EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Ночь. Звёзды. Комнату освещает лишь мягкий свет луны и слабое мерцание компьютерного экрана ...»
Монахов Вадим, 10 класс, Лицей 2, г. Пермь
Эвристические олимпиадыАнглийский язык2007Говорят ученики
 
*

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Результаты IХ-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку

25 января 2007 года

Говорят ученики

Гуртовой Вадим, 2"А" класс, МОУ гимназия №89, г. Тольятти:

Мне очень нравится участвовать в олимпиадах. Моя бабушка учитель английского языка в школе. Она со мной занимается очень много дома. Я очень люблю разгадывать английские кроссворды. Мне понравилось первое задание, потому что надо было сочинить историю. Я так размечтался, что представил себя в этой сказке и в этом королевстве.
---

Меремьянина Аня, 2 «Б» класс, школа №72, г.Новокузнецк:

В олимпиаде я уже участвую во второй раз. Мне очень интересно и я узнаю много нового и рассказываю об этом своим друзьям. Когда я прочитала задания, то поняла, что они очень трудные для меня и я немного испугалась, что не справлюсь. Но мне помогала учительница английского языка Людмила Владимировна. Все-таки лучше всего в олимпиаде у меня получилось нарисовать рисунки- снежинку и Валентинку. Труднее всего было придумывать звуковую сказку, это было самое трудное задание и заняло много времени. Вообще все трудности я преодолевала еще с помощью своей мамы и моей тети-Иры. Участие в олимпиаде мне очень понравилось. Я узнала очень много нового, интересного, преодолела много трудностей.
---

Гареев Алмаз, 2 «Г» класс, гимназия N1, г. Стерлитамак:

Это моя самая первая олимпиада по английскому языку. Я изучаю английский язык первый год. Поэтому задания, которые нужно было выполнить, для меня были сложными.
Понравилось первое задание. Я люблю сочинять и придумывать различные истории. Поэтому сочинить звуковую сказку было не очень сложно. Так же мне понравилось четвертое задание « MY SWEET VALENTINE ». У меня много друзей и я их скоро буду поздравлять с Днем Святого Валентина. Поздравление напишу на английском языке. И это для них будет небольшим сюрпризом!
---

Волков Андрей, 2Б класс, школа N32, г. Озерск, Челябинская область:

Я люблю английский язык. Лучше всего у меня получилась олимпиада. Этого я достиг благодаря учительнице. Труднее всего была звуковая сказка. Эти трудности я преодолевал так тяжело.Я очень люблю олимпиады и ни одной не пропустил.
---

Российский Максим, 3 «А» класс, МОУ СОШ №10, г.Златоуст:

Я уже несколько лет изучаю английский язык и хотелось проверить свои знания. Поскольку задания на олимпиаде - необычные подготовиться к ним нельзя, поэтому я, как обычно, занимался английским языком.
Легче всего мне было написать про буквы, потому что я еще много лет назад отметил их как «незнакомые». Интересно было придумывать историю про крики животных, потому что я люблю сказки Киплинга. Книжка про Вини Пуха – моя любимая. В кружке мы даже ставили спектакль по этой сказке. Сложно было выбрать друга из артиклей и составить стишок.
---

Захарова Аня, 3 «В» класс, школа 72 г. Новокузнецк:

Ранее, я участвовала в олимпиаде и мне понравилось. Узнав о новой олимпиаде решила снова принять участие. К олимпиаде не готовилась, так как не знаешь какое будет задание. Просто каждый день занималась по английскому языку дома и в школе.
Когда увидела олимпиадные задания, то сначала появилось чувство страха и неуверенности, что я смогу выполнить эти задания. Но после того, как я сделала одно задание, то поняла, что смогу сделать и остальные. Кода делаешь задание, становится интересно, начинаешь думать и размышлять как взрослые люди – мне это нравится. Лучше всего у меня получились задания: про семейку английских букв, как мяукает кошечка и составление распорядка дня. Благодаря знанию алфавита английских букв и произношения их, я легко составила семейство английских букв. Подумав над тем, что у животных и птиц наверное один язык криков и звуков, я решила , что отличия только в произношении на разных языках людьми одних и тех же звуков животных и птиц. А составление распорядка дня мне очень понравилось – это развивает фантазию и ум. Труднее всего было составить стихотворение на английском языке и тем более, когда имеются первые буквы слов, но эту трудность я преодолела при помощи учебника и словаря английских слов.
---

Карбышева Эльмира, 3А класс, гимназия №2, г. Южно-Сахалинск

Я очень хотела показать себя с лучшей стороны. Я читала книгу Томы Роз и свой учебник по английскому языку. Мне было страшно, но потом интересно. Лучше всего у меня получилась английская поэма. Достигла я этого, потому что люблю свинок. Трудное для меня задание было пятое. Трудность я преодолела, так вспомнила свой распорядок дня. Организаторам олимпиады замечание: прошу принять мою просьбу убрать второе задание. Мы же не знаем, как говорят животные в Англии. Для себя я открыла сложность и ответственность этой олимпиады. Узнала и открыла, как говорят животные.
---

Локтев Андрей, 3 «В» класс, школа 72 г. Новокузнецк:

Благодаря участию в данной олимпиаде я сделал открытия, которые помогли мне еще дальше изучать английский язык, один из основных языков мира, на котором говорят около 500 млн. чел. Для меня, я думаю, и также для ребят, было открытием то, что буквы также как и люди образовывают семьи – алфавиты. Из букв образуются слова, с помощью которых мы общаемся, друг с другом, беседуем на самые разные темы.
Многие народы в своем разговоре используют слова, взятые из английского языка. Поэтому люди говорящие на разных языках, могут понять друг друга.
---

Тарасова Анна, 3 класс, Лингвистический Центр «Юникласс», г.Топки:

Принимая участие в олимпиаде, я пытаюсь понять свой внутренний мир знаний
Об олимпиаде я узнала недавно, но думаю, что смогла справиться, хотя мои эмоции менялись с (+) на (-) и наоборот.
С чем справилась лучше не пойму, но с поэмой тягаться трудно…
---

Стародубцева Александра, класс 3?Б?, школа N32, г. Озерск, Челябинская область:

Я хотела проверить свои знания. Я повторяла каждый день времена и темы. У меня не менялось настроение, оно было чудесным. Лучше всего у меня вышел стих. Этого я достигла благодаря частому составлению акростихов.
---

Игнатенко Карина, 4 «В» класс, школа 72 г. Новокузнецк:

Мне приснился чудный сон. Я на родине Винни-Пуха и Алисы из Зазеркалья. Я свободно говорила по-английски. Люди улыбались мне, и каждый хотел со мной поговорить. А я объяснялась со всеми легко и непринужденно. Когда я проснулась, желание легко и свободно общаться на английском языке усилилось, стало моим заветным желанием, которое никто, кроме меня, не сможет исполнить. Мое участие в этой олимпиаде – это лишь первый шажок в решении поставленной передо мной цели. Я готовилась к олимпиаде долго: читала различные книги об Англии на русском и английском языках, слушала аудиокассеты на английском языке, выполняла все домашние задания по английскому языку.
---

Трефилов Илья 4 «В» класс, гимназия № 1, г. Стерлитамак:

В подобной олимпиаде по английскому языку я участвую второй раз. И с каждым разом она мне нравится все больше. Здесь можно пофантазировать, поразмышлять, но и знания тоже нужны.
Первое задание было необычным - интересно представить буквы людьми, да еще и членами семьи, как они бы жили, общались.
Третье задание для меня было сложным. Достаточно тяжело подобрать слова по первым буквам и составить стихотворение по смыслу и рифме правильно.
Четвертое задание мне очень понравилось. Здесь можно фантазировать и придумывать разные сюжеты.
А вот пятое задание хотя и кажется простым, но, оказалось, достаточно сложно придумать распорядок дня для сказочного героя.
---

Жулидов Александр, 4 «А» класс, школа 72 г. Новокузнецк:

Я решил принять участие в этой олимпиаде, чтобы проверить свои знания в области английского языка. Было достаточно трудно, потому что я ожидал совсем других заданий. Данная эвристическая олимпиада подразумевает не только знания грамматики, но и знания в области английской литературы. Мне пришлось поработать и творчески. Мне кажется, что лучше всего у меня получилось задание № 5. Этого я достиг благодаря знанию произведения английского писателя А.А. Милн об Винни-Пухе. К сожалению, у меня не было опыта в написании стихов на английском языке, поэтому это было самым трудным для меня заданием. Я бы хотел, чтобы подобные задания в будущем мы обсуждали бы вместе с учителем и другими учениками в классе. К сожалению, при подготовке к олимпиаде, мы не знаем из какой области будут задания и поэтому подготовиться к ней очень трудно. Большое спасибо всем организаторам олимпиады за интересные задания!
---

Мещерякова Анна, класс 4 ?А?, школа N32, г. Озерск, Челябинская область:

Я решила принять участие в этой олимпиаде, чтобы поучаствовать и желательно победить (набрать большее количество баллов). Я практически не готовилась к олимпиаде, но ждала от неё заданий на английском языке и очень сложные. Когда было легче – спокойствие, когда сложно – волнение. Лучше всего у меня получилось сделать 5 задание, этого я достигла благодаря своей учительнице по английскому языку. Труднее всего было составить стихотворение. Эти трудности я преодолевала так: я сначала придумала слово на букву ?p?, а потом подбирала к этому слову рифму, и так остальные строчки. Я бы посоветовала организаторам олимпиады объяснить задания попонятнее (я не очень поняла первое задание. Я узнала, что если очень хорошо подумать и никогда не отчаиваться, то всё обязательно получится!
---

Елаева Марина, 4А класс, школа N32, г. Озерск, Челябинская область:

Я решила посмотреть, справлюсь ли я. Я учила новые слова, смотрела правила. То мне становилось страшно, что я не смогу; то радостно, что что-то придумала. Лучше всего у меня получилось 1 задание, благодаря воображению. Труднее всего были 4,5 задания. Трудности преодолевала с помощью словаря и воображения. Мне надо лучше думать!
Я думаю, что больше познала знаний. Поняла, чему нужно поучиться. Мне кажется, что и одноклассники это поняли. А учителя поняли, какие творческие задания давать на контрольных.
---

Беленко Риммы, 4 "А" класс, МОУ сош 14, г. Яровое:

Мне было интересно поучаствовать именно в такой олимпиаде. Я хотела проверить свои силы и знания.
Подготовка включала в себя повторение слов, правил. Я внимательно слушала учителя и пыталась уловить все моменты.
Я с нетерпением ждала начало олимпиады. Когда я увидела задания, некоторые мне показались сложными. Когда я начала делать задания, мне стало спокойнее и интереснее. Над 5 заданием пришлось потрудиться, был момент, когда я подумала, что не справлюсь, но я собралась и справилась. Лучше всего у меня получилось 1 и 2 задания. Я думаю потому, что у меня хорошее воображение. Труднее всего было 5 задание. Я сосредоточилась, вспомнила английских героев. Сначала написала на русском языке, а потом перевела на английский язык. Я думаю, прежде всего, надо настроить себя и не волноваться. Учителям я хочу посоветовать, чтобы находили интересные и развивающие задания и учили нас логически мыслить, включать воображение. Мне понравилось, как была организована олимпиада. Если мне удастся еще участвовать в олимпиаде, то я еще раз с большим удовольствием приму в ней участие.
---

Бычков Лев, 4 "А" класс, школа N27, г. Озерск:

Я решился пойти на эту олимпиаду потому, что я чувствовал свои силы и знал, что у меня все получится. Готовясь к ней, я читал дополнительную литературу каждый день. На уроках все слушал и вникал. Я ждал, что олимпиада будет большой, но она оказалась маленькой, но очень сложной, и делал я ее часа 2. Чувства в моей душе постоянно менялись: то смешно, то страшно перед заданиями. А еще я хочу сказать про то, что у меня получилось очень хорошо - задание №1, про семью букв. Этого я достиг с помощью моих учителей английского: Светланы Валерьевны и Ирины Николаевны.
---

Трефилов Илья 4 «В» класс, гимназия № 1, г. Стерлитамак:

В подобной олимпиаде по английскому языку я участвую второй раз. И с каждым разом она мне нравится все больше. Здесь можно пофантазировать, поразмышлять, но и знания тоже нужны.
Первое задание было необычным - интересно представить буквы людьми, да еще и членами семьи, как они бы жили, общались.
Третье задание для меня было сложным. Достаточно тяжело подобрать слова по первым буквам и составить стихотворение по смыслу и рифме правильно.
Четвертое задание мне очень понравилось. Здесь можно фантазировать и придумывать разные сюжеты.
А вот пятое задание хотя и кажется простым, но, оказалось, достаточно сложно придумать распорядок дня для сказочного героя.
---

Корсакова Екатерина, 4Б класс, гимназия №2, г. Южно-Сахалинск:

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что меня выбрала учительница и класс, и я не могла отказаться. Я не готовилась к олимпиаде, я знала, что задания на фантазию. На протяжении всей олимпиады было отличное и бодрое настроение. Лучше всего у меня получилось задание «Time-Table», так как хорошо знаю английские сказки. Труднее всего было задание «Мой друг – артикль», но благодаря своему воображению, я его выполнила. Сегодня для себя я открыла, что английские животные издают не такие звуки, как русские. Я расскажу об этой олимпиаде своим друзьям и одноклассникам.
---

Хакимов Нияз, 5 «А» класс, средняя общеобразовательная школа № 71, г. Уфа:

Я решил принять участие в этой олимпиаде, так как хотелось попробовать свои силы. При подготовке к олимпиаде использовал учебники английского языка разных авторов. Мои чувства во время олимпиады не менялись, и настроение оставалось таким же хорошим. На мой взгляд, лучше всего у меня получилось задание, в котом нужно было сочинить стихотворение, потому что мне легко удается рифмовать слова. Труднее всего мне далось первое задание, потому что сначала не очень понял, что нужно делать. Но потом, вникнув в суть задания, эту трудность я преодолел и с заданием справился.
Я и в будущем буду принимать участие в такой олимпиаде, потому что она интересная и познавательная.
---

Соколова Светлана, 4"Б" класс, МОУ гимназия №89, г. Тольятти:

Рефлексия "Классическая"
Я решила попробовать свои знания. Повторяла все слова, глаголы. Ждала сложных, интересных заданий. Сначала я думала что, мне будет сложно, все это решить. Но я преодолела трудности. Лучше всего у меня получилось сочинять стих. Этого я достигла благодаря своей фантазии. Труднее всего было Time-Table. Эти трудности я преодолевала так,- сосредоточилась и стала думать. У меня нет никаких замечаний. Предлагаю, чтобы все участники олимпиады получали поощрительные призы!
---

Иваницкая Лиза 4 «в» класс, МОУ Гимназия N91 им. М.В. Ломоносова г. Железногорска Красноярского края:

Я с удовольствием изучаю английский язык. Когда-то, в самом начале, мне было трудно с изучением языка. Но мне очень хотелось знать английский. И я стала упорно им заниматься. Когда летом с родителями я была за границей, то еще больше поняла необходимость изучения иностранных языков. Олимпиада дает возможность проверить свои знания в необычных условиях. Поэтому я и решила принять в ней участие.
Готовясь к олимпиаде, я много повторяла, занималась с учителем, а также самостоятельно. Я достала свои первые английские книжки, где нарисованы картинки и подписаны на английском языке, словари, энциклопедии. Мне кажется, что это мне также помогло при решении олимпиады. От олимпиады я ждала интересных и необычных заданий, а также, конечно, очень хотелось победить в ней.
Во время выполнения задания, я очень волновалась. Сначала, когда я прочитала задание, то испугалась, что ничего не понятно. Потом собралась с мыслями и стала думать. Мне то казалось, что я не смогу выполнить задание, то меня вдруг озаряли новые мысли.
Лучше всего у меня получилось стихотворение. Этого я добилась в результате долгих проб. Сначала я хотела написать о семье, потом о животных. Получилось, я думаю, неплохо.
Труднее всего как раз и было стихотворение. Но над чем больше работаешь, то и получается лучше всего.

Спасибо организаторам олимпиады!

Хотелось бы еще принимать участие в подобных конкурсах, ну и конечно обязательно ПОБЕЖДАТЬ!
---

Ерохина Яна , 4 "Б" класс, Восточная гимназия ВГУЭС, г. Владивосток:

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому, что хотела проверить свои знания по английскому языку. Я готовилась к олимпиаде как могла. Например : читала и переводила.
Я ждала, что олимпиада повысит мои знания по английскому языку. Так оно и получилось.
Во время олимпиады мои чувства не менялись, потому, что я была уверена в себе.
Я сделала свою работу так, как хотела бы видеть чужую!
---


Гасанлы Сабаил, 5 "Г" класс, МОУ Гимназия, г.Новый Уренгой:

Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что я хотел проверить свои силы. Чтобы подготовиться к олимпиаде, я повторял правила, читал словари. Я ждал от олимпиады сложных вопросов на смекалку. Сначала я волновался, а потом был поувереннее. Лучше всего у меня получилось составлять распорядок дня героя. Этого я достиг благодаря тому, что читал разные английские произведения. Труднее всего было сочинять стихотворение. Эти трудности я преодолевал, размышляя и пробуя разные варианты. Моё предложение на будущее самому себе – тренироваться выполнять такие задания, учителям – давать такие задания на уроках, организаторам – продолжать придумывать такие задания.
---

Рвачева Анастасия, 5 «В» класс, лицей № 111, г. Новокузнецк

Однажды мне приснился сон.
- Ты должна участвовать в олимпиаде по английскому языку, - сказал голос из сна. И в этот день начали отбирать, кто пойдет на олимпиаду. Меня выбрали. И каждую ночь голос давал мне задание и учитель тоже. Я думала, что олимпиада будет обычная, но это было не так. Я старалась делать задания. Легче всего было задание № 4 МОЙ ДРУГ – АРТИКЛЬ, а труднее всего - № 3 ENGLISH POEM. Но я долго училась и сделала эти задания, ведь я не могла подвести голос.
---

Поветкина Виктория, 5 "Б" класс, гимназия №9 г. Волгоград:

Мне было интересно, какие будут задания, насколько сложными они будут для меня, и я решила принять участие.
Я регулярно занимаюсь иностранным языком, и от олимпиады я ждала трудных заданий, но задания были не трудные.
Когда я первый раз взглянула на задания, то мне стало страшно. Казалось, что я не справлюсь. Но после 1-го задания я успокоилась и начала писать уверенно.
Лучше всего получилось: стихотворение и высказывать свою необычную версию о звуках животных.
Я этого достигла благодаря своим знаниям и умениям.
Труднее всего было составить семью из букв, так как это задание было первым.
Как я преодолевала задания? Просто-напросто с легкостью!
---

Злобина Маргарита, 5 "Б" класс, школа N50, г. Пермь:

Жил – поживал на свете слоник.
Очень любознательный он был.
Слоник любил знания
И обожал всяческие соревнования.

Однажды он услышал,
Что можно поучаствовать -
Проверить свои знания
В олимпиадных заданиях.
С хорошим настроением,
Без трудностей, с умением
Он выполнил задания –
Проверил свои знания!
---

Городецкая Анастасия, 6В класс, гимназия №2, г. Южно-Сахалинск:

Мне очень понравилось участвовать в этой олимпиаде, потому что было интересно подумать над различными заданиями. Я уже не в первый раз участвую в этих мероприятиях, которые проводит «Эйдос», мне это нравится. На олимпиаду я пошла, чтобы проверить свои знания, на что я способна. Принять участие в ней мне предложил мой учитель по английскому языку, и я согласилась. Как и всегда я ожидала сложных заданий, но они оказались мне под силу. Выполняя, работу я получила большое внутреннее удовольствие. Мне очень понравились все задания, но особенно под номером 1, потому что было очень забавно. Я бы хотела побольше таких замечательных олимпиад. Еще я сочинила небольшое стихотворение. Вот оно:
«Эйдос» супер,
«Эйдос» класс,
«Эйдос» нам всегда ведь рад.
В непогоду ли,
В ненастье,
Мы пришли,
А это значит:
Всем заданья раздадут,
Все прочтут и скажут:
«Мне заданья по зубам».
Ну и как иначе?
---

Витязева Мария, ?6 A? класс, школа N32, г. Озерск, Челябинская область:

Я решила принять участие в этой олимпиаде потому, что мне очень нравится уроки английского языка. Я очень долго готовилась к олимпиаде и ждала от нее очень легких заданий. Сначала мне показалась и что будет очень легко, и я писала все с уверенностью, но потом, поняв, что все не так просто, мои чувства полностью поменялись. Легче всего было первое задание. Труднее всего было пятое задание – это сочинение сказки, а все остальное было в принципе легко. На будущее пишите все задания понятнее и легче.
Сегодня я была на олимпиаде по английскому языку. На ней были очень сложные задания. Нужно было составить различные рассказы и даже придумать стихотворение. Для себя я сделала важное открытие, что мне нужно чаще писать изложение по английскому языку. Для английского языка я сделала открытие, что это очень хитрый язык и очень сложный. Для всех остальных я хочу сказать, чтобы они учили английский язык лучше и тоже ходили на такие сложные олимпиады.
---

Асхатова Алина. 6 класс, Специализированная школа-лицей для одарённых детей ЛОРД, Республика Казахстан, г.Петропавловск:

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что я очень люблю английский язык. Я участвовала во многих олимпиадах по этому предмету и решила попробовать свои силы и здесь. Мне очень понравились задания конкурса. Они были очень интересные и увлекательные. Мне больше всего понравилось сочинять сказку о репке. Самым трудным заданием для меня было задание «Одежда глаголов». Но я подошла к нему творчески и даже нарисовала плащи. Самым легким заданием был английский синквейн. Я очень быстро справилась с ним благодаря своим знаниям по английскому языку. Большое спасибо вам за конкурс!
Надеюсь, я смогу принять участие в нем и в следующем году!
---

Волкова Даша, 6 ?А ? класс, школа N32, г. Озерск, Челябинская область:

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что хочу проверить свои знания в заданиях, которые мы не делали в классе. Всегда нужно испытывать себя в разных областях английского языка!!! Никогда не помешает частичка нового и неизведанного. Я подготовляла себя морально и умственно. Пришлось пролистать разные словари, чтобы если что не упасть в грязь лицом. Мои чувства практически не менялись при виде заданий! Сразу захотелось прочить задание под названием (Одежда глаголов). Лучше всего у меня получилось задание №1.Это задание придумано для творческих людей, у которых есть фантазия!!! Труднее всего было задание №3.Эти трудности я преодолела при помощи словаря.
---

Щеблыкина Саша, 6 класс, МОУ лицей, г. Усть-Кут:

В результате решения этой олимпиады я узнала много новых слов, правил, выражений. Научилась хорошо и правильно составлять предложения, развила свою фантазию и логику. И просто глубже познала английский язык.
Наибольший интерес у меня вызвали творческие задания под номерами 1, 3, 5. Потому что я люблю творческие задания, где нужно проявить смекалку, фантазию и логику.
При выполнении заданий я пользовалась различной дополнительной литературой: словарями, справочниками, атласами и конечно своими мозгами. Я чувствовала при этом небольшое чувство гордости за то, что я в таком возрасте пишу олимпиаду по английскому языку.
Наибольшую трудность для меня составило задание о нахождении сходств у неправильных глаголов.
Я считаю сделать нужным замечания организаторам олимпиады. Думаю что нужно больше заданий на правила, а не на проявление фантазии.
---

Бородина Ксения, 7 класс, Лингвистический Центр «Юникласс», г.Топки:

Я захотела повысить уровень знаний и проверить на что я способна.
Я начала готовится к олимпиаде всего за 2 дня, за это время я успела повторить правила изученные раннее и лексику.
Когда я делала 5 задание я почувствовала себя сказочником , который дарит частичку своего настроения детям.
Лучше всего у меня получилось 3 задание… Этого я достиг благодаря моему учителю и своей тяжелой голове и изобретательному уму.…
Учителям посоветовала проводить внеклассные творческие олимпиады. Организаторам хочется сказать только одно , что вы сделали это
СУПЕР!!!!!!! КЛАССНО!!!!!! ПРИКОЛЬНО!!!!!!!!
СПАСИБО ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
---

Ашмис Марина, 6 “А” класс, школа №50 г.Пермь:

Я узнала много новых английских слов. Я научилась мыслить творчески, до этого у меня не получалось сочинять сказки! Я стала более организованной: олимпиада была большая, а сделать нужно быстро. Мне очень понравилось, я узнала много нового. В следующем году обязательно приму участие.
Я думаю, что после участия в этой олимпиаде многие ребята научатся лучше понимать и говорить по-английски. После олимпиады понимаешь, что изучать английский – это действительно интересно.
Для учителей это был способ лучше узнать своих учеников – кто и на что способен. А сами ученики после этой олимпиады становятся более самостоятельными, учатся работать поодиночке, раскрывают свои творческие способности. Думаю, олимпиада понравится многим и на следующий год еще больше человек примут участие.
---

Ефименко Екатерина, 7 ”Б” класс, гимназия N2, г. Новосибирск:

Дневник моих открытий.
25.01.07-27.01.07
На момент проведения олимпиады я сидела дома и болела, но когда пришло время делать олимпиадные задания, я сразу преобразилась: появился интерес в глазах, и даже противная простуда начала понемногу отступать. Появилось-таки чувство, которое я не испытывала с начала моей болезни - чувство познания чего-то нового, и удовлетворения от своих умственных трудов.
На полтора дня я погрузилась в удивительный мир, и имя ему-Английский язык. Некоторые задания мне давались с большим трудом, чем другие, но я не привыкла сдаваться перед сложными ситуациями. Хочу поблагодарить создателей олимпиады за такие интересные и творческие задания, они мне понравились как никогда. Благодаря этим заданиям я узнала множество новых слов и словосочетаний.
Я открыла для себя много нового, например, что если очень захотеть, то Спящая Красавица и Пряничный человек могут оказаться в одной сказке, а разные фантастические звери - в одном лесу.
В общем, мне олимпиада, как всегда, понравилась. И одно открытие, очень-очень важное, я всё-таки сделала - если приложить усилие, то любое, пусть даже сверхсложное, можно одолеть. Думаю, что это открытие мне много где пригодиться.
---

Шинкарёва Мария, 7 «Г» класс, МОУ СОШ № 2, ЗАТО Солнечный Красноярский край:

Моя учительница английского языка предложила мне участвовать в Дистанционной Эвристической Олимпиаде. Я согласилась на участие, потому что мне было интересно узнать, какие будут задания, и что на этот раз придумали составители олимпиады. Готовилась к олимпиаде я, честно говоря, мало. Наверное, именно поэтому было сложно. Когда я прочитала все задания, я очень испугалась! Испортилось настроение. И даже потекли слезы. В голове возник вопрос: “Ну, неужели это всё возможно сделать?!”..Но, вдумавшись несколько раз в задания, я всё же начала справляться с ними. Больше всего мне понравилось, и лучше всего у меня получилось первое задание. Так как в нём можно фантазировать и придумывать несуществующее. А также использовать юмор. Самые трудные, на мой взгляд, задания под номерами 4 и 5. Именно поэтому я их не выполнила. Для многих эта олимпиада служит уроком.
---

Судакова Маргарита, 7 "Б" класс, гимназия N44, г. Новокузнецк:

Я решила принять участие в этой олимпиаде, для развития кругозора и для проверки своих знаний. К олимпиаде я готовилась, работая с дополнительной литературой: словарями, энциклопедиями и учебными пособиями. Сначала (при ознакомлении с олимпиадой) у меня была нерешительность, но потом ко мне пришла уверенность в своих силах! Лучше всего у меня получилось сочинять сказку на английском языке. Этого я достигла благодаря прочитанным книгам. Труднее всего было переводить некоторые слова. Эти трудности я преодолевала, пользуясь словарем и учебником. Я бы хотела посоветовать организаторам олимпиады, чтобы они как можно чаще устраивали подобные олимпиады!
---

Бизяркина Катя 7 «А» класс, гимназия № 1, г. Стерлитамак

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что мне очень нравятся олимпиады такого типа, когда не сидишь в аудитории несколько часов и смотришь усталыми глазами на задания, пытаясь вникнуть в них. Готовясь к олимпиаде, я просматривала английские идиомы и фразовые глаголы. Поначалу я не понимала, как и что делать, но потом пришло вдохновение и все пошло само собой. Больше всего мне понравилось сочинять сказку, потому, что это очень забавно. Изначально я не могла придумать сюжет, но когда мне пришло SMS я начала творить. Вдохновение пришло само собой. Если бы надо было писать на русском, то я написала бы больше (я плохо знаю английскую клавиатуру, и что б напечатать задания мне потребовалось много времени). В олимпиаде не было такого, что мне абсолютно не понравилось. Я не могу сказать, что какое-то здание было выполнено лучше, какое-то хуже, потому что я ошибусь. Я могу лишь сказать, что 5-ое задание далось мне легче остальных.
От этой олимпиады я жду оценки моего нестандартного мышления (почему-то, когда оно очень сильно нужно его нет… а когда надо мыслить конкретно оно мне мешает =)(так на одной олимпиаде я для разнообразия слугу назвала братом…хоть это тоже возможно) –закон подлости), моих творческих способностей. Я даже не думаю о плохих результатах так как все мои старания должны быть справедливо и адекватно оценены. В конце концов все задания были сложны для меня и я соглашусь с мнением о том, что не все были выполнены на отлично, но главное: Я СТАРАЛАСЬ!
---

Толпегина Вероника, 7 ?А" класс, школа N32, г. Озерск, Челябинская область:

Я решила принять участие в этой олимпиаде потому, что мне очень нравится уроки английского языка. Я очень долго готовилась к олимпиаде и ждала от нее очень легких заданий. Сначала мне показалась и что будет очень легко, и я писала все с уверенностью, но потом, поняв, что все не так просто, мои чувства полностью поменялись. Легче всего было первое задание. Труднее всего было пятое задание – это сочинение сказки, а все остальное было в принципе легко. На будущее пишите все задания понятнее и легче.
Сегодня я была на олимпиаде по английскому языку. На ней были очень сложные задания. Нужно было составить различные рассказы и даже придумать стихотворение. Для себя я сделала важное открытие, что мне нужно чаще писать изложение по английскому языку. Для английского языка я сделала открытие, что это очень хитрый язык и очень сложный. Для всех остальных я хочу сказать, чтобы они учили английский язык лучше и тоже ходили на такие сложные олимпиады.
---

Тарасова Валерия 7 «А» класс, лицей № 111, г. Новокузнецк:

Diary.
The First hour: It’s exciting, great! I really like it! I think it will be easy for me!
The Second hour: It isn’t easy! I don’t understand something… It’s boring… I try to invent animals in the first test.
The third hour: I began to understand this test! It’s difficult but I think I can do it…
The fourth hour: I so tired but I am very happy because I write reflection now!
I knew much interesting from this test. I’ve learnt about sinkweine in task three. It was boring a little but when I began to understand and it seems interesting for me. I think that it will be useful for all people who learn English.
---

Фомина Катя, 8”А” класс, школа N10, г.Усть-Кут:

Когда я увидела эти задания, у меня сразу возникла мысль, что я абсолютно ничего не смогу сделать. На ум не приходило вообще ничего. В таком состоянии я просидела более часа. Но потом, увидев, что все пытаются делать хоть что-то, я решила попробовать, и начала с самого интересного( на мой взгляд) задания о составлении меню и программы собственного ресторана. Оно далось легко. Но над остальным пришлось ломать голову. Самым трудным мне показалось первое задание о составлении “слов на каждый день”, хотя все считали его самым легким. Над ним я сидела дольше всего. Потом меня постигло вдохновение и я начала строчить, строчить, строчить…
Я рада, что люди стали изобретать что-то новое, неформальное, необычное. Я хочу пожелать авторам этой олимпиады творческих идей и успехов. И сама хочу, чтобы в последующие годы стали появляться такие же креативные олимпиады по другим предметам.
---

Чернова Анастасия, 8 «А» класс. Гимназия №1, г. Североморск:

Participating in the Olympiad, I have received many pleasant sensations and impressions. The non-standard relation to the language, intriguing and fascinating formulation of questions has surprised. The opportunity to show the abilities in various spheres has liked activity of the person. Being “in the world of ideas”, I have experienced different emotions. I felt more like an adult (though rather inexperienced), when I was working out the programme of the cafe, planning its name, menu etc. I behaved like a little girl, when I was thinking of the imaginary names to things that are familiar to everybody. I became a literary critic, a strict and demanding editor and the analysist at the comparison of two transfers. I have tried playing the role of a writer, composing my first story. It was so exciting!
I present a symbol of the world of ideas - the Milky Way. I wish everybody could be more courageous and confident, because it is fascinating! It is cool!
---

Бочкарева Даша, 8 «А» класс, школа 72 г. Новокузнецк:

«Вредные» советы для будущих участников эвристических олимпиад.
Если ты лежишь на диване и не знаешь, чем заняться, то срочно тряси с родителей компьютер и сразу подключайся в интернет. И перед тобой откроется огромный современный мир сети интернет, где ты сможешь блуждать по самым таинственным закоулкам и лабиринтам. И тогда ты попадешь в волнующий и бушующий поток эвристики, который полностью унесёт тебя в мир фантазии…и творчества. Tы забудешь о том что завтра 7 уроков! А обед и ужин уже остыли… твоим лучшим другом станет компьютерная мышь! Жизнь твоя станет напряженной, но не скучной! Тебе откроются новые горизонты знаний, ты научишься нестандартно мыслить и решать сложные задачи! И наконец воскликнешь, Эйдос!
---

Зубенко Юлия, 8 «Д» класс, МОУ СОШ № 2, ЗАТО Солнечный Красноярский край:

Я не первый раз принимаю участие в эвристической олимпиаде дистанционного центра образования «ЭЙДОС». Олимпиада по английскому языку вызвала во мне ураган эмоций, от страха поражения - до радости победы. Некоторые задания заставили меня в врасплох, однако главное в таких ситуациях не поддаваться эмоциям и не опускать руки, а идти вперед до победного конца. Бывали такие моменты, когда, казалось бы, ни единой мысли не осталось в голове и уже хотелось все бросить и уйти, но стремление к постижению знаний и чуткое руководство наших прекрасных учителей не давало мне так просто сдаться, и я продолжила участие в олимпиаде. Огромную роль в выполнении задания играло не знание английского языка, хотя это было неотъемлемой частью в решении весьма сложных задач, а дополнительные знания о культуре и обычаях британцев. Ключом к решению проблемы являлся нарастающий интерес к лабиринтам, которые приходилось разгадывать, используя накопленные знания и жизненный опыт. Проведение эвристических олимпиад позволяет участникам раскрыть свои неординарные мысли, проявить фантазию, выразить свои креативные идеи и полностью раскрыть своё я. Мне доставляет огромное удовольствие принимать участие в подобных мероприятиях.
---

Сердцева Ксения, 9"Б" класс, МОУ гимназия №89, г. Тольятти:

Во время выполнения заданий этой олимпиады у меня постоянно менялось настроение. Это происходило из-за того, что все задания олимпиады были абсолютно разные, что давало возможность по-разному мыслить при прочтении заданий. Мысли и идеи по разным заданиям приходили одновременно, и все они были разные. Приходилось отвлекаться от выполнения одного задания, чтобы не потерять нужную идею для выполнения следующего задания. Это постоянно отвлекало от работы и не давало мне сосредоточиться. Но все разные идеи, мысли и слова я записывала, а затем собирала их в одно целое, благодаря чему работа шла быстрее, так как, например когда я выполняла 1 задание олимпиады, мне пришла в голову интересная мысль на счет выполнения 4 задания. А когда потом я перешла к выполнению 4 задания, мне его оставалось только подкорректировать. Таким образом, я очень быстро выполнила все задания олимпиады.
Наиболее интересным мне показалось 4 задание. Для выполнения этого задания я приложила все свои творческие способности. Для выполнения этого задания мне пришлось сначала найти информацию о Британских традициях. Но мне показалось скучным придумывать кафе, основанное только на традициях, и я решила добавить туда юмористические нотки. В этом мне помогли знания, накопленные при выполнении исследовательской работы по английскому языку, которая была посвящена юмору в различных литературных произведениях.
Я считаю, что, выполняя задания олимпиады, следует рассчитывать не только на свои творческие возможности и способности, но и на знания, накопленные в результате различной деятельности.
---

Хоменко Любовь, 9 г класс МОУ гимназия «Лаборатория Салахова» г.Сургут:

К выполнению данной олимпиадной работы я подошла творчески. Правда, обидно, что для выполнения пятого задания сайт был не подготовлен. Не только мне, но и моим одноклассникам не удалось прослушать информацию на указанных веб - сайтах.
Первое задание заставило меня задуматься, что не с проста, придуманы многие названия предметов. И это подтолкнуло меня для дальнейшего изучения значений слов.
Выполняя второе задание, я полностью погрузилась в мир английских выражений и фразеологизмов. Данное задание я выполнила с большим удовольствием, так как, мне было всегда интересно создавать что-то новое, придуманное собой.
При выполнении четвертого задания возникли трудности, так как множество идей приходит в голову и их все не реально выразить на бумаге.
Выполняя данную работу, я погрузилась в новый для себя, параллельный мир мыслей и познаний.
Свои идеи и мысли я могу представить в виде огромного бездонного океана, в котором лишь малая часть известна мне, но самые глубины знаний еще не познаны.
В данной олимпиаде составлены творческие задания, которые способствуют развитию мышления.
Я хотела бы пожелать, прежде всего, своим учителям и составителям эвристических заданий, чтобы таких работ было все больше и больше.
---


Икбаев Болат, 8 класс Специализированная школа-лицей для одарённых детей ЛОРД, Республика Казахстан, г.Петропавловск:

Меня больше всего привлекло задание номер четыре. Я задумался о создании нового Британского ресторана в моем родном городе Петропавловск. Мне стало интересно каким выгодным и интересным будет мой новый ресторан. За все время моего существования я не разу не встретил Английский ресторан. Если вы по телевизору в скором времени увидите рекламу нового Британского ресторана. Возможно директором этого ресторана буду я или кто-то из участников эвристической олимпиады по английскому языку.
Мне очень понравились задания и сама олимпиада, но к сожалению у нас возникли технические проблемы с компьютером и с заданием номер 5.Я хотел бы занять первое место и продолжать свой рост и совершенствование по английскому языку, а учителям прибавок к зарплате.
Уважаемые участники и составители Дерзайте, как сказал М.В. Ломоносов. Участники продолжайте участвовать. Составители продолжайте составлять вопросы для Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку
---

Булыно Настя 8 "в" класс, МОУ Гимназия N91 им. М.В. Ломоносова г. Железногорска Красноярского края:

Здравствуйте, еще раз!!! Ну, даже не знаю с чего начать. Я обожаю английский. Я хорошо на нем говорю и даже вполне свободно. Я просто ужасный рифмоплёт и рифмы у меня вылетают практически через каждое слово. Поэтому, и не только, я начала писать стихи и песни на английском. Кому я только не показывала, все говорили, что тексты хорошие, у меня талант, продолжай в том же духе, осталось только музыку сочинить и всё!!! Мне это, конечно же, очень нравится (и сам процесс и реакция моих друзей). Я даже могу написать один из моих текстов:

Today was like in a hell
Nobody want and can’t to help
I just want to fly far away from here
I can to live, but you don’t know
You do that, what you want
Just give me that what I want
Just give it back to me

Just give me my wings
Nobody know about this things
I know you can help and I ask you
You help me? Just tell me truth!
Just tell me truth…

Today is my last day
I want to live but to far away
I want to fly, I want be free
Give me a voice that you alive
But I never give you my life
Just give me that what I want
Just give it back to me

Just give me my wings
Nobody know about this things
I know you can help and I ask you
You help me? Just tell me truth!
Give me my wings…
Just tell me truth…

Give me a voice that you alive
But I never give you my life
I want be free, I want to fly
I hate that, what done by this time
Today is me last day
Give me wings, and I fly away!!!
Just give me my wings
Nobody know about this things
I know you can help and I ask you
You help me? Just tell me truth!
Nobody know about this things
Just give me my wings
And I fly away!!!
But only today…

А что насчёт олимпиады, то это просто круто!!! Задания очень интересные для разных возрастов. Мне особенно понравился и получился 4 номер, про кафе!!! Я обожаю придумывать. Я там соединила название песни Ферджи “London Bridge” и смысл кафе. А ещё мне понравился 1 номер. Там тоже очень связано с воображением. Вот!!!
Кстати, если вам понравится текст песни, прошу, даже умоляю написать мне на e-mail ваши впечатления. Мой адрес: www. bulino@AtomLink.ru. Я конечно же понимаю, что не очень вежливо с моей стороны, но, пожалуйста!!!
---

Быкова Жанна, 11 "Б" класс, лицей-интернат СГТУ, г. Саратов:

Да... Если сказать честно, то вы своими идеями меня немного подзагрузили. Ну, если еще честнее, то не меня одну. Во время процесса прихода мыслей в мою голову, поток информации часто нарушался тихо произнесенным ненормативным английским словом ?. Ну, вы меня понимаете. Особенно когда сначала некоторые делали перевод статьи для домохозяек, часто вспоминались кухонные приборы в сочетании с этим самым словом. Если серьезно, то текст был ну про-о-осто о-о-о-о-чень БОЛЬШИМ!!! С этим, я думаю, согласятся все участники этой олимпиады. И еще, дорогие друзья, про задание с аудиоблогами. Когда я искала нечто подходящее для моей все еще не до конца сформировавшейся детской психики, я натыкалась на такие блоги, как о раке груди, об абортах и т.д. Да и качество звука оставляло желать лучшего. Это интересное задание, но сделать его было практически невозможно.
Все время, отведенное для олимпиады, мы просто сидели и усиленно размышляли. Хотелось бы немножко творчества, хоть самую малую капельку ?. Дорогие друзья, учтите, please, пожелания и высказывания всех участников. Спасибо за интересно проведенный день!!! Удачи!
---

Котов Алексей, 11 класс, школа N1, c.Перегрёбное, Тюменская область:

Каковы мои главные результаты, что я понял, чему научился?
- Главным уроком, который я извлёк из этой олимпиады, было то, что надо больше развивать абстрактное мышление. Готовясь к этой олимпиаде, я больше уделял внимание на грамматику и знание слов. Но, в ходе этой олимпиады, я понял, что главное не знание слов и правил, а умение представлять всё в уме.
Какие задания вызвали наибольший интерес и почему?
- Самый большой интерес вызвало задание на создание портфолио. Это было на самом деле интересно, так как до этого я ничего подобного не делал. Я извлёк хороший урок из этого задания.
Как я выполнял задания олимпиады, какими способами? Что я чувствовал при этом?
- Я пытался выполнять задания по порядку, но у меня, если честно, не очень это получилось. В первом же задании у меня возникли проблемы с созданием выражения подобного данному выражению. Справившись с первым заданием, я столкнулся с ещё большими трудностями, начав делать следующее задание. Делая эти задания, я понял, что знаю английский язык не так хорошо, как думал.
Каковы были основные трудности, и как я их преодолевал?
- Основные трудности были с переводом текста. В этом тексте было много таких слов, с которыми я столкнулся в первый раз. Но даже перевод тех слов, которые, как я думал, я знаю, никак не связывались с текстом. В тексте было использовано много слов, которые являются профессиональными. Также были сложности с созданием портфолио. Это, конечно, интересное задание, но всё-таки очень сложное задание.
Замечания, предложения и планы на будущее (себе, учителям, организаторам олимпиады).
- Оценивая свою работу, я предъявил себе много замечаний. Первое, это лучше готовиться к олимпиаде. Второе, развивать абстрактное мышления. Третье, не участвовать в сложных олимпиадах, предварительно не оценив свои силы. Главным замечанием к организаторам, я думаю, будет то, что они не предупредили, какого рода будут задания в олимпиаде.
---

Потемкина Ксения, 10"А" класс, МОУ гимназия №89, г. Тольятти:

Рефлексия «Эйдос»
Эта олимпиада, действительно, привела меня к новым идеям. Я открыла в себе новые возможности. Благодаря этой эвристической олимпиаде я поняла, что любая работа может быть очень увлекательной и интересной. При выполнении задания, поначалу, я чувствовала, что не справлюсь, что все это мне не по силам. Но, как говорится, «Глаза боятся, а руки делают». И я доверилась этой поговорке и приступила к работе. И в том момент, я как будто попала в мир идей и возможностей. Я делала задания с удовольствием. Мне стало интересно: на что способна я?! Отступать я совсем не хотела. Чем сложнее задания, тем интересней. В душе я постоянно боролась сама с собой за «местом под солнцем». Одна половина моей души говорила мне, что я не справлюсь и пора мне все это бросить, а другая - наоборот твердила мне, что все я смогу сделать и у меня все получится.
Я очень рада, что у ребят моего возраста есть возможность показать себя с лучшей стороны.
У меня в голове зародились новые мысли и идеи. Благодаря тому, что я разложила все по полочкам с помощью задания 2 и 3,я увидела, что все, что я делала за все свои 15 лет, не лишено смысла. Что я справлюсь со многими вещами и добьюсь многого, стоит только захотеть.
Я хочу пожелать составителям эвристических олимпиад терпения, ответственности и правильности в своих действиях. Я хочу сказать большой спасибо за все, что вы придумываете и делаете для многих ребят.
---

Шанькин Алексей, 10"А" класс, МОУ гимназия №89, г. Тольятти:

Во-первых, я от всего сердца благодарю любимых маму и папу за то, что они воспитали меня таким, какой я есть – если бы не они, я бы не мог так хорошо учиться. Они в детстве дали мне тягу к знаниям и научили читать. Говорят, если в детстве ты научишься читать и будешь много читать, то мозг твой будет развит, и в будущем учёба тебе будет даваться легко.
Во-вторых, я хочу поблагодарить свою классную руководительницу, она же – учительница по английскому языку. Она научила меня и дала мне много нужной информации по иностранному языку. Я всегда хотел уехать за границу, и она тоже мне, наверное, в этом помогла.
И, в-третьих, хочу поблагодарить своих друзей за поддержку, и хочу пожелать им удачи!
Если честно, то задания в этом году были не такие интересные, как в прошлом году. Составители олимпиады слегка перегнули палку. Главное не сложность заданий, а интересность. Некоторые задания были скучными, уморительными и довольно сложными. Если бы было интересно, то сложностей даже бы и не замечалось. Олимпиады должны быть не только научно-познавательными, но и интересными. Олимпиада на то и – олимпиада, чтобы НЕ мучить детей уморительными заданиями, а чтобы доставлять им удовольствие от выполнения заданий. Так что, уважаемые авторы олимпиад, не забывайте, для кого вы делаете эти задания – для учеников!
И нового для себя я почти ничего не узнал!
Когда я находился в мире идей, я чуть не УСНУЛ!
В конце концов, я хочу поблагодарить себя за то, что я выдержал эту, вот эту олимпиаду. «ALEKSEY!THANKS A LOT! »

---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх