовать. Замечаний и предложений у меня нет, потому что всё было классно!

---

Продолжение рефлексии учеников 6-7 классов >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх