EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Где бы еще я задумалась об австралийской сказке или о несовместимости компьютера и поэзии?»
Сулейманова Ляйсан, 5 курс, ГОУ СПО Салаватский педагогический колледж, г. Салават
Эвристические олимпиады Английский язык 2009Говорят ученики
 
*

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (СОЧИНЕНИЯ)

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты XXIII-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку (сочинения)

22 октября 2009 года

Говорят ученики

Сальникова Галина, 4 "Б" класс, МОУ "Гимназия N 164", г. Зеленогорск

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что хотела попробовать свои силы после ещё одного года обучения английскому языку. К олимпиаде я готовилась тем, что я делала домашние задания по английскому языку и повторила все слова, которые я изучила. Сначала я боялась олимпиады, а потом вошла во вкус, и всё стало нормально.
Лучше всего у меня получилось 2 задание. Этого я достигла благодаря моей учительнице Субботиной О.А. Труднее всего было 1 задание. Спасибо вам за интересные задания.
---

Струтинская Софья, 5 "А" класс, МОУ "Гимназия N 164", г. Зеленогорск

Я с радостью второй раз участвую в этом конкурсе и надеюсь победить. Мне очень интересно отвечать на задания. В прошлом году мне понравились диалог с котом и сказка. А в этом году мне очень понравилось сочинять на английском и русском языках стихотворение про mouse и мышку - норушку. Труднее всего было переводить придуманный диалог, но я справилась. С помощью словаря нашла все незнакомые слова. Надеюсь, что в следующем году задания будут такие же интересные.
---

Неклюдов Никита, 5 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Участие в олимпиаде для меня является важным событием. Я участвую в олимпиаде уже второй год. Больше времени я уделяю чтению небольших английских текстов и работаю со словарём. Задания были не трудные, но требовали знаний и творчества. Каждый раз, участвуя в олимпиаде, я повышаю свой уровень знаний английского языка, что помогает мне развивать мою фантазию. Я думаю, что и в будущем буду участвовать в олимпиадах.
---

Гужбина Анна, 5 класс, МОУ ДОД ДЮЦ "Интеллект", г. Кстово

Я принимаю участие во всех конкурсах и олимпиадах по английскому языку, потому что мне очень нравиться изучать этот язык. Очень хочется, чтобы результаты моего участия были хорошими. Участвовать мне было очень интересно. Задания мне понравились, так как я люблю писать сочинения как вообще, так и на английском языке. Больше всего мне нравиться писать стихи, мне кажется, что это у меня получается. Никаких особенных трудностей при выполнении заданий не испытала. С нетерпением буду ждать результатов олимпиады и с удовольствием буду участвовать в следующих олимпиадах по английскому языку.
---

Миньчук Дима, 5 класс, МОУ ДОД ДЮЦ "Интеллект", г. Кстово

Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что мне нравится заниматься изучением английского языка. Мне хочется победить в этом соревновании, т.к. это поможет показать мои знания, но и даст возможность сравниться с другими ребятами. Задания были сложными, но интересными. Лучше всего у меня получился диалог между автобусами. Это задание было занимательным. Я предлагаю чаще проводить такие олимпиады между детьми.
---

Демкина Анна, 5 "А" класс, гимназия N 14 "Управления, экономики и права", г. Красноярск

Я уже принимала участие в дистанционных олимпиадах по литературе, математике и русскому языку. Очень ждала олимпиады по английскому языку, потому что занимаюсь изучением языка несколько лет и в дальнейшем хочу его освоить в совершенстве. Особых трудностей при выполнении заданий олимпиады у меня не возникло, но потребовалось не мало фантазии. Самым интересным для меня было задание по созданию стихотворения с использованием русского и английского языков. Думаю, что у меня все получилось и довольно хорошо. Хотела бы поблагодарить своих учителей и чтобы такие олимпиады проходили и дальше, ведь они помогают раскрыть в себе то, о чем сам иногда и не подозреваешь.
---

Марушин Александр, 5 "А" класс, гимназия N 14 "Управления, экономики и права", г. Красноярск

Олимпиада «Эйдос» уже прочно вошла в жизненный уклад нашей семьи. Участвую в различных олимпиадах «Эйдос» уже третий год, имея надёжную поддержку всей семьи. До этого я принимал участие в олимпиадах по физике, математике, биологии и русскому языку, а задания по английскому языку выполняю впервые. Надеюсь, первый блин не будет комом. Почему решил испытать свои силы в английском языке? Во-первых, мне очень нравится изучать английский язык. Уже шестой год я посвящаю время этому увлекательному и полезному занятию. Во-вторых, участие в данной олимпиаде стало для меня своеобразным преодолением себя. Ведь выполнение нового - это своего рода испытание, приложение сил, терпения, внимания и старания. Эта олимпиада по моим ощущениям, стала для меня самой сложной, из числа ранее выполненных. Это для меня стало открытием! Я думал, будет легче. Но трудно - не значит неинтересно! Интересным было всё! Быстрее всего я справился с первым заданием «A DIALOGUE IN A GARAGE» , так как составление диалогов для меня не проблема. Этого я добился благодаря занятиям в лингвистической школе «Oxbridge», которые посещаю уже третий год, А вот с заданием «Первая Meeting» пришлось повозиться. Всё дело в том, что я не совсем хорошо умею писать стихи. Проза мне даётся легче, а вот стихи, да ещё такие необычные… Можно было, конечно, позвать на помощь родителей. Но чем бы они помогли, если изучали немецкий язык? Пришлось прибегнуть к помощи словарей. В общем, со стихотворением пришлось повозиться. Но, как говориться, терпенье и труд – всё перетрут. И я, хоть и с трудом, но справился. Удивление, недоумение, растерянность, волнение, обида, неуверенность, непонимание – все эти мои чувства сплелись в единый клубок. Этот клубок распутывался постепенно, медленно , по мере выполнения заданий. Сейчас, когда всё уже позади, и остался последний штрих, могу сказать, что разочарованным я не остался. Всё было познавательно и увлекательно! Спасибо за творческие и интересные задания!
---

Жанат Ерасыл, 1 "Б" класс, школа-лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан

Сегодня я был в хорошем настроении. Я готов был работать. Целеустремленность, терпение помогли мне выполнить задания олимпиады. Они не трудные, но требуют творческих способностей. Сочинить стишок было для меня самым трудным заданием. Настроение мое почти не изменялось, но когда у меня что-то не получалось, я немного нервничал. Но в целом у меня получилось хорошо.
---

Черыгова Анастасия, 4 "Г" класс, гимназия N 94, г. Екатеринбург

Я принимаю участие во всех олимпиадах «Эйдос», которые выбрала летом, пусть это даже изнурительная математика. Эйдос – это такие олимпиады, к которым готовиться не надо. Во первых, никогда не знаешь, что будет, во вторых, это так хорошо, что не надо готовиться. Чувства не менялись, всё прошло на одном дыхании. Лучше всего получилось первое задание. Это наверно потому, что я люблю писать истории. Всё было хорошо, только вот на рефлексию иногда просто не хватает сил.
---

Чижов Роман, 5 "Б" класс, МОУ гимназия N 13, г. Нижний Новгород

Я принял участие в этой олимпиаде, потому что мне нравится английский язык и соревнования. Еще я бы очень хотел когда-нибудь поехать в Англию или дружить с англоязычным сверстником. Я специально не готовился к олимпиаде, просто изучаю английский язык в школе. У нас замечательная учительница, которая интересно ведет уроки. От олимпиады я жду оценки своих знаний. Как только прочитал задание, было смятение, что не смогу выполнить его, но когда начал делать меня увлекла моя работа.
Больше всего понравилось писать стих. Труднее всего было написать диалог автобусов про Лондон, потому что я там никогда не был, только читал книжки. Хотелось бы попробовать переделать какую-нибудь песенку, также как сочинял стишок в этой работе.
---

Кузина Кристина, 5 "В" класс, МОУ гимназия N 13, г. Нижний Новгород

По некоторым обстоятельствам 2 года назад мне пришлось начать изучать английский язык. В Доминиканской Республике в школе, где я училась, было 4 урока на испанском и 4 урока на английском языке. Я не могла спросить как на английском «кухня», потому что мой родной язык никто не понимал. И вот у меня есть шанс проверить свои знания. Почему бы и нет? Я не первый раз участвую в эвристической олимпиаде и знаю, что подготовиться к таким заданиям не получается. Я как всегда ждала что угодно, но не это!
Чувства мои почти не менялись, было очень смешно делать задания. Посмеялась от души! Спасибо! Лучше всего у меня получилось второе задание. В нем можно составить еще много вариантов – свобода фантазии! Трудно было составить диалог между автобусами. Я не представляю, о чем они могут говорить. Замечаний нет. Все здорово!
---

Федореева Анна, 7 "А" класс, МОУ "Гимназия N 164", г. Зеленогорск

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что участвовала и в прошлом году, хотя и не очень успешно. За год мой английский стал намного лучше, теперь у меня больше отличных оценок, и я решила, что в этом году, мне повезет, и я лучше справлюсь с заданиями. Труднее всего изложить свои идеи на английском, а интереснее всего сами творческие вопросы.
---

Курилович Мария, 7 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что она может мне помочь в будущем на ЕГЭ и просто потому, что это интересно и весело!Я прочитала книгу по английским сочинениям и как писать английские стихи. От олимпиады жду хороших результатов. Во время выполнения первого задания я веселилась на полную катушку! Это было так интересно, придумывать из своей жизни сказку, пусть и в моём случае не очень весёлую. Второе задание мне очень понравилось. Я обожаю готические песни! Поэтому во время этого задания я не смотрела на свои чувства и настроения, а взахлёб писала стихи.
Над третьим заданием думала не очень много. Настроение менялось: то весёлое, то задумчивое. А вот с четвёртым заданием пришлось потрудиться. Я никак не могла представить Робин Гуда полностью. В итоге он вышел лысый и босой. Лучше всего у меня получилось второе задание. Я обожаю писать стихи! И я прочла кое- что о том, как научиться писать английские стихи. Труднее всего было четвёртое и первое задания. Я их сделала благодаря своей неплохо развитой фантазии и по принципу «биться до конца»!Это была первая олимпиада, по которой у меня нет ни к кому претензий!
---

Леждей Анна, 6 "Б" класс, МОУ ЦСОШ N 9, п. Новая Целина

Обычная школьная жизнь скучна. Олимпиады помогают сделать ее интереснее, а особенно если они с творческим уклоном. Олимпиада расширяет кругозор, развивает мышление. Поэтому я решила принять участие в этой олимпиаде. Мы к ней готовились: делали творческие задания, перевод с английского на русский и наоборот. Я жду от олимпиады хороших результатов, возможно даже призовое место, я старалась. Во время олимпиады мое настроение изменилось в лучшую сторону, хотелось поскорее сделать задание и перейти к следующему. Иногда задание не получалось, но мы не унывали. Лучше всего у меня получилась сказка, я думаю, и образ современного Робина Гуда. Этого я достигла благодаря урокам английского и русского языка. На русском мы пишем сочинения, сказки, а на английском мы каждый день переводим, поэтому у меня легко получилось перевести сказку на английский. Труднее всего было продолжить песню, т.к. кроме рифмы нужно было понять ее философию. На мой взгляд, это не просто, но трудности я преодолела так: внимательно прочитала задание, вслушалась в рифму, попыталась подставить подходящие слова. А организаторам олимпиады я бы пожелала делать их еще интереснее. Себе: нужно большее готовиться, учителям: собирать целые команды учеников, так веселее работать.
---

Мингалёва Полина, 6 "А" класс, гимназия N 72, г. Прокопьевск

Олимпиаду я начала писать в хорошем настроении. Начала я свою олимпиаду с 1-го задания, мне оно понравилось. Позже я начала выполнять 2 задание. Мне оно не понравилось, поскольку было сильно сложным. Затем я продолжала выполнение работы. Я начала делать 3 задание, оно было легким, но особых впечатлений оно у меня не вызвало. Я приступила к 4-му заданию. Оно тоже было интересным. В общем олимпиада мне понравилась. Олимпиаду я написала в хорошем настроении и получила много приятных впечатлений.
---

Безручко Юлия, 6 "А" класс, МОУ СОШ N 5 пос. Октябрьского Красноармейского района Краснодарского края

Сегодня я проснулась с неким волнением. Мне предстояло участвовать в олимпиаде по английскому языку. Учительница предупредила, что это будет необычное испытании… И действительно, эта олимпиада запомнится мне, наверно, надолго. Передо мной лежал листок с заданиями. Сердце то замирало, то бешено билось в груди… Я отправилась в мир своих фантазий. Выполняя первое задание, мне открылся великолепный мир фентези, в котором я встретилась с прекрасным мифическим созданием. Затем учительница включила песню, в которой каждое слово было проникнуто душевным переживанием. Я ощутила романтическое настроение и прожила эти мгновения вместе с певицей. Чувства, переполнявшие меня, излились в стихотворение, как бы завершая песню. Следующее задание было необычным, я была удивлена. Мне выдался шанс написать правила для родителей. Это было очень интересным и необыкновенным. Я впервые пыталась найти компромисс в вечных вопросах между детьми и их родителями. Выполняя последнее задание, я загрустила, подумав о том, что как мало сейчас людей, способных помочь и как много тех, кто в этом нуждается. Я считаю, что олимпиада была очень интересной. Мне бы хотелось ещё ни раз пережить такие чувства, участвуя в подобных мероприятиях
---

Сизёмова Маша, 7 класс, МОУ ДОД ДЮЦ "Интеллект", г. Кстово

Я решила принять участие в этой олимпиаде потому, что люблю участвовать в различных соревнованиях и мне очень нравится узнавать что-то новое. Об этой олимпиаде я знала заранее, так как хожу на дополнительные занятия по английскому языку. От олимпиады я хотела получить новые знания и удовольствие от выполнения заданий. При переводе выполненных заданий получался очень весёлый текст и было смешно.
---

Иванова Настя, 6 "Б" класс, гимназия N 14 "Управления, экономики и права", г. Красноярск

Я решила принять участие в олимпиаде, чтобы повысить свои знания по английскому языку и узнать что-то новое об этом предмете. В рамках подготовки к олимпиаде я повторила правила по английскому языку и получила консультацию от моего преподавателя английского языка. Я ожидала, что олимпиада поможет расширить мой кругозор и повысит уровень знаний по этому предмету. Во время выполнения заданий у меня было прекрасное настроение, но некоторые задания вызывали неуверенность в своих знаниях и силах, ощущения, то выполнения олимпиады были великолепные. Мне кажется, что лучше всего у меня получилось задание «A fairy – tale in my life.», этого я достигла с помощью мамы и моего преподавателя по английскому я . Труднее всего было выполнить задание «MODERN-DAY ROBIN HOOD», чтобы преодолеть эти трудности я посмотрела фильм «Берегись автомобиля», после я с лёгкостью сделала задание. У меня нет не каких замечаний, мне всё очень понравилось. Спасибо организаторам!!!
---

Баскаков Сергей, 7 "Б" класс, школа-лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан

В этой олимпиаде я решил принять участие, потому что хотел проверить свои знания по английскому языку. Перед олимпиадой я повторял всё, что знал, учил что-нибудь новое. От этой олимпиады я ждал много интересных и творческих заданий. Во время выполнения заданий я испытывал чувство затруднения в некоторых заданиях, а некоторые – выполнял с легкостью. Лучше всего у меня получилось писать сочинения, этого я достиг благодаря знанию грамматики английского языка и изучения слов и фразеологизмов. Труднее всего было писатьт песню, эти трудности я преодолевал так: написал песню на русском языке, а затем перевел на английский при помощи словаря. На будущее я бы хотел различных тем для написания сочинений, желаю всем участникам международной олимпиады «Эйдос» удачи и успехов! В этой олимпиаде я решил принять участие, потому что хотел проверить свои знания по английскому языку. Перед олимпиадой я повторял всё, что знал, учил что-нибудь новое. От этой олимпиады я ждал много интересных и творческих заданий. Во время выполнения заданий я испытывал чувство затруднения в некоторых заданиях, а некоторые – выполнял с легкостью. Лучше всего у меня получилось писать сочинения, этого я достиг благодаря знанию грамматики английского языка и изучения слов и фразеологизмов. Труднее всего было писатьт песню, эти трудности я преодалевал так: написал песню на русском языке, а затем перевел на английский при помощи словаря. На будущее я бы хотел различных тем для написания сочинений, желаю всем участникам международной олимпиады «Эйдос» удачи и успехов!
---

Черней Елена, 7 "Б" класс, школа-лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан

Эта олимпиада была для меня очень важна. Я хотела проверить свой знаний уровень. Все задания были творческого характера: сочинять стихотворения, тексты песен и писать сочинения на самые необычные темы. Я несколько лет подряд участвую в этой олимпиаде, и каждый раз здесь появляются новые задания (особенно на проверку творчества).

This Olympiad was very important for me. I wanted to check my level of knowledge. All tasks were creative nature: to write poems, lyrics, and write essays on the most unusual theme. I have several years participating in this competition, and each time there are new jobs (especially in the verification of creativity).

To this Olympiad I go,
It will be interesting I know.
This Olympiad
Was very hard.
But I am clever,
And win this Olympiad ever.
---

Ансимов Максим, 6 "Г" класс, гимназия N 94, г. Екатеринбург

Это всё ради знаний и это помогает выучить язык. Даже если я не выиграю, я узнаю больше, выучу новые слова и повторю забытое. Я повторял правила, слова (вводные, редкие, сложные). Настроение было плохое, но ко второму заданию улучшилось, и даже стало весело. Лучше всего у меня получилось второе и первое задание. Просто они пришлись больше по душе. Труднее всего оказалось про Робина Гуда. Но я старался, и вроде у меня что-то получилось. Всё было супер!
---

Гусева Марина, 7 "А" класс, МОУ СОШ N 9 г.Гуково

The first task was very interesting. Everybody likes fairy-tales, so do I . I`m afraid of my mistakes in grammar. Writing the song is the most difficult task. It wasn`t clear for me what to do. I have never written a poem. It`s my first step. We wrote our own rules during English lessons. That`s why I liked this task very much. I have an idea to children`s rules at school and at home. The most creative task is the describing a famous hero Robin Hood. I watched films and read books about him several times. Truly speaking, I want to be look like Robin. Unfortunately. I was short of time. It`s a pity, but I haven`t got. Internet at home. But after talking part in this Olympiad, I have a lot of ideas for my future projects. Thank you, Eidos , for such interesting and important tasks.
---

Чегодаева Дарья, 6 "В" класс, МОУ гимназия N 13, г. Нижний Новгород

Я хотела проверить свои знания по английскому и попробовать себя в этой олимпиаде.
Во время работы над вопросами я пролистывала различные книги, учебники; проверяла себя по таблицам и изучала доп. материалы по английскому языку. Так же мне было интересно: ”Что ждет меня на олимпиаде: творческие или какие-либо другие задания?”. Я ждала от нее трудных упражнений, но она оказалась мне под силу, и я считаю, что могу справиться с ней. Когда я пришла с олимпиады по математике, то быстро и с удовольствием взялась за работу, мне нравились задания и работа над ними, но постепенно времени оставалось меньше, а заданий, почему-то не убавлялось. Тогда я поняла, что не успеваю и даже расстроилась. Потом пришлось взять себя в руки, и вот уже время почти двенадцать, а я ещё сделала только половину заданий. Но ничего, я очень постараюсь. Лучше всего у меня получилось сочинять сюжет сказки. Этого я достигла благодаря чтению книг моей младшей сестренке. Труднее всего было сочинять куплеты песни. Эти трудности я преодолевала мужественно, но всё-таки с трудом.
---

Мясникова Полина, 6 "А" класс, МОУ гимназия N 13, г. Нижний Новгород

Я решила принять участие потому что я не первый год изучаю этот язык, решила попробовать свои силы и мне всегда интересно все, что связано с изучением английского языка! Так как я не первый раз участвовала в этой олимпиаде, я примерно знала тип заданий, верила в свои силы и надеялась только на свои знания! Я ожидала интересное и полезное времяпровождение, и я получила это! Мне было любопытно, и пришлось пофантазировать! Каждое следующее задание было интереснее предыдущего! Лучше всего у меня получилось проявить свою самостоятельность в выполнение заданий! Этого я достигла благодаря долгому и упорному изучению английского языка! Труднее всего было закончить песню двумя куплетами. Эти трудности я преодолевала, пытаясь поверить автору! Организаторам олимпиады: на мой взгляд, можно было выбрать другую песню, которую было бы интереснее продолжать!!! А в целом олимпиада мне понравилась!!! СПАСИБО!!!
---

Ищук Оксана, 9 "А" класс, МОУ "Гимназия N 164", г. Зеленогорск

Во время выполнения заданий, мои чувства и настроение очень сильно менялись.
После первоначального прочтения заданий, я подумала, что они окажутся очень лёгкими, но в последствие я поняла, что они достаточно интересны и по-своему сложны. Но, когда я начала выполнять задания, я «вошла во вкус» и всё стало достаточно просто и понятно.
Было тяжело придумать стихотворение, но найдя рифму сначала к одному, потом к другому словам, я поняла, что всё получится, и слова сами начали складываться в моей голове в рифму. Сначала появлялось слово, затем другое, затем складывались фразы, и, в итоге, всё сложилось в единое целое – в стихотворение. Некоторые задания я встречала и в повседневной жизни, например – написать письмо, или стихотворение - и я с радостью понимала, что это будет достаточно лёгким в выполнении. При написании диалога сперва возникли трудности, но поменяв подход к решению этого задания, диалог начал писаться легко и «непринуждённо». Я очень люблю писать стихотворения. Зачастую, в свободное время, я могу просто сесть и начать писать стихотворение. Писать на русском конечно легче, но на английском это намного интереснее, тем более, что так ты можешь развивать свои знания и воображение. И я очень благодарна создателям этой олимпиады, что они помогают детям развивать свои творческие умения. Я никогда не писала письма на английском языке, только на уроке, и сейчас мне пришлось изрядно «порыться в уголках своей памяти», что бы написать письмо, да еще и из прошлого! Я хотела бы рассказать вам, как я писала диалог с приведением. Сначала я придумала приведение, потом место, где оно будет жить. Затем, я придумала вопросы, которые можно спросить у жителя загробного мира и ответы на них, если бы я была этим жителем. Я очень благодарна, организаторам олимпиады, за то что они предоставляют возможность детям развивать свои творческие возможности.
---

Валишин Павел, 8 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Дорогие ребята! Я хочу вам рассказать про дистанционную эвристическую Олимпиаду по английскому языку. Мне очень понравилось. Вот когда только первый раз прочитал задания, у меня пропало желание делать Олимпиаду, но потом.… Потом, как начал писать, у меня наоборот отпало желание делать что-нибудь другое. Мне хотелось заниматься только английским и ничего больше. Эта Олимпиада открыла мне много нового. Я стал философски смотреть на жизнь, стал писать стихи и даже начал думать о карьере переводчика. Я жду не дождусь следующей олимпиады. Хочу пожелать всем участникам эвристической олимпиады, набраться терпения и не сдаваться, как было в моём случае. Мы сидели и делали Олимпиаду, а одна девочка после второго задания не выдержала, собрала вещи и ушла. И знаете, как она теперь жалеет об этом, и ждёт следующей Олимпиады, чтобы проверить свои силы снова. Не опускайте руки, потом пожалеете. Хочу сказать огромное спасибо организаторам Олимпиады. НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!
---

Тимошова Наташа, 9 "В" класс, гимназия N 14 "Управления, экономики и права", г. Красноярск

Мне очень понравились задания. Они заставили меня пофантазировать. Благодаря заданиям я побывали и в роли репортера, и в роли поэта, и рекламиста. И даже пообщалась "со своим предком". Все задания были творческими и интересными. Когда я делала задания то так увлеклась, что даже не обращала внимание на то, что происходит вокруг меня. И я точно решила, что в следующий раз я точно поучаствую. Символом здесь можно сделать фразу:"Не бойся, участвуй и показывай все на что ты можешь!" Ну что здесь можно пожелать? Только то, чтоб в следующий раз задания были такими же интересными.
---

Нурланов Асанали, 8 "Б" класс, школа-лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан

Сегодняшний мир идей я сравнил бы с деревом. Дерево разделяется на ветви, а ветви на листья. У тебя появляется какая-та идея, она разделяется на другие идеи, а новые идеи перерастают в какую-то мысль. И эту мысль ты записываешь, пока ты Рефлексия.записываешь эту мысль, у тебя появляется в голове другая, и так бесконечно.. Хочу сказать огромное спасибо составителям заданий. Задания мне очень понравились. Надеюсь, в следующем году я буду участвовать в Эйдосе и добьюсь определенных успехов.
---

Аракелян Марсела, 8 "В" класс, МОУ гимназия N 13, г. Нижний Новгород

Дорогие ребята! Мои основные достижения и результаты, полученные в изучении английского языка, - это ежедневный кропотливый труд. Решение принять участие в эвристической олимпиаде должно быть, в первую очередь, вашим решением, а поддержка вашего решения учителем, близкими вам людьми должна ещё больше подтолкнуть вас к мысли, что участие в олимпиаде - очень ответственный, важный шаг, требующий серьёзного подхода, максимума самоотдачи и внимания. Смело подходите к выполнению каждого задания, используйте весь багаж своих знаний, игнорируйте нерешительность и не поддавайтесь чувству страха. Советую дать несколько вариантов решения того или иного задания, внимательно прочитать каждый, доработать и в итоге выбрать лучший вариант. Поспешных решений быть не должно. Задания, как мы видим, носят творческий характер, а это даёт прекрасную возможность фантазировать, придумывать, сочинять. Врасплох меня застало задание №1. "Письмо из ниоткуда"? - такого в моей жизни ещё не было. Меня это задание очень заинтересовало. Его таинственный характер взбудоражил мой ум, мои мысли и, к моему удивлению, справилась я с ним довольно таки-быстро. Во время олимпиады я пришла к выводу для себя, что, даже изучая английский язык на уровне школы, думать на этом языке так же легко, как и на родном. Размышляя над заданиями, мне показалось, что я приступила к написанию некого литературного произведения на английском языке: сочинила стих, написала письмо, "пообщалась" с привидением и т.д. От данной олимпиады я получила большое удовольствие. Желаю всем успехов, удачи и ожидаемых результатов!
---

Мальцева Вера, 9 "Б" класс, МОУ гимназия N 13, г. Нижний Новгород

Я считаю, что для того чтобы участвовать в олимпиаде, нужно быть творческим человеком. Больше читайте, смотрите фильмы на иностранном языке, общайтесь с ровесниками из других стран. Будьте внимательными и наблюдательными. Развивайте в себе любознательность. Моими основными достижениями являются труд и терпение. Без них у меня бы не получилось ничего. Тем, кто будет писать эту олимпиаду, я могу посоветовать быть собраннее, четко концентрироваться на задании и не сдаваться! Приступайте к работе со свежими силами. Если Вы перегружены и устали, тогда у вас будет рассредоточено внимание, и вы не соберетесь. Так же нужно грамотно рассчитать время, на какое задание сколько его понадобится, это поможет при выполнении заданий. По моему мнению, выполнять задания нужно так.
1- прочитать все задания
2-распредилить их по порядку (от самого сложного к легкому)
3-начать с выполнения самого сложного (потому что к вечеру ты у тебя не хватит сил на трудное задание)
4- и между заданиями обязательно отдохни 10-15 минут.
Я пишу дистанционную олимпиаду в первый раз, и врасплох меня застало задание под номером 2. Я не могла себе представить, что придется придумывать стихи на-английском. Для меня это было большой неожиданностью, но я начала выполнять работу с этого задания и когда справилась, то все остальные казались мне легче. Самым сложным заданием я как будто разогрелась и подзарядилась положительными эмоциями. Были, конечно, и моменты когда забывались самые элементарные вещи, но я со всем справилась.
---

Климцева Ирина, 9 "Б" класс, МОУ "СОШ N 2", г. Алапаевск

Поначалу было немного страшновато. Это же не простая олимпиада, задания которой мы выполняли на уроках. Но потом я вошла во вкус! И задания как-то сразу стали получаться легко и довольно-таки быстро. «Один прекрасный момент», когда я обрела уверенность, что все получится, наступил сразу же после того, как я сделала первое задание. Не знаю, может, просто поняла, что силы и желание делать задания есть. Ощущения, что выстраивается одно целое, почему-то не было. Но каждое задание было по-своему хорошо и интересно. Тем более, что каждое из них может быть связано с моей будущей профессией. Я всегда сначала внимательно прочитывала задание, выделяла все, что сможет как-нибудь мне помочь в выполнении, а потом уже делала, так что никаких дополнительных деталей в ходе выполнения я не видела. Безусловно, мои знания и опыт (участия во всевозможных олимпиадах и конкурсах) очень мне пригодились – во-первых, помогли собраться и сосредоточиться, а во-вторых, помогли справиться с заданиями. В задании три я очень долго не могла вспомнить привидение, про которое я хоть что-нибудь знаю. Но пригодилась моя любовь к зарубежному кинематографу! В конце концов, я вспомнила нужного персонажа. Но опять же, вопросы пришлось очень долго придумывать и конструировать. А здесь мне пригодился опыт составлений интервью. Это не первое интервью в моей жизни, но зато на английском я зыке – точно первое, и, надеюсь, не последнее.
---

Уруев Илья, 8 класс, МОУ ДОД ДЮЦ "Интеллект", г. Кстово

Я сел за работу. Сначала удивился. Потом мне показалось это трудным. Но я настроился и стал по очереди выполнять задания. Я так втянулся, особенно в первое задание, что очень понравилось. Такие необычные задания я делаю впервые. Оказалось, что всё не сложно, а интересно. Настроение отличное.
---

Бабатенко Ирина, 8 "Б" класс, гимназия N 72, г. Прокопьевск

Сначал было легко, но потом постепенно становилось труднее. Я не могу назвать того момента когда я внезапно прозрела и обрела уверенность, что решение получится. У меня не было такого ощущение, что из отдельных частей выстраивалось целое. Я не обнаружила, что какой-то элемент в задании играет хорошо знакомую роль, который прежде я не замечала. У меня не было такого момента, когда перегруппировка элементов оказалась ключом к решению проблемы. Мне удалось привлечь, я работала над заданиями извне. Я вспоминала лексику, грамматику. Подключала фантазию.
---

Вдовин Александр, 8 "А" класс, средняя школа N 2, г. Улан-Удэ

Dear participants of this great contest! I say thank you to everybody, who organized this interesting an unpredictable Olympiad! I improved English and I really was glad to do all the tasks. For me the most interesting was the second task-the poem. I liked it because I had opportunity to tell you about the one of seven wonders of Russia. I am looking forward to next competitions, because I enjoyed these unusual ideas of the tasks. Thank you,
---

Тихомирова Софья, 10-11 классы, Школа N 1 им. Д. Комарова, г. Шахунья, Нижегородская область

В эвристической олимпиаде по английскому языку я принимаю участие второй раз. Конечно, мои ожидания оправдались: олимпиадные задания были достаточно сложными, но не менее креативными. Сегодня мне пришлось пережить одни из самых захватывающих часов моей жизни. Задания увлекают настолько, что ты невольно погружаешься в мир ни с чем несравнимых идей и образов. Олимпиада, на мой взгляд, дает отличный шанс раскрыть весь свой творческий потенциал, развить в человеке мышление, найти свой необычный путь к выполнению того или иного задания. Находясь в своем мире идей, погружаешься в океан самых волнительных чувств и эмоций. Ну и конечно, испытываешь безграничную радость, когда все остается позади. В ходе олимпиады я поняла, что нужно как можно больше пополнять свой словарный запас, углублять знания в данном предмете и никогда не останавливаться на достигнутом. Хочется выразить огромную благодарность моему локальному координатору, и составителям этой олимпиады. Побольше вам необычных задумок и творческих идей!
---

Асланиди Анастасия, 10 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Дорогие ребята! В будущем вам предстоит стать участниками дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку! Это нелегкое, но очень приятное и ответственное задание! Олимпиада не требует особой подготовки, просто примените свою оригинальность и креативность !) Я всегда любила участвовать в эвристических олимпиадах ,так как неординарные задания всегда были в моем вкусе! Бывали и задания, которые вызывали у меня трудности !например, задания онлайн! Но думаю, что сейчас у меня достаточно опыта и уже все получается! Советую вам « развивать свою соображаловку» и участвовать в подобном роде олимпиадах! Это очень полезно и увлекательно! Будьте уверены в себе, смело используйте свои идеи и стремитесь к большему! Я уверена, что у вас все получится!!!!
---

Тарасова Софья, 11 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Мне очень понравилось участвовать в этой олимпиаде. Понравился необычный и творческий подход учителей, которые ее составляли. Невероятно креативное первое задание, никогда бы не догадалась, что возможно переделать конец сказки "Колобок".Для меня, было необычно писать эту сказку, так как я пишу в этом жанре впервые. Во время сочинения "Нового колобка" я очень много смеялась, потому что мысли были смешны. Возникло ощущение детства. Никогда не забуду как я писала эту историю. Музой второго задания для меня была Англия. Я очень люблю и уважаю эту страну и хотела бы жить там. Я восхищаюсь консервативностью этой страны. Английские графства поражают своей живописностью (Дартмур, Дейвоншир). Именно на этом задании ко мне пришло вдохновение, и я выразила свое отношение к ней. Я считаю, что символом олимпиады должна быть улыбка. Так как при выполнении заданий участник часто улыбается, благодаря чувству юмора создателей этой олимпиады. Я желаю новых интересных идей. Спасибо вам за то, что вы создали столь интересную олимпиаду!
---

Кунцевичите Анна, 11 "А" класс, МОУ ЦСОШ N 9, п. Новая Целина

Олимпиада-это был точный выстрел, как я считаю. Ведь он попал точно в цель моей мишени настроения. Я представляю свою мишень в виде цветного круга, поделённого на 5 частей. Внешний круг соответствует самому плохому настроению, какое только может у меня быть .Этот круг чёрного цвета. Такое настроение у меня бывает только минуты на две, но зато часто – когда меня кто- то раздражает. Следующий круг – красного цвета, и ему соответствует просто плохое настроение. Оно у меня частенько появляется после школы. Третий круг белого цвета – это нейтральное, обычное настроение. Четвёртый круг соответствует хорошему настроению и он зелёного цвета. Зелёный – мой любимый цвет и потому я окрасила в него круг настроения, с которым иду по жизни. И центральный круг - круг ярко–жёлтого цвета, он олицетворяет великолепное, чудесное, необычайное настроение. С этим настроением хочется творить, и оно у меня появляется довольно редко – только если я занимаюсь любимым делом, и если оно у меня получается (иногда мне только кажется, что получается). Утром (перед олимпиадой) у меня было «зелёное» настроение, а во время олимпиады оно превратилось в «жёлтое». Так что олимпиада, в принципе, оправдала мои ожидания – я получила большой заряд положительных эмоций.
---

Габидулина Юлия, 10 "А" класс, гимназия N 72, г. Прокопьевск

Мне понравилась данная олимпиада, но мне она показалась несколько необычной, сложной что ли, потому что до этого я ещё не сталкивалась с подобными интересными заданиями. Когда я писала, иногда даже с трудом, потому что не всегда соответствующие мысли в голову приходили. Когда я узнала, что есть задание на сочинение стиха, ч немного разочаровалась, так как считаю, что с этим у меня плохо. Но я думала это задание должно здесь быть. Я себе могу пожелать только успеха, усердства, оптимизма. Учителям могу пожелать, чтоб они как можно больше помогали ученикам, так как это действительно сложные задания. А составителям нужно продолжать в том же духе. Только я считаю времени на данную олимпиаду должно даваться больше, хотя бы 2 дня.
---

Густова Алина, 10 "А" класс, гимназия N 72, г. Прокопьевск

Участие я принимала сегодня впервые и мне очень понравилось. Задания не такие, как в обычных олимпиадных работах, а более интересные и полезные. Мы придумывали что-то новое для нас. Первое задание привело нас к тому, что мы впервые переделывали сказку для других детей. Я очень благодарна учителям, кто придумал проводить такие олимпиады.
---

Королёва Вика, 10 класс, МОУ ДОД ДЮЦ "Интеллект", г. Кстово

Во время выполнения заданий я жутко волновалась, что ничего не смогу сделать правильно. Я была счастлива, когда что-то получалось и огорчена, когда не знала что делать. Я помню, когда писала второе задание, пришла хорошая идея, как закончить стих. Я была очень рада, что задание получилось. Скорее всего, да, было. Ты как будто из отдельных слов собираешь целое задание. Но нужно, чтобы оно было правильно и красиво построено. … Во втором задании. Поменяв строки местами, я добилась желаемого результата – неплохой рифмы. Наверно в первом задании. Было тяжело вспомнить сказку «Колобок». Я старалась припомнить диалоги персонажей, что в итоге и удалось. В третьем задании я пыталась вспомнить хоть одну серию «Ералаш», связанную со школой. Вспоминала кто из всех известных людей, знающих английский, смог подойти на роль. Спасибо, Эйнштейну, он здорово помог. Хоть и в жизни невозможно то, что я написала, мне кажется, получилось неплохо.
---

Актанова Асем, 10 "A" класс, школа-лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан

В прошлом году мне уже приходилось участвовать в этой олимпиаде «Эйдос».Я участвовала в Эйдосе по биологии, литературе, в прошлом году по английскому. Это олимпиада очень не обычна. Чем-то она меня заинтересовала, точно определить не могу. Она отличается от вех других. В ней всегда такие необычные, интересные, на логику задания. В ней не надо что-то вычислять, что-то вспоминать, а в ней надо писать только свое, свои мысли, мнение. В этой олимпиаде работы детей отличаются их глубиной, замыслом, интересами. Вот, кажется, что именно это меня и заинтриговало. Мне очень нравится писать эту олимпиаду. Советую сем ребятам поучаствовать в этой олимпиаде. Для участия в ней необходимо иметь такие качества, как потребность в изучении всего, что окружает человека, лидерство, упорство, заинтересованность, хорошая логика, острта ума. Мне кажется, что все таки для старших классов следовало бы давать задания посерьезней. К примеру, сочинения, эссе на различные глобальные, политические, экологические темы или что-то в этом роде. Но в этот раз задания были очень хорошими! Мне очень понравились!
---

Крючков Дмитрий, 11 "А" класс, школа-лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан

Первое задание про колобка заставило меня сильно задуматься, пофантазировать, вспомнить детство. Все как то произошло внезапно, пришло вдохновение, я вспомнил русскую народную сказку и попытался переделать ее на австралийский лад. Мне понравился сам процесс сочинения сказки, были разные мысли и идеи, но я в итоге собрал все мысли воедино и составил интересную ,на мой взгляд, сказку про Австралийского колобка. Думаю вам понравится. Я, как будто оказался в волшебном мире, идей и фантазий, которые воодушевили меня на умственные подвиги. Было такое чувство, что я на какое-то время ушел из реальности. Сегодняшнюю работу я представляю в виде воздуха: ведь он как и фантазия также бесконечен и доступен каждому из нас. Я выражаю огромное уважение составителям эвристических заданий за предоставленную мне возможность окунуться в мир который полон идей и фантазий. А себе я могу пожелать только чаще участвовать в таких олимпиадах. Thank you for everything!
---

Качалкина Аня, 10 "А" класс, МОУ гимназия N 13, г. Нижний Новгород

Дорогие потомки, знания которые вы приобретаете незаменимы, А мы их накапливаем для вас, чтобы вам не начинать все сначала, а еще больше узнать, но чтобы все то, что вы узнали, не пропало, вы должны участвовать в разных олимпиадах, после проверки которых люди оценят ваши знания запомнят их и передадут другим. И помнит, все, что вы считаете правильным говорить, говорите, потому что у каждого человека свое мнение и каждое мнение правильное, так как нет в природе границ вашему разуму, и если даже в вашу эпоху вас не оценили, то обязательно в другую, более высоких технологий, богатую знаниями - еще одну эпоху процветания человеческого разума на земле.
---

Забозлаева Анна, 10 "В" класс, МОУ гимназия N 13, г. Нижний Новгород

Что ж, сказать по правде эта олимпиада меня сильно напрягла. Не скажу, что она не интересная, нет, в ней есть интересные задания, как например второе и четвертое, потому что пока я читала про Шотландию, я много чего нового о ней узнала. Так же было интересно писать стихи на английском. Это реально показывало насколько широко и свободно на данном этапе ты умеешь пользоваться английским языком. И сравнить свой левел с остальными. Посмеялась над некоторыми авторами, пока придумывала свое, нашла у многих ошибки, некоторые меня не впечатлили, ибо использовали все время уже заштампованную рифмовку и не привносили ничего нового. И ещё, я заметила определенную тенденцию: в каждом втором посте отсутствовали практически все артикли, а в некоторых они, как я считаю, были излишни, ибо ставить определенный артикль the на совершенно неопределенную вещь, да ещё и когда это во множественном числе… по-моему это глупо. Хотя мои творенья я также считаю далеко не безупречными, сама нашла в них пару ошибок, но, по крайней мере, хотелось как-то выпендрится и провернуть что-то нестандартное, высказать что-то глубокое, хотя если ты не носитель данного языка, то это, безусловно, довольно сложно и проблематично.
Но некоторые задания я считаю созданными для убийства мозгов. И не жалко вам нас? На это не день, а два минимум надо, потому что придумать это все за один день, да ещё и на чужом языке, да ещё и не зная реалий другой страны, что очень нужно было в первом задании, это просто нереально. Невозможно. Переделать колобка на австралийский манер или придумать Ералаш про эту олимпиаду… думаю, что из этого как раз ничего, кроме Ералаша и не выйдет. Только смеяться будут с горечью.

P.S. Надеюсь, раз задание написано на русском, никто меня не убьет, если я на русском и отвечу.
---

Королёв Константин, 11 класс, МОУ "СОШ N 2", г. Алапаевск

Сначала я чувствовал себя взволнованно, но вскоре я смог успокоить все свои члены и начать решать олимпиаду. К концу это процесса я удивился: решение олимпиады длилось примерно столько же времени, как я предполагал. В основном мне приходилось долго вспоминать информацию, чтобы решить задания. Особенно долго я решал первое задание и много думал о нем.
---

Слободина Елена, 10 "А" класс, гимназия N 14 "Управления, экономики и права", г. Красноярск

Я уже не первый раз участвую в Олимпиаде Эйдос, раньше это были олимпиады по биологии, литературе, но по английскому Эйдос я делаю впервые. После прочтения заданий появились страх и паника, что задания слишком сложные, и я смогу и не успею выполнить. Однако в процессе выполнения задания мне становилось все интереснее. Чем дольше я работала над олимпиадой, тем скорее и лучше у меня получались задания. Мне стоило просто включиться в работу, и появились способности, о которых я даже не подозревала. Наверное, в нашей голове есть не ограниченные возможности, стоит только захотеть и заставить себя работать. Были моменты, когда хотелось просто все бросить, потому что казалось что голова вот - вот сломается. Однако, переборов себя, ты понимаешь, что ты можешь и что все это не так уж трудно. Самым интересным для меня заданием было написать поэму о Шотландии. Кроме того понравилось писать сценарий. Довольно необычной и интересной оказалась тема для четвертого задания, и для меня это было задание самое трудное. Думаю, эта олимпиада очень помогла развитию моих способностей.
---

Арзамасов Сергей, 10 "Б" класс, гимназия N 14 "Управления, экономики и права", г. Красноярск

Уважаемые организаторы. Благодарю вас за то, что вы придумали такую олимпиаду. Я впервые участвовал в этой олимпиаде и думал, что будет одно задание. А когда узнал что их несколько, то слегка испугался. Сначала мне казалось, что сделать все задания будет сложно, но когда я полностью разобрался в них, то я понял, что это не так сложно и очень интересно. Делая данную олимпиаду, я узнал, что предел моих возможностей больше чем я думал. Я был полностью погружен в работу. Благодаря этой олимпиаде у меня появился опыт общения на форуме. Мне очень понравилась эта олимпиада.
---

Акулина Екатерина, 11 "А" класс, гимназия N 1, г. Мелеуз

Давненько мы не участвовали в эвристических олимпиадах – причина олимпиада платная. Мне не раз приходилось участвовать в олимпиадах, однако в эвристической олимпиаде по английскому языку я принимаю участие впервые. Во время олимпиады я испытывала небольшое волнение, так как задания были непростые, требующие максимальной собранности, смекалки и сообразительности. Я бы сказала даже, что задание необычное и поэтому мне придется приложить как можно больше усилий и использовать весь запас знаний для их решения. Но, не смотря на все сложности решения, олимпиада «Эйдос» мне очень понравилась. Она заинтересовала меня именно своими неординарными заданиями, с помощью которых ученики развивают свое мышление, самореализуются, раскрывают свои творческие способности. Благодаря этой олимпиаде мы, ученики, можем воплотить свои идеи в реальность. Вот, например, создавая сказку для австралийских детей, я для начала ознакомилась с зарубежной литературой, для того что бы как можно лучше понять культуру и сущность английского народа. Ознакомившись, я приступила к сочинению собственной сказки. Идей и мыслей было много, но я каждую продумывала до мелочей, так как мне хотелось создать сказку, интересную для чтения, и обязательно со счастливым концом. Естественно, я все сочиняла на своем родном русском языке, а потом все задания переводила с помощью словарей, справочных материалов, ну и, конечно же, накопившихся за 11 лет учебы знаний.
---

Гавриленко Давид, студент 4 курса, ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж

Английский язык и творчество – два ведущих для меня направления в жизни. Эта олимпиада позволила мне объединить их в одной работе. Сами задания помогли не только проявить креативность, но и активизировать большое количество рече-грамматического и культуроведческого материала. Хотелось бы поблагодарить организаторов олимпиады за такой нестандартный подход.
---

Шассаньяр Максян, 11 "А" класс, МОУ СОШ N 5 пос. Октябрьского Красноармейского района Краснодарского края

For me, it is the first Olympiad in my life. I am 17 years old and I it is actually a very good experience. Personally, I found it quite difficult because every task is original and sometimes quite strange… I loved the essay about the gingerbread, but it was actually a problem because I had different possibilities to write about the “kolobok”. I enjoyed so much this Olympiad because I had this spirit of competition and it is an amazing feeling… when you know that what you are doing during hours is going to be read by another person, unknown for you. What I appreciated, it is the human correlation between the teachers and the pupils. Indeed, I was quite stressed when I entered in the class but after an hour, everything was OK. Now I am waiting for the results and I hope that the mark is going to be good. As I said, it is my first Olympiad and I don’t actually think that I’ll obtain a prise in this tournament. I can add that the work was quite productive.
---

Сулейманова Ляйсан, 5 курс группа е, ГОУ СПО Салаватский педагогический колледж, г. Салават

Говоря об участии в олимпиаде «Эйдос», могу отметить, что с каждым годом темы сочинений совершенствуются и усложняются. Я говорю это, исходя из того, что уже не первый год участвую в этой олимпиаде. В этот раз задания для меня были сложнее, нежели в мое последнее участие. Особенно сложным показалось задание второе, в котором требовалось написать поэму об одной из стран Великобритании. Не знаю даже почему, но у меня сразу возникла идея написать именно про Шотландию. Я долго думала, как можно написать поэму о стране, в которой я никогда даже не была, поэтому пришлось больше изучить эту страну. Я копалась в литературе, даже успела конкретнее узнать историю страны. Изучая Шотландию, я все больше влюблялась в эту страну и уже представляла какие места я посещу, когда поеду туда. Работа вначале показалось мне сложной, но когда я вошла в раж и ко мне пришла муза все пошло как по маслу. Очень понравилась тема третьего сочинения, потому как я участвую не в первый раз, мне было что написать о смешных случаях, которые произошли в мое последнее участие, а их было достаточно много.
Хочу сказать что темы сочинений, несмотря на всю их сложность действительно заставили работать мой мозг. Где бы еще я задумалась об австралийской сказке или о несовместимости компьютера и поэзии?
---

Васильева Людмила, 5 курс группа е, ГОУ СПО Салаватский педагогический колледж, г. Салават

The Olympiad "Eidos" is the real world of ideas. All of your tasks gave me an opportunity to feel as a creator, discovering my personality. My favourite task was to write a script of a series for “Eralash”. I think it helped me to remember all the funny situations which occurred during the Olympiad. On the other hand, it was very difficult to write poems, selecting words in order to make rhyme. But my knowledge of the English language helped me to do that. Your Olympiad developed my imagination and let it run wild. It gave abundant score for my fancy and let me dream. It taught me to write in a proper style. Nowadays writing demands great abilities and creativity from the author. It is the way to success. Writing practice gives us great opportunities to communicate with foreigners on equal terms. I think your Olympiad should be known all over the world, and new creative themes for assignments should be invented by the organizers of the Olympiad.
---

Мартынова Анна, группа Л-32, Соликамский педколледж им. А.П.Раменского, г. Соликамск

«Эйдос» в переводе с греческого означает «идея» и данная олимпиада оказалась для меня своеобразным ключом: ключом в мир этих самых идей и фантазий, в мир открытий сознания, помогающих скрасить и преобразить обыденность. Предоставленный тип работы заинтересовал меня, несмотря на то, что первым впечатлением было предположение о невозможности выполнения. Постепенно, шаг за шагом, я находила в себе все новые способности, к примеру, способность к стихосложению. Выполнение заданий захватило меня, и, когда оказалось, что всё уже выполнено, меня настигло небольшое разочарование. Было невообразимо интересно гулять по закоулкам своего сознания в поисках новых мыслей и идей. Я представляю это себе как лабиринт улиц, идя по которому от дерева к дереву, я должна была достигнуть фонтана в парке. Фонтан – это символ достижения поставленной в начале цели. Я понимаю, что я не единственная, кто участвует в этой олимпиаде, но, как ни странно, у меня нет, и не было чувства противоборства, лишь чувство того, что мы все вместе выполняем одно дело, являемся соучастниками. Я хотела бы участвовать в этой олимпиаде каждый год, чтобы наглядно видеть свое развитие. Надеюсь, что с каждым годом задания будут все интереснее и интереснее, ведь я уже могу видеть их улучшения с прошлого года.
---

Трушникова Диана, группа Л-32, Соликамский педколледж им. А.П.Раменского, г. Соликамск

Не многие любят принимать участие в олимпиадах. Одни считают, что это пустая трата их времени; другие, что у них не достаточно умственных и творческих способностей; а третьи просто не заинтересованы в участии. Что касается меня, то я действительно уверена в том, что олимпиада играет большую роль в моем развитии. Вы правильно заметили, что олимпиада – это один выстрел, но мне хотелось бы добавить: «который убивает нескольких зайцев!». Сегодня олимпиада «попала» в следующие «мишени». Во-первых, полученные задания развили во мне такие способности, как: творческие, умственные, способность поиска необходимой информации и многие другие. Во-вторых, олимпиада помогла мне проверить знания на практике, увериться в том, что я способная и неглупая девушка с вполне прочными знаниями в английском языке. В-третьих, «эйдос» попал в мое хорошее, и даже отличное настроение. Олимпиада помогла мне стать уверенней и совершеннее. Мне нравиться принимать участие в олимпиаде «Эйдос», потому что она развивает меня как личность и мой способности. Я принимаю участие в этой олимпиаде второй год и в этом году задания показались мне совершеннее и сложнее. Так держать!
---

Кропачев Сергей, 10 "А" класс, МОУ Вохомская средняя общеобразовательная школа, п. Вохма Костромская обл.

«Эйдос» в переводе с греческого означает «идея», «образ», «сущность», «мир идей». Задания эвристической олимпиады – ключ от двери в ваш мир идей. Во время написания сочинения, мне всё больше и больше хотелось познать этот необычный по своей культуре язык, узнать что-то новое, а может даже жить в этой стране или работать в области связанной с английским языком. Я чувствовал себя более уверенным в своих желания и идеях. Более прогрессировал в потребностях эти идеи осуществить. На свои идеи я смотрю только с положительной части и сопровождаю идеи большую часть действиями…
---

Израева Ольга, 11 "П" класс, Лицей "Гармония" N 103, г. Железногорск

Задания эвристической олимпиады – ключ от двери в мой мир идей. За время олимпиады я узнала много нового, например, о культуре, развитии, географии, традициях стран Великобритании, в особенности об Ирландии, ведь нужно было рассказать об этой стране в стихах. И именно это задание показалось мне самым интересным и творческим. Написать стихотворение на своем родном языке несложно. Но я ни разу не пробовала делать этого на английском. Это оказалось не так сложно, как я думала сначала. Задания оказались увлекательными, думаю, что я справилась с ними хорошо.
---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41