EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Ночь. Звёзды. Комнату освещает лишь мягкий свет луны и слабое мерцание компьютерного экрана ...»
Монахов Вадим, 10 класс, Лицей 2, г. Пермь
Эвристические олимпиадыАнглийский язык2008Говорят ученики
 
*

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Результаты Х-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку

24 января 2008 года

Говорят ученики

Шкаврова Валентина, 2 "А" класс, гимназия N89, г.Тольятти
Чтобы знать больше английских слов, я перед олимпиадой прочла детский детектив Натальи Егоровой «Лапы, крылья, три хвоста!». Книга замечательна тем, что помимо прикольного сюжета, в ней много на полях английских слов и фраз (ведь главный герой кот - английский джентльмен). Но этих знаний мне не хватило при выполнении первого и третьего заданий, поэтому я обратилась за помощью к англо-русскому словарю, что очень здорово помогло мне справиться с этими не совсем простыми заданиями. Второе задание помогло понять, как писатели и поэты делают переводы с других языков. Оказывается, это происходит постепенно. Я, например, сделала сначала подстрочный перевод Английского стишка, а уже потом сочинила свою версию мышонка-храбреца и немного зазнайки, придерживаясь, конечно, оригинала. Зато четвёртое задание для меня не составило особого труда. Правда, имя героя я позаимствовала у автора книг о Гарри Поттере, но всё остальное придумала сама. Спасибо авторам и организаторам олимпиады, что помогли мне поверить в себя.
---

Мецатунян Милада, 3 "А" класс, школа N 1065, г. Москва
Когда я выполняла задания, я научилась сочинять рассказы по-английски, переводить стихи. Больше всего мне понравилось задание 4, потому что там можно пофантазировать. Я сомневаюсь, правильно ли я выполнила задания, но я очень старалась. Когда у меня были затруднения, я смотрела в словарь и подключала голову. У меня просьба: сделайте задания полегче. Я очень устала их выполнять.
---

Соловьёва Полина, 3 класс, Гимназия N9, г. Электросталь:
Мне нравится участвовать в разных олимпиадах, поэтому я решила поучаствовать и в этой. До олимпиады я выполняла некоторые задания прошлых лет и у меня неплохо получалось. Я думала, что задания будут такие же интересные, как и раньше. Больше всего мне понравилось 3 задание “Yes и No”. А в четвертом задании я решила написать не про англичанина, а про англичанку, ведь в Англии не только мужчины живут, но и женщины.
---

Герасименко Владимир, 3 “А” класс, гимназия №7, г. Батайск:
Сейчас я постоянно сталкиваюсь с английским в компьютерных играх. Я хотел бы понимать, что говорят мои герои без перевода. Я захотел принять участие в олимпиаде, чтобы проверить свои знания и умения. Мне интересно, в чем удалось преуспеть мне и моим сверстникам.
---

Буймов Кирилл, 3 класс, Центр дополнительного образования детей, п. Айхал:
Я знаю много об английском и решил проверить свои знания. Когда моя мама узнала, что я пойду на олимпиаду, она занималась со мной три дня подряд. Чувство и настроение у меня с начала и до сих пор радостное. Лучше всего у меня получилось 4 задание. Этого я достиг благодаря мышлению. Труднее всего было 2 задание, но я выполнил его благодаря своей фантазии. Я понял то, что спешить совсем необязательно. Лучше подумать. Тогда ты, возможно, займёшь первое место. Мне больше понравилось 2 и 4 задания. Во втором мне понравилось сочинять стихи, а в четвёртом ты можешь писать, что захочешь. Сначала я хорошенько подумал, а потом писал. Трудно было придумывать фамилию, но я вспомнил фильм.
---

Клюева Екатерина, 3 класс, Центр дополнительного образования детей, п. Айхал:
Мне люблю принимать участие в разных олимпиадах, но я еще никогда не принимала участия в эвристической олимпиаде, поэтому решила попробовать свои силы. Я повторяла английские слова. Мои чувства были радостные, я даже и не волновалась. Мне понравилось переводить стихотворение. Это задание у меня получилось лучше всех остальных. Остальные задания оказались трудными, я пыталась фантазировать, но у меня не очень хорошо получалось. Думаю мне нужно больше заниматься и сочинять.
---

Комиссарова Мария, 4 "А" класс, гимназия N89, г.Тольятти
Самое простое задание - это сказка о разноцветных птицах. Хотела написать про павлина, но решила, что таким неприятным голосом как у него благодарить за заботу нельзя. Потом вспомнила картинку с зимородком и придумала про него. А самое трудное – «Диалог». С чего начать? О чем, какими словами мыши могут говорить друг с другом? Как это перевести на английский язык? Спасибо, помог старший брат. Зато четвертое задание заинтересовало всю семью. Карты крутили и влево, и вправо, и вверх ногами! Мама вспомнила мультфильм «Остров Сокровищ». Пришлось прибегать к помощи Интернета, чтобы узнать фамилию режиссера и посмотреть профиль главных героев.
---

Шкавров Илья, 4 "Б" класс, гимназия N89, г.Тольятти
Все олимпиады « Эйдос» очень интересные и занимательные. Я участвую в них три
года и не перестаю удивляться изобретательности составителей: каждый раз интереснейшие, очень познавательные и даже прикольные задания. И с каждой новой олимпиадой я совершаю всё новые открытия. И в этот раз я не разочаровался. Казалось бы, олимпиада по английскому, а четвёртое задание тесно связано с географией. Мы ещё не проходим географию, поэтому мне не только было интересно рассмотреть, на что похожи британские острова, но и найти, где они находятся, какие страны на них расположены. Особенно мне понравилось выполнять первое задание: в сочетании букв я зашифровал разные органы тела человека, получились такие своеобразные ребусы.
С большой охотой я сочинял диалог мышей под рождественской ёлкой, по-моему получилось весело.
Я благодарен создателям олимпиад за то, что помогают мне продвигаться вперёд в освоении неизведанного и открывать в себе новые возможности. Даже моя мама удивилась, как грамотно я составил продолжение сказки о птице.
---

Лобадзе Екатерина , 4 «Б» класс, гимназия N 524, г. С-Петербург
Я открыла для себя, что алфавит “живой”
---

Панкратьева Виталия, 4 «Б» класс, гимназия N 524, г. С-Петербург
Сегодня я узнала, что английский алфавит можно представить как части тела. Что Великобритания похожа на дракона, а Англия на рыбку.
---

Петрова Анна, 4 "А" класс, гимназия №45, г. Комсомольск-на-Амуре:
Летом, я была в лагере на Желтом море в китайском курорте Байдахе, и на одной из экскурсий мне повстречались англичане. Они спросили меня, как пройти к зоопарку, но я не смогла им ничего ответить, потому что я совсем не владела их языком. Я очень расстроилась и вернулась с экскурсии без настроения. Вернувшись, домой я решила лучше узнать об этой «тайной» для меня стране. Однажды учительница по английскому языку Маргарита Александровна предложила мне и другим ребятам поучаствовать во всероссийской олимпиаде. Перед ней я вспоминала все правила, которые мы проходили в классе, а также завела себе специальный блокнот, в котором я делала для себя разные пометки об этой стране. Так же я прочитала из учебников моей старшей сестры очень много нового об Англии и её обитателях. Я очень обрадовалась и одновременно испугалась, но мое желание настолько было сильным, что я с трясущимися ногами 24.01.2008г. в 9.00 пришла в школу, чтоб узнать задания.
Они оказались очень интересными, но сложными. Мне было очень трудно.
Лучше всего мне кажется, у меня получилось задание № 2 про мышат. Мне было очень интересно придумывать диалог двух крысят, тем более, что этот по китайскому календарю «год крысы». Самым трудным для меня было задание № 1 ABC BODY.
---

Малявко Алёна, 4 "А" класс, МОУ «Лицей №3», г. Братск:
Я люблю английский. При подготовке к олимпиаде я всё учила. Очень хочу победы. Настроение мое было хорошее, с каждым выполненным заданием оно повышалось, так как задания были не очень трудные.
Книга Елена, 4 «А» класс, гимназия № 111, г. Уфа
Вот и наступил день олимпиады. Нам раздали задания, и мы стали их выполнять. Все задания были интересными, и их выполнение основывалось на мышление и фантазию. С помощью своей фантазии, воображения и знаний по английскому языку, которые мне дал учитель, я с легкостью выполнила эти задания. При выполнении заданий я узнала, что очень многие буквы английского языка, если пофантазировать, похожи на строение человека. Так же с помощью атласа, мне показалось, что Северная Ирландия похожа на старичка, Шотландия - на рыбку, Англия - зайчика.
---

Долгова Екатерина, 4 класс, Центр дополнительного образования детей, п. Айхал:
Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что меня берут почти на все олимпиады, и я всегда знаю, что у меня всё получится. Я думала, что олимпиада будет такая, что надо будет выбрать ответ на вопрос. Поэтому приятно удивилась, когда поняла что все ответы нужно придумать самой! А готовилась я обычно: повторила английские слова и переводы. Когда я не могла выполнить задание, моё настроение ухудшалось. А когда получалось, настроение было снова хорошее. Лучше всего у меня получались задания, где можно было фантазировать. И думать. Труднее всего было первое задание, но я смогла сделать его ,немного поразмышляв, я очень обрадовалась. Я поняла, что всегда можно всего добиться, и никогда нельзя думать, что ничего не получится. Наибольший интерес вызвали задания 2 и 3, потому что можно было много фантазировать. Был обширный круг фантазий.
---

Павлов Рома, 4 «А» класс, МОУ СОШ N9, г. Улан-Удэ
Моя учительница по английскому языку предложила мне принять участие в Олимпиаде. Я не решался , так как многого не знаю, но Лариса Яковлевна сказала ,что мужчины должны быть решительными. Я понял, что должен и согласился. Очень интересно из букв составлять человека. Я сравнил буквы E и F и увидел, что у буквы F не хватает до буквы E одной черточки ,как будто ее выбили, так бывает у спортсменов в бою с зубами ,и я назвал своего человека боксером. Еще мне понравилось сочинять диалог между крысятами, хотел соединить с годом Мыши , но это очень сложно для меня, получился коротенький диалог. Все задания неожиданные и увлекательные. Карту Мира крутил во все стороны, чтобы увидеть очертания каких-нибудь зверей, предметов. Много интересного можно найти на карте. Я рад, что принял участие в Олимпиаде.
---

Копташкина Александра, 5"Б" класс, МОУ СОШ N 27, г. Мытищи
Я принимаю участие в олимпиаде по английскому языку уже второй раз. После того, как я заняла 4 место в прошлом году, я решила, что буду так готовиться, чтобы выиграть в этом году. Я начала серьезнее учить английский, сдала экзамен на Кембриджский сертификат (flyers) на 15 баллов из 15 возможных. Но чем ближе была олимпиада, тем больше я боялась, что в этом году результаты будут хуже, к тому же на прошлой неделе я участвовала в олимпиаде Полиглот плюс 2008, к которой пришлось много готовиться, и немного устала.
Благодаря прошлогодней олимпиаде я начала писать стихи и на русском, и на английском. Спасибо организаторам за прошлогоднее задание про акростихи! Конечно, они у меня еще не очень хорошие, но забавные. Поэтому я расстроилась, что задания писать стихи в этой олимпиаде не было. Но я все равно придумала продолжение истории про птиц в стихотворной форме, а заодно и в прозе, и думаю, что это задание получилось у меня хорошо.
Труднее всего оказалось выполнить первое задание – придумать человечка из букв английского алфавита, я его сделала в последнюю очередь, когда уже было пора начинать оформлять и отсылать работу. Но это задание было и самым интересным. Сегодня я придумала еще несколько вариантов, еще лучше вчерашнего, но уже поздно. В моей работе есть рисунки, и технически все сделать было трудно, к тому же были проблемы с компьютерными программами, и я боялась, что работу не удастся отправить вовремя.
Самым легким (хотя по-настоящему легких заданий и не было!) мне показался диалог двух крыс. Сразу на память пришла сказка про щелкунчика и крыс, а также, что этот зверь - символ года. Я постаралась сделать диалог смешным. А вот над тем, на что похожи страны, пришлось поломать голову. Чем дольше вглядывалась в очертания на карте, тем более неожиданные образы приходили мне в голову. Мне даже померещился скунс. Интересно, подумал ли кто-нибудь еще как я? Интересно было бы узнать, что написали другие ребята.
Спасибо за такие интересные задания! Обязательно поучаствую в олимпиаде по переводу и страноведению и когда-нибудь выиграю медаль!!!
---

Кошелева Екатерина, 5 “А” класс, гимназия №7, г. Батайск:
Я занимаюсь изучением английского языка, потому что люблю изучать что-то новое и интересное. Я хочу научиться общаться и понимать людей, говорящих на разных языках. А так как английский язык является языком межнационального общения, то умение говорить и писать на нем дает мне возможность осуществить мои смелые мечты.
Так же мне будет интересно поучаствовать в олимпиаде, так как на ней будут творческие задания, и я бы хотела показать свои способности.
---

Жумахметова Татьяна, 5 “Б” класс, гимназия №7, г. Батайск:
В данной олимпиаде мне посоветовала принять участие наша учительница английского языка. Скажу честно, меня мучили сомнения, быть или не быть. Но вопрос решён и вот я- участник эвристической олимпиады! И оказалось не всё так страшно. Да, когда первый раз смотришь на задания, всё смешивается в голове, но на то я и творческая личность, чтобы все мысли собрать воедино и выдать интересные сюжеты и идеи. Могу сказать одно, что задания олимпиады интересные, необычные, совсем непохожи на задания простых олимпиад, но наверное на то это и эвристическая олимпиада! Мне было легко справиться с заданиями, хотя иногда и приходилось подумать, представить себя на месте моих героев. Было интересно почувствовать себя птичкой, у которой нет цвета. А больше всего мне запомнилось задание, где я представляла человека, как буквы английского алфавита. Очень необычное и оригинальное задание, которое требует огромного воображения. Но труд никогда не бывает напрасным. Я надеюсь на успех и уже само участие в этой олимпиаде - большая награда для меня!
---

Лобода Лада, 5 “В” класс, гимназия №7, г. Батайск:
Все задания были интересные и занимательные, но больше всего мне понравилось сочинять диалог про двух крыс, беседующих о проведённом Рождестве. Не менее интересным и необычным было задание, где я должна была придумать, на каких животных похожа карта Англии, Шотландии. Теперь я знаю, стоит пробовать свои силы во всём новом, необычном для тебя. Ведь если очень захотеть, всё обязательно получится!
---

Плевако Ярослав, 5 “В” класс, МОУ СОШ № 49, г. Белгород
Это очень интересно и захватывающе. Очень волнуешься: «Выиграю или проиграю? Займу 1 или 121 место? Не знаю, пока не знаю. Я ждал от олимпиады что-то ужасное, это страшно, когда люди от тебя что-то ждут. А как готовился? Никак.
Мои чувства менялись с каждой минутой. Сначала мне было страшно и я стеснялся, но потом, когда все пришли и немного посидели, я привык и начал писать, спрашивать… Было интересно, классно, захватывающе.
Лучше всего у меня получилось сочинить сказку. Я сделал это, благодаря своей фантазии и умению сочинять сказки.
Труднее всего было составить диалог, потому что у меня еще недостаточно языкового опыта.
Берите больше помощников.
---

Ламбева Лиза, 5 "Б" класс, школа №9, г. Казань
Сегодня я писала олимпиаду по английскому языку. Мне очень понравилось, ведь я узнала кое-что новое. Во-первых, я посмотрела на карте как выглядит Шотландия, Англия, Северная Ирландия и Уэльс, а так же придумала на что они похожи. Теперь я уже их ни с чем не перепутаю. Для меня было открытием, что английский алфавит можно сравнить с человеческим телом, это было достаточно сложно, но зато я вспомнила как называются все части тела, а также пришлось прибегнуть к небольшой хитрости с теми буквами, которые я никак не могла использовать.
---

Сорокина Валерия, 6 "А" класс, гимназия N89, г.Тольятти
Участие в этой олимпиаде оказалось для меня необычно-чрезвычайным. Во-первых, я болела. Во-вторых, наш город занесло снегом (об этом много говорили в «Новостях»).
Поэтому я думала, что не смогу принять участие в олимпиаде. Однако моя учительница, словно первопроходец, прорвалась сквозь метель и пургу ко мне домой и принесла заветный листок с заданиями.
И вот под завывания ветра я унеслась в мир фантазий…
Эта олимпиада напомнила мои каникулы в Испании, где от знания английского языка зависели наш завтрак, обед, ужин, мероприятия, экскурсии и т.д.
Благодаря 4 заданию я много узнала о своей любимой группе «Evanescence». 5 задание помогло больше узнать о празднике Святого Валентина. Кроме того, я пополнила свой словарный запас. А еще я узнала о существовании англо-русского и русско-английского словаря в Интернете. Очень удобная штука!!!
Андрусишина Виктория, 6 Б класс, МОУ гимназия "Лаборатория Салахова", г.Сургут
В нашей гимназии в 8 классе всех учащихся распределяют на техническое и гуманитарное направления, соответствуя желанию учащегося и его возможностей. Я уже сейчас выбрала себе гуманитарное направление. А ведь на гуманитарии главные предметы это русский язык, литература, история и АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Чтобы перейти в восьмой класс нужно выдержать конкурсную программу, в которой главным критерием является портфолио и твоя успеваемость. С успеваемостью пока у меня порядок, а вот портфолио надо собирать уже сейчас. Поэтому я участвую в этой олимпиаде.
Готовясь к олимпиаде, я вспомнила все времена, которые мы проходили в гимназии на уроках английского языка, От этой олимпиады я жду еще одного положительного шанса перейти в 8 класс.
Когда я выполняла задания, мне было, в общем-то, не очень легко, ведь все задания творческие и требуется неограниченная фантазия. Лучше всего я думаю, у меня получилось 1 задание было интересно сравнивать английские и русские звукоподражательные слова! Хуже обстояло с рифмами и стихами, потому что я хоть и любитель поэзии, я никогда не пробовала сочинять стихи и тем более песенки, чтобы их было легко запомнить!
---

Филичкина Галя, 6 класс, Гимназия N9, г. Электросталь:
Я решила принять участие в олимпиаде, потому что меня заинтересовало предложение поучаствовать в олимпиаде, и я хотела попробовать выполнить интересные задания. Мне больше всего понравилось задание N4 “Questions”, потому что я почувствовала себя журналистом и отвечать за звезду мне тоже очень понравилось. Мне помогали учителя, я сама включала свое воображение.
---

Лачко Кристина, 6 “Б” класс, гимназия №69, г. Барнаул
Я решила принять участие в олимпиаде, чтобы проверить свои знания и творческие способности. Я не готовилась к олимпиаде, поскольку знала, что мне больше понадобится креативности и нестандартности мышления, чем знаний грамматических правил. Сначала, только получив задания, я была напряжена и обдумывала, как лучше выполнить задания. Быстрее всего и , наверное, удачнее всего, у меня получилось сочинить стихотворение, а труднее всего придумать сказку. Я очень благодарна создателям и организаторам олимпиады, которые предоставили нам возможность участия во всероссийской олимпиаде, не выезжая из города.
---

Атабаев Максим, 6 "Л" класс, СОШ №39, г. Чебоксары, Чувашская Республика
Я научился сочинять стихи, раньше я никогда не сочинял стихи на английском языке. Я очень боялся, что могу не успеть. Больше всего мне понравилось сочинять стихотворение и задавать вопросы любимому певцу. Я старался сделать свои ответы интересными и лучшими. Я испытывал страх, боялся не успеть закончить задания к нужному времени. Мне было трудно подобрать рифму, переводить текст заданий. Но мне помог мой верный друг словарь. В олимпиаде мне все понравилось, хотя она была очень трудная.
---

Павлова Анастасия, 6 "Л" класс, СОШ №39, г. Чебоксары, Чувашская Республика
Я научилась лучше думать, размышлять. Я поняла, что придумывать сказки и рифмы не так легко, как казалось. Мой результат в том, что я всё-таки могу, что-то придумать. Наибольший интерес у меня вызвало задание под номером один. Мне понравилось придумывать разные звуки, а потом их объяснять. Было весело рычать, жужжать, шипеть...В некоторых заданиях было очень сложно, а в других наоборот. Было трудно придумывать рифмы. Замечаний по олимпиаде нет. Всё понравилось.
---

Агзамова Вилина, 6 «В» класс, гимназия № 111, г. Уфа
Открытием для меня стало то, что я смогла (как мне кажется) сочинить песню и перевести её на английский язык, хотя никогда не сочиняла песен и стихов. Не знаю, конечно, как у меня это получилось. Думаю, это мне удалось благодаря немного своей фантазии; хочу попробовать ещё чего-нибудь сочинить.
---

Батршина Алсу, 7 «Д» класс, гимназия № 111, г. Уфа
В прошлом году я уже принимала участие в вашей душераздирающей олимпиаде. И к моему великому удивлению я заняла аж шестое место! Моему счастью не было границ. Проходя в школе по коридору, я знакомым, то есть всем, рассказывала о моём везении, да-да именно везении, ну не может быть это заслуга моих стараний. И пусть все окружающие опровергают мои доводы, я уверенна, что это простое везение. Ну а самое шикарное было то, что отличник, знающий всё, что можно знать, занял 105 место, а я шестое!! Мне потом неделями снились всевозможные и невозможные сны. И вы ещё спрашиваете, зачем я хочу участвовать в этой олимпиаде? Такую удачу упускать нельзя! А вдруг повезёт опять?
Лучше всего у меня получилось четвёртое задание. Как я это достигла? Очень просто: я зашла на сайт "Эйдос", просмотрела призёров прошлых олимпиад. И представила себя на их месте. Ведь это так упоительно ощущать лёгкий холод медали на свое шее, осязать аромат драгоценного металла и чувствовать важность момента. Блаженство.+ Но пока я достигла только шестого места (за прошлый год). И в этот раз я буду бороться до последнего!
Труднее всего было второе задание. Преодолеть трудности было непросто, но я это сделала. "Wanted!" я сделала самым последним, когда силы иссякли, голова уже не думала и вообще очень хотелось спать. Фантазия у меня богатая, но к ней нужно "топливо". Этим "топливом", было бодрость и радость. К двум часам ночи этих компонентов уже как не бывало. Я собрала силы в кулак и пошла в бой! Получилось на мой взгляд вполне нормально. Да нет, получилось отлично!! Любая трудность, вставшая на моём пути к победе, была тут же истреблена, какого бы не была она размера!
---

Ситников Александр, 7 «Д» класс, гимназия № 111, г. Уфа
Оказывается, я хороший фантазёр! Для меня это очень важно, а для английского языка и всех остальных – нет.
Оказывается на обыденные вещи можно взглянуть совсем с другой стороны! Для меня это важно, для английского языка – нет, а для всех остальных, возможно, тоже имеет значение.
Оказывается, каждый человек обладает огромной работоспособностью и за 24 часа может успеть сделать очень многое! Для меня это важно, для английского языка не имеет значения, а для всех остальных, скорее всего, важно.
---

Матавина Полина, 7"Б" класс, школа №9, г. Казань
Уже в который раз я пишу олимпиаду Эйдос. Наверное, это раз седьмой. И каждый раз жду чего угодно, но не этого! Задания настолько неожиданные, что когда в первый раз на них смотришь, взвыть хочется! Но дело мастера боится и после десяти минут работы задания уже не кажутся такими страшными ?. А после часа работы это начинает даже нравиться. Эти олимпиады – своеобразная проверка: на оригинальность и фантазию. Да и некоторое чувство юмора не повредит тоже. Одним словом, с предметами олимпиада как-то слабо связана. Но несмотря на это задания интересные, творческие, и со знанием программы никак не связаны, что радует!
---

Ляшева Мария 7Б класс гимназия 21 г. Электросталь
Мне очень понравилась эта эвристическая олимпиада. Я ожидала, что она будет трудная и не очень интересная. Но я оказалась не права! Олимпиада ужасно интересная, познавательная, творческая и главное совсем не трудная. Сделав её, я узнала много новых слов и фраз, которые в дальнейшем мне понадобятся. Их особенно много было во втором задании про глагол TO BE. Это задание показалось мне очень увлекательным и фантастическим, а я вообще люблю фантастику. Делая его, я часто заглядывала в словарь, но меня это совсем не утомляло, а наоборот вызывало новый интерес к заданию. Больше всего мне понравилось первое задание. Придумывать буквы, символизирующие каких - либо живых существ это же ужасно интересно! Это задание не заняло у меня много времени и сил. Я уже второй раз учувствую в эвристической олимпиаде и второй раз все задания оказываются очень интересные и какие – то необычные! Надеюсь, что во всех последующих олимпиадах будут такие же творческие и захватывающие задания.
---

Сердюк Денис 7А класс гимназия 21 г. Электросталь
This challenge is important for me. I wish to win. Also I understood that I can write poems and make work my imagination. The most interesting was making a poem. I was making them not only by imaginations but they are made with heart. This was easy because it`s not my first and I was trying to keep my mind cool. Maybe a bit more exercises wouldn’t be bad?
---

Селезнева Александра, 7 класс, Гимназия N9, г. Электросталь:
Я решила поучаствовать в этой олимпиаде, потому что мне хотелось попробовать себя в чем-то новом, проверить свои знания английского языка и просто приятно провести время, так как для меня интересно все, что связано с иностранными языками. Подготовка к олимпиаде началась где-то за месяц до самого события. Наша учительница английского языка раздала участникам задания из олимпиад, которые проходили в предыдущие года. Я просмотрела все задания и выполнила некоторые из них. От олимпиады я ждала новых знаний, новых ощущений, нового применения моего английского и, в общем, я не была разочарована. Вся олимпиада прошла для меня довольно ровно. Я с интересом выполняла все задания и каждое из них старалась сделать необычным. Когда у меня все получалось, употребление английского не вызывало трудностей, я была очень рада, но иногда что-то не складывалось и я немного нервничала, но этого практически не было. Труднее всего было стараться использовать литературный язык в своих ответах. Я пыталась разнообразить свою речь некоторыми словами и выражениями, которые знаю, а не писать односложно и неинтересно. А еще было немного трудно писать сочинения на английском языке и притом, чтобы они были грамотными и завершенными. Но эти трудности я легко преодолела, так как уже имею небольшой опыт в написании сочинений и рассказов на иностранном языке и умею формулировать свои мысли. Особых замечаний у меня нет. Мне все понравилось. Задания были интересными, а главное грамотно составленными, что немаловажно. В общем, я получила массу приятных эмоций и ни сколько не жалею, что приняла участие в олимпиаде.
---

Рогожина Александра 7«Б» класс, школа № 21, г. Череповец:
I decided to take part in this contest first of all to try my language skills .It is my first experience of doing such tasks and I liked them a lot because they are very creative. When I was preparing for the contest I revised grammar and vocabulary reading my textbook and some grammar references. I did not expect the tasks to be SO CREATIVE! I thought they would be connected with grammar, vocabulary and would be in the form of a test .Such tasks are more usual so yours were a new thing for me. While I was doing the tasks I got very tired because it took me a lot of time to do all of them and I am not sure if they are done right ( in the way you expect). I think the story about the verb TO BE is the best task here because I tried to use my imagination as I could, and the interview with the singer is also good. The most difficult task for me was to create a song . I can not rhyme words in English well though I can do it in Russian. But I did my best.
Thank you for interesting tasks.
---

Тишин Марк, 7 "А" класс, школа N72, г. Новокузнецк
I have decided to take part in this contest , because I wanted to cheek up my knowledge in English. I have looked through many grammar rules, interesting texts, information about English way of life and its traditions. This contest differs from grammar tests. It demands comprehensive knowledge. The most difficult tasks are those, which demand making up your own stories. I have realized that it is necessary to learn English thoroughly, to pay attention to varied meanings of words and to develop my imagination. I would advise my teachers to train us better for such kind of contests.
I have found out that in the English language the letter R is called dogs letter. I have understood the importance of the usage of the verb “to Be ”. It made me think so by making up a grammar story about the loss of “to Be “.
---

Сафиуллина Изалия, 7 Г класс, МОУ гимназия "Лаборатория Салахова", г.Сургут
В этом году я решила принять участие в олимпиаде по английскому языку. Я участвую в этой олимпиаде не только потому, что хочу попытаться проявить себя, но и потому что мне интересно это и хочется проверить свои знания в английском языке.
Во время выполнения заданий в общем у меня не возникло трудностей. Я была так увлечена олимпиадой, что забыла обо всем и полностью была погружена в этот увлекательный мир приключений и фантазий.
Эта олимпиада интересна тем, что все задания сосредоточены не только на грамматику, правописание языка и на развитие воображения. И все же для меня самым сложным заданием было сочинение сказки, но я попыталась выполнить его по максимуму. Самым интересным заданием для меня оказалось приглашение друзей. Я бы на самом деле очень хотела пригласить английских студентов в Россию на день Святого Валентина, а также не отказалась бы пообщаться с любимой певицей.
Я считаю, что участвуя в этой олимпиаде я многое поняла для себя и преодолела очередную ступень к знаниям. Я хочу сказать огромное спасибо создателям данной олимпиады. Ведь нужно уметь заинтересовать детей в подобных олимпиадах, развивать их воображение и интерес к науке. В принципе, у меня нет никаких замечаний, а только предложение: проводить чаще такие увлекательные олимпиады, где дети могут проявить себя как творческую личность.
---

Лебедева Оксана, 8«А» класс, школа №50 г. Пермь
Больше всего мне понравилось задание Стоун Хедж. Именно это задание привело меня к новой идее. С помощью него я смогла представить себе наш мир много лет назад, когда ещё не было ни машин, ни ракет, ни полётов в космос. Тогда, в том старом мире всю работу выполняли люди. Они все были необычайно красивы и сильны. Идея описать этот старый мир в этом задании возникла у меня совершенно случайно. Я просто представила себя, стоящей там, в центре Стоун Хеджа, и подумала о том, что я должна чувствовать, находясь там, и все получилось. Моё воображение само нарисовало у меня в голове картинку, которую я и описала в задании. Мне очень понравилось ощущение, как будто я до самых краёв наполнена идеями. Мне кажется, что свой сегодняшний мир идей я бы представила в виде спящей кошки. Спящей потому, что идеи живут внутри каждого из нас, надо только их разбудить, но в то же время я представила свой мир идей в виде кошки, так как кошка очень вольнолюбивое животное она приходит когда, и уходит она тоже, когда захочет. С идеями всё происходит точно так же.
Составителям эвристических заданий я желаю придумывать такие задания, чтобы можно было раскрыть внутренний мир человека.
---

Еникеев Михаил
Сегодня я в первые участвовал в дистанционной олимпиаде. Я её немного боялся, т.к. не знал, что там будет. Но, посмотрев задания, я понял, что это наоборот интересно и совсем не страшно, я просто попробовал побывать в настоящем мире английского, понял, что это такое и как с ним работать. Это очень полезно для меня, поскольку я учу английский, но таким я его раньше не видел
---

Глухова Валя 8А класс гимназия 21 г. Электросталь
Спасибо Вам огромное за прекрасную олимпиаду!!! Благодаря ей я улучшила свои знания по английскому языку.
Мне очень понравилось задание с переводом “Гарри Поттера”. Чувствуешь себя настоящим переводчиком. Я даже и не думала, что переводить текст на свой манер окажется так интересно. Вообще, я в будущем собираюсь избрать именно такую профессию и считаю, чем больше языков ты знаешь, тем лучше, ну а английский, мне кажется, обязаны знать все. “Гарри Поттер” актуален среди молодежи, и именно поэтому мне было вдвойне приятно и интересно выполнять это задание.
Задание, где надо было придумать историю с морским путешествием, мне тоже очень понравилось. Знаете, я ведь, еще кроме английского языка, очень люблю русский язык, отношусь к нему трепетно и с глубоким уважением, очень люблю писать сочинения. Поэтому я сначала написала текст на листе по–русски, а затем переводила на английский язык.
Я думаю, что эта олимпиада поможет мне при поступлении в институт. С глубоким уважением. Валя.
---

Коняхина Карина, 8 "А" класс, гимназия N89, г.Тольятти
Здравствуй, дорогой мой дневник! Сегодня 24.01.08г., я впервые совершила невероятный подвиг и, конечно же, открыла для себя множество открытий. Ну, начнем сначала. Я ни разу не участвовала в олимпиадах по английскому языку и тем более уж в эвристических. Мне предложили попробовать, испытать свои силы. Я согласилась, мне естественно все очень понравилось, я ни на секунду не сомневалась в своем выборе, а учителя поражались моим познаниям в английском языке и моим неординарным решениям. Особенно мне понравилось первое задание, в котором нужно было сочинить скороговорку на английском языке. Я никогда не придумывала скороговорок, даже на своем родном русском языке. Это было мое первое и самое главное открытие! Во втором задании нужно было предложить свою версию перевода отрывка из книги о знаменитом Гарри Поттере. Ну а так как это моя любимая книга, то читать английскую версию (хоть и отрывок) очень интересно и приятно. Только от этих двух заданий у меня невероятно поднялось настроение. Поэтому в том же расположении духа я сделала последующие задания. Ах, дорогой мой дневничок, если бы я только могла встретить организаторов этой олимпиады, я сказала бы им огромное спасибо за такие интересные задания и за то, что они помогли мне сделать такие чудесные открытия! Ну а ты не скучай, потому что уже в следующем году я снова приму участие именно в этой олимпиаде, и соответственно совершу множество неповторимых для себя открытий!!!=)
---

Ишбулатова Айгуль, 9"А" класс, МОУ СОШ №103, г.Уфа
My name is Ishbulatova Aygul. Today is the 24th of January, 2008. I’m now in the 9th form. I’ve been studying English for 9 years. I have excellent marks in all the subjects because I try to do my best. I take part in many contests and I work hard to win prizes. I want to get a good education, which is very valuable nowadays.
I decided to take part in the English contest because that is a wonderful chance to improve and to find out the level of my knowledge of this language, which is necessary in almost all professions.
The tasks were very interesting, dealing with different spheres of studying English, including social-cultural component. You certainly should take part in this competition even if your knowledge of the language is poor but you have good imagination.
We were offered to make up tongue-twisters of our own (that is very useful for someone who wants to improve spelling), to work with various translations and to make our own one (that is wonderful practice for checking your vocabulary and understanding the text), to analyze English slang phrases and words (that is also very important because you will probably be confused if you can’t understand the informal speech which is used in everyday life), to create a story (it is a wonderful chance to show your journalistic abilities for writing stories and develop our imagination) and to think of historic events (that enriches your knowledge in history).
I’ve learnt many new things: new words, new facts, peculiarities of English.
If you study English hard, it will be easier for you to do all tasks quickly. But, of course, the problems and difficulties can appear. If you want to make up a good tongue-twister you should choose a sound first, find the necessary words to express an idea or make up a plot from some of them. If you want to make a good translation, you should not change an idea of the author and try to express all the feelings in correct phrases. If you are an ICQ-user it will be an easy task for you, and I think if even all teenagers of my generation have an ICQ, you are sure to have it. The stories, which you will have to create, should be unusual, you must use all your reading experience and imagination to compose something really thrilling.
So I wish you good luck in all your beginnings!
---

Клепалова Наталья, 9 класс, Центр дополнительного образования детей, п. Айхал:
Во время выполнения заданий, я сначала чувствовала, что ничего не знаю и не понимаю, а потом у меня неожиданно появилось вдохновение. Да, поток мыслей было не остановить! Из обрывков мыслей я выстроила длинные цепочки. При выполнении 2 задания я придумывала предложения, а потом переставляла их, так получился рассказ. Почти все задания я выполняла исходя из своих знаний, но иногда приходилось рыться в закоулках мыслей: “Где-то я это видела, определённо что-то знакомое”. Выполняя 1-е задание, я сначала вспоминала подходящие, похожие друг на друг слова, затем я увидела, что из них можно составить мини рассказ. Я соединила слова по смыслу, так получилась моя мини рассказ, а точнее макси скороговорка.
---

Богодухов Глеб, 8 "А" класс, МОУ СОШ№1 «Гармония», г. Кумертау:
Олимпиада не была сухой, скрупулезной, как многие другие. Она заставила пораскинуть мозгами, пофантазировать, и просто хорошо развлечься. А мой мир идей оказался интересным и весёлым. Его я бы представил как кувшин с водой и лампочкой внутри. Каждый день запас идей пополняется, каждый день что-то оттуда берется, но свет от этого не гаснет. Пожелание всем – будьте веселее, жизнерадостнее, как эта олимпиада.
---

Анварова Лейла, 9 класс, Школа английского языка, г. Нефтекамск
Работа над заданиями я проводила поэтапно. Сначала я тщательно обдумывала свои ответы и только потом я все это записывала, раскрывая все задуманное. Сначала, как и у всех, наверное, я так думаю, у меня было состояние растерянности: как и что, писать, в какой форме, как выразить то или ионе понятие. Но, последовательно обдумывая задания, я поняла что, я много знаю и на основе этого могу дать вполне разумные ответы. В определенный момент, придумывая историю о кораблекрушении, у меня появилось ощущение что, я могу еще больше и еще интереснее написать, могу развить свои идеи и предложить необычные решения.
Хочу сказать спасибо всем составителям этой олимпиады за возможность проверить себя, свои способности и знания. Я поняла что мне нравится «креативить», творить, искать и находить что- то интересное в себе, часто я забываю, насколько человек неповторим и способен, способен думать, решать и предлагать что-то сверхоригинальное. Спасибо Вам за эту возможность быть абсолютно свободной в своих идеях и творениях, за шанс открывать свой мир с каждым новым заданием.
---

Ворсина Алиса, 9 класс, Школа английского языка, г. Нефтекамск
Любая олимпиада оставляет после себя какие- то эмоций, чувства и впечатления. И я не исключение.
Оказывается правильно построенные задания и вдохновение могут сделать невероятное, могут придумать свою историю Стоунхеджа, могут объяснить язык молодежи и даже предложить скороговорки и все это на английском языке. Это все было здорово!
Говорят иногда про людей, что они живут в своем мире идей. Теперь я понимаю, что это значит. Это значит создавать свой образ мышления, ощущения и восприятия и развития. В свом мире можно все, без границ и без ограничений. Это чувство свободы присуще человеку с самого рождения, но в процессе обучения мы его теряем и вот здесь мы его снова обретаем и начинаем творить, поскольку только по-настоящему свободный человек может создавать что-то истинное.
Спасибо всем кто-то участвовал в создании этой олимпиады. Это действительно стоящее дело. Вы - просто молодцы и умнички. Спасибо нашим учителям за оказанную помощь. Я хочу всем пожелать успехов во всех начинаниях, добра и удачи, терпения и вдохновения.
Пусть мир в ваших глазах будет всегда интересным и светлым.
---

Кабирова Ирина, 9 класс, Школа английского языка, г. Нефтекамск
Когда я выполняла задания, настроение менялось быстро по мере перехода от одного задания к другому. Для меня в выполнении каждого задания наступал такой момент, когда хотелось писать всё больше и больше. А уверенность и не покидала меня. Обобщённость в мыслях помогает вырисовывать общую картину ситуации. Во время олимпиады такие ощущения появлялись не раз. В третьем задании интересным моментом было то, что я наблюдала за общением англо-говорящих людей. Встречались в их разговорах такие слова и фразы, которые я слышала раньше в песнях на английском языке.
Перегруппировка элементов иногда может передать суть всей мысли. Такая ситуация была при выполнении первого задания в составлении скороговорок.
---

Листратенко Виктория 9"Б" класс, МОУ СОШ№1 «Гармония», г. Кумертау
Эвристическая олимпиада – прекрасная возможность не просто проверить свои знания, но и попробовать себя в творчестве. Мне, например, очень понравилось задание, где нужно было представить себя в роли бабушки, которая рассказывает внукам о том, как она попала в шторм несколько десятилетий назад. Эта олимпиада уникальна тем, что здесь не нужно бояться и думать о том, что что-то сделал неправильно. Нужно просто включить воображение и тогда все получится!
---

Пугачева Вера, 9 "Б" класс, гимназия №45, г. Комсомольск-на-Амуре:
Эта олимпиада не только помогла мне не только улучшить знание английского языка, но и рассказать о своих идеях и немного помечтать!!!!
Во втором задании я почувствовала себя настоящим переводчиком. Я попыталась понять все авторские идеи и задумки и передать их Русским читателям. В процессе перевода я по настоящему полюбила всех героев этой книги.
Во время выполнения четвёртого задания я пережила настоящее кораблекрушение. На несколько часов я отправилась в настоящее морское путешествие!!!!!!!
Все задания вызвали во мне бурю эмоций и остались в моем сердце навсегда!!!!
---

Зыкова Ксения, 9 «Г» класс, МОУ СОШ №51,г. Киров
Каждое из этих заданий было достаточно сложным, но интересным. Наиболее интересными мне показались второе и третье. Второе – потому что я читала эту книгу и всегда очень хотела поучаствовать в чем-нибудь, что с ней связано. А третье – потому что в этом задании мои мысли никак не ограничивали, я писала о том, что мне нравится, пыталась придумать интересный рассказ. Но все-таки было немного страшно, ведь не каждый день дают такую свободу мыслей!
---

Калабин Данил
За время написания данной олимпиады ко мне приходило множество идей. Особенно мне понравилось задание номер 3, где я попытался представить современный язык интернета, где не было никаких границ в написании слов. Я впервые нарочно допускал ошибки и, притом, в таком количестве. Незабываемое ощущение.
Я смог пофантазировать о своей старости благодаря четвёртому заданию. Никогда до этого об этом не задумывался, а тут мне представился такой момент. Я придумал версию появления Стоунхенджа, которая вполне интересная, хотя и не очень правдоподобная. Мне удалось попробовать себя в роли переводчика, что, по-моему, я сделал неплохо. Я работал с настоящим художественным текстом, где нужно не только знать значение слов, но и уметь грамотно строить предложения, а также употреблять правильное значение слова. Я впервые в жизни придумал скороговорку, причем на английском языке.
Задания ориентированы не на проверку знаний школьной программы, а на творческое мышление, что очень интересно. Поэтому, я хотел бы пожелать учителям давать подобные задания и в школе.
---

Балашова Алла, 9 "Б" класс, гимназия №88, г.Омск
Я каждый год выбираю эвристическую интернет-олимпиаду «Эйдос» именно за то, что задания, содержащиеся в ней, не похожи ни на одно, которые я решала в других олимпиадах. Они содержат в себе исторические знания, современные тенденции и правила английского языка. Каждое следующие задание ещё увлекательнее, чем предыдущее, их очень интересно выполнять. Особенно мне понравилось задание про Стоунхендж, подтолкнувшее меня на развитие гипотезы о межпланетных контактах.
«Эйдос» в очередной раз подтвердил своё название, образовывая в моей голове новые идеи, образы мышления, путём логических заданий. Спасибо за то, что существует такая возможность приятно и с пользой провести своё время.
---


Дремова Екатерина
Привет, дневник!!!
Сегодня я принимала участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде и сейчас меня просто переполняют эмоции!!! Я сделала все задания и, надеюсь, я неплохо справилась! Это удалось мне из-за того, что все задания были очень интересными и увлекательными, скорее похожими на игру, чем на скучный тест. Выполняя задания, я также сделала массу важнейших открытий: оказывается, я сама могу придумывать детские скороговорки, сказки и даже переводить книги. Возможно, это повлияет на мою судьбу и я выберу себе какую-нибудь творческую профессию. Мне очень понравилось чувствовать себя доброй сказочницей или серьезной и умной переводчицей. Также я строила предположение насчет цели, с которой был построен Стоунхендж, как настоящий ученый. Я рассуждала на тему сорных слов и умышленных орфографических ошибок и сделала для себя определенные выводы. А еще я стала куда как быстрее печатать!
Мне очень понравилась олимпиада. Теперь я еще больше люблю английскую культуру в целом и язык в частности и постараюсь привить это любовь моим одноклассникам и друзьям.
---

Афонина Екатерина 9 "А" класс, МОУ СОШ№1 «Гармония», г . Кумертау:
Эвристическая олимпиада открыла во мне множество талантов. Мне было очень интересно! Больше всего мне понравилось задание, когда мы должны были написать англоязычные сленги! Мне было интересно узнать, как выражается английская молодежь. Если бы я написала трактат своим потомкам, то, наверное, я бы посоветовала им решать все свои проблемы самостоятельно. По крайней мере, план решения своих проблем ты всегда должен разрабатывать самостоятельно! С помощью этой олимпиады я поняла, что не всегда все решает уровень знаний! Иногда самое главное – это творческое мышление и неординарность. Меня застало врасплох задание, где я должна была придумать скороговорку. Ранее я никогда еще не делала подобные задания. Советую всем принять участие в этой олимпиаде, ведь это интересно и познавательно.
---

Култушева Елена, 9 «С» класс, Гимназия №1 им.А.С.Пушкина, г. Южно-Сахалинск
Перечитав всего Гарри Поттера, первый текст для перевода, открыл мне мир литературного перевода и утвердил, меня в мысли стать переводчиком. Мне казалось, что я много знаю в грамматике английского языка, но многие вещи для меня открылись впервые . Конечно же, мне еще больше захотелось стать переводчиком и изучать английский еще более углубленно(I `m eager to learn English to the full) Мне очень понравилось задание связанное с переводом текста на английский язык ,я считаю что такие задания очень интересные и когда ученик переводит текст он имеет право добавить что то свое, и тем самым текст может показаться еще более интересным.
---

Кононова Арина, 10 Б класс, МОУ гимназия "Лаборатория Салахова", г.Сургут
Мне очень понравилось задание про герб и флаг, символизирующие личное отношение к английскому языку. Я учу его уже много лет, но мне никогда и в голову не приходило, что это можно как-то выразить через рисунки. Это интересно, необычно. Невольно приходится делать какой-то анализ своей жизни, конкретно – процесс изучения английского языка.
---

Федосеева Екатерина, 101 класс, Школа английского языка, г. Нефтекамск

Мне очень понравилась олимпиада
Что участвовала в ней я очень рада!
Я выполняла задания очень уверенно
И победить в олимпиаде я намерена!
Все задания имеют подтему одну
Желания, чувства и что вообще я люблю!
Мне очень понравилось стихотворение
Но больше понравилось личное творение!
Проблем у меня никаких не возникло
К языку иностранному уже я привыкла!
Помогли мне все сделать лишь мои знания
Весь день находилась я за рамкой сознания!
Все задания наконец я “добила”
Как я хочу, чтобы я победила!
---

Крыжевская Мария, 10 "Б" класс, гимназия №45, г. Комсомольск-на-Амуре:
Ну, вот и прошла эта сложная олимпиада! Да…не знаю даже, как и описать пережитые мной ощущения!!! На мой взгляд, самое сложное задание, это задание под номером 3, где нужно было перевести отрывок из стихотворения. А дольше всего я выполняла задание под номером 2!!! А ведь в нём требуется только написать несколько диалогов с Золотой рыбкой. А я…Эх! Нет, ну, разумеется, я понимаю, что мой рассказ могут и не засчитать, потому что я придумала какую-то историю про мальчика.…Но, именно это задание дало мне идею о написании собственных рассказов и историй. Понятно, что такая история никогда не произойдёт, но душевные переживания мальчика это в первую очередь мои собственные переживания…Я хотела бы сказать спасибо этой олимпиаде, я поняла, насколько важна мечта. Просто в моей жизни было море предательств, и я…просто чуть не сломалась. Я перестала доверять людям, закрылась.…Однажды один человек сказал мне: «Время идёт, люди меняются, меняются абсолютно все.…И ты, если захочешь, тоже изменишься» И я захотела измениться. Теперь я весьма разносторонний человек, у меня много друзей, но самое сокровенное я всё ещё доверяю бумаге.…А ведь буквально полгода назад, я и предположить не могла, что буду участвовать в подобной олимпиаде. И это была моя мечта. Сейчас я не мечтаю выиграть, не мечтаю о богатой жизни и даже не мечтаю окончить школу на «отлично». Я просто хочу чтоб люди…жили!!! Все джихады, вендетты, крестовые походы придумали не мы, а погибшие народы! Вкус победы, это вкус чей-то боли, хотел бы ты сам себе эту долю? Я думаю, нет.…Вот такая у меня мечта.…С помощью олимпиады я смогла найти в себе хорошие стороны, новых знакомых и теперь могу иногда писать сказки!!! Спасибо!
P.S.: А теперь я ещё и смогу общаться с иностранными ребятами на форуме.
Время идёт, люди меняются, меняются абсолютно все.…И ты, если захочешь, тоже изменишься…
---

Баева Ирина, 10 класс, Гимназия N9, г. Электросталь:
Я поняла, что существует много интересных заданий, для выполнения которых требуется не только знание грамматики и лексики английского языка, но также сообразительность, креативность, уверенность и многие другие качества. Наибольший интерес у меня вызвало задание N4 “Hobby Forums”, потому что я люблю работать с интернетом, мне нравится общаться и узнавать новых людей, в чём форумы часто помогают, а искать друзей по интересам – это потрясающе!
---

Ильченко Настя, 10 класс, Гимназия N9, г. Электросталь:
Для каждого задания было своё особенное настроение. К выполнению каждого задания надо подойти творчески, а так как все задания разные и не похожие друг на друга, настроение не бывало одинаковым при выполнении олимпиадных заданий. Я могу вспомнить тот момент, когда «в один прекрасный момент» я внезапно прозрела и обрела уверенность, что всё получится. Это было тогда, когда я выполняла 3 задание. Чтобы перевести стихотворение на русский, сначала нужно полностью понять весь смысл стихотворения, что было не так уж просто. И когда мне всё стало понятно, строчки стали сами по себе складываться в стихотворение. Вся моя работа выстраивалась из отдельных частей. Я ни одно задание не выполнила с первого раза и сразу. Я подходила ко всем заданиям по очереди. Начинала что-то делать, придумывала какие-то наброски. А потом уже эти наброски я соединяла и дополняла, для получения полноценного ответа на задание. Я пыталась использовать уже имеющиеся у меня знания. Так было со вторым заданием. Его выполнение представлялось мне связанным с национальными особенностями каждого народа. Приходилось вспоминать традиции, особенности климата, характер и т.д. для примера «эвристического лабиринта» я выберу 3 задание. Здесь пришлось изрядно постараться. Ведь эвристический лабиринт здесь составляет не только знания языка, но также начитанность, талант, душа. Стихотворение очень чувственное, со скрытым жизненным смыслом. Конечно, за такой короткий временной промежуток невозможно выразить всё, что думаешь об этом стихотворении, да и сам текст перевода надо ещё будет не раз перечитать и отшлифовать. Но результат моих стараний – это самое первое, что приходит на ум, а, следовательно, самое верное.
---

Ешиева Оюна, 10 «Б» класс, гимназия №33, г.Улан-Удэ:
Я принимаю участие в «Эйдос» по английскому языку не в первый раз. Но все также как и в первый раз, я получила массу удовольствий. Для меня, на первый взгляд все эти задания показались трудными, но doing my best, усердие, терпение и немножко творческого вдохновения помогли мне сотворить что-то особенное. Я извлекла из этой работы много нового и интересного в первую очередь для меня. Ведь это здорово получать, накапливать и использовать свой опыт, получая новый.
Мне было интересно подумать над вопросами, над которыми в обычной жизни мы и не задумываемся, почитать поразмышлять, и, в конце концов, сформировать собственную точку зрения. Конечно, хотелось сказать многое, но одни мысли захлестывали другие, как это бывает при бурной умственной работе, эмоциональном взрыве, но все же я постаралась выразить только основные мысли, чувства.
Эта олимпиада была своего рода экспериментом над самой собой. Я доказала себе, что если ты очень сильно хочешь чего-то, то ты обязательно добьешься этого. Только надо быть терпеливым и упорным, чему «Эйдос» меня научил. Не бросать начатое дело, а доводить его до конца. В общем, каждый открыл дверцу не только к знаниям английского языка, но и к самопознанию, участвуя в такой познавательной олимпиаде как «Эйдос».
---

Исаева Софья, 10 "Г" класс, МОУ СОШ №75/42, г. Нижний Тагил, Россия
“Eidos” is a very creative Olympiad which is full of different ideas and tasks which are not standard. It is out of the question that “the idea” is a philosophical category. It can come and go away very quickly. So, it necessary to catch that moment when you have a lot of ideas in your mind. After doing the Olympiad tasks I understand how difficult it is to catch this moment. At first my key to the “idea door” seemed to be closed. My head was empty, I didn’t know what to write and how to do all the tasks. There was something dark in my head, but seconds, minutes, hours passed and I understood that we must create the situation to open the door. At first I had a cup of tea which could help me to relax. Then I switched on the music. If I Am not mistaken it was classical music by Mozart. I sat on the sofa, concentrated and felt that my head became clearer. At first one idea came into my mind, then another one and so on. I took a pen and began writing them because I know that my thoughts concentrated on something else, my ideas would go away. So, my sheet of paper was full very soon and I began to make everything in order. Now I feel happy because it was the first time when felt the complicated system of appearing new ideas and thoughts. I can understand those great philosophers who could think on different topics. Who knows? Maybe in the future my name will also become well – known and my ideas will be read by many people in those great books which I leave after my death…..
---

Маркина Александра, 10 ”А” класс, гимназия №69, г.Барнаул
Дорогие дети будущего!
Пишет Вам человек из прошлого, дважды прошедший то, что Вам предстоит пройти. Не пугайтесь, это всего лишь дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку. Как участница таких олимпиад я хочу посоветовать Вам использовать любую возможность проверить свои знания и проявить себя с творческой стороны. По моему мнению, во время олимпиады главное – не паниковать, а сосредоточиться и постараться вспомнить все, что поможет Вам успешно написать работу. Дайте свободу своей мысли и нестандартно подойдите к решению заданий. Именно благодаря этому мне удалось успешно выполнить все задания.
Помните: никогда не откладывайте «на потом» самое длинное и трудное задание, потому что к концу олимпиады Вы устанете и сделаете его гораздо хуже, чем могли бы. Не повторяйте моих ошибок!
Во время олимпиады я получила навык перевода литературного английского текста, который мне, несомненно, пригодится в будущем.
В заключение могу посоветовать Вам не игнорировать никакие задания, потому что каждое задание может дать нам новые знания.
---

Храпич Мария, 10 "Б" класс, МОУ «Гимназия №19», г. Миасс Челябинской области
It was the first time I participated in Eidos, and I really liked it! Of course I had some problems in completing some of the tasks. Like I couldn’t find anything interesting about Canadians and Australians in the task about Goldfish, I couldn’t get any replies on the English-speaking forum; that made me very mad! Besides it took such a long time to find at least to poems with the word FEELING, I tried to find some classic poems, and there was not at least one. I even began to think that there was no such word in 17-18 centuries! But I really liked to write a poem, I have understood that it is very easy, interesting and so much fun! I loved it!!!!! It was so interesting to make the arms and banner, but unfortunately I didn’t have enough time to make it better and to paint it… But still it was so much fun to participate in this Olympiad, and I am so happy I did it! Thank you very much! I got a very good experience!
---

Юрова Мари, 10 "Б" класс, МОУ «Гимназия №19», г. Миасс Челябинской области
Почему я приняла участие в олимпиаде Эйдос, что мне понравилось и что следовало бы изменить?
На мой взгляд, проведение различных олимпиад и конкурсов помогает ученикам выйти «за пределы» школьного образования, проверить свои способности, свои знания и умения применять свои навыки в нестандартных ситуациях.
Олимпиада Эйдос сильно отличалась от всех олимпиад, в которых я принимала участие. Я бы хотела отметить, что цель этой олимпиады – проверить творческие и индивидуальные качества ученика – намного интереснее и значительней, чем просто «срез» знаний по определенному предмету. Мне очень понравились задания с переводом стихотворения (я убедилась, что и во мне есть поэтический дар!), а так же задания с флагом и определение слова «feeling» - они помогли мне нестандартно взглянуть на поставленную проблему и вложить частичку себя.
На олимпиаду я потратила очень много времени и стараний – я считаю, что заданий было слишком много, даже не смотря на то, что они были достаточно интересны. Я считаю, было бы целесообразнее разбить олимпиаду на несколько уровней и отменить задания с форумом – так как это занимает много времени и очень трудно получить моментальный ответ. На большинстве форумов ответы появляются только спустя несколько дней.
Я с нетерпением жду результатов олимпиады!
---


Свечкова Марина, 10 "Г" класс, МОУ СОШ №75/42, г. Нижний Тагил, Россия
Настал день, когда наши учителя английского языка должны были выдать нам олимпиаду. До этого дня мы даже не представляли, что за задания там могут быть. Но нам зачитывали некоторые интересные задания из прошлых олимпиад. Честно говоря, мы были в шоке. Так как с такими, откровенно говоря, странными заданиями (особенно на олимпиадах) мы не сталкивались.
Увидев задания, я была удивлена и в то же время очень заинтересована. Я открыла в себе один очень интересный талант – я научилась делать литературный перевод стихотворений. Никогда не занималась этим. Но мне очень понравилось.
Также и мои одноклассники обнаружили в себе много новых талантов. Кто-то сочиняет стихи, кто-то их переводит, кто-то пишет интересные истории и рассказы.
Наши учителя обнаружили в нас эти таланты и стали задавать нам больше творческих заданий. Также они узнали, что даже высшее образование не поможет передать в письменном виде лай собаки на английском языке.
По моему мнению, только творческим людям под силу принимать участие в олимпиаде такого рода. Это очень здорово, когда существуют такие олимпиады. Они помогают раскрыться многим детям)))
---

Орлова Юлия,11 "Г" класс, МОУ СОШ №75/42, г. Нижний Тагил, Россия
Knowledge is power. Whenever you do, whenever you go, this proverb always will be in your mind. Every day every man finds something new and unforeseen. Once upon a time the famous philosopher Socrat said: “I know that really I know nothing” Perhaps, it is strange of him. When I got the Olympiad tasks, I wanted to say the same. I had no idea in my head. I understand that the idea can appear and go away, sometimes it can do it very quickly. But after two hours I concentrated, I was offered a cup of tea and it began to seem to me that my head was getting more and more ideas which were not very bad, to my mind. I took a sheet of paper and began to write down these ideas. At that moment one idea came after another and I felt that i would be able to do these Olympiad tasks. Ideas exist around us, among us and you need only the moment to catch one of them. Just look around, just think around and listen around.
I feel like making some generalizations life is a unique phenomenon and you must do the best to enjoy every moment of it despite all the difficulties which we can meet. And then every thing you’ll do with flying colours. I cannot say that this Olympiad was very easy for me nit I am proud of taking part in it and I enjoyed thinking and doing it. I look forward to meeting with you again and your very interesting creative tasks. And I would like to thank you for making so brilliant tasks.
---

Алексеева Татьяна, 11 "В" класс, школа №72, г. Новокузнецк
Никогда еще не переводила стих за одну ночь. Очень увлекательное задание.
Никогда еще не ходила на форумы, да и вообще в Интернете до этого особо не работала. Впервые создала свой почтовый ящик. Полезное дело.
---

Архипова Анастасия, 11 «В» класс, школа № 72, г. Новокузнецк
Задания этой олимпиады открыли мне дверь в мир моих же идей.
Когда я первый раз увидела задания этой олимпиады, я подумала, что не выполню их никогда! Они мне показались настолько сложными и невыполнимыми, что я испугалась. По дороге домой, я настраивала себя на невыполнимую работу! Но когда я пришла домой и начала выполнять задания, то поняла, что это реально сделать и, что я справлюсь со всем! Я шагала маленькими шажочками и выполняла задание за заданием! Я очень рада, что поучаствовала в этой олимпиаде, потому что она помогла мне найти и осознать многие вещи. Я не думала, что смогу всё выполнить, но моя целеустремленность помогла мне сделать всё! Я решила, что я буду участвовать во всех последующих эвристических олимпиадах!
---

Кузнецова Мария, 11 "А" класс, школа N1246, г. Москва, индивидуальное участие
My Discoveries
When translating poems, literacy has to be sacrificed in favor of artistic value. This often results in abridging descriptions and may cut the length of the poem.
In the language of heraldry, colors have meanings. The colors’ names also differ from the present norm (blue is azure, purple is purpure, red is gules, etc). In heraldry, the colors often have French names. Perhaps this shows just how important a country France was in the Middle Ages and how French had a definite influence on English language. As I know limited French, I may explore the subject of the two languages’ similarity further.
The “Goldfish” task was the hardest of them all. To my shame, I didn’t even attempt it. The point is, I don’t know what I would ask a goldfish for, much less some made-up people. Additionally, I do not know how being American makes you wish for a different thing than a Scot or a Brit would wish for. I believe it would depend on his character and not on his ethnicity. Then again, maybe I am just too uncreative to have done that task.
Forums aren’t that bad. Yesterday marked the first time that I posted on one. I got some useful links, which easily makes the “Hobby Forum” task the most practical of all.
---

Жужнева Ксения 11Б класс гимназия 21 г. Электросталь
Я принимаю участие в этой олимпиаде уже второй раз. В прошлом году мне очень понравились задания, хотя возникли трудности с поиском сайтов к ним, но я была удовлетворена своим результатом, поэтому решила попытать счастья еще раз. Все задания интересны, увлекательны и раскрывают, насколько творческий ты человек, и насколько развита у тебя фантазия. Однако в очередной раз, я столкнулась с трудностями при выполнении 4 задания. Во-первых, сложно было найти форумы, на которых обсуждаются интересы и хобби. Во-вторых, для регистрации на форуме нужно было указать адрес своей электронной почты, а у многих участников нет почтовых ящиков. В-третьих, на проведение олимпиады отведено очень мало времени. Все это сделало выполнение задания невозможным для большинства ребят. Мне бы хотелось, чтобы в следующем году Вы учли все мои пожелания и, прежде чем составлять задание подумали бы над тем, как мы будем его выполнять. Заранее спасибо.
---

Рабинович Ксения ,11 класс, Гуманитарный лицей г. Ижевск
В этом году олимпиада «Эйдос» позволила мне открыть в себе новый талант.
В одном из заданий мне нужно было сделать литературный перевод стихотворения. Я начала переводить и поняла, что это… безумно интересно!
Слово за словом, строка за строкой, фраза за фразой я приближалась к концу стихотворения. Я сбивалась с рифмы. Я перестраивала предложения. Что-то приходилось упускать, что-то – придумывать… В голове метались идеи, сбивая меня с мысли, но я не сдавалась и продолжала, продолжала, продолжала… А затем у меня появилась идея: а почему бы не попробовать себя в новом амплуа? До этого я лишь сама писала стихи. Почему бы не попробовать заняться литературным переводом?..
Эта олимпиада подарила мне новый взгляд на стихи, новую возможность выразиться. Для меня символом «Эйдоса» является фонарик. Со стороны кажется, что это что-то совсем незначительное…Но на самом деле она позволяет увидеть то, чего вы раньше не видели. Новый талант. Новое интересное занятие. Новые идеи… Это может быть что угодно! Главное, чтобы этот фонарик продолжал гореть так же ярко и позволял людям открыть что-то в себе.
---

Крылова Катя, 11 класс, школа N204, г. Екатеринбург
10.15 Открыла работу.
10.15 Читаю работу.
10.18 Упала в обморок.
10.20 Закрыла работу.
10.25 Пью чай. Успокаиваюсь.
10.35 Открыла работу. Успокоилась.
10.40 Закатала рукава.
10.50 Собралась с мыслями.
11.00 Поехали!
С 11.00 до 15.30 чувства и самооценка меняются от «боже, я даун» до «боже, я гений» и обратно несколько раз.
Задания выполняла самостоятельно, чем очень горжусь. Кроме 4-го задания о форуме.
ОЧЕНЬ долго искала англоязычный музыкальный форум, затянула друзей, которые были в он-лайне в это время. Чтобы все-таки зарегистрироваться на одном из форумов, пришлось создавать новый почтовый ящик. Было впечатление, что исковыряла не только весь рунет, но и весь интернет. Хотела было уже отказаться от задания, но решила не сдаваться – все-таки интернет – моя стихия.
Эту олимпиаду я долго не забуду… *стряхивая пот со лба*
---

Щелчкова Екатерина (студент, ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»)
Огромное спасибо организаторам данной олимпиады. Я считаю, что такого вида мероприятия помогают раскрыть внутренний мир участников и показать их истинные знания. Олимпиада хороша тем, что помогает самоорганизоваться и понять свои способности.
---

Виловатых Екатерина(студент, ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»)
Когда я увидела задания олимпиады, я поняла что предстоит долгая и трудная работа. Большинство заданий этой олимпиады носили творческий характер. Были и задания на развитие коммуникативных навыков, расширение общего кругозора, которые требовали дополнительных знаний, кроме знаний по английскому языку. Наиболее интересным мне показалось задание GOLDFISH. Оно сочетает в себе творческую и коммуникативную направленность, требует знаний об особенностях менталитета народов, их современных проблемах. Самым трудным мне показалось третье задание. Там было много незнакомой лексики, встречались литературные слова.
В целом олимпиада мне понравилось. Каждое задание было не похоже на остальные. Спасибо Вам!
---

Желудков Сергей(студент, ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»)
Участвуя в этой олимпиаде, я узнал много важного и интересного как для простого понимания английского языка, так и для дальнейшего выбора профессии. Задания в таких олимпиадах рассчитаны на большой объем знаний, поэтому они показались мне особенно интересными. Мне пришлось долго потратить немало времени и сил, подбирая варианты перевода и значений. Я бы сравнил свой сегодняшний мир знаний с птицей фениксом, которая возрождается из огня. Так и мои знания появились, возродились с новой силой. Я желаю всем учителям больше заниматься с учениками, которым, в свою очередь, необходимо проявить больше терпения и понимания для продуктивного труда.
---

Ахмадиева Айгуль, гимназия N1, г. Альметьевск, учитель английского языка,
Первое чувство, возникшее после получения инструкций - страх и переживания по поводу оформления и выполнения всех требований. А также сильно переживала, что после загруженного рабочего дня у меня просто не хватит времени и сил на выполнение всех заданий. С утра распечатала и испугалась - заданий немного, но непростые. День прошел в параллельных раздумьях над ответами.
Когда начала выполнять задания, как ни странно трудности стали решаться сами собой. Тревожило задание, связанное с переводом стихотворения на русский язык. Но в итоге результат понравился. Неожиданно для себя пришли оригинальные мысли в задании о Золотой рыбке.
Олимпиада еще раз доказала, что не надо бояться, а нужно браться и делать. Сейчас есть чувство удовлетворения от проделанной работы и преодоления еще одного шага к пути познания себя и английского языка. Обязательно попробую поучаствовать еще раз. Замечательное занятие даже в качестве хобби.

---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх